дорого... думаю - для одного человека, сумма не подъемная. За каждую адаптированную/переделанную модель возьму не меньше чем по 1000 руб. А их там наберется с выше 50 шт. Вот и считайте. И работы там не на один месяц.
G3 к DEM подходит по сетке? Это для меня новость... если действительно это так, то есть о чем задуматься. Поскольку DEM использует голову V4 после ретопологии ... когда она создавалась, Genesis еще не существовало.
Я могу начинать надеяться на LHv2 by Kris†a™, как реплейсер для ванильных рас?
я подумаю ... надо будет глянуть насколько хорошо подходит и сколько работы потребуется.
Для реплейсера нужна другая форма и другая анатомия головы. У DEM овальное лицо (поскольку мне именное такое нравится) ... а для реплейсера нужно продолговатое/костлявое с выступающими скулами и т.д. Словом - совсем другое.
я вот у школоты спросил в Скайрим играете, нет а че за игра играют то в лол то в Доту там все доступно хоть и за бабки, умудряются так где нить на расдачах в твиче урвать. так что Скай вымирает со страшной силой. в него играет определеный контингент людей ну или постарше.
у игры возрастное ограничение 18+ ... так, что школота по определению не может в нее играть. А если серьезно, то и сама игра создана совершенно для другого контингента игроков. Это нишевый продукт. Сам по себе жанр RPG, во все времена был обособленным и не являлся массовым.
возможно, я не в курсе, но видеокарты берут в абсолютно подавляющем большинстве именно для игр
заблуждаетесь ... К примеру: профессиональный рендер софт на AMD +ATi - даж не устанавливается (и не поддерживается) ... По этому те, кто работает с графикой ... даж не имеют альтернативных решений. Может это и подкуп, протекции и маркетинг ... я не вкурсе. Но на данный момент, ситуация без выходная: только Intel + NVidia (цена + производительность даж не рассматривается).
Одежда тоже самое, в игре она есть, нужно просто подогнать ее под новое тело, ну и штаны, где не надо, отрезать.
Это работы примерно на 2-3 месяца. Если создавать новую - то работы примерно на год.
P.S. Это бессмысленный разговор. Я несколько раз попыталась объяснить ... если человек чего то не хочет понимать, то я тут просто бессильна. Заканчиваем этот оффтоп. Не к чему он не ведет.
Laxire, как по мне ... так смысл модинга - в создании модов а не скриншотов. А скриншоты или скрин-арты - можно создавать в софте который на много лучше подходит для этих целей. Есть полно разных рендер движков в которых можно создавать скрины, совершенно иного уровня и совершенно иного качества.
имхо: добавлять в игру шмотку только ради нескольких скриншотов? Это время в пустую ... толку от этого "0".
P.S. как по мне, так лучше один доделанный мод, чем десять не доделанных которые даж по назначению нельзя использовать из-за их неготовности.
на этом скрине - выражение лица созданное в 3Ds Max. Т/е - в игре вы такое выражение лица, при помощи ванильных инструментов (консоли) никак не получите.
Kirt, у себя проверила ... проблем не обнаружила. Вполне возможно, что подобное могло возникнуть из-за подмененного скелета или анимаций которые не корректно работают. Да и система каблуков могла внести баг ... словом - причин много. Проще всего их решить - полной переустановкой игры. И на DEM устанавливать только то, что официально поддерживается.
Cheshirk, отличная работа, которая найдет своего пользователя...
Лично мне, показались несколько спорных моментов: 1. Спекуляр слишком яркий и слишком сфокусированный (перепад между светлым и темным слишком резких из-за чего создается эффект пластика). Помню на тему спекуляра долго спорили с Гио. Он настаивал на том, что по дефолту у Евы спекуляр слишком яркий ... я на оборот хотела добавить яркости. В итоге сошлись на середине. А тут - он и вовсе на 25%-30% ярче чем есть у Eva. Словом ... спекулар на любителя.
2. Очень спорный момент ... убрана тень из под груди. Даж не знаю с чем связано такое решение ... но наверно кому то понравится. Про опциональную карту теней не говорю ... там и вовсе, для очень узкого круга игроков которые играют исключительно минимальным весом, поскольку к максимальному не применима.
Понравилась исправленная дифузная карта, но ... жаль, что фикс только для старой версии карты.
P.S. лично я, подумываю о том, чтобы еще уменьшить интенсивность дефолтого спекуляра (в целом - Гио был прав). Это позволило бы боле комфортно играть в SSE версии и игре и позволило добавить интенсивность в самих настройках ENB, что положительно сказалось на металлических игровых предметах (мечах, доспехах и т.д.)
Laxire, я удалила ваши посты (и свои тоже) ... поскольку они являются сугубо личным мнением которое не очень интересно. Извините, но вы влезли в нашу дискуссию. P.S. есть вопросы? Пишем в личку ... Тут не зачем устраивать разборки.
на Green-канале в оригинальных текстурах Евы грудь снизу вообще подсвечена, а ребра светятся.
ты сделала тени на невидимой области тела... эту часть закрывает грудь и по этому - не столь важна. Сравнивай чуть ниже ... на предпоследнем и последнем ребре. Я же выше сравнила как выглядит вовремя игрового рендера (под спойлером).
существенно... P.S. спекуляр бы еще ослабила: дубликат текстуры, инверт и сливание через мультиплай.
UPD: только сегодня заметила... из-за того, что фикс заменяет текстуры теней и спекулар головы - это вызвало конфликт с модом: [DEM]NPC Vampire SLE & SSE - у НПС появился сильно выраженный шов. Поскольку на спекуляр текстуре засвечено место стыка с текстурой тела. И второй момент ... на карте теней, тень от подбородка укорочена по сравнению с оригинальной текстурой. Тут нужно понимать, что НПС вампиры с телом Eva используют оптимизированные текстуры тела и головы из отдельной папки. А вот спекуляр и карту теней головы, используют дефолтные. Соответственно - фикс заменяет дефолтные текстуры и тем самым вносит конфликтующие изменения.
По ходу дела, этот фикс и все изменения которые он вносит, надо было делать с отдельным *esp управляющим файлом и все текстуры загружать в отдельную папку, чтоб они не перезаписовали оригинальные текстуры. Это бы позволило пользователям, в списке загрузки модом выставить приоритет загрузки модов и тем самым избежать конфликтов модов.
Подскажите, пожалуйста, как можно исправить то, что после снятия обуви спутники DEM продолжают стоять и ходить на носочках, как будто носят невидимую обувь на каблуках?
лучше это не исправлять, поскольку это за собой повлечет другую проблему.