Форум » Записи участника [Лисa]

Результаты поиска
Лисa  Offline  Сообщение №1141 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 16 октября 2017, 18:21 | Отредактировано: Лисa - 16 октября 2017, 18:24



Цитата Лисa

И всё из-за одного кустика. ... Если растение без присмотра, то этот баг тяжело вылечивается


Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1142 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 16 октября 2017, 18:48 | Отредактировано: Лисa - 16 октября 2017, 19:57



Цитата heifer

подскажите пожалуйста, с какого мода вот эти модификации?!

Вроде бы
EN
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/2228/? 
RU
https://modgames.net/armorsmith_extended
Не знаю точно он или не он.
...

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1143 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 16 октября 2017, 19:20



Цитата idler

а именно поставить, чтобы они зеленые были

А они вытаскиваются, ставятся и их можно перетащить когда сломаны???  mellow  unsure    Вот же я ...   вапче не знала. Спасибо  :D 
Ну а что? Настолько всё аккуратно делается в этих огородах, поэтому мучатся с повреждёнными растениями пришлось всего-то несколько раз, но голову не ломала, удалила консолью. И с кюветами, так же. Когда роботы жили на ферме получился трюк с расстрелом корыта и оно заработало, второй раз не получился ...и кажется догадываюсь почему, потому что игра была обновлена. Сейчас там роботов нет. Рейдеров нет, ни кого нет. Кюветы разобрала, что бы не повторялись всякие нелепицы. Если такая вот неприятность с ними, то зачем они нужны?

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1144 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 16 октября 2017, 19:56



Цитата idler

Нет, когда уже сломаны, ничего сделать нельзя

Ну вот((( Сказка кончилась не успев начаться. А я уже возрадовалась. Какой поганый мир, столько в нём несправедливости. Столько разочарований и неоправданных надежд, ох и ах...

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1145 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 16 октября 2017, 20:27



Цитата idler

Ну, можно переиграть с начала...

И всё из-за пары морковок. Вполне. ^_^ 
Будем считать, что три кита, слоны и черепаха - это глупые легендочки. Морковь, тыквы и арбуз - истинные остовы мироздания, ради них начинаются новые игры, рушатся империи поселений и всемогущие Выжившие в который раз стряхиваю с синего комбеза крионалёт столетий. ЭпохальнО_0  :D

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1146 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 16 октября 2017, 20:43 | Отредактировано: Лисa - 16 октября 2017, 20:43



bulbyan1986,
Прикатил на заправку
- полный бак, пожалуйста, бутылку воды и колёса верните.
...


Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1147 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 17 октября 2017, 14:52



heifer
Пасиб  :) 
Говард расставил кюветы, кусты и огороды так, что над корытом с кукурузой игроки ломают головы. Игра бесконечного юзания. И поф на пустой сюжет, драма разыгрывается на грядках. Трагедия в саду, роман с огородом.
....
Мык

Беда с кюветой произошла и в моём Грейгардене, в бытность там одних лишь местных роботов. Произошла два раза, только вот с огромным промежутком в реальном времени. Так что количество ртов в селе к этому отношения не имеет. Хотя да, ппц как много   :D

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1148 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 17 октября 2017, 16:51 | Отредактировано: Лисa - 18 октября 2017, 10:48



Цитата Мык

Кто ловил подобный глюк с лифтом?

Твой лифт грешен! lol   Как же ты меня рассмешил с этим лифтом. Мык, ты пошляк lol lol lol
...
idler,
Поздравляю с новым статусом на сайте!!!  :)

Добавлено (17 Октября 2017, 19:47)
---------------------------------------------
Тепличный комплекс Спектакл-айленд. Почти готов к возращиванию м.фруктов и кукурузы в промышленных масштабах. Предусмотрены места для работников, комнаты отдыха, независимое энергообеспечение.
Центральный вход, через который будет осуществляется отгрузка готовой продукции.

...
конструктивно сложная крыша, выглядящая легко и гармонично.
...
...
Аварийный выход к морю. Противопожарное оборудование, системы защиты, системы слежения - скрыты от посторонних глаз, под грифом секретно, запрещено для публикации.


Добавлено (17 Октября 2017, 19:51)
---------------------------------------------


Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1149 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 17 октября 2017, 17:00 | Отредактировано: Лисa - 17 октября 2017, 17:25



Цитата idler

Вот мой скриншот и их билеты на скриншоте! Вам!

А билет на скриншот? А скриншот на билет? А билет скриншота? А справка из ЗАГСа? А прививки?


...

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1150 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 17 октября 2017, 17:19



Цитата idler

и  модератор волевым решением включил мне ВВ.

Ага, заглянула туда, подсмотрела естств.  :D 
...
А В Ракете сколько народу? Вродь нет ни кого, но может спрятались, фоткаться стесняются.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1151 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 17 октября 2017, 17:57 | Отредактировано: Лисa - 17 октября 2017, 18:01



Цитата idler

26,

Ух ты. mellow
судя по всему все пашут. idler - оголтелый капиталист  :D  Коммерциализация, прибыль. А у меня барство и приступы самодурства барыни. Зато всех знаю в лицо и помню их имена. К примеру: Лысая Чума и Женька Ушастик, Тюльпановый Гарри и Покемон-Нарышкин, Изабелла Чокнутая, Васса Шик. И всех же нужно обженить, устроить, наказать, приблизить, унизить. Ой, столько забот, столько забот, голова кругом...

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1152 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 17 октября 2017, 19:38 | Отредактировано: Лисa - 17 октября 2017, 19:40






Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1153 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 18 октября 2017, 06:51 | Отредактировано: Лисa - 18 октября 2017, 06:52




...

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1154 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 18 октября 2017, 07:11 | Отредактировано: Лисa - 18 октября 2017, 07:11



bulbyan1986,
lol  Для кого приготовил? ...блин, эт что, якорь? mellow   а как? я тоже хочу якори тягать. А корабль можно поднять, а паровоз? А силовуха ну прям нужна-нужна или не особо нужна?
...

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1155 | Тема: Спутники игрока написано: 18 октября 2017, 07:35



Дёрнула меня нелёгкая связаться с Престоном. Самый подлый навык выдал, точно жулик. Слава Богу опомнилась вовремя и не ткнула на флирт. И единственный плюс из всего этого, то что Престон теперь не накручивает круги по Сенке - изо дня в день, денно и нощно, как неупокоенный призрак. Он стал обычным селянином и спит в комнате с пальмой на картине и мартышкой на кровати. И замок даром не сдался с этими босяками и с этим радио. Радио отключила сразу. И тут же смылась в Ядер Мир становиться боссом рейдеров. А встреча была и был разговор. Гарви, как только увидел, сразу к ГГ подошёл... ожидаемо и скучно всё оказалось.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1156 | Тема: Спутники игрока написано: 18 октября 2017, 10:50



Цитата Маяковский

что в определенном виде экипировки Валентин ущербен.

А зачем ему? Он и так железный.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1157 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 18 октября 2017, 10:58 | Отредактировано: Лисa - 18 октября 2017, 11:02



Цитата bulbyan1986

Я этот якорь сделал юзабельным через F4Edit!

good
не совсем то о чём я подумала вначале и не совсем то чего бы хотелось. Но всё равно здорово и прикольно! И ты жадничаешь? Почему такую замечательную модификацию утаил?
...
А подумала, что это какой-то плагин который позволяет поднимать и перетаскивать неподъёмные вещи. Мне такой очень нужен. Мож кто знает...
...

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1158 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 18 октября 2017, 12:36



Цитата Мык

Это только у меня или у всех такое? Смотреть "кино" в нижнем правом углу экрана.

Это у всех так. Лично сама эту дыру не видела, но эффект понятен. tcl  и попробуй зайти в заколоченный дом, сквозь его стены будет подобный вид. Это как-то называется, моддеры знать должны

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1159 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 18 октября 2017, 17:33



Цитата idler

поселенцы не приходят, если количество ничем не занятых  3 и более.

Странно. Это ещё почему?
Вот не уследила как-то, и в той же Ракете народился десяток с хвостиком хайолайцев. Все довольны,  почему-то   unsure , радостно приветствуют, про посевы, что растут хорошо, говорят. Какие посевы..?  Там 3 ед воды, пара кроватей и в амбаре мясо кротокрысов - фсё. Мне нужен был один непись в ресторан для комплекта и два в Ракету. Пришлось проводить масштабную ротацию, блин, часа два ковырялась.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1160 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 18 октября 2017, 17:57



Цитата bulbyan1986

дубины и камни играбельными

Как!!! Ты и анимацию прикрутил к камням? Постой... это же ванильный бросок гранаты   good  всё гениальное просто  :D 
И чего сидим? Выкладывай его. А как работают эти камни? Нужно точно в моба попасть или они дамажат по-площади? А эти камни адекватных размеров или булдыганы, что в руке не вмещаются и выглядят не оч (на скрине не совсем понятно)
И что же это за штука, которой чудища машут? У неё название есть? Это же какой-то бытовой предмет, штоли  unsure 
...

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1161 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 18 октября 2017, 18:25 | Отредактировано: Лисa - 18 октября 2017, 18:27



Цитата bulbyan1986

Лучше сам слезай,а то хуже будет

- хуже уже не будет, я не знаю как сюда попал, снимите меня, Люди Добрые!!!
Зачем на мишку ругаться и пугать его, ай-ай. Помоги ему спуститься, кашкой с мёдом угости.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1162 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 18 октября 2017, 18:56



Цитата bulbyan1986

Да и два раза уже пробовал

панятнА. Лень-матушка. Ох и ах.
А на третий всё получится. Вапче, прекрасный модик: простой, ненавязчивый, прикольный. Человеки такой хочут, а ты его прячешь где-то на форуме. Жадина-говядина   :D 
А еспэшник прикольный - БегемотВеапонс  lol   Веапонсы бегемотов - вот те и название плагинчика. Как забавно будет смотреться в заглавии... ладн, не хочешь, как хочешь. Хозяин-барин, проехали, забыли и всё такое.
...

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1163 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 18 октября 2017, 19:32



bulbyan1986
Вот не пойму, то ли у меня проблемы с браузером, то ли сайт глючит, то ли с хостингом не то. И именно с тем хостингом, что ты, я, многие тут используют.  В опере не вижу вторую уже твою картинку и у самой не всегда получается вставить ссыль, она пропадает. А в хроме всё нормально.
...

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1164 | Тема: Спутники игрока написано: 18 октября 2017, 19:55 | Отредактировано: Лисa - 19 октября 2017, 12:31



Цитата Мык

За шкафом.

За каким? Если за пустым, то это точно к Денсу.
...
А вот Дьяк всё больше и больше к себе располагает.
...
Понравился старик Лонгрефё и его жуткая история с женой растрогала и впечатлила. Я его не использовала как долгого напарника, всего-то прошла от Акадии до хижины, проводила домой дедушку. А отношения с ним выросли от того, что выходя(всегда-всегда и часто-часто) из этой локации, которая на ФХ стала базой, моя ГГ изрядно употребляет ну бутылёк водочки обязательно, так в один прекрасный момент вижу сообщения: Лонгрефё это понравилось, Лонгрефё вас боготворит.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1165 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 18 октября 2017, 20:10



Цитата idler

когда 4 и более не заняты.

Видимо я про это не знала и ко мне приходили и приходили. А щас узнала и не дай Бог перестанут, когда понадобиться. Зато ясно кого в этом винить  :D( и отнюдь не Вики) 
К слову, совсем не нра пашушие селяне, интереснее когда они праздно гуляют по локации. Да и как бойцы бездельники активней, мобильней и дерутся лучше охранников, которые вообще могут не среагировать, если стоят на дальнем посту.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1166 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 19 октября 2017, 11:12 | Отредактировано: Лисa - 19 октября 2017, 11:53



.
Цитата idler

на самом деле не идут, когда 4 и более не заняты.

Появился некий интерес и появились вопросы. Ни когда не сталкивалась с такими категоричными данностями в игре и решила проверить. И часто чла о том, чего не наблюдала в гейме вообще, так что полагаться на этот источник можно относительно, впрочем как и на другие - это касаемо сёл и той абракадабры, что там твориться.
...
Околонаучный эксперимент.
Начат с белого лица, начат в поселениях где ни кого и ни когда не было, так что сейвы не содержат в себе ни каких сведений о заселённости этих территорий:
-Ресторан
-Солнечные приливы
-Причал(тётка не в счёт, её там нет)
-Лодочный домик
Натыкала в локациях маяков. Напихала морковок, набрасала по ...адцать матрасов, организовала несколько ванильныйх раб.мест и несколько модовых. Запустила простенькие квесты(китайский капитан, Кеботы, записка поселенца, Конституция) - помятуя о том, что игра снижает вероятность нападений при условии, что задания активированы и находятся в срединной стадии. И зная про её вредное свойство - когда игрок отвлечён на квест и занят, то деревни прямо-таки лавинно наполняются жителями.
Опущу цифры и не буду вдаваться в подробности. Перейдём сразу к выводам, субъективным, естественно, но всё же на основе объективных данных.(О появлении приблудных браминов и чертовщине в статах - отдельно книгу написать можно, не будем о них)
Теза из вики подтвердилась только в Солнечных Приливах и то частично: количество селян там намертво застряло на 9-ти челах. И совершенно ни чего не менялось ни при полной занятости, ни при частичной, ни при абсолютном тунеядстве. Попытка переселить десятого закончилась тем, что нашёлся \ВДРУГ!!!\ синт и его шлёпнули. И опять девять душ))) Дальше уже возиться смысла не было, так ещё и вспомнилось, что точно такая же ситуация уже имела место быть, с точностью до синта.
Что в итоге:
Количество занятых и не занятых селян всё-таки влияют на прирост их численности посредством маяка. НО! Но эта цифра - 4 и более бездельников, не останавливает появление новых, а притормаживает процесс. Более того, речь нужно вести не о торможении, а о стимуляции. То есть занятость населения увеличивает вероятность, а праздность - есть норма, некий ориентир. Вопчем сёлы фолла - коммуны хипстеров, а ноют они патамушта ломает, там мак растить нужно и канабис )))

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1167 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 19 октября 2017, 12:40 | Отредактировано: Лисa - 19 октября 2017, 13:38



idler,
Не удивлюсь, если получится всё наоборот.  :)
Порой думается, что ни каких правил вообще нет, а есть рудименты потёртой, впопыхах перед релизом, недоделанной системы развития поселений. И вот эти обрубки обеспечивают бесконечную интригу и\или бешенство геймеров.
...

Цитата idler

Лиса, если не сложно, напиши, плиз, статистику по поселениям(сколько где занятых/не занятых), может будет полезно для анализа

Если про мой эксперимент, то сложно, точнее невозможно. Всё удалено. Могу постараться вспомнить. Тем более я же активно меняла цифры соотношений, именно для того штоб глянуть и чё будет. А в общем апеллировала к тому числу, к числу - *четыре бездельника* Вокруг всё и крутилось.
...
В лодочный домик и ресторан, особенно в ресторан, приток был активный. Причал начал остывать после трёх челов(стимулировала рабочими местами и ждала-ждала-ждала, на местах квестовых маркеров, в дали от объектов изысканий)

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1168 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 19 октября 2017, 16:00 | Отредактировано: Лисa - 19 октября 2017, 16:01



Добавлять такие любопытные штучки в продажу Артуро было роковым для Артуро. И не только для Артуро. Проверить захотелось сразу.

...

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1169 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 19 октября 2017, 17:35



Цитата bulbyan1986

Но я порядочный гражданин запустил предыдущее сохранение!

Ужс какой-то, ДаймнеСити опустел, остался только врач, он \оказывается\ бессмертный. Естст вернулась на другой сейв, хотя   :D  вообще не сохранялась. Почти все фоты удалила, оставила самые безобидные. 
А камушки отличные, дубасилки - не! Не моё, а камушки...   good 
Заметила несколько ляпов. Переделывать видимо не будешь...   closedeyes  Эх...
...
Не поможет мухобой, гидрант круче, я выиграла.

Ой, гидрант на другом испытался, а на этом камушки. Бдздынь, гол  :) 

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1170 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 19 октября 2017, 18:35



Цитата bulbyan1986

А вот с этого места по подробнее!Руби правду-матку!

*Огромные камни(прости не помню точного названия, ну ты же понял?) - нормальные. А просто камни - огромных размеров. Т.е. перепутаны названия.
*При виде от третьего лица, летят куда-то далеко в сторону, вообще криво, не как гранаты. А от 1-го прекрасно, точненько в цель, по красивой траектории. Как настоящий камень.
*Ну уж не знаю, что это было, скупила у Артуро всё. Естст тут же швыряться начала, все камни перекидала. А один камень у меня взорвался, да сильно. Так должно быть?
*Громадные булыжники(те, что у тебя обычные) ну слишком большие, а обычные то же большие, лучше сделать меньше.
*В гидранте и в якоре утопает рука см. фотку. Это не хорошо. На картинке только гидрант, но смысл ясен.
...

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Форум » Записи участника [Лисa]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб