Форум » Записи участника [VALKNUT]

Результаты поиска
VALKNUT  Offline  Сообщение №1051 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 21 мая 2014, 05:51 | Отредактировано: VALKNUT - 21 мая 2014, 07:01



Цитата @perture

Чтобы народ заныл - дайте нам! blush


Это я знайю! :)))
Любит Криста картинками троллить... а потом сидит перед монитором с высунутым языком и кривляется вот так - бе-бе-бе... lol

Скриншотег про реализму всякую..... "И не больно... и не больно..." mocking

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1052 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 21 мая 2014, 10:15



Цитата Kris†a™

это я так пытаюсь тебе намекнуть, что комплект готов ... и теперь жду только когда допилишь квест чтоб была возможность опубликовать.


- Пиииии пииии пииии...
- Правильно лысый, не будем без лопат работать!

Ты же мне комплет дай для начала, чтоб я его начал внедрять :)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1053 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 22 мая 2014, 05:29



@perture, появился вопрос... если знаешь решение, прошу подсказку.
1. Создание некоего прототипа(через попу) /все касается НПС с телом ДЕМ/
В самой игре наглядно видно что мы делаем с персонажем через меню расы или подобные утилиты. По этому я пошел именно по этому пути и конечно получил граблю.
Получив нужный вид, сделал экспорт через консоль.

2. Конструктор
Конструктор нормально подхватил файл экспорта, небольшая доводка и НПС готов, закинут в мир, проверен и в целом устраивает.

3. Щель между головой и шеей.
Да, я знаю, что способ создания НПС был НЕ стандартным.
Более того, в меню расы(в игре) был настроен(увеличен) рост до 1.12(чтоб не мелкая была) и голова уменьшена до 0.94(чтоб не воздушный шарик).
Это конечно же является причиной шва, я это и так понимаю.

Собственно вопрос: Как избежать или подогнать голову/тело, если в СК таких инструментов нет, а НПС нужен не в виде шестикласницы?
PS Генерацию меша головы делал стандартным способом Ctrl+F4(в СК)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1054 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 22 мая 2014, 05:48 | Отредактировано: VALKNUT - 22 мая 2014, 05:51



Цитата @perture

VALKNUT, а как этот зазор выглядит? А заодно и соотношение размеров головы и тушки.


Скриншот смогу сделать только на обеде, но в двух словах могу объяснить...
Соотношение:
Скрин - http://s019.radikal.ru/i643/1405/bf/6aca08f9eee7.jpg (НПС справа)
Вес - 0.00
Рост - 1.12
Голова - 0.94 (через showracemenu)

Щель Зазор получается на стыке голова/шея и выглядит точно так же, как и на этом скрине, но расположен естественно на "своем месте"...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1055 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 22 мая 2014, 06:01



Цитата @perture

Вот этого момента до конца не понимаю.


Через "расширенное" меню расы можно уменьшить голову.
Э.. наверно забыл упомянуть, что установлен мод на расширенные настройки меню расы.
Доступно только для пользователей

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1056 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 22 мая 2014, 06:12



Цитата Пушистик

он на заказ японцам штампует!


Кто он и на какой заказ? Ты чего мелешь?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1057 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 22 мая 2014, 06:28



Цитата Kris†a™

Это делается в самом скелете - уменьшаешь скале параметр головы


Этого было достаточно.

Благодарю. Попробую таким способом. А про бред аккуратней, а то все кто угодно бредит, кроме тебя.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1058 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 22 мая 2014, 06:35



Цитата @perture

Только желательно рост актеров выставлять в 1, и увеличить его для всей расы. Иначе при росте 0.97 голова станет головкой. lol


Я не подумал, что совет Кристы уделает ВСЕХ DEM NPC, по этому способ мне не подходит.

Ладно, если нет решения устранения зазора, буду пересматривать концепцию создания.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1059 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 22 мая 2014, 06:52



Цитата @perture

Тот мод тоже воздействует на масштаб костей (есть такая примочка в SKSE), только по всей видимости это распространяется только на голову (надо бы еще на тушку), поэтому шея не масштабируется и голова отрывается от тела.


С телом ЛБ2, этот зазор устранялся изменением веса НПС: вес 100, вес ХХХ(нужный). После этого слетала текстура лица, на дефолтную, но переход в другую локацию восстанавливал нужную текстуру, а зазор не появлялся.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1060 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 22 мая 2014, 07:04



Цитата @perture

Костыли на костылях и костылями погоняют.


Нима базару, но в ЛБ2 я голову не уменьшал... только вес!!! И такое происходило ТОЛЬКО на уже существующих НПС, а не на вновь созданных.
Я тебе просто пример показал, как выглядит разрыв и как он лечился с ЛБ2.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1061 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 22 мая 2014, 07:29



Апертуре, благодарю за решение вопроса с зазором!
Ну кто бы мог подумать, что так все просто??? lol

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1062 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 22 мая 2014, 07:42 | Отредактировано: VALKNUT - 22 мая 2014, 07:42



Цитата Kris†a™

извини, но для меня это бред


Криста, я про твои эпитеты в отношении тех, кто тебя уважает, а не про твои знания.
Ты конечно молодчина, делаешь шикарные моды, но разбрасываться словами типа бред, бред сивой кобылы и им подобными не надо. Ведь этим ты показываешь свое неуважение к собеседнику, даже если кто-там не прав, не надо опускаться до уровня гопников из подворотни. Будь лучшей во всем, а не только в модах.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1063 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 23 мая 2014, 06:03



Цитата Scorpion88

как я понимаю - квест уже готов и Mavari 2.0 тоже готов.


Не правильно понимаете. Квест не готов.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1064 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 23 мая 2014, 06:51



Цитата DeRui

А что-нибудь по-мудрее.


Как получиццо... :)
Могу сразу сказать.. маркеров задания не будет. И качайте скрытность. Остальное пока закрытая информация.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1065 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 23 мая 2014, 06:58



Цитата DeRui

Но...бесплатный сыр может быть везде,но только не у Кристы с VALKNUT


Квест мне помогает "логичить" Вольгалла.

Кстати, у Кристы получилась как всегда отменная броня. В полной мере насладиться ей не могу, т.к. вся моя игра сейчас сводится к получению комплекта... получил, закрыл игру, правка квеста.. ЭТО ППЦ как раздражает... хочиццо поиграть с этим комплектом.... Доступно только для пользователейОчень красиво обыграно пуш-ап тело в этом сете.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1066 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 23 мая 2014, 07:14



Цитата inkwizitor41

что то все про секретное пуш ап тело говорят , а что это , в чем разница по сравнению с тем что есть в 1.3 ?


Сисьге подпираются корсетом..

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1067 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 25 мая 2014, 05:12 | Отредактировано: VALKNUT - 25 мая 2014, 05:15



Всем прювед!
Нужны пара человек, кто возьмется тестировать Мавари 2.0.

Обязательные условия:
1. НИКОМУ, до выхода релиза от Кристы.
2. Доступ в убежище ТБ в Фолкрите(доступ в убежище имеют и те, кто вступил в ТБ и те, кто ТБ уничтожил)
3. Всем кто попросит не дам, пары тестеров хватит.

ЗЫ Кристе отдаем уже проверенный мод, чтоб у нее тоже появилась интрига в игре, а не прохождение того, что она и так уже знает.
ЗЫЫЫЫЫ.. писать в личку.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1068 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 25 мая 2014, 06:54



И так: 4 активных тестера уже имеются. Заявки на тестирование больше не принимаются.
Тестерам терпения! Т.к. отметок на карте не будет совсем. Отметок в журнале заданий тоже не будет.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1069 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 25 мая 2014, 07:04 | Отредактировано: VALKNUT - 25 мая 2014, 07:07



Первый, кто опубликует скрин в сете брони Мастера ТБ - считается мега-тестером lol
Конструктор для поиска сета не использовать! Это не по спортивному! Удачи! :)

Так же, хочу отметить, что новичку Скайрима, то есть тому, кто мало его знает и изучал его по основной сюжетной линии, будет довольно сложно. Надо не плохо знать местность.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1070 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 25 мая 2014, 07:16



Цитата DeRui

А кто тестеры-то? Давайте я их в личку пинать буду,что б искали быстрее...


Закрытая информация. Кто захочет, сам засветится. :)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1071 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 25 мая 2014, 07:21



Цитата @perture

В связи с утратой интереса к моду своё участие в работе над ним приостанавливаю на неопределённое время.


Фактически провал. В смысле, что без лицевой анимации, ДЕМ так и останется предметом скриншотов ГГ, не более того.
/Моя чревовещательница Снежка - в печали... lol

Очень жаль. Надеюсь, что паритет будет восстановлен и ты вернешься к этому проекту. Хотя... я наверно даже где-то тебя понимаю.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1072 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 25 мая 2014, 12:42 | Отредактировано: VALKNUT - 25 мая 2014, 12:42



Цитата volgalla

наверное стоит вернуть Товарища в секту мозголомов и вынудить его устроить замут мудренее чем с ритуалом был ))))


При всем, при этом...
Двое еще сражаются...

Что примечательно.. девушки осилили первыми. Из 4-х тестеров, пока только девушки справились. Усложнять не будем...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1073 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 25 мая 2014, 14:58



Цитата Мидихлориан

Новость не из приятных.


Ну.. относительно неприятная... ибо.. из 5 тестирующих(я пятый) такой баг имеет лишь один тестер. Мод в себе не содержит изменений ванильной брони. Только квест, дневники, сундук, Х-маркеры...
То есть, я старался вообще не затрагивать ваниль.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1074 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 25 мая 2014, 16:04



Довожу до сведения клуба:
Орфографию подправил. Мод Кристе сдал, ждем ее одобрямса или .... :D

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1075 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 26 мая 2014, 06:10 | Отредактировано: VALKNUT - 26 мая 2014, 06:16



Для Клуба.

Кто так же как и я вырезает ТБ, по квесту "Прощай, темное братство", могут обратиться ко мне в личку, чтоб иметь возможность получить Мавари 1, в том же месте, где и Мавари 2.

ВНИМАНИЕ! Мавари 1 будет доступна ТОЛЬКО если начат квест "Прощай, темное братство" иначе комплект не появится там же, где и Мавари 2.
Те, кто проходит линию квестов ТБ, получат Мавари 1, как и планировалось Кристой, да и патч им не нужен этот...

Кстати, Криста! Дай добро на ссылку в клубе? Твои авторские права там не нарушаются, все чинно и благородно. Только Мавари 1.0 смогут получить все, а не только проходящие линию квестов ТБ.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1076 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 26 мая 2014, 06:50



Цитата Kris†a™

при условии, что оно так и осталось лежать там, где ее положили создатели игры ...


Конечно останется.

Патч для тех, кто не может или не хочет проходить линию ТБ.
То есть, комплект Мавари 1.0, будет добавлен в сундук с Мавари2.0, ТОЛЬКО если начат квест "Прощай, темное братство". А комплект который ты одела на ДЕМ-тельце, так и останется на месте...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1077 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 26 мая 2014, 07:05



Цитата Kris†a™

нет ... это ломает саму идею получения комплекта.

Если хочешь по человечески решить этот момент, то надо в убежище подкинуть амулет с которым игрок идет к старухе и получает квест на поиски ассассина.
Т/е - игрок уничтожил убежище, нашел амулет, надел - активировался ванильный квест который не доступен тем, кто уничтожает братство.

От блин.. поспешил оформить...
Ладно, продумаю.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1078 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 26 мая 2014, 07:43



Цитата Kris†a™

за то игрок получит не доступный квест и нормальный способ получения комплекта.
А предсказание ... на то оно и предсказание, чтоб прозвучало странным. ;)


Знач так:
Этот амулет дает Бабетта(ребенок), если проходить ТБ
Если начат квест "Прощай, темное братство", то Бабетта(ребенок) заменяется(разработчиками) на Бабетту(взрослую), соответственно этот амулет выдан не будет.

Я предлагаю сунуть этот амулет Бабетте(взрослой) в инвентарь. В таком случае, обязательное условие "уничтожение ТБ", так или иначе будет соблюдено.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1079 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 26 мая 2014, 07:47 | Отредактировано: VALKNUT - 26 мая 2014, 07:53



Цитата DeRui

Выдает Габриэлла, после успешного убийства Гая Марона в крупном городе...
И Бабетту не надо трогать...она мимимишка...просто не повезло в молодости :D


Тяяк... знач не туды глянул... А Бабетту ты наверно не видела, если не проходить ТБ lol

В таком случае, еще проще... Игроки, которые не играют за ТБ, понятия не имеют об амулете и задании..
Значит этот амуль можно пихнуть в сундук Мишель, НО! при условии, что начат квест "Прощай ТБ"... это же и логичней будет, если ТБ уже 100 лет назад выпилен...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1080 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 26 мая 2014, 07:52



Цитата Kris†a™

этот амулет можешь кому хочешь в карман сунуть


Глянь выше мое предложение...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Форум » Записи участника [VALKNUT]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб