И всё же это важно, так как есть те кто очень ждут подобную адаптацию но не имеют денег, ибо например я только учусь в колледже и не имею лишней тысячи, как думаю и многие другие кто ожидает этот мод.
Если будет финальная версия мода платной, то она будет стоить - меньше 1000 руб. А с учетом сроков на ее создание... за столько месяцев можно насобирать (к примеру - 500 руб.). Один раз сэкономите на пивной вечеринки (без которой не обходится не одна студенческая жизнь) и сможете себе позволить, то что вам нравится.
Модные модели, которые имеют лилит-модель, что они собираются делать?
все очень просто... большинство подобных вопросов решают меценаты. "Кто платит - тот и музыку заказывает" (С) P.S. самое главное, чтоб меж собой только договорились и не подрались.
Kinotin, для того, чтоб работало с Lilith и c Eva - это уже два реплейсера. Проще вещи Lilith адаптировать для Eva и таким образом они останутся в игре и не пропадут.
В моём посыле была важна только идея, частности могут быть совсем другими. Я это к тому, что если нужно собрать деньги, необходимо стимулировать людей на щедрые взносы, а как это можно сделать? На мой взгляд предложением особых бонусов. Человек способный перечислить 5-6 тысяч желает иметь с этого что-то, удовлетворяющее его чувству финансового превосходства. Как ВИП обслуживание для богатых клиентов или автомобили эксклюзивного класса.
подобное можно простимулировать эксклюзивным контентом который будет доступен только избранным меценатам.
Вот чего мне меньше всего хотелось бы, так это бессмысленных словесных баталий. P.S. обсудите лучше вопрос замещения комплектов брони. Т/е - какой Lilith комплект, в место какого ванильного использовать. В любом случае - Lilith комплекты не подходят для Eva и их придется адаптировать.
я бы все таки хотел бы придерживаться Лора. и если что то менять, то это должно вписываться в концепцию Свитков. по мне я бы адаптировал все как есть с доработкой если это возможно. больше всяких изменений связанных с ванилью кроме тела и мешей влечет за собой проблемы с адаптацией сторонних модов. я в первую очередь смотрю в глобальном плане на адаптацию. проще говоря я бы ничего не менял, а адаптировал все как есть. только подгонял бы все что должно одевается на тело: броню, одежду, маски каски шапки и тд. а после пожалуйста делайте что хотите и добавляйте что хотите. но это мое мнение.
Это серьезный концептуальный вопрос... который надо решить до начала создания модификации. Поскольку потом - это уже будет не возможно изменить. P.S. я так понимаю - мнения разделяются на тех, кого устраивает качество ванили и они ее хотят видеть на своем персонаже и на тех, кто не хочет видеть ваниль?
P.P.S. МустафаГ, вот этот троль уже поперек горла сидит. Конечно - он ничего не отправлял и лезет из кожи, чтоб хоть как то нагадить. Такой ребенок ... пакостник. Но и тролли, сами того не понимая проделывают очень большую работы ... чем больше скулят - тем больше рекламы. Так, что им тож есть за что сказать спасибо.
Криста, у меня вопрос.... возможно уровень регулировки полноты Евы сделать чуть больше? Иногда хочется поиграть персонажем с чуть более полными формами.
хм... вы видели максимальный вес ванили? Так вот - Eva его превосходит, но из-за сбалансированных пропорций это не заметно. Конечно ... если меценаты решат - то без проблем. Можно увеличить. Но это надо делать до начала работы.
Меня на данный момент - больше волнуют технические моменты. Поскольку если внести изменения в геометрию модели тела, то мод станет не совместим со всеми остальными модами которые созданы до селе.
Адаптация и разработка новых платных комплектов будут пересекаться или будут существовать по отдельности (имея при этом совместимость)?
да ... все что создано для Eva - будет совместимо. И в дальнейшем - все, что будет создано для Eva - будет совместимо. Эту адаптацию - можно воспринимать как дальнейшее развитие мода DEM.
В конечном итоге получится примерно:
[DEM]v1.6 - содержит только "Lilith" модель тела,
[DEM]v2.4 - содержит обе модели тела "Lilith" и "Eva",
если она будет доступна только игроку и пару НПС буквально то почему бы и нет я за. просто если раздать всем подряд то теряется смысл уникальности
не один комплект Eva - не будет доступен НПС ... до тех пор, пока НПС не получит DEM игровое тело. Т/е - чтоб броня/одежда начала отображаться на НПС - им надо будет сменить расу в конструкторе.
Т/е - все что будет одеваться на DEM - будет являться параллельными комплектами того, что создали разработчики. Это делается для того, чтоб к примеру ... у игрока установлен UNP реплейсер - соответственно, у него вся ваниль для UNP. По этому, будем вводить параллельно и не затрагивать то, что уже есть...
Из DLC тоже адаптировать планируете?Просто мне кажется, что в скайриме куда больше 20 комплектов брони и одежды:)
изначально - планируется только адаптация брони (и DLC в том числе). А в дальнейшем - все будет зависеть от меценатов и их поддержки. Именно в них и упрется количество адаптированных комплектов.
Я думаю, пора определится с некоторыми моментами из-за разделившихся мнений.
Мод в себе подразумевает - адаптацию, а не ремоделинг и создание новых комплектов по концептам. Можно и новые, но тогда нужно понимать, что создание мода растянется на годы и сильно удорожает. Никто новые комплекты за 50$ не будет создавать.
По этому, осталось только определится в каком виде будет произведена адаптация.
1. Ваниль - такая какой ее создали разработчики.
2. Использование наработок которые уже были созданы для DEM.
3. Комплекты из Ведьмака.
То есть, стилистика Скайрима должна быть сохранена. В общем и целом. Иначе говоря, броня должна выглядеть такой, какой она была на концептах. А это значит - потребуется не адаптация ванильных мешей, а ремоделинг. Как в приведенном Кристиной примере, с меховой броней - в таком виде, как есть, её использовать нельзя. Но она должна остаться меховой (!) бронёй. И её вид, в адаптированном варианте, не должен, слишком уж резко, контрастировать с аналогичными комплектами для мужчин и слоты должны совпадать (по-возможности).
Не вопрос... но должны понимать, что ремоделинг по концептам обойдется от 300$ - за комплект. И по времени - примерно месяц на один комплект.
Например, Варварская Броня. Или Стальная Роба. Или снаряжение Дозорных из VIGILANT. Это все - ремоделленинг, ванильные ресурсы, скомпонованные иным методом.
Ремоделинг - это создание новой модели на основании имеющейся малополигональной модели. Вами приведённые примеры - являются ерундой а не ремоделингом. Это порезанная и деформированная ванильная модель. Такое может прокатить для тех, кому не актуально качество. Но не для меня и не для DEM. По этому - даж не рассматривается.
P.S. и хватит устраивать спор на пустом месте. флуд потерла...
мне кажется надо дать слово Кристе - как она видит исполнение по правилам Лора и как она сможет это реализовать и сможет ли. тогда и будем что то выбирать. а так это гадание на кофейной гуще. я уже сам не понимаю как что будет
Первую версию мода - пусть будет чистая ваниль какой ее создали разработчики игры. А дальше - постепенно менять определенные комплекты на анЛОР. Таким образом останутся довольны те, кому нужен ЛОР без изменений и не в обиде останутся те, кто спокойно относится к не ЛОРным комплектам. Поскольку если на начальном этапе начать менять ЛОР на другие комплекты, то серавно не будет единого мнения.
Такой вопрос: если мне хочется изменить причёску персонажа-вампира, то надо излечиться от вампиризма, поменять прическу, а затем снова стать вампиром, всё верно?