Запоролось прохождение давнгарда за стражу рассвета. После того, как отвожу Серану в замок, нет нового квеста и по возвращению в Форт ничего не происходит
Можно попробовать попрыгать по стадиям квестов через консоль.
setstage DLC1VQ02 190 "Когда я привёл Серану домой, после освобождения её в Склепе Мрачной Пустоты, её отец, могущественный лорд-вампир, предложил мне подарок — его кровь. Я отказался от подарка и был изгнан из замка. Теперь я должен вернуться к Израну и сообщить ему, что случилось." setstage DLC1VQ02 200 завершает квест.
Это следующий квест, который стартует после вышвыривания из замка, называется "Новый орден". Тут как раз нужно идти в замок к Израну и доложиться. setstage DLC1HunterBaseIntro 20 - это стадия, где нужно поговорить с Израном.
Картина маслом такова: мне нравится, как Дженасса даёт комментарии в зависимости от локации в которой мы с ней находимся. Я создал напарницу-данмерку, голос выставил "FemaleDarkElf" а фразочек Дженассы у неё нет. Собственно вопрос: как прицепить к напарнице фразы Дженассы?
Portos11, секцию Папируса вообще не надо трогать, потом будут непонятные баги в игре в виде задержек в выполнении действий. Т.е. нажал открыть ящик а он открывается не сразу а чуток погодя. Эти параметры гуляют по сети ещё с декабря 2011 года и они никак не увеличивают производительность. Делаем поиск по слову "maxallocatedmemorycytes" на форуме Беседки и убеждаемся. Там даже кто-то из разрабов объяснял, что эти параметры полный бред и почему нельзя трогать секцию Папируса.
Я просто свои наблюдения рассказал, что никакого ВАУ-эффекта отражение на улице не даёт и если его делать, то только в помещениях где это имеет какой-то смысл. На видео с Коллегией отражения очень даже в тему. Конечно, чем больше у тебя будет настроенных эффектов - тем лучше. Настраивай секцию а юзать её на постоянке или включать только для скринов - это уже решать пользователям. И если играться не на домофоне а на 1920х1080 или 2560x1440, то там отражения на улице сожрут 10-20 кадров, в зависимости от конфигурации компа. Стоит оно того?
Как только увидел его, то сразу издал боевой клич: "Шухер!" и убежал. Потом погрелся у костра, прогулялся, закупился и всё-таки сразился с Преследователем. Начало игры а уже Преследователь, эдак скоро Нашандра зайдёт на чашечку кофе. В оригинальной игре у меня его тут не было.
Ненавижу Помойку, вездесущие статуи плюющиеся ядом, шустрого фантома с каким-то двуручным оружием и эту огромную тушу мяса. И ещё путь ко второму костру преграждает очередной окаменевший тип, на которых не напасёшься веточек. Клевал бы я такое переиздание, в оригинале можно было беспрепятственно зажечь второй костёр.
Конечно работают, всегда даю напарникам зачарованные вещи. Сопротивления стихиям, магии, повышение здоровья, магии, выносливости, целительные чары - всё работает.