- обычные атаки останавливают восстановление запаса сил;
Обычные атака стали расходовать запас сил
Добавлено (26 Июня 2017, 10:36) --------------------------------------------- Скрытость не качал, одет тяжелый шлем сапоги и перчатки, а меня не заметно.
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №64
| Тема: Static Skyrim
написано: 26 июня 2017, 08:08
у каждого 3го и так резист к холоду, а так стихия станет полезней
Тоже верно.
Добавлено (26 Июня 2017, 11:08) --------------------------------------------- VS_Revan, а уменьшение запаса сил при обычных атаках это нормально? Не просто останавливается регенерация, а начинает отниматься.
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №65
| Тема: Static Skyrim
написано: 26 июня 2017, 08:28
| Отредактировано: Oliver - 26 июня 2017, 08:30
VS_Revan, а как Статик определяет с кем бьешься? С нежитью, вампирами и драконами понятно, а вот про магов и лучников не совсем. Мне интересен механизм соответствующих перков.
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №66
| Тема: Static Skyrim
написано: 26 июня 2017, 15:34
Oliver, в основном по экипированному оружию, но многим лучникам добавлен статиковский перк на увеличенный входящий урон - еще по его наличию чекается.т.е. для лучников - либо лук экипирован либо есть перк, для магов - экипировка посоха или магии.
То есть тип противника может меняться? Например стоял драугр с луком был лучник, спрятал лук, вытащил меч, престал им быть. Несколько типов учитывается? Если я имею перки на урон по нежити и по лучникам, то драугр с луком будет обгребать с учетом обоих?
Добавлено (26 Июня 2017, 18:34) --------------------------------------------- А что это за такой дикий множитель урона?
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №67
| Тема: Static Skyrim
написано: 26 июня 2017, 16:05
VS_Revan, я повторю шкурный вопрос по одеянию архимага.
Оно на практике дает такой эффект
Может все таки просто уменьшение стоимости ВСЕХ заклинаний сделать? Чтоб имело смысл одевать дополнительно шмотки на конкретные школы?
Добавлено (26 Июня 2017, 19:05) --------------------------------------------- Опа, только сам заметил. Статы чар не соответствуют описанию. Влияние отдыха? Перков?
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №68
| Тема: Static Skyrim
написано: 26 июня 2017, 20:19
Oliver, ворюга) ну хз - жирно сильно для разрушения -15%. наверно нет - просто поправим описание.
Она просто лежала без присмотра
Есть такой вариант: Такую же механику понижение стоимости всех заклинаний путем отдельного повышения навыка всех пяти школ имеет диадема ученого. Но существует единственный предмет в игре, амулет Саартала, который имеет "честный" эффект "Повышение навыков заклинателя" уменьшающий стоимость всех заклинаний, его можно изменить (если это технически возможно) и дать его одеянию архимага и диадеме ученого. Учитывая невозможность суммирования одинаковых эффектов чар, чистый маг лишается смысла одевать с одеянием или диадемой остальных зачарованных предметов. По факту например такая интересная и по логике мощная магическая одежда чуть лучше одеяния ученика.
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №69
| Тема: Static Skyrim
написано: 26 июня 2017, 20:22
VS_Revan, а можно чертежи сделать по типу томов заклинаний, чтоб место не занимали? Хотелось бы по чертежам доробатывать не только броню, но и шлема, перчатки и сапоги.
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №71
| Тема: Static Skyrim
написано: 27 июня 2017, 09:42
VS_Revan, кстати по поводу странного поведения врагов. Возле ворот на восток, рядом с каньоном стражи рассвета, есть пара злобных типов, одержимых вроде, так вот они кинулись на меня только когда я подошел почти на расстояние ближнего боя. Был день и я не крался.
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №72
| Тема: Static Skyrim
написано: 27 июня 2017, 10:26
Есть предложения по алхимии (насколько технически возможно) 1) Сделать усиление при добавлении третьего ингридиента 2) Цену за "крафтовые" зелья назначить исходя из его действия/веса, а не входящих состав ингредиентов. Если зелье например восстанавливает 5ед. здоровья 60 сек оно стоит 50 септимов и не важно из чего оно сделано. 3) Добавить пустые бутылочки для зелий как необходимый ресурс. Иметь возможность вылить ненужное зелье освободив бутылочку. Возможно разных размеров для разных по силе зелий. 4) Добавить в трупы людей человеческое сердце и мясо. 5)Изменить вес зелий в зависимости от "крутизны", например эликсир-0.6, микстура-0.5, снадобье 0.4, зелье-0.3, яды-0.2
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №74
| Тема: Static Skyrim
написано: 28 июня 2017, 07:57
Зелья карман тянут Ну и логично вроде что микстура дающая например +50% весит меньше слабого зелья дающего +5%. Яда тоже на оружие или стрелу не пол-литра нужно. С "крафтовыми" зельями/ядами не знаю как лучше.
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №75
| Тема: Static Skyrim
написано: 28 июня 2017, 08:16
5) так оно ж еще и от цены зависит. слабое дешевле - легче украсть.
Вопрос в переноски. Через время скапливается много "нужных" зелий и ядов. Приходится продавать или выбрасывать слабые, так как весят одинаково а эффект меньше. Зелья I-III например я таскаю лишь ради "варки" из них IV-VI. Кстати было бы неплохо таким же макаром апгрейдить яды, присвоив им так же ранги.
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №76
| Тема: Static Skyrim
написано: 28 июня 2017, 09:02
| Отредактировано: Oliver - 28 июня 2017, 09:02
Конкретных не помню, собираю все потом в лаборатории разбираюсь. В статике достаточно просто 3 перка в алхимика вложил и уже все свойства ингредиента можешь узнать В ваниле было интересно смешивать наугад и таким образом открывать свойства.
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №78
| Тема: Static Skyrim
написано: 28 июня 2017, 09:26
Может сделать чтоб он убегал когда его сильно "прессуют"? А так да, у меня компания из Лидии, Барбаса и огненного атронаха зачистила пещеру не сильно напрягаясь.
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №80
| Тема: Static Skyrim
написано: 29 июня 2017, 11:42
Мне кажется нужно пересмотреть механизм боли. Сделать ее проще и реже, но не давать +2 к характеристикам после излечения.
Переработать логичность описания, а то гипотермия после мороза может снижать навык легкой брони, бредово. Нужен один конкретный и логичный эффект например снижение запаса сил и его регенерации. При стихийных поражениях логично уменьшение магических навыков.
Утечка здоровья только при физических увечиях, например рваная рана, но сильнее чем есть. Вот тут влияние на навыки обращения с оружием и броней логичны, причем не делить их на двуручное/одноручное, легкую,тяжелую.
При потери здоровья учитывать восстановление его от пищи. Теряешь 1 хп в сек, стейк из мамонта восстанавливает 2, а ты всё равно не можешь поспать.
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №83
| Тема: Static Skyrim
написано: 29 июня 2017, 14:25
| Отредактировано: Oliver - 29 июня 2017, 14:25
Согласен. Я больше маг и стамину почти не качал, но что-то она улетает быстро. Хотя бы убрать утечку от простых атак, реже теперь хватаюсь за меч. В обычных условиях может расход на обычные удары компенсируется естественной регенерацией, но с амулетом некроманта она замедленна и обычное махание мечем расходует запас сил. Можно сделать, чтоб призванное оружие расходовало меньше запаса сил? По идее оно почти невесомое.
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №89
| Тема: Static Skyrim
написано: 30 июня 2017, 07:38
| Отредактировано: Oliver - 30 июня 2017, 07:43