Выбирал для Демоняшки оружие ближнего боя как для магички... Выбор пал на Эльфийский короткий клинок из пака оружия LOTR..
Эльфийский короткий клинок - Легкие парные мечи Леголаса. По длине являются короткими мечами, но отсутствие гарды и яблока делают их по внешнему виду схожими с ножами.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Саартал ждет... фото на память, перед "заданием"...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
По идее, так быть не должно... вес не должен отличаться. Сейчас пытаюсь скачать с Я.Диска "самую-пресамую последнюю" и залью ее на сервер... Но странно это.. я скачивал "последнюю" сегодня утром и сегодня же закачивал.. почему отличается вес файлов.. я фих его знает. /пока стащить удалось только 65%.. на скорости 30кб/с
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
До игрового компа еще только через часа 3 дотянутся ручонки
ЗЫ Эти сандали, мне лично нравятся... было бы здорово их и в черном цвете...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №937
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 19 апреля 2014, 15:34
| Отредактировано: VALKNUT - 19 апреля 2014, 15:37
Мы с моей Гэгэшечкой идем причинять добро и подвергать любви...
Кресций, не волнуйся, все сделаем правильно...
Шутка разработчиков... весьма забавная... ну.. если кто заметит...
В нордских!!! гробницах Солстейма...
Зашли в центральную библиотеку им. Хермеуса Мора Кстати, там и книжка классная была "Как фигачить врагов с особым цинизмом и не попадать по друзьям"
Работа есть... - будем ее работать...
На бусики накиркуем сапфиров...
Познакомились с местным гопником... вел себя не по пацански... даже как-то по обидному... Поставил в коленно-локтевую позу, говорил всякое, потом своим лохматым шестеркам приказал отправить Хель обратно на Солстейм, ожидать его второго пришествия. А сам попытался улететь на драконе Яше... Долго на него залезал, но мопед уехал без него... /видать седло сильно смазал/ Дерзость Мирока запомнили, записали, не простили... сочтемся.
Потихоньку отжимаем наркоточки Мирока... Деревня Скаалов свободна... притон разрушен, смотрящий по кличке Лузер(или Луцкер) получил под дых..
Водные процедуры, под ночным небом Солстейма
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
У меня вот другая беда возникла... в Апокрифе... когда ГГ должен на драконе лететь на последний бой с Мираком. ГГ садится на Саротара(дракона) И!... и дракон улетает без ГГ, при этом ГГ дергается так, как будто летит на драконе и даже в конце как будто приземляется.. но остается на площадке посадки на Саротара. Ктонить столкнулся с подобным?
То есть: то ли камера не следует за ГГ, то ли ГГ за камерой... фих его знает как правильно объяснить... ЗЫ. После "якобы приземления" в "якобы нужной" точке... дракоша кружит вокруг ГГ и его можно снова "захомутать" и попытаться снова улететь.. но упс и ах.. все повторяется...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Заметил такое: В какой-то момент, когда на ГГ появляется кровь(после боя), портятся глаза... вылезают текстуры или фиг его знает как там..
Что возвращает глаза к нормальному состоянию: 1. переход в режим редактирования персонажа 2. смена обуви - на каблуке/без каблука
Сначала думал, что так ведут себя измененные мной для себя же глаза, но потом, для проверки стал использовать стандартные(которые в моде) глаза и все повторилось.
Кроме того, у меня "кровь на теле после боя" сама по себе никуда не девается... ни при переходе в новую локацию, ни при ожидании(проверял с ожиданием 5 суток) Но пропадает сразу же, при входе в меню расы или при смене обуви.. как и глаза.
Если подскажете как с этим бороться, буду признателен.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Т.к. кровь на теле пропадает при смене расы, то может есть смысл отследить состояние "в воде" и добавить таким образом реалистичности? То есть, при погружении Демоняшки в воду - "смывать с нее кровь врагов", чисто передергиванием расы...
Про глаза понятно.. буду пробовать варианты решения...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №942
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 21 апреля 2014, 05:06
| Отредактировано: VALKNUT - 21 апреля 2014, 05:06
Кстати: мод заметили мировые СМИ игровой индустрии
Отличный результат совместной работы! Так и должно быть!
Демоняшка взрослеет...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
@perture, Я примерно так и сделала) Просто, когда работаешь только на Paint layer:Color он сбрасывает все, что ты там натворил и экспортирует просто картинку без каких либо измененений. А если работать на новом слое, кторый создать между слоем тестуры и Paint layer:Color, а потом склеить его с Paint layer:Color название созраняется, порядок сохраняется и работа в фотожабе тоже сохраняется. Чего, собственно, нам и надо.
Есть решение проще.. Работаете с НОВЫМ слоем как вам надо, потом его склеиваете с нижним Ctrl+E.. порядок слоев сохраняется и имена тоже.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Пришли еще раз некромантов отметелить... за Ларину(слева) шалабанов надавать.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Дык... прикольна Ссылку дай тогда на обновленный, а то я этот юзаю... :)))))) /перекачаю на сервак, наверно уже завтра/
Frei_Engel, если не сложно, в шапку добавь ссылку на актуальную версию Демоняхи, ок?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT, Смотрю ты тоже воспользовался благами Deep Paint 3D или как-то еще нанес татушку на поясницу?
Да да да... урок очень толковый!
ЗЫ Криста, не сочти за труд... подчисти тему пжалусто от мусора не по теме... а то тут у нас напряг с модераторами... а хотелось бы в чистоте жить поживать Демоняшку обсуждать...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT, Если Апертур с Кристой дадут добро, то можно вообще собрать походную корзинку татуировщика и выложить ресурсы в шапку. То есть тело в .obj формате и текстуры в .tif. Просто тут без их разрешения делится - это прямое нарушение авторских прав, как никак.
Я думаю, что они будут только ЗА, т.к. ЭТО не применимо никуда более... только пользователям Демоняшки оно и надо... хотя, ты конечно права... спросить не помешает. Готов подготовить архив с этим барахлом и грузануть на свой сервак для участников темы.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кстати, можешь не перенапрягать сервак, скинь мне у меня еще Яндекс диск не треснул по швам. И Депозит еще почти пуст.
Я.Диск и у меня есть, но это крайняя мера.
Количество желающих делать татушки для своих ГГшек не будет огромным, такша справится сервак... это не LB раздавать... там конечно напряг ощутимый... по этому на сервак залить будет кагбе зачетнее...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №952
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 22 апреля 2014, 07:00
| Отредактировано: VALKNUT - 22 апреля 2014, 07:20
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Перезаливаю архив... модель тела не та в него попала
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Косяки еще есть, но уже работоспособен. Смотрим, критикуем...
А в чем "косяки"? Чет я ничего косячного не увидел
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Если прочесть надпись справа внизу экрана - то там написано "Призванный болт".
Дамам должна понравиться концепция "Призванных болтов".
Будут - Призывательницами болтов!
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Только заклинание "Бешенство", только хардкор! И пусть весь мир сойдет с ума
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Мде... после "фоток" Демоняшки, там уже остальное не смотрибельно...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №960
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 22 апреля 2014, 11:08
| Отредактировано: VALKNUT - 22 апреля 2014, 11:12
- Я направляюсь в Солитьюд, чтоб вступить в легион! - ЧЕ???
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>