Форум » Записи участника [Лисa]

Результаты поиска
Лисa  Offline  Сообщение №991 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 2 декабря 2016, 18:54



Маяковский
Из скромности  blush -  Это не для меня )))
Цитата heifer

Да, Лисa такая у нас.

Я уже призналась, а ты меня опередила, потому как я пост долго сочиняла ...так ни чеснА  :D

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №992 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 2 декабря 2016, 19:27



Цитата heifer

Это надо просто в менеджере галку снять с Нюки?! Или еще что то???

Веришь, но представления не имею как отключить целое официальное дополнение, может как обычный плаг, а может и нет.
Надо воззвать к помощи форумчан. Только крикнуть громче!  :)

Добавлено (02 Декабря 2016, 22:27)
---------------------------------------------
heifer
Ну так, это, что решила-то?


Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №993 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 3 декабря 2016, 10:56



Цитата Мык

А есть желание поделиться напутствием для тех, кто еще ни разу не ступал по Нюка-миру?..."Деточки, не суйте пальцы в розетку, не достигнув ХХ уровня развития перса..."

Да!   :D Спрашивайте, деточки. 
В эту розетку запихнулись мои пальчики 15 уровня, совершенно случайно. Но назад же дороги нет, только вперёд!!!
...Мык
Вообще-то хитростей там нашлось много. И неловкостей игровых, чисто технических(ну эт как обычно). Такшта... с чего начать?
Только давай тут это сделаем, ага!? 
https://modgames.net/forum/232-35908-4#1268031

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №994 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 3 декабря 2016, 17:25



Цитата Мык

Не столько уровень ГГ интересует, сколько привязка на основные события в Бостоне. Связаны ли они? Есть ли критические пересечения, чреватые последствиями?А то уже отловил с пяток стволов-легендарок, патроны для которых продаются только там, но пятая точка упорно шепчет: "Шеф! Нинада!!!"

Пятая точка тебе нашепчет, да уж)))
Престон, Престон Гарви. Если будешь играть за рейдеров, то этот человечище обидеться... ой, блаженство, Престон отвалит, бакланить и приставать не будет. Попробуешь заговорить, то он откроет истинную свою ехидную натуру:"Убей их всех, убей, убей..."
И в ответ: "Убивать своих друзей?  Ты спятил, дядя." На этом разговор окончен, занавес и аплодисменты.
Я не становилась генералом милиционеров, Престона в напарники ни когда не брала, Замок в руинах, босоногих патрулей в моём Бостоне нет, но, насколько знаю, другим минитменам вообще всё равно, с ними отношения остаются товарищеские. Но точно не знаю.
...
Играя за рейдеров есть косвенная, некая, связь, с личными владениями ГГ - с поселениями. Не сюжетные, нейтральные поселения на заметке у одного Нюка-персонажа, что будет выдавать финальные квесты. Что бы не рассказывать полдня, скажу кратко - чем меньше у тебя этих владений, на период раздачи упомянутых квестов, тем лучше. Сенька-Чуари, Замок и ещё какие-то в этот список не входят.
...
Баги - море. Но я не схватила ни одного серьёзного   ^_^ Повезло. В Ядер-Мире столько латентных вредоносов со сложными скриптовыми, поведенческими формулами, что застраховать может только сейв, от возни с читами и т.д. И есть такие, что если он затупит, то прохождение дополнения остановиться, остановиться ваще!!!
...
Мобы и злодеи. Много новых, вкусных, сильных. На некоторых этапах прохождения игра превращается в бесконечную шутерную аркаду, как по мне, так до тошноты. Хотя вполне весело, может и понравиться.
Пока всё, спасибо за внимание  :)
...
ещё вот, мой скромный постик, если пропустил, конечно же
https://modgames.net/forum/232-35908-1267925-16-1480617612

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №995 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 3 декабря 2016, 17:58



Цитата Artem13

ЗЫ Кстати, я через НММ не смог отключить ДЛЦ....

А как тогда?

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №996 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 3 декабря 2016, 18:26



Мык
Институт - ни как.
БС у меня появился из-за Ф-Хабара, ой не хотелось так его в мир впускать, но по квестам нужен был Ник, а потом оказалась, что псина застряла в локации с Крелогом и говорит, что пока его не грохнешь от сюда не уйду. И вот прилетели стальные болваны. Сразу же начали атаковать единственное поселение в Нюке, люлей получали знатных, мои рейдер-агрономы в соломенных шляпах долбашили их элитную силовуху, только железки в разные стороны разлетались.
Позже БС изменил тактику, победил, сломал грядки с морковкой, спёр клей и болтики.
Получается так, что до появления братвы, рейдерам(которые уже не рейдеры в фолловском смысле слова, а нью селяне) ни чего и ни кто не угрожал. Синты в их структуру не внедрялись, стрелки и муты не приставали, хотя иногда становилась свидетелем как стайка тех же зелёных мимо проходила и начиналась пальба. Но ни каких сообщений о нападениях не было до появления БС.
Кстати, когда атаковали братки я иногда постреливала в их сторону, но чаще просто наблюдала, БС ни как не реагировал и оставался лояльным к ГГ.
Цитата heifer

Им всем фиолетово.

Когда закончишь устраивать быт рейдеров, то налетят псы-лыцари на халявку, готовься  ;)

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №997 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 3 декабря 2016, 19:17



Цитата heifer

Лисa, на выживании нет быстрого перемещения!

Но для этого существуют мододелы. Без фаст тревела можно угробить часы прохождения, из-за какой-нибудь ерунды, типа вылета из игры, как было у меня с этим монорельсом или корабликом на остров.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №998 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 3 декабря 2016, 23:32 | Отредактировано: Лисa - 3 декабря 2016, 23:48



Цитата Мык

Синтов из Обсерватории сдавать БС пока не собираюсь

Это на острове что ли? А у меня на острове нету БС, ни каких, даже намёков на нечто подобное нет... ...то есть.... mellow  если задружиться с братвой, то они и там ещё появятся? smile2 facepalm Надо сшибать эту колючую сосиску, от греха подальше, надо сшибать.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №999 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 4 декабря 2016, 12:07



Цитата Strannik23

И БС, и Институт, и Подземка прибудут в Фар Харбор только, если ГГ уйдет из локации дополнения, прибудет обратно в Содружество, явится в штаб-квартиру фракции и доложит кому надо

БС и Инст. острову, в моей игре, не грозит. А ни чего похожего в диалоге у Дездемоны нету, может кто-то ещё из Подземки "тот кто надо".
Какой-то там одинокий агент в Ф-Хабаре не критично. А ДиМа, а что ДиМа? Да ни чего, за ним там присматривают.

Strannik23
У меня тут вопросик, он затерялся. Повторю:
https://modgames.net/forum/232-35908-1266308-16-1479212228

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1000 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 4 декабря 2016, 15:11 | Отредактировано: Лисa - 4 декабря 2016, 15:33



Цитата Strannik23

Я так и не понял: летают винтокрылы БС в Нюка-мир или нет?

Скорее не будут летать, точно сказать не могу, ибо БС приговорён уже, хотя пока ничего им не делаю. Но мне думается, что винтокрыл вызвать не получится. Кстати, так же как и на острове. Нету там подходящих площадок для обслуживания машин, хотя я не знаю, ни когда под таким углом на местность не смотрела. Но то, что припоминаю - это отсутствие такого всякого подобного. Дык, ещё же вспомним авторов игры, кто они? что они? В Скайриме была лошадь(это такой транспорт для ГГ), на неё можно было сесть и поскакать пойти, куры бегали быстрее. Эта лошадь быстро выдыхалась от галопа и была тупой, она лезла драться с драконом и чаще погибала не от зубов ящера, что величиной с её голову, а от того, что попадала под меч главного героя. Невозможность сделать внятное транспортное средство для ГГ - это меня сильно удивило, разочаровало естств, но больше удивило. Скучаю по лодочкам из Ведьмака...

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1001 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 4 декабря 2016, 19:32 | Отредактировано: Лисa - 4 декабря 2016, 19:35



Цитата Мык

Люминий лучше собирать на Рыбзаводе Мехра,

Ну так цех сборки масштабнее, больше. А на этом рыб. заводе такие жирные синты у меня водятся, мммм, породистые. Глушу их гранатами, браконьерю ^_^
...
Мык,
Ну как, решился уже посетить Ядерный Мир?

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1002 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 5 декабря 2016, 10:35 | Отредактировано: Лисa - 5 декабря 2016, 10:50



Цитата heifer

если убить всех в Даймонде, на кого еще он укажет!

Убей их всех, оторви им бошки, отстрели им ушки, выверни ручки, выдерни ножки...
heifer, - кровожадная, heifer, - беспощадная.
Что у тебя с Освальдом? интересно жи.
А не пробовала, просто, ещё раз пройтись по Королевству? Пройтись по маркерам или, с учётом описания прохождения, по всем ключевым точкам.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1003 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 5 декабря 2016, 12:29 | Отредактировано: Лисa - 5 декабря 2016, 12:38



Цитата Strannik23

Сложную, многоходовую приходилось "выплясывать" в "Ведьмак 3", чтобы и жена Кровавого барона человеком осталась, и ведьмы бы детей не съели.

Решилась эта задача и очень легко решилась. Не помню уже как, не обращала на это внимание. Делала, что должно - истребляла чудищ и хотела, что бы Герочка оставался Человеком. Делала, что должно, а получилось как нужно. Вот как раз-таки в Ведьмаке это было проще, а тут именно сложная, именно многоходовая учитывая не событийный драматизм, а изгибы виртуальных недр гейма.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1004 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 6 декабря 2016, 09:49



Цитата Artem13

Меня до сих пор бесят эти

А ещё бесит длинная тирада слов, что выдаёт торговец. Уже несколько раз пострадал мой поселенец\нюка-рейдер\назначенныйПродавецПушек. Он при встрече долго говорит: "Вау, наш новый Боссссс... Вау-вау, зачем так много банд, есть же мы... Вау-вау за этот сектор можешь не беспокоится, Боссссс, о-ля-ля, тру-ту-ту..." что бы его заткнуть и перейти к делу надо кнопки жать -Е- и после ЛКМ. -Е- не сработало, а двойной щелчок по мыши - тут же выхватывается  ствол и выстрел ему прямо в лоб  mellow Оk, поторговали, блин... перезагружаюсь, что уж, жалко же, он такой забавный дядька, вообще, само очарование. Вытащила его из этой дрищевой операторской одежды, оказался крепенький, плечистенький и такая мордаха наиположительнейшая. хD 
А это и у торговцев Содружества. Если уж начал исправлять недоразумения, то может и туда залезешь.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1005 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 6 декабря 2016, 12:23 | Отредактировано: Лисa - 6 декабря 2016, 12:38



Цитата Artem13

только оригиналом пока занимаюсь

А разве эта фича не одна на всех? Вроде бы дополнение используют ЭтоВотТакоеЭтакое(названия не знаю) исходя из дефолтных ЭтихВотТаких. И система диалога одна и там, и сям, и тут. Только реплики разные. А не возможно ли исправить всё и сразу?
...
Artem13,
:D good Превосходное объяснение! Именно как надо - в красках, объёмно, красиво и просто. Именно для моих антиit мозгов.
В игре появился новый интнрес)))
Только вот жаль, что инопланетянин совершенно пустой, нет в нём даже скрытых алогичных багов и не полетит он на Марс. Я ему помочь хотела, когда нашла, за аптечкой потянулась, старалась словами успокоить, не-а unsure тупой моб для прикола, точнее полуживой контейнер для бластера.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1006 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 7 декабря 2016, 14:54



Artem13
И всё это хочешь пересмотреть\перевернуть\выправить? Сумасйти  good  
...
Ау!!! Граждане нюка-прохожденцы!!!
Есть тут кто-то кто, кто за рейдеров играет, играл, хочет играть???

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1007 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 7 декабря 2016, 15:19



Цитата Мык

Исправь на "нюка-проходимцы"

Не буду.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1008 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 7 декабря 2016, 16:45



Цитата Мык

Чччёрт... А ножик-то заразный оказался

Ножики ваще, прелесть. Нашла один адептовский, легендарный лучше зуба Кремва.
Вот, не пойдёшь вытаскивать рейдерсво из пут анархии, так и будешь отдавать дань всяким там... этим. А ведь крышками они не берут, это валюта не конвертируема - это КРЫШЕЧКИ от БЫТЫЛОЧЕК lol

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1009 | Тема: Прокачка и развитие персонажа написано: 8 декабря 2016, 08:11



Цитата Маяковский

В итоге получаешь максимальное количество опыта от убеждений и двух торговцев вместо одного, а учитывая что на этом же маршруте пасется мусорщица Карла, то торговцев будет уже 3.

 ...есть там ещё торговец недалеко, некто безымянный с кошками.
И такое выкрутасничество ради пары-тройки десятков очков  facepalm . Утырков надо сразу валить, ибо нефиг. Зачем тратить время на болтовню с бандитами? А заработать нужные баллы можно весело побегав с мутами или со стрелками. Зачистка трёх локаций - Свалка Долговязого Джона, Квинсли, дворец Металлолома, просто мимо прогуливаясь, дает сотни очков и много дорого лута. 

Кстати Квинсли.
Топала из Джамайки в Мерквотер - нужно было. Не хотелось, но на стрелков всё же наткнулась, кое-как отбилась. Что-то там выложила на стройплощадке и тут же назад. Решила пойти той же дорогой, хлам недособранный собрать... Блин, а стрелки опять там и опять в полном составе. Когда они успели респавниться?

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1010 | Тема: Прокачка и развитие персонажа написано: 8 декабря 2016, 13:26 | Отредактировано: Лисa - 8 декабря 2016, 13:38



Цитата heifer

А у меня мутант-вождь выдержывает с 10ток критических ударов с винтовки в голову

Вот вот, ужас. У меня тож выдерживает и это с полностью прокачанными навыками на крафт, оружие, сник, оптику, что в совокупности усиливает дамаг где-то в 5-6ть раз.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1011 | Тема: Прокачка и развитие персонажа написано: 8 декабря 2016, 13:44



Цитата heifer

дают эти самые комплекты для дайвинга,

Где?  unsure Как?   mellow Что это? 
Про кексы знаю - вот это точно не реально. Вообще вся кухня Ф-Хабара напоминает кухни фентезийных игр.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1012 | Тема: Прокачка и развитие персонажа написано: 8 декабря 2016, 14:13



Цитата heifer

Кексы то читерны но что сделать

Да ни фига они не читерны, они волшебные, как-то не из того мира. Как и котлеты из волчатины с ночным видением. Это прям пироги с глазами из Рязани.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1013 | Тема: Прокачка и развитие персонажа написано: 8 декабря 2016, 14:28 | Отредактировано: Лисa - 8 декабря 2016, 15:24



Цитата heifer

Почитай к примеру тут!!

Где..?
Всё, вижу.
Фууу, есть такой, на манекене висит, это не то. Вот не помню как он работает, скорее не знаю, потому что сразу ушёл в раздел "трофеи на стену".
Я думала , что-то лёгкое, накинул акваланг и нырь. Да и ласт нету.
- А как без ластов? Вот как? Вот скажи как без ластов нырякать??? Одна беда с этим фоллом, даже ластов нету, ой-ой...

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1014 | Тема: Прокачка и развитие персонажа написано: 8 декабря 2016, 14:58 | Отредактировано: Лисa - 8 декабря 2016, 15:24



Цитата heifer

Маши не маши, все по боку!

lol

___________________________________________________
Значит в этом по дну ходят, типа СБ. Ну так и подумалось.
Акваперк лучше, акваперк - форева. )))

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1015 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 8 декабря 2016, 15:12



Цитата heifer

что это развлекуха, ну чтобы гг не скучал!

Да уж, не соскучишься. То там пожар, то тут налёт, то там атакуют, то сюда лезут, того украли, а от туда угрожают. Ещё эти Братья С... мирным рейдерам стали надоедать. Когда ваять дворцы и терема? Сплошная анархия и беспредел.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1016 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 8 декабря 2016, 16:17



Цитата heifer

А почему так, Юль ?!

Видимо потому, что БС завидки берут. У чумазиков добра больше и дисциплина строже, навыки выше, хотя одеты не в рыцарские латы с околоармейской символикой, а по шляпам, халатам и костюмчикам я их различаю)))

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1017 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 8 декабря 2016, 16:47



Цитата Strannik23

Стелсом в смысле, а потом смыться,

Не выйдет. Пробовала даже "Песочный человек", одного ещё можно, а на втором главаре включается агрессия у всех рейдеров нюки.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1018 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 11 декабря 2016, 23:37 | Отредактировано: Лисa - 11 декабря 2016, 23:38



Цитата Мык

Лиса советовала его втихаря пристрелить,

mellow Когда это было??? Что за наговоры??? Надоедал жутко, но что бы пристрелить... апче, нет слов. Я не могла такое посоветовать, ибо сделать это не возможно. Когда убиенная мною приблудная корова вызвала дружную агрессию всей деревни, этот шкет остался один и мелькал красной точкой, не давая возможности ни лечь спать, ни заняться крафтом. Он бессмертен.
Нюка-рейдерсво - это истинная свобода!
Это полная независимость от затупивших селян на колхозных просторах Содружества.
Виват Нюка! Виват рейдер-нюка!

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1019 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 12 декабря 2016, 14:27



Цитата heifer

Если счастье дает

Фактически, параметр "счастье" вообще ни чего не даёт. Это внешний раздражитель или внешний поощритель, кому как нравиться.
Стрелочка вверх - экстаз
Стабильность в статах - блаженство
Стрелочка вниз - ух, блин, чё за..? а если вот так, ну хорошие, ну становитесь сча... ...или пошли наф, придурки.

Превосходный пример манипулирования сознанием. Сколько грязи вылили на разрабов, а им аще прикольно. Ни кто и не собирался делать суперРПГ\супершутер\суперхаузкрафт + супергенератор суперкарт и супермонстров.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1020 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 12 декабря 2016, 15:03



Strannik23Мольфар
А что вы хотели?

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Форум » Записи участника [Лисa]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб