Авторы:
PROMETHEUS_ts, AMD, Spalniy Vagon, А4081, Stalker 992, Mad le Zisell, Alizy, Alexeich, verzhby.
Версия 7.21
Примерно на 3-6 игровых дней. Если кто-то захочет облазить каждый закоулок - тогда на месяц, не меньше.
Огромный город. Экстерьеры, (8), интерьеры (чуть больше 250).
Основной сюжет с двумя концовками плюс 28 дополнительных квестов, всего квестов больше 40.Две радиостанции.
Новые монстры (из Вегаса, Сталкера, Метро-33 и неизвестного происхождения).
Новое оружие (немецкое и американское времен войны и до нее, просто футуристическое).Геймллей: кражи, меньше халявы, ловушки для любознательных.
Геймплей опциональный (можно отключить): темные ночи, элементы хардкора (с другими хардкорами не совместим!) Подключать или не подключать - у Вас спросят. Для отключения поговорите с послушницей Торвин.
Сотни действующих лиц, тысяча топиков, несколько тысяч фраз диалогов. Озвучен на 99.9%.
English localization here (английская локализация здесь):
Так как лимит комментариев на этой странице исчерпан, то продолжить обсуждение можно здесь.
Совместимость с другими модами. С "хардкорными" модами не совместим теоретически, с остальными не проверял, но думаю, что Нью-Йорк не совместим с Malo Arena и Arlington Adventure.
Хардкор – потребности в еде, воде и сне (опционально). Боеприпасы без изменения! (не имеют веса).
Пересмотрена пищевая ценность всех продуктов, химия, лекарства, напитки, еда – все взаимосвязано. Например – наширялся стимпаками – придется попить водички, принял на грудь пивка или ширнулся винтом – пробьет на еду, винт и другая "дурь" на некоторое время перебивает зевоту. При ПЕРВОМ посещении Баржи в Вашингтоне у игрока спросят, подключать или не подключать «хардкор». Для отключения «хардкора» поговорите с послушницей Торвин (докторша). Для проверки состояния (голод-сон-жажда) заходите в «эффекты» в Пип-Бое, или «надевайте индикатор, который появится в разделе «костюмы». Сделать более наглядный интерфейс харкора без применения ФОСЕ не представляется возможным, к сожалению.Установка
1. fallout3.esm + патч
2. все официальные дополнения
3. metropolis.esm
4. metropolis_hardcor_ru.esp (только для "хардкора"!. Если хардкор не нужен, metropolis_hardcor_ru.esp не подключайте.Квест начинается в Спрингвеле на Маленьком ранчо.
Обсуждение мода и комментарии на форуме (сюда комменты уже не лезут, превышен лимит).
Ссылки для скачивания readme и архивов:
музыка, видео, архивы bsa (anonfiles.com)readme (anonfiles.com)readme (гугль-диск)
По всем вопросам, касающимся metropolis 2 и 3, (версия 4.04) следует обращаться к госпоже Alizy.
НОВОСТИ
13.01.2023
Файл обновлен до версии 7.22
Наведено очень много новой красоты. Особенно в Республике на
Манхеттене и в закусочной Танди. Архивы полностью обновлены.
Новую игру начинать не нужно, однако валидация текстур не помешает.
24.06.2021
Файл обновлен до версии 7.2. Полностью переосмыслена система квестовых маркеров. Терерь навигация по квестам заметно упростилась. В городе, особенно на Манхеттене, появилось очень много наглядной агитации. Элли из коллектора
наконец-то достроила свой подземный бар. Качать ВСЕ архивы заново.
Все старые файлы и сейвы мода удалить. Прохождение мода начинать с
самого начала.
Список мини-квестов:
1. Кубышка Эльзы (Деревня Рейдеров)
2. "Ворчун" ("Почта" возле локации "Порт")
3. Странный пациент (Бар Кайот)
4. Оружейный магазин (Бар Кайот)
5. Рейдерский общак (Бар Кайот)
6. "Пластификатор" (Моника, Офис Карлайн Индастриз)
Примечание: У мини-квестов нет заданий и маркеров. Начало может зависить от прогресса в других квестах. Например, посетитель возле стойки в Баре Кайот не будет рассказывать об Рейдерском общаке до тех пор, пока игрок не выполнит квест "Подземка". Вознаграждение может быть как пустяковым, так и весьма солидным.
PROMETHEUS_ts, AMD, Spalniy Vagon, А4081, Stalker 992, Mad le Zisell, Alizy, Alexeich, verzhby.
Примерно на 3-6 игровых дней. Если кто-то захочет облазить каждый закоулок - тогда на месяц, не меньше.
Огромный город. Экстерьеры, (8), интерьеры (чуть больше 250).
Основной сюжет с двумя концовками плюс 28 дополнительных квестов, всего квестов больше 40.
Новые монстры (из Вегаса, Сталкера, Метро-33 и неизвестного происхождения).
Новое оружие (немецкое и американское времен войны и до нее, просто футуристическое).
Геймплей опциональный (можно отключить): темные ночи, элементы хардкора (с другими хардкорами не совместим!) Подключать или не подключать - у Вас спросят. Для отключения поговорите с послушницей Торвин.
Сотни действующих лиц, тысяча топиков, несколько тысяч фраз диалогов. Озвучен на 99.9%.
English localization here (английская локализация здесь):
Так как лимит комментариев на этой странице исчерпан, то продолжить обсуждение можно здесь.
Совместимость с другими модами. С "хардкорными" модами не совместим теоретически, с остальными не проверял, но думаю, что Нью-Йорк не совместим с Malo Arena и Arlington Adventure.
Хардкор – потребности в еде, воде и сне (опционально). Боеприпасы без изменения! (не имеют веса).
Ссылки для скачивания readme и архивов:
По всем вопросам, касающимся metropolis 2 и 3, (версия 4.04) следует обращаться к госпоже Alizy.
Хардкор – потребности в еде, воде и сне (опционально). Боеприпасы без изменения! (не имеют веса).
Пересмотрена пищевая ценность всех продуктов, химия, лекарства, напитки, еда – все взаимосвязано. Например – наширялся стимпаками – придется попить водички, принял на грудь пивка или ширнулся винтом – пробьет на еду, винт и другая "дурь" на некоторое время перебивает зевоту. При ПЕРВОМ посещении Баржи в Вашингтоне у игрока спросят, подключать или не подключать «хардкор». Для отключения «хардкора» поговорите с послушницей Торвин (докторша). Для проверки состояния (голод-сон-жажда) заходите в «эффекты» в Пип-Бое, или «надевайте индикатор, который появится в разделе «костюмы». Сделать более наглядный интерфейс харкора без применения ФОСЕ не представляется возможным, к сожалению.
Установка
1. fallout3.esm + патч
2. все официальные дополнения
3. metropolis.esm
4. metropolis_hardcor_ru.esp (только для "хардкора"!. Если хардкор не нужен, metropolis_hardcor_ru.esp не подключайте.
1. fallout3.esm + патч
2. все официальные дополнения
3. metropolis.esm
4. metropolis_hardcor_ru.esp (только для "хардкора"!. Если хардкор не нужен, metropolis_hardcor_ru.esp не подключайте.
Квест начинается в Спрингвеле на Маленьком ранчо.
Обсуждение мода и комментарии на форуме (сюда комменты уже не лезут, превышен лимит).
Обсуждение мода и комментарии на форуме (сюда комменты уже не лезут, превышен лимит).
Ссылки для скачивания readme и архивов:
музыка, видео, архивы bsa (anonfiles.com)
readme (anonfiles.com)
readme (гугль-диск)
По всем вопросам, касающимся metropolis 2 и 3, (версия 4.04) следует обращаться к госпоже Alizy.
НОВОСТИ
13.01.2023
Файл обновлен до версии 7.22
Наведено очень много новой красоты. Особенно в Республике на
Манхеттене и в закусочной Танди. Архивы полностью обновлены.
Новую игру начинать не нужно, однако валидация текстур не помешает.
Файл обновлен до версии 7.22
Наведено очень много новой красоты. Особенно в Республике на
Манхеттене и в закусочной Танди. Архивы полностью обновлены.
Новую игру начинать не нужно, однако валидация текстур не помешает.
24.06.2021
Файл обновлен до версии 7.2. Полностью переосмыслена система квестовых маркеров. Терерь навигация по квестам заметно упростилась. В городе, особенно на Манхеттене, появилось очень много наглядной агитации. Элли из коллектора
наконец-то достроила свой подземный бар. Качать ВСЕ архивы заново.
Все старые файлы и сейвы мода удалить. Прохождение мода начинать с
самого начала.
Файл обновлен до версии 7.2. Полностью переосмыслена система квестовых маркеров. Терерь навигация по квестам заметно упростилась. В городе, особенно на Манхеттене, появилось очень много наглядной агитации. Элли из коллектора
наконец-то достроила свой подземный бар. Качать ВСЕ архивы заново.
Все старые файлы и сейвы мода удалить. Прохождение мода начинать с
самого начала.
1. Кубышка Эльзы (Деревня Рейдеров)
2. "Ворчун" ("Почта" возле локации "Порт")
3. Странный пациент (Бар Кайот)
4. Оружейный магазин (Бар Кайот)
5. Рейдерский общак (Бар Кайот)
6. "Пластификатор" (Моника, Офис Карлайн Индастриз)
Примечание: У мини-квестов нет заданий и маркеров. Начало может зависить от прогресса в других квестах. Например, посетитель возле стойки в Баре Кайот не будет рассказывать об Рейдерском общаке до тех пор, пока игрок не выполнит квест "Подземка". Вознаграждение может быть как пустяковым, так и весьма солидным.