Форум » Записи участника [Heartless]

Результаты поиска
Heartless  Offline  Сообщение №1141 | Тема: Иконки для нашего сайта написано: 27 января 2012, 19:01


El Pythonisto


Elones, lol Ну а что делать? В чёрных никах отказали…
Цитата Elones

Короче идея с черно-фиолетовым, ИМХО, немного не очень


Т.е. остаётся два варианта: а) забить и б) забитьискать/крафтить другую иконку.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1142 | Тема: Игра в которую вы сейчас играете написано: 28 января 2012, 13:31


El Pythonisto


Max Payne. Ностальгирую. Сейчас так уже не делают.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1143 | Тема: Цитатник ModGames написано: 28 января 2012, 21:59 | Отредактировано: BushWacker - 28 января 2012, 22:00


El Pythonisto


Крофт, че ха-ха! Это они маленькие такие, а как подрастают, становятся совсем невыносимыми копирастами >_<

Вот я никогда не
пойму некоторых
людей! Зайдут на
выставку картин,
видят голую бабу - ЭТО ШЕДЕВР
скажут они, увидев на сайте
подобное для игр - ТАК ВЕДЬ
ЭТО ПОРНУХА (закричали они).
Мне кажется что сначала
пишут, - потом думают, но
после все равно ставят такие
моды. Я не хочу никого задеть,
но такого рода комментарий
не заслуживает данная
модификация.

К слову, указанных комментариев в том материале почти и не было. Как чудесно способствуют повышению уровня культуры прямые угрозы банов :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1144 | Тема: Какими консолями владеете?) написано: 30 января 2012, 07:59


El Pythonisto


Night_Beast, если игры те же - то банальное удобство. Вставил диск и играй. Или, по желанию - установил и играй. Без диска. Без возни с фигней вроде стима. Без головной боли из-за драйверов. Консоли являются по-настоящему юзер-френдли устройствами. В отличие от ПК. Управление геймпадом - вообще старая тема. Мне гораздо удобнее, чем мышеклавой. И на ПК использую геймпад от Х360 везде, где это возможно. Реально удобно. Насчет телевизора - никто не мешает подключить консоль к монитору и компьютер - к телевизору. Аргумент ни о чем. Наконец, на консолях есть куча классных игр, которых на ПК нет - Metal Gear Solid, Uncharted, Demon Souls, Forza, прочая, прочая, прочая...
По теме. Продал бокс, сижу без консолей. Жду 2013-го...

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1145 | Тема: Тех. проблемы написано: 4 февраля 2012, 21:45


El Pythonisto


*Не только аватарки, но и имена. Чистка не помогает - заходил с другой системы даже. Новые ава/имя идут только в списки тем друзьям, что добавились после смены.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1146 | Тема: Какие книги вы сейчас читаете? написано: 4 февраля 2012, 22:07


El Pythonisto


Джозеф Хеллер, "Уловка 22". Наверное, раз в десятый перечитываю :) На мой взгляд, одна из обязательных к ознакомлению книг - просто превосходная сатира на военную тематику (американская армия, времена второй мировой) - все построено на порождающей парадоксы и абсурднейшие ситуации системе. Майор Майор Майор и прочие доставят немало веселья)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1147 | Тема: Тех. проблемы написано: 5 февраля 2012, 16:57


El Pythonisto


Андрей, нифига, еще я =Р
Проблема не в том, что "ссорятся", а в том, что просто не отображаются други (зайди в профиль любого из них и убедись). Что даже хуже, я бы сказал(
У меня аналогично. Когда последний раз смотрел - только два друга (бедный я :D). Замечу, что до "перезагрузки" этим утром все 90 друзей отображались отлично. И заявки... Можно тупо убрать для одного/двух/ряда пользователей функцию друзей? Если нет - лучше не нужно опять радикально подходить к проблеме, переживу)

Добавлено (05.02.2012, 20:57)
---------------------------------------------
Андрей, нифига, еще я =Р
Проблема не в том, что "ссорятся", а в том, что просто не отображаются други (зайди в профиль любого из них и убедись). Что даже хуже, я бы сказал(
У меня аналогично. Когда последний раз смотрел - только два друга (бедный я :D). Замечу, что до "перезагрузки" этим утром все 90 друзей отображались отлично. И заявки... Можно тупо убрать для одного/двух/ряда пользователей функцию друзей? Если нет - лучше не нужно опять радикально подходить к проблеме, переживу)


>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1148 | Тема: А сколько времени ты на Modgames? написано: 7 февраля 2012, 14:57


El Pythonisto


647-й день. Надо бы не пропустить юбилей через 19 дней :)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1149 | Тема: Star Wars: Galactic Battlegrounds написано: 8 февраля 2012, 15:17


El Pythonisto


Перекрашенная Age of Empires 2. Только хуже. Идиотский баланс, минимальный интерес к геймплею. Одна из худших игр во франчайзе.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1150 | Тема: Star Wars: Galactic Battlegrounds написано: 8 февраля 2012, 20:35


El Pythonisto


Я что, единственный тут кто сберег себе нервы вообще не запуская кампанию а сразу ушедший (очень ненадолго) в сетевую часть? :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1151 | Тема: Star Wars: Galactic Battlegrounds написано: 9 февраля 2012, 20:45


El Pythonisto


AlexxGreat, если бы ты сначала ознакомился хорошенько в то время именно с АоЕ2, то понял бы, что там не то что движок, там почти всё оттуда. И баланс почти - характеристики многих юнитов идентичны просто. И это меня, как фана и игры, и ЗВ, бесило вдвойне/ Хотя, ностальгия - страшная вещь. Я, к примеру, с теплотой вспоминаю порт вроде бы средненькой kill.switch

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1152 | Тема: Star Wars: Galactic Battlegrounds написано: 10 февраля 2012, 20:53 | Отредактировано: BushWacker - 10 февраля 2012, 20:55


El Pythonisto


Тирион, люди, не игравшие в Вещи - КнК, АоЕ - в то время, в принципе, могут.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1153 | Тема: Что вы больше цените в играх? написано: 10 февраля 2012, 21:01


El Pythonisto


Нафиг сюжет, если геймплей уныл. Игра - это в первую очередь именно игра и ни разу не книга. "Играть" в псевдоинтерактивное кино вида Хэви Рэйн - сами, сами.
На второе место поставлю персонажей и диалоги, если это РПГ, в остальных случаях - игровой контент.
На третьем - музыка...

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1154 | Тема: В каком Fallout'e сложнее достать крышки? написано: 10 февраля 2012, 21:14


El Pythonisto


Точно не тактикс - там трофеи в разы больше приносили, чем нужно, при том что покупались лишь силовая броня и боеприпасы, лучшее оружие добывалось в бою.
Не Нью Вегас, ибо казино, мародерство и прочая.
Не второй, ибо опять же казино. Жертвуется прокачка на первых уровнях, а затем денежный вопрос до конца игры решается зажиманием нужной клавиши чем-нибудь тяжелым, у игрового автомата.
Не третий, ибо почти полный аналог Вегаса. Только казино нет. Зато куча крышек за трофеи, за сдачу сахарных бомб, книжек и металлолома. Ну и золотой источник - изгои. Отдал силовую броню, получил гранаты, пропил, украл обратно броню. Повторять до цирроза.
Остается первый. Он же единственный, в котором навык бартера играл хоть какую-то роль. Без него реально разница в ценах купли/продажи была удручающей. Да и в целом мне лично было сложно в финансовом плане, т.к. играл "правильно", с расчетом на братство и силовую броню.
То есть - более-менее уверенно лидирует первый.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1155 | Тема: Mass Effect 3 написано: 11 февраля 2012, 15:58


El Pythonisto


Морнекуако, да никакого сильного выделения людей и нет во вселенной. И флот не самый мощный, и междоусобицы всех калибров чаще чем у других рас, и прочая. Единственное, быть может - более интересная ДНК. По идее, именно из-за этого и Жнец во второй части был человекоподобным (хотя я вообще хз нафига космическому кораблю антропоморфный корпус). Всё просто: в финале трилогии должна быть ДРАМА. Сопартийцев будут убивать пачками, нападение на старушку Землю, предательства - можно было бы этому порадоваться, но биовари очень даже могут перегнуть палку.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1156 | Тема: Mass Effect 3 написано: 11 февраля 2012, 17:39


El Pythonisto


Морнекуако, там не столько нелогичности, на мой взгляд, сколько слишком сильный процент заштампованности и плагиата (из скай-фай сериалов). Впрочем, лично мне это не помешало насладиться одним прохождением.
Что до вопроса об интересе к ДНК - могу дать притянутое за уши объяснение действий Жнецов в начале третьей части, но оно такое надо?

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1157 | Тема: Mass Effect 3 написано: 11 февраля 2012, 20:27


El Pythonisto


AlexxGreat, вполне возможно, майки часто проплачивают подобное... С чего вообще вопрос?
// Ну вот и надо было мне продавать консоль! >_<

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1158 | Тема: Mass Effect 3 написано: 11 февраля 2012, 21:03


El Pythonisto


AlexxGreat, а ведь до выхода игры в Европе ещё добрых 27 дней... Это ж какая ломка после демки может быть у особо рьяных фанов :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1159 | Тема: Mass Effect 3 написано: 11 февраля 2012, 21:52


El Pythonisto


AlexxGreat, точняк :D Правда, если демка будет сделано 'немного' коряво, народные умельцы из файлов такие спойлеры смогут понатаскать, что мама не горюй...
Мысли вслух: неплохо было бы повторить прошлогодний опыт с ДА2...

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1160 | Тема: Чем вас привлекает S.T.A.L.K.E.R. написано: 11 февраля 2012, 22:47


El Pythonisto


Как уже было сказано не раз - атмосфера. И все элементы её...

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1161 | Тема: Моральный выбор написано: 11 февраля 2012, 22:52


El Pythonisto


Моральный выбор? Да, было один раз. В башне магов, когда встретил демона с храмовником, ну, вы помните эту сладкую парочку. Собственно, единственный случай в игре, где реально задумался. В остальных случаях - фарс.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1162 | Тема: Как вы зарабатываете себе на жизнь? написано: 12 февраля 2012, 11:12


El Pythonisto


Как вы зарабатываете себе на жизнь
Проституцией (моды) shok

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1163 | Тема: Как вы зарабатываете себе на жизнь? написано: 12 февраля 2012, 12:06


El Pythonisto


Highlander, почему? Всё идёт одновременно. Героиня проходит миссии, по ходу дела... Ммм... тут же дети, друг мой, да ты и сам понимаешь :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1164 | Тема: Как вы зарабатываете себе на жизнь? написано: 12 февраля 2012, 12:50


El Pythonisto


Highlander, во-первых, в среднем - 50. Во-вторых, она не с одним человеком/гулем работает. В-третьих, она добрая и от денег за квесты отказывается ^_^

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1165 | Тема: Как вы зарабатываете себе на жизнь? написано: 12 февраля 2012, 13:18


El Pythonisto


Highlander, к сожалению, скрипт мода добавляет крышки ГГ минуя NPC, так что даже с абсолютно голого и нищего гуля можно получить нужную сумму.
С голоду не умрет, она еду ворует...

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1166 | Тема: Mass Effect 2 написано: 12 февраля 2012, 15:20


El Pythonisto


Gоблин, so what? Я пристреливаю и парагоном и ренегатом, даже зная все "но". Даже мой сверхдобрый Шеп проповедует принцип "око за око" ^_^

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1167 | Тема: Сейвы для Mass Effect 1,2,3 написано: 12 февраля 2012, 15:38 | Отредактировано: ApeX - 6 марта 2018, 10:06


El Pythonisto




До выхода завершающей части эпической трилогии, которая поставит точку в истории бравого коммандера Шепарда осталось меньше месяца (напомню, релиз игры назначен на 6-е марта в США и на 9-е марта - в Европе) и сейчас самое время перепройти первые части ради сейва. Но! У кого-то на это нет времени, у кого-то - желания... а кому-то просто лень, будем откровенны. Вот для всех этих людей и создана эта тема. Разрешено выкладывание/запрос сейвов как для второй части, так и для первой.

Что тут можно: запрашивать различные сохранения, предлагать (чётко называя все сюжетные решения и давать ссылку на скачивание).

Чего тут нельзя: флудить, оффтопить. Тема посвящена ТОЛЬКО сохранениям, за обсуждениями - в личку.

Кроме того люди знающие язык могут посетить следующие сайты, на которых собрано энное количество сохранений (отсеивание нужных идёт по мировоззрению, полу и романтической ветке):

Mass Effect

Mass Effect 2

Heartless  Offline  Сообщение №1168 | Тема: Mass Effect 2 написано: 12 февраля 2012, 15:42


El Pythonisto


Gоблин, тот что на Нар Шаддаа? Да, я тоже потратил не меньше часа в первый раз :D
Жаль, что ME слишком массовый, чтобы в него подобное вставлять... всё же, несмотря на некоторую сложность, все эти головоломки несколько поднимали интерес. :)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1169 | Тема: Конкурс "Если Герой не пришёл..." написано: 12 февраля 2012, 20:57


El Pythonisto


Вот и первый ляпсус: как человек может получить 500 репутации за пять мест, если может подать не более трёх заявок? Или я что-то недопонял? :)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1170 | Тема: Конкурс "Если Герой не пришёл..." написано: 12 февраля 2012, 21:09


El Pythonisto


Aspard, всё, ясно :) Пошёл стучать по клавиатуре жмякать по клавишам телефона :D
Кстати, отдельное спасибо за 'героев'. Не то чтобы я собирался по ним писать, но почитать точно будет крайне интересно.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Форум » Записи участника [Heartless]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб