Hecktor, тогда реально бредовый траковый привод. Если лапы малоподвижны то вообще нет смысла делать это. Проще тогда по принципу танка гусеницы расположить. На вид этот бот вроде бы для сложных местностей, а на самом деле в гору фиг заедет, а если и заедет то только если она без впадин других неровностей. Провалившись в яму без шарниров он не сложится, а развалится(или встанет, не способный выбраться). Тут шагающий робот будет в преимуществе из за способности преодолевать препятствия и совершать сложные маневры.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
Hecktor, а еще у него соединения задних лап отличается от передних. Сзади они составные, а спереди цельные. Для чего это не могу понять
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
AleksTirex, судя по всему не совсем так. Надо PeryStart PeryStatic PeryFinish сделать свойствами наверное. А вообще для чего это? Вроде раньше ничего этого небыло, но плавность в появлении\исчезании присутствовала. Может это зависит от свойств самой анимации...
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
Изменение репутации для пользователя PaukSama
PaukSamaOffline
Сообщение №905
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 21 мая 2013, 16:27
| Отредактировано: PaukSama - 21 мая 2013, 16:45
AleksTirex, просто я к тому что сами файлы анимации тоже имеют свои настройки. Некоторые анимки действуют бесконечно и их скриптом прерывать надо, а некоторые проигрываются и сами завершаются.Теперь осталось тестить. Заодно надо посмотреть набор стандартных анимаций. Где то там была такая что гг лежит на земле держась за живот, на предсмерную аниму бы хорошо смотрелось. А заморачиваться то чего, долго ли три свойства создать... да я уже сделал.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
AleksTirex, смотря какойвообще окажется эта анимация. Я ее видел в лагерях раненые в ней лежат постоянно, если она без мягкого падения а лишь резкое переключение вида то нафиг такую анимацию. Мда редко тут столь опытного скриптера встретишь так что воспользуюсь шансом и спрошу еще кое что.
Scriptname FormScript extends ObjectReference FormList property MyFormList auto Event OnActivate(ObjectReference akActionRef) If akActionRef == game.getplayer() MyFirstFunction(MyFormList, 1, akActionRef) elseif akActionRef (akActionRef as actor).kill() Endif endevent
Function MyFormFunction(formlist akSourceFormList, int count, ObjectReference akActorRef) int Number = Utility.RandomInt(0, akSourceFormList.getSize()) Form ValueREf = akSourceFormList.GetAt(Number) akActorRef.additem(ValueREf, count) Endfunction
Как то я делал вот такой скрипт, ему подобные часто применяют, но он упорно отказался принимать что либо кроме форм листа. А хотелось чтобы в скрипте фигурировал LeveledItem, как я понял для него все будет выглядеть совершенно иначе. Можешь по этому поводу что то рассказать?
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
AleksTirex, омг проще чем с форм листом а куда полезнее а я то написал вот это чтобы заменить левел список с его шансами на рандом.
Scriptname MyRandomScript extends ObjectReference
MiscObject Property item1 auto MiscObject Property item2 auto MiscObject Property item3 auto MiscObject Property item4 auto MiscObject Property item5 auto MiscObject Property item6 auto
Event OnActivate(ObjectReference akActionRef) if (Utility.RandomInt() <= 1) akActionRef.AddItem (item1) else
if (Utility.RandomInt() <= 5) akActionRef.AddItem (item2) else
if (Utility.RandomInt() <= 10) akActionRef.AddItem (item3) else
if (Utility.RandomInt() <= 20) akActionRef.AddItem (item4) else
if (Utility.RandomInt() <= 25) akActionRef.AddItem (item5) else
akActionRef.AddItem (item6)
endif endif endif endif endif endevent
соответственно Item1 самый дорогой предмет который труднее всего получить, Item6 утешительный приз беспроигрышной лоттереи стопроцентный если ничего лучше не выпадет. Единственное что еще тут не дописал это удаление суммы денег при активации но теперь этот скрипт бесполезен.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
Safarel, разве? Их же одеваешь сам из инвентаря. А в форме лорда он не доступен.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
Tranduil2000, а как насчет запустить в ск skyrim.esp ты это делаешь?
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
DarkVetal, да да есть еще такая фишка с активатором который расположен на сонном дереве(кран для живицы) так вот в той локации он закреплен на дереве и не шевелится. Но как его не копируй и заного не создавай куда его не пихнешь - отовсюду отваливается.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
Изменение репутации для пользователя PaukSama
PaukSamaOffline
Сообщение №911
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 23 мая 2013, 15:33
| Отредактировано: PaukSama - 23 мая 2013, 15:34
KAIN48, привет. Глядя на твои старания пришло на ум... а почему на скайрим никто не сделал сет из шапки-ушанки, стеганного ватника, и валенок. Северяне же... как же без шапки с эмблемой скайрима на лбу вместо красной звездочки. Непорядок мдаа
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
mxac, нужно его повесить на магик эффект который есть в заклинании. В Object Window в MagicEffect находишь эффект, лучше создать свой новый.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
Изменение репутации для пользователя PaukSama
PaukSamaOffline
Сообщение №913
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 30 мая 2013, 06:41
| Отредактировано: PaukSama - 30 мая 2013, 06:41
вот тут не лишним будет сказать что лучше всего сделать две анимации, два playidle. Первый должен иметь свойство IdleForceDefaultState, мало ли чего делает гг пред тем как проигрывает анимацию, лучше так сделать чтобы сбросить анимки все.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
sansuli, а ведь еще анимации могут быть разные. Например я эксперементировал - брал анимку выпивание из пивной кружки - она работает одноразово, то есть проигрывается и все. А вот когда я поставил анимацию шатающейся походки типа пьяный то ее как раз нужно прерывать скриптом, сама по себе она не останавливается. Так что в этом случае всетаки придется использовать второе playidle сброс анимации. Ну я думаю ты и так все это знаешь просто вспомнилось что анимации по дефолту тоже разные.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
Hellraiser, с днем рождения! Успехов в жизни и творчестве, пусть исполняются все твои желания.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
File Data выделяешь плагин в окошке используемых им файлов выделяешь Dawnguard и Delete
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
DarkVetal, я тоже так делал раньше. А тут попробовал и получилось без удерживания. Уж не знаю в чем дело.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
mxac, да это можно, изменить тип скрипта ObjectReference на ActiveMagicEffect, затем события соответствующие этому типу...мда короче показывай скрипт, надо точно знать.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
Пирс, а как так с математикой вышло. 4 по 4 а итоговая 5. Читерство какое то.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
Linroon, а если назад переименовать, как было. Пути же к файлам из реестра не должны сбиться.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
Alisa1992, может проще не трогать балансы а изменить дроп. Убавить левельные списки, чтобы они менее богаты были.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
Alisa1992, я имел ввиду не списки торговцев, а то что реально собрать в данжах, по сундукам и бочкам. Там же особенно на высоких лвл куча дорогих вещей выпадает и много денег. Вот это и порезать
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
Alisa1992, хотел бы помочь да если чесно и в голову не приходило никогда подобное редактировать. Если разберешся поделись инфой, не помешает. А вообще отходя на шаг от темы могу сказать что лично я никогда в скае богатым не был, я просто ленюсь подбирать а потом шляться по торгашам и сдавать все это им это тоже может помочь в трабле. И еще можно посмотреть эффект от сданного квеста на корону Барензии, он дает во все контейнеры повышенный дроп самоцветов. Может быть чем то таким можно обобщить весь существующий лут и настроить без кропотливого редактирования.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
Такой вопрос. Как создать невидимый активатор? Типа того что в красноводном источнике из длс стражей рассвета. Видимого объекта нет но если навести на место где он находится появляется возможность активировать. Создавал такой же триггер по примеру этого ванильного все тоже самое в нем указывал, но почему то не получается.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
slastik, ага это был мой запасной вариант. Я все таки думал что тригбокс можно сделать таковым. Нет так нет.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
slastik, хотя нет я поковырялся и нашел способ создать триггер активатор. Проходимый, невидемый. Самое то
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
Изменение репутации для пользователя PaukSama
PaukSamaOffline
Сообщение №927
| Тема: Thief
написано: 12 июня 2013, 16:13
Skelan, хоть я играл только в тень смерти, но проникнуться голосом успел, согласен печально это.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
m0nk0, не жалко. На панели инструментов жмешь иконку T создаешь триггер. Редактируешь его, задаешь ему имя чтобы при наведении отображалось. Во вкладке Primitive ставишь флажок на Player Activate. Кидаешь его в игру куда нужно, он должен по дефолту выглядеть как мутно-красный объект. Но вся фишка в том, что зайдя в игру и наведя курсор на то место куда поставил триггер ничего не произойдет. Причина вот в чем - триггер представляет из себя шестигранную фигуру, и лишь одна его грань отвечает на активацию. И чаще всего эта сторона оказывается не лицом к персонажу, а скорее всего снизу. Нужно развернуть эту самую грань так чтобы персонаж был способен навести на нее. В моем случае 180 градусов разворота дал нужную сторону.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
http://savepic.org/3664421.png Помогите с этой картинкой. вырежьте желтый фон, цифры и полоски если трудно обрезать можно нарисовать заново, сохранение их в оригинале не принципиально.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
ghost4luck, жаль шрифт цифр утратился. Но да, то что надо. Благодарю.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!