Форум » Записи участника [JupiterJour]

Результаты поиска
JupiterJour  Offline  Сообщение №1051 | Тема: Помощь по моддингу написано: 3 августа 2017, 12:58 | Отредактировано: Joopeeter - 3 августа 2017, 13:04


_


Цитата shtuka

скрипт не может вытянуть пропавшего наемника, видимо он пропадает в "нигде" и от туда нет дороги


Самопроизвольная пропажа в никуда неподбираемой в инвентарь постоянной ссылки - явление в высшей степени загадочное и тревожное.

JupiterJour  Offline  Сообщение №1052 | Тема: Помощь по моддингу написано: 4 августа 2017, 11:53


_


Цитата shtuka

Собираюсь использовать MoveTo Player, но есть еще PlaceAtMe


MoveTo двигает имеющуюся ссылку, PlaceAtMe создаёт новую.

Добавлено (04 Августа 2017, 14:53)
---------------------------------------------
Но вообще мне непонятно, как можно сломать пакет Follow. Наоборот, он всегда был надеждой и опорой в поиске пропавших спутников: прошёл через дверь или фэсттревел - и вот они все тут как тут.


JupiterJour  Offline  Сообщение №1053 | Тема: Помощь по моддингу написано: 5 августа 2017, 11:51 | Отредактировано: Joopeeter - 5 августа 2017, 11:53


_


Навмеш попорчен? unsure  Финализируй заново внутри и снаружи.

Добавлено (05 Августа 2017, 14:51)
---------------------------------------------
Цитата shtuka

может вот это ...
...или это


Можно вырезать то и это FO3Edit'ом да поглядеть, поможет или нет.

JupiterJour  Offline  Сообщение №1054 | Тема: Помощь по моддингу написано: 5 августа 2017, 13:11


_


Цитата shtuka

Буду искать в Details


Это мазохизм. К тому же вовсе незачем открывать плагин в ГЭККе. Главное, чтобы он в игру грузился, чтобы можно было взять кого-нибудь и ходить с ним в Мегатонну и из неё.

JupiterJour  Offline  Сообщение №1055 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 августа 2017, 19:51


_


Ну, если это проще, чем найти в ГЭККе SmallFlame...

JupiterJour  Offline  Сообщение №1056 | Тема: Помощь по моддингу написано: 6 августа 2017, 19:55


_


Возможно, стоит удалить из плагина MegatonWorld и ячейку перед воротами на пустоши - MegatonMainGate (если заторнута).

JupiterJour  Offline  Сообщение №1057 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 августа 2017, 13:17 | Отредактировано: Joopeeter - 7 августа 2017, 13:20


_


Цитата КсюXa

В Вегасе нет такого объекта


Упс.
Но вообще это безобразие. Даже свинство. Они перетащили в Вегас тысячи всякого хлама, включая дверь от 101-ого убежища (в которой тонн тридцать, не меньше), и не перетащили огонёчек, который почти ничего не весит :( Он, кстати, уменьшается почти в ноль, как обычный объект.

JupiterJour  Offline  Сообщение №1058 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 10 августа 2017, 03:15 | Отредактировано: Joopeeter - 10 августа 2017, 03:29


_


shtuka, https://yadi.sk/d/EUO_VvIe3LruyM Управляемая ракета в двух вариантах. Более-менее отлажено, жужжит, летает, в винтокрыл попадает (но не сбивает, у него здоровья 600 ед.).

JupiterJour  Offline  Сообщение №1059 | Тема: Помощь по моддингу написано: 24 августа 2017, 19:36


_


Цитата shtuka

делать общее среднее XP, типа "Player.Revard XP" после "placeAtme взрыв-каюк", как-то так, жаль нету способа проверить сколькоУровневый юнит был уничтожен


Ну, логичнее делать это в алярм-эффекте. Придать ему длительность 1 секунда (потому что взрыв-каюк происходит после стоп-взрыва), отметить No death dispell в базовом эффекте. В скрипт дописать блок OnScriptEffectFinish. В нём, если GetDead == 1, долго и нудно выясняем, насколько силён был вражина: GetCreatureType, GetBaseAV, ещё что-нибудь такое, GetArmorRating например... Складываем, вычитаем, умножаем, делим, начисляем опыт. Или не выясняем, не складываем, не умножаем, а просто начисляем чисто символическую единичку, чтобы счётчик звякнул.

JupiterJour  Offline  Сообщение №1060 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 24 августа 2017, 20:16 | Отредактировано: Joopeeter - 24 августа 2017, 20:24


_


Цитата shtuka

экстендер - зло?


Да не :) Просто я, как ни странно, никогда не хотел от Фоллаута ничего такого, что нельзя было бы сделать стандартными средствами. Поэтому я просто-напросто толком не умею им пользоваться, не помню, какие там есть функции и для чего они нужны. Кроме, конечно же, архимегаполезной PrintToConsole. Ну вот недавно ещё Ипатов подсказал, что можно с помощью экстендера использовать форм-листы как массивы. Надо будет попробоавать при случае. Если говорить о нашей управляемой ракете, то тут мне было интересно осуществить именно вот этот вот имитацию кривленейного полёта, причём чтобы ракета чуяла препятствия. Всё остальное - неинтересные мелочи. Специально осваивать экстендер, чтобы только подсветить цель перед выстрелом... Не nea . К тому же подсветка придала бы изрядной громоздкости всей системе, потому что и сам выстрел, вероятнее всего, пришлось бы тоже имитировать с помощью всяких PlayGroup и PlaySound'ов.

JupiterJour  Offline  Сообщение №1061 | Тема: Помощь по моддингу написано: 5 сентября 2017, 15:09 | Отредактировано: Joopeeter - 5 сентября 2017, 15:11


_


Цитата Free93

как запретить прием пищи/напитков (но не медикаментов) находясь под водой?


Вопрос из разряда "как сделать, чтобы я не мог чинить автомат и менять штаны во время боя?" smile2 Проще и надёжнее всего - не есть и не пить под водой. И медикаменты, принимаемые перорально, тоже там не есть.

JupiterJour  Offline  Сообщение №1062 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 5 сентября 2017, 16:25 | Отредактировано: Joopeeter - 5 сентября 2017, 16:27


_


Цитата shtuka

С вашим авторством


Нет. Если решишь выкладывать, просто укажи где-нибудь в благодарностях, что, мол, сам гранатомёт с системой наведения и управляемые ракеты к нему сделаны Joopeeter'ом.
Поясню. Дело в мотивах. Я не делал мод, чтобы кто-то с ним играл, я решал интересную для меня задачу. Будет ли результат выложен в файловом разделе, не будет ли - это меня слабо волнует. Также сразу предупреждаю, что на техподдержку с моей стороны рассчитывать не следует. Разве что обнаружатся косяки непосредственно в моей системе или в её реализации. Если у кого-то там не работает совместно с каким-то там другим модом, сколь угодно популярным, мне на это глубоко плевать, будь это даже сам "Нью-Йорк". Не работает - значит, не судьба.

JupiterJour  Offline  Сообщение №1063 | Тема: Помощь по моддингу написано: 5 сентября 2017, 16:33


_


Да я так, просто чтобы поворчать...

JupiterJour  Offline  Сообщение №1064 | Тема: Помощь по моддингу написано: 5 сентября 2017, 20:10


_


Цитата Free93

перки на выпивку, позволяющие восст. 10 ОЗ при приеме внутрь


Воткаят!

JupiterJour  Offline  Сообщение №1065 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 7 сентября 2017, 16:19 | Отредактировано: Joopeeter - 7 сентября 2017, 16:21


_


Полагаю, если бы Спальный Вагон считал, что Нью-Йорку нужна управляемая ракета, она давно бы уже там была. В любом случае кто я такой, чтобы что-то туда вставлять.

Добавлено (07 Сентября 2017, 19:19)
---------------------------------------------
Блин, дёрнул чёрт посмотреть видео этого китайского XRE smart arms. Там ракета летает с заносами, на поворотах сбавляет скорость, при этом также взрывается при столкновении со случайными препятствиями. Придётся теперь всё переделывать, чтобы тоже так было :( Нынешний убогий вариант попрошу никуда не выкладывать.

JupiterJour  Offline  Сообщение №1066 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 7 сентября 2017, 16:54 | Отредактировано: Joopeeter - 7 сентября 2017, 16:55


_


Не. Но скорее всего придётся научиться изготавливать невидимые лазерные прожектили для ощупывания местности перед ракетой.
Спасибо за изыскания, учту на будущее.

JupiterJour  Offline  Сообщение №1067 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 7 сентября 2017, 22:08


_


Цитата shtuka

репа вам бесконечно добавляется


Не добавляется там ничего, побереги мышку :)

JupiterJour  Offline  Сообщение №1068 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 27 сентября 2017, 19:08


_


Цитата shtuka

Где же Joopeeter


Работа, будь она неладна :(

JupiterJour  Offline  Сообщение №1069 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 29 сентября 2017, 19:56


_


Цитата shtuka

давайте выложим сейчас просто как версию 1.0 ... потом обновим в версию


Уговорил smile2

Добавлено (29 Сентября 2017, 22:56)
---------------------------------------------
В смысле: ладно.


JupiterJour  Offline  Сообщение №1070 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 16 марта 2018, 14:14 | Отредактировано: Joopeeter - 16 марта 2018, 14:16


_


Буду краток тоже, ибо в подробностях тут уже не раз https://modgames.net/search/?q=%D0%BB%D0%BE%D0%B4+lod&m=forum&t=0

JupiterJour  Offline  Сообщение №1071 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 17 марта 2018, 18:11


_


Не дождётесь! (старый анекдот)

JupiterJour  Offline  Сообщение №1072 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 17 марта 2018, 18:30


_


Цитата КсюXa

Чем не устраивает обычный способ сохранения?


Лично меня этот способ не устраивает тем, что он не позволяет разместить где-нибудь на видном месте действительно важную информацию о сохранении. Ну не считать же таковой имя персонажа, локацию и время. Поэтому я использую свою систему! А именно: пишу в консоли что-нибудь типа savegame ms12f, пишу на бумажке что-нибудь типа "ms12f - Тенпенни-тауэр за гулей по-плохому, гули готовы к атаке" и прячу бумажку под ноут. И всё это, заметьте, безо всякого экстендера!

JupiterJour  Offline  Сообщение №1073 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 марта 2018, 18:39 | Отредактировано: Joopeeter - 17 марта 2018, 18:44


_


Цитата КсюXa

перегенерировав ВЕСЬ ЛОД для Пустоши


Говорят, если удалить ЛОД ландшафта именно этого блока ячеек, то и генерироваться будет только ЛОД ландшафта для этого блока. Впрочем, даже в этом случае я твёрдо убеждён, что это нахрен не нужный геморрой, и правильным способом изгнания фантомов будет вернуть ландшафт как он был.

Добавлено (17 Марта 2018, 21:39)
---------------------------------------------
Кстати, Amoki, кое-кого не далее как в прошлом ноябре Спальный Вагон предупреждал именно вот об этом вот самом.

JupiterJour  Offline  Сообщение №1074 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 18 марта 2018, 08:03


_


В свете недавнего громкого бряцанья подобные призывы именно в теме по Фоллауту выглядят как невероятно горькая ирония.

JupiterJour  Offline  Сообщение №1075 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 18 марта 2018, 11:14


_


Цитата Shtuka

хамы только кулак уважают


Трудно не согласиться. И в этом ирония, снова.

JupiterJour  Offline  Сообщение №1076 | Тема: Скрипты написано: 21 марта 2018, 19:17


_


Можно ещё "Моё первое убежище" перечитать повнимательнее. Создание квеста там как раз на примере поиска записки.

JupiterJour  Offline  Сообщение №1077 | Тема: Скрипты написано: 22 марта 2018, 08:14 | Отредактировано: Joopeeter - 22 марта 2018, 08:15


_


Об эти переменные в результах тут вообще регулярно бьются и спрашивают. Не так часто как про "голова не совпадает с телом" и "я удалил леса и горы, теперь у меня везде торчат ЛОДы", но всё же. Хотя в учебнике, казалось бы, чёрным по белому. Может, в Картотеку добавить:
- Можно ли объявлять переменные в результ-скриптах?
- И НЕ ДУМАЙ!

JupiterJour  Offline  Сообщение №1078 | Тема: Скрипты написано: 22 марта 2018, 10:54


_


По скриптам Обливиона учебник, какой же ещё. На форуме тоже про переменные в результах было раза три или четыре.
Бывает, такие переменные в результах работают, но если кто не хочет себе геморрой, тому не надо так делать. Тем более нет таких случаев, когда переменную нельзя было бы объявить в специально предназначенных для этого местах.

JupiterJour  Offline  Сообщение №1079 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 марта 2018, 22:26


_


Маркера - вряд ли. Маркеров - iMapMarkerRevealDistance и iMapMarkerVisibleDistance.

Добавлено (23 Марта 2018, 01:26)
---------------------------------------------
Ан нет, наврал. В свойствах реф-копии вкладка Extra, поле radius.


JupiterJour  Offline  Сообщение №1080 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 марта 2018, 08:42


_


Цитата КсюXa

Первый, судя по названию - это расстояние, на которое должен приблизиться игрок, чтобы на карте появился значок непосещенного маркера


Нет, это дефолтное расстояние, на котором будет "БУУМММСС! Вы нашли маленький сарайчик". На вкладке Экстра можно его поменять.

Форум » Записи участника [JupiterJour]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб