Это я знайю! :))) Любит Криста картинками троллить... а потом сидит перед монитором с высунутым языком и кривляется вот так - бе-бе-бе...
Скриншотег про реализму всякую..... "И не больно... и не больно..."
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
это я так пытаюсь тебе намекнуть, что комплект готов ... и теперь жду только когда допилишь квест чтоб была возможность опубликовать.
- Пиииии пииии пииии... - Правильно лысый, не будем без лопат работать!
Ты же мне комплет дай для начала, чтоб я его начал внедрять
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
@perture, появился вопрос... если знаешь решение, прошу подсказку. 1. Создание некоего прототипа(через попу) /все касается НПС с телом ДЕМ/ В самой игре наглядно видно что мы делаем с персонажем через меню расы или подобные утилиты. По этому я пошел именно по этому пути и конечно получил граблю. Получив нужный вид, сделал экспорт через консоль.
2. Конструктор Конструктор нормально подхватил файл экспорта, небольшая доводка и НПС готов, закинут в мир, проверен и в целом устраивает.
3. Щель между головой и шеей. Да, я знаю, что способ создания НПС был НЕ стандартным. Более того, в меню расы(в игре) был настроен(увеличен) рост до 1.12(чтоб не мелкая была) и голова уменьшена до 0.94(чтоб не воздушный шарик). Это конечно же является причиной шва, я это и так понимаю.
Собственно вопрос: Как избежать или подогнать голову/тело, если в СК таких инструментов нет, а НПС нужен не в виде шестикласницы? PS Генерацию меша головы делал стандартным способом Ctrl+F4(в СК)
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №1054
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 22 мая 2014, 05:48
| Отредактировано: VALKNUT - 22 мая 2014, 05:51
VALKNUT, а как этот зазор выглядит? А заодно и соотношение размеров головы и тушки.
Скриншот смогу сделать только на обеде, но в двух словах могу объяснить... Соотношение: Скрин - http://s019.radikal.ru/i643/1405/bf/6aca08f9eee7.jpg (НПС справа) Вес - 0.00 Рост - 1.12 Голова - 0.94 (через showracemenu)
Щель Зазор получается на стыке голова/шея и выглядит точно так же, как и на этом скрине, но расположен естественно на "своем месте"...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Через "расширенное" меню расы можно уменьшить голову. Э.. наверно забыл упомянуть, что установлен мод на расширенные настройки меню расы. Доступно только для пользователей
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Это делается в самом скелете - уменьшаешь скале параметр головы
Этого было достаточно.
Благодарю. Попробую таким способом. А про бред аккуратней, а то все кто угодно бредит, кроме тебя.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Только желательно рост актеров выставлять в 1, и увеличить его для всей расы. Иначе при росте 0.97 голова станет головкой. lol
Я не подумал, что совет Кристы уделает ВСЕХ DEM NPC, по этому способ мне не подходит.
Ладно, если нет решения устранения зазора, буду пересматривать концепцию создания.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Тот мод тоже воздействует на масштаб костей (есть такая примочка в SKSE), только по всей видимости это распространяется только на голову (надо бы еще на тушку), поэтому шея не масштабируется и голова отрывается от тела.
С телом ЛБ2, этот зазор устранялся изменением веса НПС: вес 100, вес ХХХ(нужный). После этого слетала текстура лица, на дефолтную, но переход в другую локацию восстанавливал нужную текстуру, а зазор не появлялся.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Нима базару, но в ЛБ2 я голову не уменьшал... только вес!!! И такое происходило ТОЛЬКО на уже существующих НПС, а не на вновь созданных. Я тебе просто пример показал, как выглядит разрыв и как он лечился с ЛБ2.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Апертуре, благодарю за решение вопроса с зазором! Ну кто бы мог подумать, что так все просто???
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №1062
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 22 мая 2014, 07:42
| Отредактировано: VALKNUT - 22 мая 2014, 07:42
Криста, я про твои эпитеты в отношении тех, кто тебя уважает, а не про твои знания. Ты конечно молодчина, делаешь шикарные моды, но разбрасываться словами типа бред, бред сивой кобылы и им подобными не надо. Ведь этим ты показываешь свое неуважение к собеседнику, даже если кто-там не прав, не надо опускаться до уровня гопников из подворотни. Будь лучшей во всем, а не только в модах.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
как я понимаю - квест уже готов и Mavari 2.0 тоже готов.
Не правильно понимаете. Квест не готов.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Как получиццо... Могу сразу сказать.. маркеров задания не будет. И качайте скрытность. Остальное пока закрытая информация.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Но...бесплатный сыр может быть везде,но только не у Кристы с VALKNUT
Квест мне помогает "логичить" Вольгалла.
Кстати, у Кристы получилась как всегда отменная броня. В полной мере насладиться ей не могу, т.к. вся моя игра сейчас сводится к получению комплекта... получил, закрыл игру, правка квеста.. ЭТО ППЦ как раздражает... хочиццо поиграть с этим комплектом.... Доступно только для пользователейОчень красиво обыграно пуш-ап тело в этом сете.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
что то все про секретное пуш ап тело говорят , а что это , в чем разница по сравнению с тем что есть в 1.3 ?
Сисьге подпираются корсетом..
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №1067
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 25 мая 2014, 05:12
| Отредактировано: VALKNUT - 25 мая 2014, 05:15
Всем прювед! Нужны пара человек, кто возьмется тестировать Мавари 2.0.
Обязательные условия: 1. НИКОМУ, до выхода релиза от Кристы. 2. Доступ в убежище ТБ в Фолкрите(доступ в убежище имеют и те, кто вступил в ТБ и те, кто ТБ уничтожил) 3. Всем кто попросит не дам, пары тестеров хватит.
ЗЫ Кристе отдаем уже проверенный мод, чтоб у нее тоже появилась интрига в игре, а не прохождение того, что она и так уже знает. ЗЫЫЫЫЫ.. писать в личку.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
И так: 4 активных тестера уже имеются. Заявки на тестирование больше не принимаются. Тестерам терпения! Т.к. отметок на карте не будет совсем. Отметок в журнале заданий тоже не будет.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №1069
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 25 мая 2014, 07:04
| Отредактировано: VALKNUT - 25 мая 2014, 07:07
Первый, кто опубликует скрин в сете брони Мастера ТБ - считается мега-тестером Конструктор для поиска сета не использовать! Это не по спортивному! Удачи!
Так же, хочу отметить, что новичку Скайрима, то есть тому, кто мало его знает и изучал его по основной сюжетной линии, будет довольно сложно. Надо не плохо знать местность.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
А кто тестеры-то? Давайте я их в личку пинать буду,что б искали быстрее...
Закрытая информация. Кто захочет, сам засветится.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
В связи с утратой интереса к моду своё участие в работе над ним приостанавливаю на неопределённое время.
Фактически провал. В смысле, что без лицевой анимации, ДЕМ так и останется предметом скриншотов ГГ, не более того. /Моя чревовещательница Снежка - в печали...
Очень жаль. Надеюсь, что паритет будет восстановлен и ты вернешься к этому проекту. Хотя... я наверно даже где-то тебя понимаю.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №1072
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 25 мая 2014, 12:42
| Отредактировано: VALKNUT - 25 мая 2014, 12:42
наверное стоит вернуть Товарища в секту мозголомов и вынудить его устроить замут мудренее чем с ритуалом был ))))
При всем, при этом... Двое еще сражаются...
Что примечательно.. девушки осилили первыми. Из 4-х тестеров, пока только девушки справились. Усложнять не будем...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Ну.. относительно неприятная... ибо.. из 5 тестирующих(я пятый) такой баг имеет лишь один тестер. Мод в себе не содержит изменений ванильной брони. Только квест, дневники, сундук, Х-маркеры... То есть, я старался вообще не затрагивать ваниль.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Довожу до сведения клуба: Орфографию подправил. Мод Кристе сдал, ждем ее одобрямса или ....
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №1075
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 26 мая 2014, 06:10
| Отредактировано: VALKNUT - 26 мая 2014, 06:16
Кто так же как и я вырезает ТБ, по квесту "Прощай, темное братство", могут обратиться ко мне в личку, чтоб иметь возможность получить Мавари 1, в том же месте, где и Мавари 2.
ВНИМАНИЕ! Мавари 1 будет доступна ТОЛЬКО если начат квест "Прощай, темное братство" иначе комплект не появится там же, где и Мавари 2. Те, кто проходит линию квестов ТБ, получат Мавари 1, как и планировалось Кристой, да и патч им не нужен этот...
Кстати, Криста! Дай добро на ссылку в клубе? Твои авторские права там не нарушаются, все чинно и благородно. Только Мавари 1.0 смогут получить все, а не только проходящие линию квестов ТБ.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
при условии, что оно так и осталось лежать там, где ее положили создатели игры ...
Конечно останется.
Патч для тех, кто не может или не хочет проходить линию ТБ. То есть, комплект Мавари 1.0, будет добавлен в сундук с Мавари2.0, ТОЛЬКО если начат квест "Прощай, темное братство". А комплект который ты одела на ДЕМ-тельце, так и останется на месте...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Если хочешь по человечески решить этот момент, то надо в убежище подкинуть амулет с которым игрок идет к старухе и получает квест на поиски ассассина. Т/е - игрок уничтожил убежище, нашел амулет, надел - активировался ванильный квест который не доступен тем, кто уничтожает братство.
От блин.. поспешил оформить... Ладно, продумаю.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
за то игрок получит не доступный квест и нормальный способ получения комплекта. А предсказание ... на то оно и предсказание, чтоб прозвучало странным. ;)
Знач так: Этот амулет дает Бабетта(ребенок), если проходить ТБ Если начат квест "Прощай, темное братство", то Бабетта(ребенок) заменяется(разработчиками) на Бабетту(взрослую), соответственно этот амулет выдан не будет.
Я предлагаю сунуть этот амулет Бабетте(взрослой) в инвентарь. В таком случае, обязательное условие "уничтожение ТБ", так или иначе будет соблюдено.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №1079
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 26 мая 2014, 07:47
| Отредактировано: VALKNUT - 26 мая 2014, 07:53
Выдает Габриэлла, после успешного убийства Гая Марона в крупном городе... И Бабетту не надо трогать...она мимимишка...просто не повезло в молодости :D
Тяяк... знач не туды глянул... А Бабетту ты наверно не видела, если не проходить ТБ
В таком случае, еще проще... Игроки, которые не играют за ТБ, понятия не имеют об амулете и задании.. Значит этот амуль можно пихнуть в сундук Мишель, НО! при условии, что начат квест "Прощай ТБ"... это же и логичней будет, если ТБ уже 100 лет назад выпилен...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>