Форум » Записи участника [Felix]

Результаты поиска
Felix  Offline  Сообщение №1081 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 22 августа 2014, 16:27 | Отредактировано: Felix - 22 августа 2014, 16:28



Цитата fata_Morgana

Можно ли через консоль заставить его пользоваться посохом и убрать лук?


Есть два варианта, первый:
1) Выделить нпс в консоли
2) Ввести команду inv, отобразится содержимое его рюкзака.... или куда там всё прячут... всё своё ношу в себе...
3) Найти там в списке лук
4) Ввести команду: removeitem ID-лука 1

Второй вариант: поставить мод UFO, в диалоге выбрать пункт "Ты можешь одеться получше" и тогда можно будет забрать у напарника всё, что не видно при обычном осмотре.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №1082 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 22 августа 2014, 17:06 | Отредактировано: Felix - 22 августа 2014, 17:07



Цитата fata_Morgana

Только один вопрос - это затавит его взять посох или он так и будет магичить голыми руками?


Он будет использовать посох только если заклинание посоха сильнее его собственных. Если дать напарнику посох испепеления, грома или ледяного копья - то они 100% будут его использовать т.к. это экспертные, сильные заклинания. А если у напарника есть заклинание "Огненный шар" и ему дать посох пламени, то он не будет его использовать т.к. "Огненный шар" сильнее.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №1083 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 23 августа 2014, 18:45 | Отредактировано: Felix - 23 августа 2014, 18:46



Цитата fata_Morgana

Прроблема с посохами - на любом посохе, добытом в бою или купленом, стоит урон ноль.


Всё нормально, так и должно быть. Физический урон отображается только для оружия а посох не является оружием. У посоха урон 0 а ниже написано: "Выпускает огненный шар, который наносит 100 единиц урона огнём". Магический урон посоха огнём равен 100 единиц а физический урон - нулю т.к. посохом нельзя треснуть по балде.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №1084 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 23 августа 2014, 19:50 | Отредактировано: Felix - 23 августа 2014, 19:59




У Маркурио в арсенале заклинания:
1) Цепная молния
2) Исцеление ран
3) Быстрое лечение
4) Огненная стрела
5) Молния
6) Каменная плоть
7) Отпугивание нежити
8) Оберег

Ему посохи не нужны в принципе т.к. он владеет довольно сильными заклинаниями. Чтобы он использовал посох, надо удалить все его заклинания и тогда он будет пользоваться посохом от безысходности. В таком случае легче взять в напарники воина и ему дать посох - тогда он 100% будет использовать посох т.к. магия имеет приоритет над оружием. А Маркурио у нас Адепт школы Разрушения и в посохах не нуждается, разве что дать ему ещё более мощный посох. У Маркурио даже есть некоторые перки на магию разрушения, он довольно сильный маг.

Можно попробовать в диалоге с ним выбрать: "Ты знаешь..." и там будет пункт: "Кстати о магии, забудь всё". Дословно не помню но как-то так звучит. Это опция от UFO и она, по идее, отключает магию у напарников. Вдруг сработает и он станет использовать только посох. Я сам ни разу не использовал эту опцию, так что точно не могу сказать результат.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №1085 | Тема: Тех. проблемы написано: 12 сентября 2014, 22:36 | Отредактировано: Felix - 12 сентября 2014, 22:42




Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №1086 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 18 сентября 2014, 17:47 | Отредактировано: Felix - 18 сентября 2014, 17:54



fata_Morgana, по кровавым следам идите к Хьериму (дом так называется) и квест пойдёт дальше. Дальше можно будет найти Тову Расколотый Щит и попросить ключ от дома либо взломать замок. В доме надо найти странный амулет и записки о мяснике.... а и ещё две части дневника. Записку несите любому стражнику за амулет тоже он скажет. Амулет желательно продать Каликсто. Так... а, да... стражник отправит к Виоле Джордано, тарахтите с Виолой и идёте к придворному магу. Наезжаете на мага, что он некромантит, он мамой клянется и предлагает ловить убийцу. Маг скажет, что надо быть вечером на рынке, идёте на рынок и там валите Каликсто. На его теле будет Амулет Некроманта и ключ от музея. В музее лежит третья часть дневника. Дневники ничего не дают, просто для составления картины. Ну вот потом идёте к управителю и получаете печеньку. Как-то так.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №1087 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 18 сентября 2014, 17:56 | Отредактировано: Felix - 18 сентября 2014, 17:59



fata_Morgana, не за что, квест этот ужасно багнутый. Если сдать мага управителю по наводке Виолы, то будет ещё одно убийство и только потом разговор с магом в тюрьме на предмет поимки убийцы. Так что лучше сразу идите к нему и сохраните невинную душу молодой девушки.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №1088 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 2 октября 2014, 10:33 | Отредактировано: Felix - 2 октября 2014, 10:33



Цитата Kris†a™

Из-за того, что сказала правду про то, что его SSAO - полное говно и в разы уступает фоновому затемнению, которое встроено в драйверах.


Ну ты сравнила коллектив программистов Nvidia и Бориса. Это всё равно, что меня сравнить с программерами из Microsoft, как умеем - так и делаем, на сколько позволяют знания.


Графон-мафон.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №1089 | Тема: FAQ По поиску предметов написано: 2 октября 2014, 16:19



Злыдень, в замке Волкихар есть несколько баночек.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №1090 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 2 октября 2014, 18:56 | Отредактировано: Felix - 2 октября 2014, 19:08



Kris†a™, ну да.... ошибки, на которые ты мне указываешь, я всегда признаю и стараюсь по мере свободного времени и умений их исправлять. После твоих отзывов о SSAO, Борис наверное подумал: "Не нравится - делайте сами!" и психанул. Мышка Разор полетела в стенку.... клавиатура была сломана об колено.... О_О
Bobik, сглаживание прозрачности помогает уменьшить эффект "лесенки" на краях прозрачных текстур но не включает в игре графон уровня Unigine или CryEngine. Так что никакой ощутимой разницы вы не увидите.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №1091 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 5 октября 2014, 19:11 | Отредактировано: Felix - 5 октября 2014, 19:17



Цитата Portos11

как быть вот с этим мне, подскажите


Прописать EnableSunRays=false

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №1092 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 6 октября 2014, 15:48 | Отредактировано: Felix - 6 октября 2014, 16:45



RL 3.0 [ENB 0.113 - Performance]




На ядре 0.113 при наличии кучи текстур играть вообще невозможно т.к. в нём нет расширения памяти, вылетает где-то через 3-4 минуты игры. SSME и Memory Patch в SKSE тоже до лампочки и никак не помогают. Кристин' ну его в лес этот 0.113, у меня папка Textures весит 18 ГБ и без плюшек для памяти вообще невозможно играть.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №1093 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 6 октября 2014, 16:52 | Отредактировано: Felix - 6 октября 2014, 16:54



Kris†a™, ну фз, тогда гляну настройки дальности прорисовки, помню я там с 15 до 26,5 увеличивал всё, ещё fblock, fsplit.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №1094 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 6 октября 2014, 20:46 | Отредактировано: Felix - 6 октября 2014, 20:50



Цитата Kris†a™

0.262 - настраиваю линзу:


Сильный эффект тоже не есть гуд, попробуй так:
ReflectionIntensitySunrise=0.27 - можно 0.45
ReflectionIntensityDay=0.27 - 0.5
ReflectionIntensitySunset=0.27 - 0.45
ReflectionIntensityNight=0.25 - ночью можно 0.5 или даже 0.6
ReflectionIntensityInteriorDay=0.261 - а в интерьерах если накрутить то от всех огней будут блики. 0,15 - 0,30 самый гуд, как по мне.
ReflectionIntensityInteriorNight=0.252
ReflectionPowerSunrise=2.125
ReflectionPowerDay=2.2
ReflectionPowerSunset=2.1
ReflectionPowerNight=2.8
ReflectionPowerInteriorDay=2.7
ReflectionPowerInteriorNight=2.8

То два варианта у меня, никак не определюсь, что больше нравится :D

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №1095 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 6 октября 2014, 20:51 | Отредактировано: Felix - 6 октября 2014, 20:53



Цитата Portos11

в каком документе прописывать.


enbseries.ini, секция [LENS] вместо старой [CAMERAFX] или как она там называлась в 0,221, не помню.


Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №1096 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 6 октября 2014, 21:34 | Отредактировано: Felix - 6 октября 2014, 21:25



Пока не забыл. Там ещё новые параметры в старых секциях появились. Напомню, чтобы ты не забыла покрутить.

[SKY]
CloudsOpacitySunrise=1.0
CloudsOpacityDay=1.0
CloudsOpacitySunset=1.0
CloudsOpacityNight=1.0
CloudsOpacityInteriorDay=1.0
CloudsOpacityInteriorNight=1.0
Если не 1.0 то облака слабее будут смотреться на небе. Прозрачность облаков регулируется, зачем?

CloudsEdgeClamp=1.0
CloudsEdgeIntensity=8.0
Это было всегда.

CloudsEdgeFadeRange=1.0
CloudsEdgeMoonMultiplier=4.0
Это добавилось. Обычно первое значение 1.0 а второе 4.0

[VOLUMETRICFOG]
OpacitySunrise=1.0
OpacityDay=1.0
OpacitySunset=1.0
OpacityNight=1.0
OpacityInteriorDay=1.0
OpacityInteriorNight=1.0
Тоже регулируется прозрачность тумана, раньше не было.

[CLOUDSHADOWS] - новое, связано с EnableCloudShadows=true
EnableAtNight=true
OpacitySunrise=0.3
OpacityDay=0.3
OpacitySunset=0.3
OpacityNight=0.3
OpacityInteriorDay=0.3
OpacityInteriorNight=0.3
Делает пасмурную погоду темнее. Т.е. на небе облака - меньше света на земле. Много лучше не крутить а то будет темно как в спальне у Сераны.

Потом, по enblocal.ini.

[MEMORY]
ExpandSystemMemoryX64=true
ReduceSystemMemoryUsage=true
Это надо обязательно а то теряется вообще смысл от плюшки памяти. Ты рекомендовала отключать вторую опцию, не надо.

EnableCompression=false
Тут индивидуально. У меня при включении этой опции заметны небольшие тормоза при спавне кучи нпс из вармода и вообще, когда шатаешься по горам с текстурами 2048 или 4096, то тоже фризит. Отключил и более плавно всё загружается. Такие вот наблюдения.

AutodetectVideoMemorySize=true
Автоматический подсчёт переменной VideoMemorySizeMb в зависимости от конфигурации компа. Очень полезно, не знаю почему ты отключаешь.

[ENGINE]
ForceLodBias=true
LodBias=-0.75
Текстурки все лучше смотрятся, словами не могу описать, надо видеть.

[FIX]
FixSsaoHairTransparency=false - всегда отключай (если оно есть в 0,26х), я даже видео находил где при включении этого фикса на модовских причёсках появлялись баги с пёрышками и прочим барахлом а при отключении баги пропадали.

Добавлено (07 Октября 2014, 01:34)
---------------------------------------------
Ну а вообще, главные разочарование в 0,26х:

EnableCloudShadows - я же раскатал губу на бегущие по земле тени от облаков. Ага, щас, аж три раза.
EnableVolumetricRays - думал, что будут красивые солнечные лучики, как на движке Unigine. Тоже обломинго, просто вокруг солнца ореол какой-то появляется и слепит. И если смотреть на солнышко через ветки деревьев, то тоже не появляется каких-то красивых эффектов.
EnableProceduralSun - рисует солнце средствами енб при полном игноре текстурки. Полный бред, настраивается интенсивность и размер круга солнца.
EnableMist - эта вкусняшка офигенно рисует горы: https://flic.kr/p/nLdy8d


Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №1097 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 6 октября 2014, 21:52



Kris†a™, вас понял, босс :D

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №1098 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 6 октября 2014, 22:04 | Отредактировано: Felix - 6 октября 2014, 22:05



Цитата Kris†a™

поскольку у меня с ним большие проблемы


А Windows у тебя х32 или х64 и объём памяти какой?

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №1099 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 6 октября 2014, 22:52



zenox84, значит авторы тех пресетов переписали код enbsunsprite.fx, enbeffect.fx и остальных, как это делает Кио, автор К-ЕНБ. Просто покрутив настройки я не смог добиться какого-нибудь красивого эффекта.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №1100 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 7 октября 2014, 01:54



Леди Кристин' как на счёт искупаться вместе на горячих источниках? Там такая водичка, аж вапче. Возьмём под это дело бутылочку пряного вина, позагораем на лазурном бережку. Потом разожжём костерок, песни под гитару и весь вечер будет только наш ^_^

З.Ы.: :D ;)

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №1101 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 27 октября 2014, 10:16 | Отредактировано: Felix - 27 октября 2014, 10:21



ravis, после постройки малого дома снова подойдите к чертёжному столу и там можно будет создать план главного дома и превратить малый дом в прихожую. После постройки главного дома будет доступен чертёж следующей постройки. Башни, галерея, зал с шестом... кхм... или что там... всё становится доступно после постройки определённой постройки. Тут подробно написано.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №1102 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 28 октября 2014, 20:45



AlexKu, если у вас установлены неофициальные патчи, то можете пойти в храм Кинарет в Вайтране и там будут три алтаря для снятия визуальных эффектов.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №1103 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 3 ноября 2014, 10:44



crazy69bro, фикс есть в неофициальном пачте а отдельно нет. Так что только консоль.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №1104 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 13 декабря 2014, 21:57



Dj_Denis, ну ради теста пропишите следующее в файл SkyrimPrefs.ini:

Код
[Controls]
fMouseHeadingSensitivity=0.0125
fGamepadHeadingSensitivity=1.0000
bInvertYValues=0
bGamePadRumble=0
bUseKinect=0
bMouseAcceleration=0

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №1105 | Тема: Полное прохождение TES V: Skyrim написано: 22 декабря 2014, 21:51 | Отредактировано: Felix - 22 декабря 2014, 22:00



Цитата Frau_Muller

обо мне забыло Темное Братство


Можно открыть дверь в заброшенную хижину командой unlock и зайти. Там будет Астрид и пленники. Собственно, убиваем любого из них и квест сам запустится как надо. Можно переместиться в хижину через консоль, так быстрее, для этого используем команду: coc AbandonedShackInterior

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №1106 | Тема: Полное прохождение TES V: Skyrim написано: 24 декабря 2014, 20:36 | Отредактировано: Felix - 24 декабря 2014, 20:37



Frau_Muller, я бы вступил и не терял цепочку квестов, которых и так мало в игре.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №1107 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 26 декабря 2014, 17:18



Цитата Kris†a™

Таким образом: женский персонаж расы DEM это v1.5, а мужской - v2.0


Сам он Игорь а зовут его Петька... а как это так? Dem же девочки, откуда тут мужЫк или я чего-то не знаю?

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №1108 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 26 декабря 2014, 17:34 | Отредактировано: Felix - 26 декабря 2014, 17:36



woold, аааа, вот оно чего, буду знать. Значит вместо коктейля Еву надо угощать пивком. Ясненько, понятненько mellow

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №1109 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 26 декабря 2014, 17:48



Kris†a™, понятно )))) Сорри за небольшой каламбур

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №1110 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 4 января 2015, 21:32



Sabira, т.е. будучи в облике вампира-лорда при нажатии клавиши Tab не открывается дерево навыков? Первый раз слышу о такой проблеме. Так, а моды на вампиризм стоят какие-нибудь? Может попробовать их отключить, если таковые имеются.

Весёлая хроника опасного путешествия
Форум » Записи участника [Felix]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб