Добро должно быть с кулаками С хвостом и острыми рогами С копытами и бородой.
Колючей шерстию покрыто, Огнем дыша, бия копытом Оно придет и за тобой! Ты слышишь — вот оно шагает, С клыков на землю яд стекает Хвост гневно хлещет по бокам. Добро, зловеще завывая, Рогами тучи задевая, Все ближе подползает к нам!
Тебе, читатель мой капризный, Hоситель духа гуманизма, Желаю я Добра — и пусть При встрече с ним мой стих ты вспомнишь И вот тогда глухую полночь Прорежет дикий крик «Hа помощь!» А дальше — чавканье и хруст…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1026
| Тема: Стихи
написано: 9 декабря 2011, 13:42
hrofft, только через Стим. Ни через инишник, ни через консоль этого вообще нельзя сделать, ибо если у тебя русская версия, то английских сабов и звука у тебя на компе НЕТ.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Выросло количество актёров. Всё. Просто я ещё и оригинальные озвучки обеих игр слышал, есть с чем сравнивать — она очень сильно вперёд шагнула… И, как я уже заметил, качество монотонно падает, хотя иногда встречаются разной степени девиации — тут сделали непривычно плохо, там — на удивление хорошо… это нормально.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Это так прозвучало, как будто все жители СНГ — поголовно пираты и линуксоиды Ну, они режут их права — хакеры отвечают… от чего страдают обычные игроки. Ибо если не работают сервера Sony — то и поиграть не выйдет. У владельцев X360 двойное преимущество — можно играть в оффлайне и M$ в последнее время никто успешно не атаковал
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1044
| Тема: PS3 Vs. XBox
написано: 13 декабря 2011, 13:55
У них там в октябре какие-то траблы были, да к тому же известно несколько случаев массового комуниздинга паролей от кредиток пользователей XLive. Хотя насчет игр в оффлайне - действительно крупный плюс, игры-то нынче в каждом переходе толкают, воруй-не хочу...
В октябре никаких проблем не испытывал. Лично я, так что было ли что-то — для меня как для игрока значения не имеет. А кража паролей — это и у PSN, и у Steam было во много больших масштабах и тоже далеко не единожды. Такова плата за удобные средства платежей — если юзать исключительно неудобный WebMoney риска не будет
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Зато у PSN и Steam нет абонентской платы за сам сервис. Как говориться, скупой платит за игру дважды
Плюс XBL указан выше — можно играть вообще ни разу в него не зайдя. Для запуска стимовской игры хочешь-не хочешь, а минимум единожды придётся выйти в онлайн. PSN — вообще 100% времени должен быть онлайн для игры. Конечно, в наше время этим мало кого испугаешь, но для жителей СНГ вариант от майков мне кажется наиболее оптимальным
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError