Kepper, вампиры - нежить ... т/е - им не нужен воздух, по этому и была добавлена способность не тонуть. А если еще глубже копнуть ...в сторону ЛОР, то окажется, что вампиры волкихар, всю свою сознательную жизнь жили под водой ... и именно там у них был замок.
А с костями... это да... сильно-о-о. Это работа на многие-многие зимние долгие вечера.
Ваш блок о котором вы говорите, будет состоять из тех же 2000 анимаций только для каждой отдельной юбки. Поскольку сколько у персонажа движений - столько в этом блоке должно быть анимационных файлов, на все случаи жизни.
По этому, мною приложенный вариант подразумевает, что созданы будут 2000 новых анимаций для всех шмоток. Вами предложенный вариант подразумевает, чтоб таких пакетов по 2000 анимаций будет не один.
В любом случае, я не буду создавать не мною предложенный вариант ... не тем боле - вами предложенный. Это работа для целой команды (минимум 5 аниматоров) ... и то не факт, что осилят. Есть и боле быстрый вариант создания: воспользоваться услугами мокап студии ... но у меня нет столько денег, чтоб могла ее арендовать.
Всем привет ... сегодня ночью вернулась, чуть раньше нежели планировала. У всех отличные скриншоты, очень нравятся поставочные ... в силу их сложности создании и терпения которое требуется при их создании.
Показалось интересным ваше обсуждение текстур и лично я полностью согласна с Cheshirk. Качественные, реалистичные текстуры, нужны единицам... а глядя на большинство нахваливаемых скриншотов, лично я просто удивляюсь: убитый свет, восковые/фарфоровые текстуры с убитой детализацией, персонаж выглядит как пластмассовая кукла и это вызывает у зрителей "ВАУ". Я конечно понимаю, что каждый сам себе режиссер, но в тоже время могу понять негодования автора который стремится создать, что-то по истине крутое, класное ... но это так и остается не замеченным.
Ситуация примерно таж самая, как история с Zerofros'том ... когда он увидел рейтинг модов брони на нексусе и сам факт того, что хлам в виде переделанной ванильной брони Immersive Armors, на первом месте... он сказал: "ребята ... вам не нужны качественные, новые моды ... вам нужен хлам". И на этом закончил свое создание модов.
Wolf_fr, Серана лысая? О_о И ваш персонаж - не вампир (у него Lilith тело) ... т/е - поймали ванильный баг. В инете поищите решение - на многих сайтах обсуждался.
Kepper, я в обновленной версии DEM отключу "преимущестов конарика" с самой расы, скину тебе esm файл (он не затрагивает НПС). так будет проще разобраться...
А срабатывать должно все, что предусмотрено создателями игры.
Dizona, я тебя очень уважаю как модмейкера ... таких не много. Как правило, умничают те ... кто научились несколько кнопок нажимать. С ними, как правило, я не вступаю в полемику и разговор бывает очень короткий. Поскольку считаю, пустой тратой времени с ними спорить.
По поводу текстур. Я не создаю комплекты для скриншотов, и мне до лампочки как они будут отображаться на разрешении 4к. У меня даж монитора такого нет, чтоб посмотреть. Но, для меня на много важней играбельность комплекта с минимальной нагрузкой на систему. Поэтому, каждый мегабайт на счету.
Лично я, в своей игре со своими настройками освещения не увидела цветовых разводов с приближением FOV 25 - который уже является не игровым. С нормального/играбельного расстояния FOV 65-70 и подавно ничего не видно и при желании не увидишь.
Тем не менее ... кто - то увидел ... я заменила текстуру. Так проще и быстрей нежели устраивать бессмысленные споры, только по тому, что кому-то нечего делать.
P.S. Текстура заменена, все довольны, спор себя исчерпал (очень на это надеюсь):
Тест обновленной версии 2.4.0 https://yadi.sk/d/UTruPvX63ESVWV - При обновлении, старую версию надо полностью удалить. В которой убраны все [DEM]НПС. Из-за конфликта с LB модом. Если не обнаружится критических багов, эта версия будет выложена на сайте.
P.S. От идеи с НПС использующими DEM модель тела не отказалась, но они будут добавлены в виде отдельного мода с отдельным *.esp файлом.
Kepper, так в обновленной версии мода: https://modgames.net/load....0-22274 я отключила этот эффект. Т/е - теперь нету никаких "два". Только один, который на шмотке.