Valdar, не сказал бы что геймплей сильно изменился после Облы. Посути что добавили? Каст с 2 рук, бой на лошадях, крики и добивания. Не сказал бы что это много. И пожертвовали многим.
Добавлено (11.11.2012, 02:48) --------------------------------------------- Arachnos, Крики голосом есть и на РС, если мод скачать.
Изменение репутации для пользователя ArtemisEntreri
Rellin_Maien, "Периайт – один из самых сильных разрушающих даэдра, чья сфера – наведение порядка в низших слоях Забвения. Из-за этого Периайта еще называют Надсмотрщиком. Стихия этого принца даэдра – эпидемии. Периайт изображается в виде длиннохвостого крылатого дракона." http://tespedia.ru/oblivion/peryite http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Периайт "Малакат — Принц Даэдра, Бог Проклятий, Орочий Бог. Самый слабый из Принцев Даэдра..." http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Малакат "Малакат – Орочий Бог Проклятий. Он считается самым слабым из Принцев Даэдра. Его сфера — покровительство презираемых и изгнанников. Орки считают Малаката своим покровителем. Малаката имеет вид полуобнаженного воина с человеческим или орочьим лицом, который в руках держит меч." http://tespedia.ru/oblivion/malacath
Изменение репутации для пользователя ArtemisEntreri
Воин1, Драконов всегда можно было убить, в крайнем случае победить, и воскрешались они только от Крика Алдуина. Даэдра же именно бессмертны. Их можно только изгнать в Обливион. "В "Истории Тамриэля" неоднократно упоминается о том, что Даэдра часто вмешивались в дела смертных. Даэдра бессмертны, и победить их нельзя, хотя их смертная форма может быть уничтожена, но при этом душа их всегда возвращается в Обливион. Обливион, по поверью, это Царство Даэдра, где они живут и правят. Из "Письма Дреморы" - записи, которая пережила разрушение Battlespire, мы узнаем насколько любопытны Даэдра, когда интересуются делами смертных. Письмо Дреморы находится здесь."
Письмо Дреморы Какими вы должны нас знать.
Смерть, поражение и страх.
Мы не умираем. Мы не боимся смерти. Уничтожь тело и душа будет брошена во Тьму. Но душа вернется. Но мы не безрассудны. Мы чувствуем боль и боимся этого. Мы чувствуем стыд и боимся этого. Мы чувствуем потери и боимся этого. Мы ненавидим Тьму и боимся этого. У скампов сила мысли невелика, поэтому они не могут сильно бояться. Вермаи не имеют мыслей и потому не могут бояться. У Дреморы мысли глубоки, и они должны уметь справиться со страхом.
Узы клана
Мы не рождены, у нас нет отцов и матерей, но у нас есть семьи и кланы. Формы клана сильны. Это формирует тела и мысли. В клане есть сила и цель.
Узы присяги
Мы служим по выбору. Мы служим сильному, так, чтобы его сила могла защитить нас. Кланы служат подолгу, но и этот порядок может измениться. Дреморы долго служили Дагону, но не всегда. Порядок служения безопасен, когда узы присяги безопасны и вера разделена. Когда узы присяги обрываются, появляются и боль, и позор, и потеря, и Тьма, и великий страх.
Что мы думаем о человеке.
Возможно, вы находите Скампа смешным, а Вермаи жестоким Как вы тогда представляете, какими видим вас, людей, мы? Вы - добыча. Мы - охотники. Скампы - загонщики, Вермаи - забойщики. Ваша плоть сладка и погоня за вами - развлечение. Как вы можете иногда хвалить лису и зайца, восхищаясь их хитростью и проворством и переживать, когда собаки рвут их плоть, так же и мы порой восхищаемся нашей добычей и тайно радуемся, когда она обходит наши ловушки или ускользает от преследования. Но как и все в мире, вы подвластны влиянию времени, вы исчерпываете свои силы. Вы стареете и становитесь уродливыми, слабыми и глупыми. Вы будете потеряны, рано или поздно. Иногда добыча выворачивается из рук и кусается. Это не столь важно. Если мы ранены или утомлены, мы улетаем, чтобы восстановиться. Иногда из-за этого мы теряем наш лакомый кусочек, но этот риск делает охоту еще слаще.
Загадка человека.
Человек смертен и приговорен судьбой к потерям и поражениям. Но мы не можем понять - почему он не отчаивается?
Они появились из крови Падомая, и были до создания Нирна. Впринципе как и Аэдра, но те свою силу пустили на всякие глупости... Впрочем это уже совсем другая история
Изменение репутации для пользователя ArtemisEntreri
Воин1, Дреморы и Принцы Даэдра разные сущности, но суть в том что ЛЮБОЙ Даэдра бессмертен. И Обливион нельзя разрушить, Обливион это Космос, "черная пустота, что окружает смертный план бытия. Космос бесконечен, но и он может быть представлен как планета, где Обливион "окружен" Аэтериусом (Aetherius). Аэтериус виден как звезды."
Потом же и человека можно считать бессмертным - физическое тело умирает, а душа уходит в иной план, Совнгард, например... Кстати, Кодлак намекает, что возможна пахота угодий Хирсина героями Совнгарда...
Души людей смертны. Алдуин же их кушал
Изменение репутации для пользователя ArtemisEntreri
Воин1, я не совсем тебя понимаю, но мне кажется, судя из твоего поста, ты не знаешь что Довакин тоже самое что Драконорожденный, и их было не 1 человек из пророчества, а несколько родов.... Загрузочные экраны ошибаются, нужно смотреть на оригинальный, английский язык. И есмертие драконов выражается в их бесконечном долголетии, так сказать. Убить их можно.
"Космос — другое толкование Обливиона, черной пустоты, которая окружает материальную плоскость бытия. Пространство безгранично, но оно подобно планете, в том смысле что Обливион окружён Мундусом, который в свою очередь окружён Этериусом. Звезды — дыры в оболочке Обливиона, через которые виден Этериус." Солнце-это Магнус, когда он уходил из Нирна в Этериус, он оставил за собой огромную дыру. Через эти дыры(Солнце и звезды) в Нирн идет магия из Этериуса.
Изменение репутации для пользователя ArtemisEntreri
Ну так и убитые драконы или драконьи жрецы тоже возвращаются - значит и для них есть ворота.
Их воскрешает Алдуин, мы убили Алдуина и теперь даже если обычные люди убьют дракона он умрет навсегда. А так он типо в спячку впадает чтоле)) А жрецов запечатали норды, например Хевнорака... Или в Лабиринтиане который, он похоже и не засыпал выходит, ведь Савос Арен был там еще до того как стал Архимагом... Тут не понятная ситтуация.
Изменение репутации для пользователя ArtemisEntreri
ArtemisEntreriOffline
Сообщение №915
| Тема: Даэдрические Принцы
написано: 12 ноября 2012, 22:13
| Отредактировано: ArtemisEntreri - 12 ноября 2012, 23:01
Воронислав, Обливион это Космос. Ночью посмотри на небо-все черное это Обливион. Звезды это дыры в Обливионе, через них магия попадает в мир из Этериуса. Выглядит все примерно так: В самом центре находится Нирн, вокруг Нирна находится Обливион, вокруг Обливиона Мундус, вокруг Мундуса Этериус.
Изменение репутации для пользователя ArtemisEntreri
А всё равно ведь неясны два вопроса: 1. Что такое Мундус? 2. Насколько велик Этериус?
Мундус – это плоскость или область бытия, охватывающая планету Нирн, его спутники, планеты и Обливион. Этериус бесконечен. Это сущность Падомая(Ситиса).
Изменение репутации для пользователя ArtemisEntreri
Каким образом узнается "Драконобой" в игре? Этот крик можно было узнать точно так же, когда присутствуешь при воскрешении других драконов. Дело, скорее всего, в том, что пока это не предусмотрено разработчиками ЛОРа.
Там помог Древний Свиток, мы присутствовали при воскрешении драконов, но крик не узнали.
Изменение репутации для пользователя ArtemisEntreri
Воин1, "Алдуин также имеет Крик, называющийся Криком Воскрешения, который воскрешает умерших Драконов. Душа дракона восстановит его тело. Словами силы этого Крика являются “Слен”, “Тид” и “Во”. " Только Алдуин.
Изменение репутации для пользователя ArtemisEntreri
ArtemisEntreriOffline
Сообщение №928
| Тема: Обсуждение Dragonborn
написано: 13 ноября 2012, 21:10
| Отредактировано: ArtemisEntreri - 13 ноября 2012, 21:11
Знания о крике нужны, а не только знать слова. Все обычные крики мы открывали душами драконов, потому что эти крики знают все драконы, Драконобой они не знали, пришлось лететь в прошлое, и этот крик драконы не знают, только Алдуин, а его душа улетела.
Изменение репутации для пользователя ArtemisEntreri