Форум » Записи участника [VALKNUT]

Результаты поиска
VALKNUT  Offline  Сообщение №1081 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 26 мая 2014, 08:30



Цитата DeRui

Как насчет того,чтобы запихнуть Габриэле в карман,при уничтожении ТБ? Убил всех...полез по их карманам...нашел амулет...а с ним и записку-письмо(мол к кому идти и кто поможет - к Олаве Немощной)...


А как на счет тех, кто уже 100 лет назад выпилил ТБ? Движок игры трупы подберет..

Добавлено (26 Мая 2014, 12:30)
---------------------------------------------
Revil, во! Мыслим одинаково! :)


Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1082 | Тема: Фотографии с вами или вашими домашними животными написано: 26 мая 2014, 11:42




Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1083 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 26 мая 2014, 18:03



Тестирую спутника DEM...
При одетых ЛЕВЫХ сапогах(без скрипта НН) спутник имеет вид, который планировался.
При одетых сапогах со скриптом НН, морда лица меняется на дефолтную, то есть все настройки глаз, носа, губ... слетают на дефолт, цвет лица тоже принимает дефолтный оттенок.

Похоже тупик.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1084 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 26 мая 2014, 18:34



Цитата Kris†a™

с Сераной такое не происходит ... ей до лампочки - хоть босиком.


Рад за Серану, но подсказки решения этого тупика в твоем сообщении не увидел.

Это как информационный мусор: "Я за все хорошее, против всего плохого"... :D
Вроде и все правильно сказано, но информации кагбэ ЧУТОЧКУ не хватает...

Не скинешь Серанку, посмотреть как сделали?
Мне чисто техническое решение интересно.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1085 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 26 мая 2014, 20:50



Цитата Kris†a™

оказывается смог прочитать меж строк и информация оказалась полезной ... lol


Ну дык.. скинь.. не томи :D

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1086 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 26 мая 2014, 21:42



Хель и Снежка в Вайтране.
Слегонца перепало двоим редгардам и чуваку, который плохо отзывался о Серых гривах и неучтиво разговаривал с женщиной.
В общем раздали люлей по малу...


Эй, народ! Гыгы...
а у мну есть платишко, так долго ожидаемое вами... и на него будет квест lol
Но подсказок будет еще меньше... а то слишком уж вы скоростные... mocking

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1087 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 27 мая 2014, 06:23 | Отредактировано: VALKNUT - 27 мая 2014, 06:24



Цитата AmoralPrince

P/S. VALKNUT, не слишком шалите с квестом :DDD
P/P/S. Значит в талморском посольстве будем ходить голышом ? Заманчивое предложение :DDD


Надо с Кристой согласовать... или этот комплект в квест Дипломатическая неприкосновенность или в сторонний квест.

Собственно, этот комплект для посольства можно без зачаровашек, т.к. игрок передает нужный ему шмот "своему человеку" и там уже одевается как привычно...
А комплект с зачаровашками от Кристы, впихнуть в сторонний квест дОбычи комплекта.

НО! В таком случае, надо будет сделать доступным для поиска комплект ТОЛЬКО после посольства и у меня есть отличнейшая идея по этому поводу.. но я вам ее не скажу.. Гыгы...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1088 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 27 мая 2014, 07:36



Цитата AmoralPrince

Кто рассматривает этот комплект как одежду , тот проходит посольство , а тот кто хочет в ней постоянно бегать в роли мага , то дать возможность выполнение квеста на получение зачарованной версии


Полный комплект для посольства все равно никто не получит.. только платье и сапожки...
А чтоб собрать полный, зачарованный Кристой, придется попотеть... хотя девчонки его найдут еще во время скачивания мода.. они же за тряпки ОГО-ГО чего могут!!! :)))

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1089 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 27 мая 2014, 08:28



Цитата kosty_larin_79

но моргать перестала


Попробуйте ей в глаз потыкать поотключать левые моды по одному...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1090 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 27 мая 2014, 09:45




Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1091 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 27 мая 2014, 10:35



Kris†a™, че молчишь?
Как шмот оформлять? Ранее было обсуждение с обращением к тебе :)

Добавлено (27 Мая 2014, 14:35)
---------------------------------------------

Цитата Revil

VALKNUT, Она у тебя чего-то в пол изрядно провалилась... Скрипт Хай Хил на обуви висит? А то такое чувство, что нет.


Нет, скриптос не вешал для теста...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1092 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 27 мая 2014, 11:36



Первая подсказка уже была мной опубликована... :)))

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1093 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 27 мая 2014, 14:32



Цитата Kris†a™

Оформление должно соответствовать нескольким требованиям:
1. Обе версии платья должны быть доступны и тем кто уже прошел ванильный квест и тем ... кому еще только предстоит,
2. Никаких маркеров,
3. Чем больше геморроя с получением - тем интересней. ;) У DEM шмоток не много ... по этому - получение любой - должно стать событием.


1. Обе версии(зачарованная и не зачарованная) будут доступны, с одним НО!
1.1. - версия "для посольства" выдается КАЖДОМУ игроку, перед посещением посольства, что они с ней делают потом, это уже не наше дело.
1.2. - версия "полный сет" будет доступна при прохождении квеста, так же всем игрокам, без привязки к ванильному квесту.

2. Согласен. И уже заныкал комплект так, что самому нравиццо местечко...

3. Геморрой будет с кулак... + 20 Кг каловых камней lol

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1094 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 27 мая 2014, 15:17



Цитата DeRui

Когда же будет тестирование? ;) Я у тебя еще утром записывалась...


Я дам знать... lol

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1095 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 27 мая 2014, 16:08



Цитата Revil

Только не забудь, что нас уже двое lol . Знаю я как ты любишь по меня забывать.


Я не забуду... хотя из тебя тестер не интересный... быренько нашла, скрин запилила.. свободна... а как же помучиться????? lol

Кстати, сапоги("незачарованные тапки") у меня так и проваливаются в пол.. скрипт подключен, но тем не менее. /Криста, а можно получить исходник этого скрипта(файл .PSC)? А то его в архивах нет.


Криста, если Серанка осталась без этого комплекта, то название комплекта беру из названия ESP, так?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1096 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 27 мая 2014, 16:55



Цитата Kris†a™

да ... и я думаю, что папки тож надо переименовать. В том названии уже нет смысла и он не логичен.


Своевременно ты про папки... :)))
Все по новой фактичьски.. :D
Может тогда скинешь мне правленные нифы, а то я не особо с нифскопом дружу :)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1097 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 27 мая 2014, 17:09 | Отредактировано: VALKNUT - 27 мая 2014, 17:59



Цитата imiami

PS. Ежели не надоел своей дотошностью в процессе тестов, "третьим - буду..."


Записал в блокнотик :)
Кстати, тест пока откладывается, там чехарда с папками...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1098 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 27 мая 2014, 18:03



Цитата Мидихлориан

VALKNUT, Просьба отписывать время от времени, как там дела у Снежки.


Снежка не любит ННкаблук. Морду кривит, голову надувает... в общем как-то так пока...
То, что скинула мне Криста, меня не сильно продвинуло, т.к. Серанка, когда я к ней притопал, сидела голая и с загорелым фейсом. При этом, я еще ничего не правил в Кристином файле.
Но подозреваю, что это от того, что Серанка уже езженная лошадка, а не вновь обнаруженная...

Если забить на высокий каблук и лицевую анимацию, то снежка вполне годно фигачит недругов... особенно нравится, как она использует крик(какой, пока не скажу).

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1099 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 30 мая 2014, 03:51



Цитата @perture

Сама концепция создания системы НН заключалась в уходе от использования функций SKSE


Привет, камрад!
Нужна подсказка(если это возможно)

У меня есть некая проблема с этим ХэХэ..
Ну.. к примеру...
Я делаю спутника на основе расы ДЕМ, генерю мордо-меш в СК и... пока она голая или в обуви без скрипта на подмену скелета, то с этим НПС все в порядке..
Но стоит выдать НПС сапоги с НН, как цвет лица меняется, слетают настройки мордочки, роста, веса...

И еще один момент... Криста мне дала комплект "Готик", который планировали выдать Серанке, с этим комплектом у меня тоже проблема.
Т.к. я меняю только модель, уже имеющегося в игре шмота, мне нужно вручную указать переменные скрипта на обуви, я это сделал и тем не менее, обувь НН все равно на половину уходит в пол.
Я могу выдавать ГГ новый шмот, изменив скрипт квеста, как ранее предлагал... в таком случае никаких проблем с "проваливанием" не случится, но будет другая проблема.. те, кто уже выполнил квест в талморском посольстве, шмот не получат.

В общем, если не трудно, прошу подсказать.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1100 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 30 мая 2014, 04:11



Цитата @perture

Кейворд DemonicaHighHeels обуви добавил?


Да, добавлен.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1101 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 30 мая 2014, 04:45



Цитата @perture

По скриншоту мне кажется, что ты не только модель поменял, но и шмот.


Не совсем так...
Шмот(тапки и пижама) скопирован с имеющихся в моде.
В квесте изменены альясы. То есть альяс ранее ссылался на одну шмотку, теперь на другую.
Но это уже от безвыходности пробую...
Изначально замена модели была. Но и в том и в другом случае проваливаются сапоженции.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1102 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 30 мая 2014, 04:51



Цитата @perture

Так можно бесконечно переписываться. Полного представления я всё равно не получу. Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать.


Сейчас скину еспшку..

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1103 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 30 мая 2014, 06:23



Цитата Alliria

VALKNUT, фейсген нпс слетает, т.к. меняется раса. По идее, надо создавать клон нпс для DemonicaRaceHH, а в скрипте подменять не расу, а нпс. А это значит, что надо сохранять инвентарь для нпс. А это в свою очередь требует переделки системы DemHH, т.е. менять object script на обуви на alias script на алиасе, как советовал Алекс. Тогда можно будет манипуляции с нпс делать через алиасы.


Да, это очевидно. НО! Крста, несколько страниц назад сказала, что с Сераной полный порядок и такого не происходит... Вот тут у меня и начался ступор...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1104 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 30 мая 2014, 17:01



Цитата @perture

потому что её ни кто ни когда не переобувал. lol Она респаунится в сапогах.


У меня она респаунится голой, без оутфита из мода.. со стандартным шмотом в инвентаре.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1105 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 30 мая 2014, 17:17 | Отредактировано: VALKNUT - 30 мая 2014, 17:22



Цитата @perture

Серана?

Да.
Но тоже НО. Она уже мной была найдена ранее, отюзана по линии квестов, отправлена нафиг... и находится в форте стражей...
Другого сохранения у меня просто не нашлось, чтоб ее проверить.

Но Серана, фиг с ней, она меня волнует в последнюю очередь. У меня есть тестовый НПС спутник(Снежка), вот с ней у меня чудеса чудесатые происходят.
- Если выдать ей тапки ХаХа, то ее настройки фейса и тела слетают.
- Если забрать ХаХа, то она становится почти как была.. возвращаются настройки мордочки, но настройки тела слетают.
- Если перезапустить игру с выданными ей ХаХа тапками, то она загружается с правильной настройкой тела, но с черным лицом.
- Если выдать тапки не ХаХа, то настройка мордочки здесь же восстанавливается. Перезапуск игры при этом не возвращает настройку тела(ширину и высоту :D )

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1106 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 30 мая 2014, 19:17 | Отредактировано: VALKNUT - 30 мая 2014, 19:18



Цитата @perture

Никаких HDT, никаких HH, никаких смен расы и никаких багов! SKSE + 12 строк скрипта! Немного допилить и можно каждой обуви задавать свою высоту, в соответствии с моделью обуви и стопы, если обувь открытая.


Я, в своей игре, использую SKSE.

И не планировал играть без...
Если есть способ, прошу подсказки/науки.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1107 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 30 мая 2014, 20:16



Цитата @perture

Переобувка


Во! Тож самое и происходит с моим неписем...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1108 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 31 мая 2014, 06:52



Цитата Revil

Выглядит хорошо и я уже поняла твою агитацию за здоровую осанку со скриптами ;) . Однко все это не имеет смысла


Это совсем не похоже на агитацию и хотя-бы по тому, что Апертуре НЕ заинтересованное в этой самой агитации лицо.
Это предупреждение тем, кто напрасно тратит время на мертво-рожденную систему окаблучивания ХэХэ. За что ему конечно огромная благодарность.

Если DEM не сможет быть использована для создания НПС, то лично для меня, теряется вообще смысл завязываться планируемыми модами на тело DEM.
То, что есть, это только для ГГ, а это 1% от моих интересов в игре.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1109 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 31 мая 2014, 06:53



Цитата LightAction

На сколько я понял из примеров


Значит не поняли. Прочтите внимательно.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1110 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 31 мая 2014, 08:09



Цитата LightAction

Я еще представляю реакцию Кристины завтра) :D


Ну, в принципе, должна быть адекватная... ведь нашлось "слабое звено" в моде-фаворите.

Вообще, конечно же, хотелось бы, чтоб Криста нашла общий язык с Апертуре. Кадры решают ВСЁ.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Форум » Записи участника [VALKNUT]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб