Форум » Записи участника [VALKNUT]

Результаты поиска
VALKNUT  Offline  Сообщение №961 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 22 апреля 2014, 12:24



Цитата DeRui

Такой вопрос: можно экспортировать текстуру заного и продолжить на ней творить,если что-то на ней уже есть?

Мона...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №962 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 22 апреля 2014, 12:47



Цитата claw84

Использую анимацию из мода http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/33914/? и не хочется менять на другую. Вместе с модом http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/14871/? на эксклюзивную анимацию.


Использую первый означенный мод, никаких проблем с Демоняшкой нет. Второй даж не пробовал.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №963 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 23 апреля 2014, 14:57



Цитата Kris†a™

Некоторые эксперименты с текстурой лица (она новая ... новые брови и т.д.)

ВООО!!! Уже бе мазюки около глазок! Вот это дело! +100500

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №964 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 23 апреля 2014, 15:27 | Отредактировано: VALKNUT - 23 апреля 2014, 15:28



Цитата darkoha

удали RACE menu и мод на тату .делай чистый сейв.полностью выйди из игры и переустонови 3.0.

У меня нет мода на тату, у меня есть текстура из ЭТОГО мода, на которой нарисована татуха. Текстура сохранена в том же формате(8.8.8 24), что и оригинал, размер файлов совпадает.

На счет меню расы, можно и удалить конечно, но дело в том, что опытным путем было выявлено влияние совершенно иного мода, а именно старой версии Enhanced Blood Textures. После обновления этого мода, глаза перестали портиться, а кровь стала нормально удаляться с тела.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №965 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 23 апреля 2014, 17:30



Цитата Revil

Да... люди и такое городят lol

И че, всех свидомых теперь слушать будем? - забей и забудь!
Чужой успех, это всегда чье-то огорчение.

============
Не ради похвастаться, а критики для:


Прошу попинать по делу...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №966 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 23 апреля 2014, 17:32



Цитата @perture

Хоть бы одеколоном прижег...

Мне за пудру Криста по рукам надавала.... хочешь, чтоб моя ГГшечка в обливион попала за парфюм??? Злодей! :D

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №967 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 апреля 2014, 05:29



Цитата Aloija

Как заставить компаньона использовать заклинание? Дала ему Круг защиты, поставила 100 уровень как персонажа, так и навыка восстановления, кучу маны, запустила в тестовую локацию с драуграми, а он их руками колошматить принялся, Круг защиты отказывается кастовать. Проверила с другими заклинаниями - работают, хотя не все. Хочу понять по какому принципу нпс пользуются заклинаниями, может галочка какая-то есть или скрипт можно написать?


Столкнулся с такой же проблемой... выдавал закл Призванный арбалет(из нового мода) но НПС упорно дубасит всех руками или пытается смыться...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №968 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 24 апреля 2014, 06:16 | Отредактировано: VALKNUT - 24 апреля 2014, 06:18



Отчитываюсь:
- выпросил у Кристы чистую текстуру лица, казалось: ВОТ ОНО СЧЯСТЕ!
- запилил татухи со шрамами на "читой", получил удовлетворение от творчества
- зашел в игру.. покрутил.. повертел и!... И даже не захотелось сделать "фото на память"
- загрузил старую текстуру и продолжил играть.

Выводы:
1. Лучше макияж, чем делает Криста у меня не получится - эксперимент закончен.
2. Не стоило сильно рассчитывать на свои способности, во избежании разочарований - урок получен.

Всем бобра!

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №969 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 24 апреля 2014, 06:38



Цитата Revil

Волков боятся в лес не ходить. Я вот хочу шрамирование запеч и пока не получится от фотошопа не отстану.


Я к тому, что "чистая" меня ввела в уныние :D
От размалевывания мордочки я не отказался lol

Но основой точно будет не "чистая" текстура лица.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №970 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 24 апреля 2014, 08:37 | Отредактировано: VALKNUT - 24 апреля 2014, 08:38



Ципленок по кличке Харкун угрожает демоняшке... забавный.. не оперившийся.. но такой важный(в своих глазах) :)
Ты наша добыча... арррр... ...но я тебя изгоняю! (пчелы против мёда)


Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №971 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 24 апреля 2014, 11:21



Цитата Kris†a™

так в этом уже не я виновата ... на то она и чистая, чтоб брал и создал то, что тебе хочется. ;)


Я же не на тебя бухтел, а на себя.. что не справился с чистой текстурой, чтоб сделать желаемое.. :)))

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №972 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 24 апреля 2014, 12:56 | Отредактировано: VALKNUT - 24 апреля 2014, 13:21



Цитата Revil

пропорции лица предполагают, что это расстяние должно равнятся ширине одного глаза.


Если только мы не говорим о Сиде :)

Чтоб не сочли за флуд скриншотег прилагается: "побои тролля с фулресета"...


Библиотека им.Хермеуса Мора. Книга жалоб и предложений.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №973 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 24 апреля 2014, 13:37



Tissii, в продолжение темы, хоть и не так красво, как у Вас..

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №974 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 24 апреля 2014, 17:09



Цитата Tissii

P.S VALKNUT, какая-то она грустная у тебя :D

Эмоции ей недоступны в этом наряде :)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №975 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 25 апреля 2014, 03:19 | Отредактировано: VALKNUT - 25 апреля 2014, 03:28



Цитата ioannovna

(У VALKNUTа немного недокрашенные текстуры были, сделала свои, используя лак с рук)

Эт как понять, недокрашенные? :D

 

Понаехали тут....

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №976 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 25 апреля 2014, 06:13 | Отредактировано: VALKNUT - 25 апреля 2014, 06:33



Цитата ioannovna

видно, что ногти на ногах бардовые только посередине, а у основания и на кончиках имеют исходную текстуру. Я просто закрасила все полностью.


А Вы про френч(в данном случае "кровавый"(сам придумал)) и кутикулы ниче не слышали? lol


Вы знаете, у нас тут очень хороший учитель есть... ее Криста зовут... так вот, если она что-то делает, то под девизом "мелочи важны". И когда я раскрашивал ногти на оригинальной текстуре, у меня небыло ни капли сомнений, что "вот это более светлое место" здесь не просто так нарисовано.

А покажите, что у Вас получилось? (да поближе-поближе!!!) :)

ЗЫ Криста, а футфетиша не будэ? ;)
http://pan-kuponenko.ru/include....648.jpg

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №977 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 25 апреля 2014, 06:29



Хочу вновь поднять вопрос о скулах...

То, что сейчас на минимуме, должно быть максимуме...
Если ставить серединку, то азиатское лицо неизбежно, а если на максимум, то получается рыба-молот какой-то.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №978 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 25 апреля 2014, 06:35



Цитата Revil

Френч только на ногах - это ересь. Тут должно быть соответсвие как с сумочкой и туфлями.


Тут соглашусь.. но... маникюр устраивал более чем... :)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №979 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 25 апреля 2014, 06:54



Цитата @perture

Я конечно держу это вопрос на карандаше, но прогнозировать ничего не могу, поскольку без кардинальных переделок не обойтись.


Это радует! (что еще не сказано последнее слово) good

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №980 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 25 апреля 2014, 07:01



И снова пудра... ну нравиццо мне чистое лицо.. ниче с собой поделать не могу...
Но уже комбинировал текстурки... чистую, грязную и ретушь...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №981 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 25 апреля 2014, 07:06



Цитата Kris†a™

шутишь? Вот серединка:


Вот минимум - https://modgames.net/forum/109-12046-1067118-16-1398409293
Сильно меньше?

Но за то в сторону "+" есть куда шагать.. но там девчата из Учкудука получаются...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №982 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 25 апреля 2014, 07:23



Цитата @perture

А вообще конкретные соображения по изменению формы головы есть, сделаю, посмотрим, выскажем конструктивные мысли.


Это очень радует!

ЗЫ И я не капризничаю, этот вопрос был не только от меня :)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №983 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 25 апреля 2014, 07:27 | Отредактировано: VALKNUT - 25 апреля 2014, 07:29



Цитата Kris†a™

да ради бога ... только не испорть то, что есть теперь - поскольку мне нравится.


А если будет еще больше нравицца? :)
Все равно не портить? (бя бя бя)

И еще ползунок "Брови вперед".. он вообще не меняет вылет бровей... (вот)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №984 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 25 апреля 2014, 07:36



Цитата Kris†a™

я все время у своего персонажа хотела видеть круглое лицо ... из этого расчета и создавалась новая модель. Все остальное - по боку.
И кстати: я существующий морфинг использую всего на 5%-10% ... поскольку стартовый пресет и сама модель, это то, что мне хотелось видеть изначально. ;)


Да нима базару... просто вкусы у всех разные.. тебе самой ништяк, что на скринах одни клоны? Ведь там выбор не велик, по сравнению с LH1

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №985 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 25 апреля 2014, 07:54 | Отредактировано: VALKNUT - 25 апреля 2014, 08:03



Цитата Kris†a™

используйте LH1 ... в чем вопрос?


Нафига становиться в позу??? closedeyes

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №986 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 25 апреля 2014, 08:09



Цитата Kris†a™

По этому будет так как мне хочется, а не так как тебе.


Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №987 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 25 апреля 2014, 08:16



Цитата blackelfkiev

Лицевая анимация в Demonica 1.2 есть или нету?


не в полном объеме пока(как мне кажется)... но моя ГГшка моргать умеет.. а это уже оживляет персонажа..

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №988 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 25 апреля 2014, 08:19 | Отредактировано: VALKNUT - 25 апреля 2014, 08:23



Цитата Kris†a™

И тут даж дело не только в самой модели ... но и в карте теней. В нее не заложены тени, которые есть LH1 и которые тебе нужны. Боле того ... по хорошему: надо моделировать, создавать геометрию того лица которое ты хочешь видеть, запекать с него карту теней и ее применить к нынешней LH 2.0 Это даст гарантированный эффект.


Понятно теперь... жаль, что все так сложно... очень много печалек...

И еще.. сейчас у нас в LH2 получаются лица по типу D (я про скулы, не про подбородок)
http://splinet.narod.ru/anatomy/face_types.gif

А это тоже дает "пицевидность".

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №989 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 25 апреля 2014, 08:37



Цитата Kris†a™

по типу B а не D. Не надо пытаться ввести собеседника в заблуждение.


Криста, не надо видеть во мне врага, ок?

Я не имею такого скриншота как у тебя, в силу известных нам обоим причин..
..я могу судить только основываясь на том, что вижу в игре. И конечно мое мнение является очень абстрактным. И да, я благодарен, что ты показала как на самом деле.

И я не собираюсь спорить с тобой, по тому, что ты лучше все это понмаешь.. я могу только высказывать мнение... а уже основываясь на моем и других мнениях, ты можешь доводить до совершенства(или не доводить) то, что ты сделала.

И пожалуйста, перестань пениться, ты знаешь как я отношусь к твоему творчеству и я не бросаюсь в тебя какахами, а пытаюсь вести конструктивный диалог.. на сколько это вохможно с моими знаниями моделирования(в смысле с никакенными знаниями).

Давай сбавим накал...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №990 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 25 апреля 2014, 08:56



Цитата Kris†a™

VALKNUT, да я просто тебя понять не могу ... то ты утрируешь те или иные аспекты.
То ты ставишь новую модель и хочешь на ней получить тож самое, что у тебя было на старой ... Вот объясни - какой смысл ставить новую модель и пытаться с нее получить тож самое, что было на старой? Это тож самое как пойти в обувной и искать новую обувь такую же, которая уже у тебя дома лежит (причем - новая) ... зачем?


- Консерватор.. Мэм...

Мне нравится то, что мне нравится... есть какие-то предпочтения... не использую LB2 по тому, что LB3, это уже совсем другой уровень(хоть и ограниченный немного в кастомизации).

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Форум » Записи участника [VALKNUT]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб