Уверен, как и в случае с GoW, Sony проплатит еще парочку приквелов-ответвлений для их новой портативки, ибо в наше время принято доить тайтл до последней капли.
Увы, так и будет. Сиквелы и приквелы — одна из самых больших бед хороших игр.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Вернулся к «генералам», нашёл немало интересных модов. После просмотра следующего арта я истерически смеялся минут десять. Итак, переделка микроволнового танка США:
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Syber, нет, это - 'всего лишь' один из многочисленных юнитов мода. Еще там есть 105-ствольная пушка Гаттлинга, здоровенная мухо... то есть танкобойка, установка для запуска "томагавков" заменена на катапульту для томагавков, у террористов появился юнит "неопознанный летающий торт" и много чего еще... Чуть погодя накидаю скриншотов из игры.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Ну почему-же страйкбол-бред? Отнюдь, уважаемый!)) Страйкбол-это (в оригинале) тренировочный бой для солдат, в мирное время
Просто потому что airsoft-реплика никогда не передаст ощущения от оружия в полной мере… ни поражающее действие, ни точность стрельбы, ни отдачу… только эргономику…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
TDK, NeverWinter Nights. Глянь скриншоты в сети, не устроит — попробуй вторую часть, в ней более-менее графика, устроит)
Цитата TDK
А то играл в 3-ю часть как-то не понравилось-скучно
Вот и ответ Если совсем не понравилось — не понравится ни одна игра из серии (в т.ч. и Risen)
Добавлено (06.12.2011, 23:32) --------------------------------------------- Кстати, NWN по ролевой системе почти идентична KotOR, потому сравнительно быстро привыкнешь =)
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
TDK, можно начать и со второй, сюжет там не связан вообще, отсылок — нуль целых, нуль десятых. Просто то же место, пара тех же персонажей, но и только.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Подправил опрос Обсуждения приветствуются, если не уходить от тематики форума.
Добавлено (07.12.2011, 00:03) --------------------------------------------- Gonny, Syber, So what? В сериале «Babylon 5» присутствует цивилизация центавров, основанная именно на Римской империи. Так что, сериал связан с TES? Нифига, просто тема римских легионов популярна была, есть и будет.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Впрочем, попасть из СВД-реплики через ПСО на расстоянии 100м-это можно сказать, своего рода, искусство
Согласен. Но даже если виртуозно им овладеть, это никоим образом не поможет в обращении с реальной винтовкой. Совсем другие расстояния, куча новых проблем и т.д.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Chiana, да там классическая консольная проблема - количество NPC. В других играх (не во всех, но в большинстве) следят за тем, чтобы их количество на экране не переваливало за определенное, иначе - тормоза. Тут - тормоза в боях уже с десятком NPC. Не смертельно, но впечатление портит - именно потому что сейчас встречается ну очень уж редко =/ Зато к интерфейсу претензий вообще никаких)
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError