Можно ли через консоль заставить его пользоваться посохом и убрать лук?
Есть два варианта, первый: 1) Выделить нпс в консоли 2) Ввести команду inv, отобразится содержимое его рюкзака.... или куда там всё прячут... всё своё ношу в себе... 3) Найти там в списке лук 4) Ввести команду: removeitem ID-лука 1
Второй вариант: поставить мод UFO, в диалоге выбрать пункт "Ты можешь одеться получше" и тогда можно будет забрать у напарника всё, что не видно при обычном осмотре.
Только один вопрос - это затавит его взять посох или он так и будет магичить голыми руками?
Он будет использовать посох только если заклинание посоха сильнее его собственных. Если дать напарнику посох испепеления, грома или ледяного копья - то они 100% будут его использовать т.к. это экспертные, сильные заклинания. А если у напарника есть заклинание "Огненный шар" и ему дать посох пламени, то он не будет его использовать т.к. "Огненный шар" сильнее.
Прроблема с посохами - на любом посохе, добытом в бою или купленом, стоит урон ноль.
Всё нормально, так и должно быть. Физический урон отображается только для оружия а посох не является оружием. У посоха урон 0 а ниже написано: "Выпускает огненный шар, который наносит 100 единиц урона огнём". Магический урон посоха огнём равен 100 единиц а физический урон - нулю т.к. посохом нельзя треснуть по балде.
У Маркурио в арсенале заклинания: 1) Цепная молния 2) Исцеление ран 3) Быстрое лечение 4) Огненная стрела 5) Молния 6) Каменная плоть 7) Отпугивание нежити 8) Оберег
Ему посохи не нужны в принципе т.к. он владеет довольно сильными заклинаниями. Чтобы он использовал посох, надо удалить все его заклинания и тогда он будет пользоваться посохом от безысходности. В таком случае легче взять в напарники воина и ему дать посох - тогда он 100% будет использовать посох т.к. магия имеет приоритет над оружием. А Маркурио у нас Адепт школы Разрушения и в посохах не нуждается, разве что дать ему ещё более мощный посох. У Маркурио даже есть некоторые перки на магию разрушения, он довольно сильный маг.
Можно попробовать в диалоге с ним выбрать: "Ты знаешь..." и там будет пункт: "Кстати о магии, забудь всё". Дословно не помню но как-то так звучит. Это опция от UFO и она, по идее, отключает магию у напарников. Вдруг сработает и он станет использовать только посох. Я сам ни разу не использовал эту опцию, так что точно не могу сказать результат.
fata_Morgana, по кровавым следам идите к Хьериму (дом так называется) и квест пойдёт дальше. Дальше можно будет найти Тову Расколотый Щит и попросить ключ от дома либо взломать замок. В доме надо найти странный амулет и записки о мяснике.... а и ещё две части дневника. Записку несите любому стражнику за амулет тоже он скажет. Амулет желательно продать Каликсто. Так... а, да... стражник отправит к Виоле Джордано, тарахтите с Виолой и идёте к придворному магу. Наезжаете на мага, что он некромантит, он мамой клянется и предлагает ловить убийцу. Маг скажет, что надо быть вечером на рынке, идёте на рынок и там валите Каликсто. На его теле будет Амулет Некроманта и ключ от музея. В музее лежит третья часть дневника. Дневники ничего не дают, просто для составления картины. Ну вот потом идёте к управителю и получаете печеньку. Как-то так.
fata_Morgana, не за что, квест этот ужасно багнутый. Если сдать мага управителю по наводке Виолы, то будет ещё одно убийство и только потом разговор с магом в тюрьме на предмет поимки убийцы. Так что лучше сразу идите к нему и сохраните невинную душу молодой девушки.
Из-за того, что сказала правду про то, что его SSAO - полное говно и в разы уступает фоновому затемнению, которое встроено в драйверах.
Ну ты сравнила коллектив программистов Nvidia и Бориса. Это всё равно, что меня сравнить с программерами из Microsoft, как умеем - так и делаем, на сколько позволяют знания. Графон-мафон.
Kris†a™, ну да.... ошибки, на которые ты мне указываешь, я всегда признаю и стараюсь по мере свободного времени и умений их исправлять. После твоих отзывов о SSAO, Борис наверное подумал: "Не нравится - делайте сами!" и психанул. Мышка Разор полетела в стенку.... клавиатура была сломана об колено.... О_О Bobik, сглаживание прозрачности помогает уменьшить эффект "лесенки" на краях прозрачных текстур но не включает в игре графон уровня Unigine или CryEngine. Так что никакой ощутимой разницы вы не увидите.
На ядре 0.113 при наличии кучи текстур играть вообще невозможно т.к. в нём нет расширения памяти, вылетает где-то через 3-4 минуты игры. SSME и Memory Patch в SKSE тоже до лампочки и никак не помогают. Кристин' ну его в лес этот 0.113, у меня папка Textures весит 18 ГБ и без плюшек для памяти вообще невозможно играть.
Сильный эффект тоже не есть гуд, попробуй так: ReflectionIntensitySunrise=0.27 - можно 0.45 ReflectionIntensityDay=0.27 - 0.5 ReflectionIntensitySunset=0.27 - 0.45 ReflectionIntensityNight=0.25 - ночью можно 0.5 или даже 0.6 ReflectionIntensityInteriorDay=0.261 - а в интерьерах если накрутить то от всех огней будут блики. 0,15 - 0,30 самый гуд, как по мне. ReflectionIntensityInteriorNight=0.252 ReflectionPowerSunrise=2.125 ReflectionPowerDay=2.2 ReflectionPowerSunset=2.1 ReflectionPowerNight=2.8 ReflectionPowerInteriorDay=2.7 ReflectionPowerInteriorNight=2.8
То два варианта у меня, никак не определюсь, что больше нравится
Пока не забыл. Там ещё новые параметры в старых секциях появились. Напомню, чтобы ты не забыла покрутить.
[SKY] CloudsOpacitySunrise=1.0 CloudsOpacityDay=1.0 CloudsOpacitySunset=1.0 CloudsOpacityNight=1.0 CloudsOpacityInteriorDay=1.0 CloudsOpacityInteriorNight=1.0 Если не 1.0 то облака слабее будут смотреться на небе. Прозрачность облаков регулируется, зачем?
CloudsEdgeClamp=1.0 CloudsEdgeIntensity=8.0 Это было всегда.
CloudsEdgeFadeRange=1.0 CloudsEdgeMoonMultiplier=4.0 Это добавилось. Обычно первое значение 1.0 а второе 4.0
[VOLUMETRICFOG] OpacitySunrise=1.0 OpacityDay=1.0 OpacitySunset=1.0 OpacityNight=1.0 OpacityInteriorDay=1.0 OpacityInteriorNight=1.0 Тоже регулируется прозрачность тумана, раньше не было.
[CLOUDSHADOWS] - новое, связано с EnableCloudShadows=true EnableAtNight=true OpacitySunrise=0.3 OpacityDay=0.3 OpacitySunset=0.3 OpacityNight=0.3 OpacityInteriorDay=0.3 OpacityInteriorNight=0.3 Делает пасмурную погоду темнее. Т.е. на небе облака - меньше света на земле. Много лучше не крутить а то будет темно как в спальне у Сераны.
Потом, по enblocal.ini.
[MEMORY] ExpandSystemMemoryX64=true ReduceSystemMemoryUsage=true Это надо обязательно а то теряется вообще смысл от плюшки памяти. Ты рекомендовала отключать вторую опцию, не надо.
EnableCompression=false Тут индивидуально. У меня при включении этой опции заметны небольшие тормоза при спавне кучи нпс из вармода и вообще, когда шатаешься по горам с текстурами 2048 или 4096, то тоже фризит. Отключил и более плавно всё загружается. Такие вот наблюдения.
AutodetectVideoMemorySize=true Автоматический подсчёт переменной VideoMemorySizeMb в зависимости от конфигурации компа. Очень полезно, не знаю почему ты отключаешь.
[ENGINE] ForceLodBias=true LodBias=-0.75 Текстурки все лучше смотрятся, словами не могу описать, надо видеть.
[FIX] FixSsaoHairTransparency=false - всегда отключай (если оно есть в 0,26х), я даже видео находил где при включении этого фикса на модовских причёсках появлялись баги с пёрышками и прочим барахлом а при отключении баги пропадали.
Добавлено (07 Октября 2014, 01:34) --------------------------------------------- Ну а вообще, главные разочарование в 0,26х:
EnableCloudShadows - я же раскатал губу на бегущие по земле тени от облаков. Ага, щас, аж три раза. EnableVolumetricRays - думал, что будут красивые солнечные лучики, как на движке Unigine. Тоже обломинго, просто вокруг солнца ореол какой-то появляется и слепит. И если смотреть на солнышко через ветки деревьев, то тоже не появляется каких-то красивых эффектов. EnableProceduralSun - рисует солнце средствами енб при полном игноре текстурки. Полный бред, настраивается интенсивность и размер круга солнца. EnableMist - эта вкусняшка офигенно рисует горы: https://flic.kr/p/nLdy8d
zenox84, значит авторы тех пресетов переписали код enbsunsprite.fx, enbeffect.fx и остальных, как это делает Кио, автор К-ЕНБ. Просто покрутив настройки я не смог добиться какого-нибудь красивого эффекта.
Леди Кристин' как на счёт искупаться вместе на горячих источниках? Там такая водичка, аж вапче. Возьмём под это дело бутылочку пряного вина, позагораем на лазурном бережку. Потом разожжём костерок, песни под гитару и весь вечер будет только наш
[WATER] EnablePreCache=true EnableDispersion=true EnableCaustics=true EnableParallax=true EnableShadow=true EnableVolumetricShadow=true EnableSelfReflection=true EnableDisplacement=true EnableLighting=true EnableShadowNoise=false - лучше отключить т.к. возможны тени "в сеточку" на воде от объектов. Может зависит от реплейсера, не знаю. У себя выключил. DisplacementQuality=0 DisplacementFilterQuality=0 ReflectionAmount=1.2 FrennelMultiplier=3.7025 FrennelMin=0.0 FrennelMax=1.0 DispersionAmount=1.155 CausticsAmount=3.25 - это вода у краёв водоёма, если светится сильно - то уменьши значение. Зависит от реплейсера воды, можно снизить до 2.0 и от этого уже плясать дальше. У меня на 3.25 нормально водичка смотрится. SunSpecularMultiplier=1.175 SunScatteringMultiplier=1.5 SunLightingMultiplier=0.515 WetMultiplier=1.325 ShadowQuality=0 WavesAmplitudeSunrise=0.35 - это сами волны на воде, больше не увеличивай а то будет совсем странно смотреться. Хотя опять таки, всё по вкусу. Обычно 0.33 достаточно но я чуть-чуть поднял. WavesAmplitudeDay=0.35 WavesAmplitudeSunset=0.35 WavesAmplitudeNight=0.35 WavesAmplitudeInteriorDay=0.35 WavesAmplitudeInteriorNight=0.35 Muddiness=0.225
ravis, после постройки малого дома снова подойдите к чертёжному столу и там можно будет создать план главного дома и превратить малый дом в прихожую. После постройки главного дома будет доступен чертёж следующей постройки. Башни, галерея, зал с шестом... кхм... или что там... всё становится доступно после постройки определённой постройки. Тут подробно написано.
Можно открыть дверь в заброшенную хижину командой unlock и зайти. Там будет Астрид и пленники. Собственно, убиваем любого из них и квест сам запустится как надо. Можно переместиться в хижину через консоль, так быстрее, для этого используем команду: coc AbandonedShackInterior
Sabira, т.е. будучи в облике вампира-лорда при нажатии клавиши Tab не открывается дерево навыков? Первый раз слышу о такой проблеме. Так, а моды на вампиризм стоят какие-нибудь? Может попробовать их отключить, если таковые имеются.