Такой вопрос: можно экспортировать текстуру заного и продолжить на ней творить,если что-то на ней уже есть?
Мона...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Использую первый означенный мод, никаких проблем с Демоняшкой нет. Второй даж не пробовал.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Некоторые эксперименты с текстурой лица (она новая ... новые брови и т.д.)
ВООО!!! Уже бе мазюки около глазок! Вот это дело! +100500
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №964
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 23 апреля 2014, 15:27
| Отредактировано: VALKNUT - 23 апреля 2014, 15:28
удали RACE menu и мод на тату .делай чистый сейв.полностью выйди из игры и переустонови 3.0.
У меня нет мода на тату, у меня есть текстура из ЭТОГО мода, на которой нарисована татуха. Текстура сохранена в том же формате(8.8.8 24), что и оригинал, размер файлов совпадает.
На счет меню расы, можно и удалить конечно, но дело в том, что опытным путем было выявлено влияние совершенно иного мода, а именно старой версии Enhanced Blood Textures. После обновления этого мода, глаза перестали портиться, а кровь стала нормально удаляться с тела.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
И че, всех свидомых теперь слушать будем? - забей и забудь! Чужой успех, это всегда чье-то огорчение.
============ Не ради похвастаться, а критики для:
Прошу попинать по делу...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Мне за пудру Криста по рукам надавала.... хочешь, чтоб моя ГГшечка в обливион попала за парфюм??? Злодей!
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Как заставить компаньона использовать заклинание? Дала ему Круг защиты, поставила 100 уровень как персонажа, так и навыка восстановления, кучу маны, запустила в тестовую локацию с драуграми, а он их руками колошматить принялся, Круг защиты отказывается кастовать. Проверила с другими заклинаниями - работают, хотя не все. Хочу понять по какому принципу нпс пользуются заклинаниями, может галочка какая-то есть или скрипт можно написать?
Столкнулся с такой же проблемой... выдавал закл Призванный арбалет(из нового мода) но НПС упорно дубасит всех руками или пытается смыться...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №968
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 24 апреля 2014, 06:16
| Отредактировано: VALKNUT - 24 апреля 2014, 06:18
Отчитываюсь: - выпросил у Кристы чистую текстуру лица, казалось: ВОТ ОНО СЧЯСТЕ! - запилил татухи со шрамами на "читой", получил удовлетворение от творчества - зашел в игру.. покрутил.. повертел и!... И даже не захотелось сделать "фото на память" - загрузил старую текстуру и продолжил играть.
Выводы: 1. Лучше макияж, чем делает Криста у меня не получится - эксперимент закончен. 2. Не стоило сильно рассчитывать на свои способности, во избежании разочарований - урок получен.
Всем бобра!
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Волков боятся в лес не ходить. Я вот хочу шрамирование запеч и пока не получится от фотошопа не отстану.
Я к тому, что "чистая" меня ввела в уныние От размалевывания мордочки я не отказался
Но основой точно будет не "чистая" текстура лица.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №970
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 24 апреля 2014, 08:37
| Отредактировано: VALKNUT - 24 апреля 2014, 08:38
Ципленок по кличке Харкун угрожает демоняшке... забавный.. не оперившийся.. но такой важный(в своих глазах) Ты наша добыча... арррр... ...но я тебя изгоняю! (пчелы против мёда)
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
так в этом уже не я виновата ... на то она и чистая, чтоб брал и создал то, что тебе хочется. ;)
Я же не на тебя бухтел, а на себя.. что не справился с чистой текстурой, чтоб сделать желаемое.. :)))
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №972
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 24 апреля 2014, 12:56
| Отредактировано: VALKNUT - 24 апреля 2014, 13:21
Чтоб не сочли за флуд скриншотег прилагается: "побои тролля с фулресета"...
Библиотека им.Хермеуса Мора. Книга жалоб и предложений.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Tissii, в продолжение темы, хоть и не так красво, как у Вас..
Рыбный день в Миствейл
Ты не стесняйся, баржома на всех хватит...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №975
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 25 апреля 2014, 03:19
| Отредактировано: VALKNUT - 25 апреля 2014, 03:28
(У VALKNUTа немного недокрашенные текстуры были, сделала свои, используя лак с рук)
Эт как понять, недокрашенные?
Понаехали тут....
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №976
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 25 апреля 2014, 06:13
| Отредактировано: VALKNUT - 25 апреля 2014, 06:33
видно, что ногти на ногах бардовые только посередине, а у основания и на кончиках имеют исходную текстуру. Я просто закрасила все полностью.
А Вы про френч(в данном случае "кровавый"(сам придумал)) и кутикулы ниче не слышали?
Вы знаете, у нас тут очень хороший учитель есть... ее Криста зовут... так вот, если она что-то делает, то под девизом "мелочи важны". И когда я раскрашивал ногти на оригинальной текстуре, у меня небыло ни капли сомнений, что "вот это более светлое место" здесь не просто так нарисовано.
А покажите, что у Вас получилось? (да поближе-поближе!!!)
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
То, что сейчас на минимуме, должно быть максимуме... Если ставить серединку, то азиатское лицо неизбежно, а если на максимум, то получается рыба-молот какой-то.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Френч только на ногах - это ересь. Тут должно быть соответсвие как с сумочкой и туфлями.
Тут соглашусь.. но... маникюр устраивал более чем...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Я конечно держу это вопрос на карандаше, но прогнозировать ничего не могу, поскольку без кардинальных переделок не обойтись.
Это радует! (что еще не сказано последнее слово)
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
И снова пудра... ну нравиццо мне чистое лицо.. ниче с собой поделать не могу... Но уже комбинировал текстурки... чистую, грязную и ретушь...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Но за то в сторону "+" есть куда шагать.. но там девчата из Учкудука получаются...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
А вообще конкретные соображения по изменению формы головы есть, сделаю, посмотрим, выскажем конструктивные мысли.
Это очень радует!
ЗЫ И я не капризничаю, этот вопрос был не только от меня
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №983
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 25 апреля 2014, 07:27
| Отредактировано: VALKNUT - 25 апреля 2014, 07:29
да ради бога ... только не испорть то, что есть теперь - поскольку мне нравится.
А если будет еще больше нравицца? Все равно не портить? (бя бя бя)
И еще ползунок "Брови вперед".. он вообще не меняет вылет бровей... (вот)
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
я все время у своего персонажа хотела видеть круглое лицо ... из этого расчета и создавалась новая модель. Все остальное - по боку. И кстати: я существующий морфинг использую всего на 5%-10% ... поскольку стартовый пресет и сама модель, это то, что мне хотелось видеть изначально. ;)
Да нима базару... просто вкусы у всех разные.. тебе самой ништяк, что на скринах одни клоны? Ведь там выбор не велик, по сравнению с LH1
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №985
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 25 апреля 2014, 07:54
| Отредактировано: VALKNUT - 25 апреля 2014, 08:03
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
По этому будет так как мне хочется, а не так как тебе.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
не в полном объеме пока(как мне кажется)... но моя ГГшка моргать умеет.. а это уже оживляет персонажа..
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №988
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 25 апреля 2014, 08:19
| Отредактировано: VALKNUT - 25 апреля 2014, 08:23
И тут даж дело не только в самой модели ... но и в карте теней. В нее не заложены тени, которые есть LH1 и которые тебе нужны. Боле того ... по хорошему: надо моделировать, создавать геометрию того лица которое ты хочешь видеть, запекать с него карту теней и ее применить к нынешней LH 2.0 Это даст гарантированный эффект.
Понятно теперь... жаль, что все так сложно... очень много печалек...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
по типу B а не D. Не надо пытаться ввести собеседника в заблуждение.
Криста, не надо видеть во мне врага, ок?
Я не имею такого скриншота как у тебя, в силу известных нам обоим причин.. ..я могу судить только основываясь на том, что вижу в игре. И конечно мое мнение является очень абстрактным. И да, я благодарен, что ты показала как на самом деле.
И я не собираюсь спорить с тобой, по тому, что ты лучше все это понмаешь.. я могу только высказывать мнение... а уже основываясь на моем и других мнениях, ты можешь доводить до совершенства(или не доводить) то, что ты сделала.
И пожалуйста, перестань пениться, ты знаешь как я отношусь к твоему творчеству и я не бросаюсь в тебя какахами, а пытаюсь вести конструктивный диалог.. на сколько это вохможно с моими знаниями моделирования(в смысле с никакенными знаниями).
Давай сбавим накал...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT, да я просто тебя понять не могу ... то ты утрируешь те или иные аспекты. То ты ставишь новую модель и хочешь на ней получить тож самое, что у тебя было на старой ... Вот объясни - какой смысл ставить новую модель и пытаться с нее получить тож самое, что было на старой? Это тож самое как пойти в обувной и искать новую обувь такую же, которая уже у тебя дома лежит (причем - новая) ... зачем?
- Консерватор.. Мэм...
Мне нравится то, что мне нравится... есть какие-то предпочтения... не использую LB2 по тому, что LB3, это уже совсем другой уровень(хоть и ограниченный немного в кастомизации).
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>