Крофт, че ха-ха! Это они маленькие такие, а как подрастают, становятся совсем невыносимыми копирастами >_<
Вот я никогда не пойму некоторых людей! Зайдут на выставку картин, видят голую бабу - ЭТО ШЕДЕВР скажут они, увидев на сайте подобное для игр - ТАК ВЕДЬ ЭТО ПОРНУХА (закричали они). Мне кажется что сначала пишут, - потом думают, но после все равно ставят такие моды. Я не хочу никого задеть, но такого рода комментарий не заслуживает данная модификация.
К слову, указанных комментариев в том материале почти и не было. Как чудесно способствуют повышению уровня культуры прямые угрозы банов
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Night_Beast, если игры те же - то банальное удобство. Вставил диск и играй. Или, по желанию - установил и играй. Без диска. Без возни с фигней вроде стима. Без головной боли из-за драйверов. Консоли являются по-настоящему юзер-френдли устройствами. В отличие от ПК. Управление геймпадом - вообще старая тема. Мне гораздо удобнее, чем мышеклавой. И на ПК использую геймпад от Х360 везде, где это возможно. Реально удобно. Насчет телевизора - никто не мешает подключить консоль к монитору и компьютер - к телевизору. Аргумент ни о чем. Наконец, на консолях есть куча классных игр, которых на ПК нет - Metal Gear Solid, Uncharted, Demon Souls, Forza, прочая, прочая, прочая... По теме. Продал бокс, сижу без консолей. Жду 2013-го...
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1145
| Тема: Тех. проблемы
написано: 4 февраля 2012, 21:45
*Не только аватарки, но и имена. Чистка не помогает - заходил с другой системы даже. Новые ава/имя идут только в списки тем друзьям, что добавились после смены.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Джозеф Хеллер, "Уловка 22". Наверное, раз в десятый перечитываю На мой взгляд, одна из обязательных к ознакомлению книг - просто превосходная сатира на военную тематику (американская армия, времена второй мировой) - все построено на порождающей парадоксы и абсурднейшие ситуации системе. Майор Майор Майор и прочие доставят немало веселья)
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1147
| Тема: Тех. проблемы
написано: 5 февраля 2012, 16:57
Андрей, нифига, еще я =Р Проблема не в том, что "ссорятся", а в том, что просто не отображаются други (зайди в профиль любого из них и убедись). Что даже хуже, я бы сказал( У меня аналогично. Когда последний раз смотрел - только два друга (бедный я :D). Замечу, что до "перезагрузки" этим утром все 90 друзей отображались отлично. И заявки... Можно тупо убрать для одного/двух/ряда пользователей функцию друзей? Если нет - лучше не нужно опять радикально подходить к проблеме, переживу)
Добавлено (05.02.2012, 20:57) --------------------------------------------- Андрей, нифига, еще я =Р Проблема не в том, что "ссорятся", а в том, что просто не отображаются други (зайди в профиль любого из них и убедись). Что даже хуже, я бы сказал( У меня аналогично. Когда последний раз смотрел - только два друга (бедный я :D). Замечу, что до "перезагрузки" этим утром все 90 друзей отображались отлично. И заявки... Можно тупо убрать для одного/двух/ряда пользователей функцию друзей? Если нет - лучше не нужно опять радикально подходить к проблеме, переживу)
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
AlexxGreat, если бы ты сначала ознакомился хорошенько в то время именно с АоЕ2, то понял бы, что там не то что движок, там почти всё оттуда. И баланс почти - характеристики многих юнитов идентичны просто. И это меня, как фана и игры, и ЗВ, бесило вдвойне/ Хотя, ностальгия - страшная вещь. Я, к примеру, с теплотой вспоминаю порт вроде бы средненькой kill.switch
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Нафиг сюжет, если геймплей уныл. Игра - это в первую очередь именно игра и ни разу не книга. "Играть" в псевдоинтерактивное кино вида Хэви Рэйн - сами, сами. На второе место поставлю персонажей и диалоги, если это РПГ, в остальных случаях - игровой контент. На третьем - музыка...
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Точно не тактикс - там трофеи в разы больше приносили, чем нужно, при том что покупались лишь силовая броня и боеприпасы, лучшее оружие добывалось в бою. Не Нью Вегас, ибо казино, мародерство и прочая. Не второй, ибо опять же казино. Жертвуется прокачка на первых уровнях, а затем денежный вопрос до конца игры решается зажиманием нужной клавиши чем-нибудь тяжелым, у игрового автомата. Не третий, ибо почти полный аналог Вегаса. Только казино нет. Зато куча крышек за трофеи, за сдачу сахарных бомб, книжек и металлолома. Ну и золотой источник - изгои. Отдал силовую броню, получил гранаты, пропил, украл обратно броню. Повторять до цирроза. Остается первый. Он же единственный, в котором навык бартера играл хоть какую-то роль. Без него реально разница в ценах купли/продажи была удручающей. Да и в целом мне лично было сложно в финансовом плане, т.к. играл "правильно", с расчетом на братство и силовую броню. То есть - более-менее уверенно лидирует первый.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1155
| Тема: Mass Effect 3
написано: 11 февраля 2012, 15:58
Морнекуако, да никакого сильного выделения людей и нет во вселенной. И флот не самый мощный, и междоусобицы всех калибров чаще чем у других рас, и прочая. Единственное, быть может - более интересная ДНК. По идее, именно из-за этого и Жнец во второй части был человекоподобным (хотя я вообще хз нафига космическому кораблю антропоморфный корпус). Всё просто: в финале трилогии должна быть ДРАМА. Сопартийцев будут убивать пачками, нападение на старушку Землю, предательства - можно было бы этому порадоваться, но биовари очень даже могут перегнуть палку.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1156
| Тема: Mass Effect 3
написано: 11 февраля 2012, 17:39
Морнекуако, там не столько нелогичности, на мой взгляд, сколько слишком сильный процент заштампованности и плагиата (из скай-фай сериалов). Впрочем, лично мне это не помешало насладиться одним прохождением. Что до вопроса об интересе к ДНК - могу дать притянутое за уши объяснение действий Жнецов в начале третьей части, но оно такое надо?
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1157
| Тема: Mass Effect 3
написано: 11 февраля 2012, 20:27
AlexxGreat, точняк Правда, если демка будет сделано 'немного' коряво, народные умельцы из файлов такие спойлеры смогут понатаскать, что мама не горюй... Мысли вслух: неплохо было бы повторить прошлогодний опыт с ДА2...
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Моральный выбор? Да, было один раз. В башне магов, когда встретил демона с храмовником, ну, вы помните эту сладкую парочку. Собственно, единственный случай в игре, где реально задумался. В остальных случаях - фарс.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Highlander, к сожалению, скрипт мода добавляет крышки ГГ минуя NPC, так что даже с абсолютно голого и нищего гуля можно получить нужную сумму. С голоду не умрет, она еду ворует...
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1166
| Тема: Mass Effect 2
написано: 12 февраля 2012, 15:20
До выхода завершающей части эпической трилогии, которая поставит точку в истории бравого коммандера Шепарда осталось меньше месяца (напомню, релиз игры назначен на 6-е марта в США и на 9-е марта - в Европе) и сейчас самое время перепройти первые части ради сейва. Но! У кого-то на это нет времени, у кого-то - желания... а кому-то просто лень, будем откровенны. Вот для всех этих людей и создана эта тема. Разрешено выкладывание/запрос сейвов как для второй части, так и для первой.
Что тут можно: запрашивать различные сохранения, предлагать (чётко называя все сюжетные решения и давать ссылку на скачивание).
Чего тут нельзя: флудить, оффтопить. Тема посвящена ТОЛЬКО сохранениям, за обсуждениями - в личку.
Кроме того люди знающие язык могут посетить следующие сайты, на которых собрано энное количество сохранений (отсеивание нужных идёт по мировоззрению, полу и романтической ветке):
Gоблин, тот что на Нар Шаддаа? Да, я тоже потратил не меньше часа в первый раз Жаль, что ME слишком массовый, чтобы в него подобное вставлять... всё же, несмотря на некоторую сложность, все эти головоломки несколько поднимали интерес.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Aspard, всё, ясно Пошёл стучать по клавиатуре жмякать по клавишам телефона Кстати, отдельное спасибо за 'героев'. Не то чтобы я собирался по ним писать, но почитать точно будет крайне интересно.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError