В соулшторм? И чем там играть? Двумя расами? Сестрами и Темыми эльдарами? Тут видишь ли какая фишка, если ты не установишь обычный вархаммер, то у тебя НЕ будет 4 основных рас, тоесть: эльдаров, хаоса, орков, и космодесанта. Если же ты не поставил себе Винтер Ассаулст, то не будет по сети Имперской Гвардии. Ну а если Темный Крестовый Поход, то Некронов и Тау. И тебе помимо игр, нужны еще и лицензированные коды с коробок КАЖДОЙ части. Вот такие вот пироги. Это одна из причин(я считаю основная) по которой Вар40к разошелся не так широко как Варкрафт3 например.
Компа с компом когда играют? Ну не все и не всегда. А вот если комп с человеком, гд еще и какое нибудь бешенное улучшение AI... я помнтся как то играл, со всеми расами кстати. Выносили примерно минут за 20 игры. Просто с любой расой один на один... причем я уже тогда был ветераном этой игры. Трудно играть с противником, который не совершает ошибок. И тебе их тоже не прощает. Он спокойно настроил порталов этих Эльдарских рядом с моей базой. И очень быстро получал подкрепления. Тоесть у моей базы постоянно кто то тусовался. Так что все зависит от профессионализма игрока, как было написано выше. Именно тогда я понял, что нет в этой игре слыбых рас. Есть кривые руки.
Я на ВСЕХ почти. Где есть что то полезное. Они кстати довольно часто ссылки друг на друга оставляют на главной странице. Друзья типо и все такое. Так что это не трудно.
1. есть в игре несколько находок, которые некуда пристроить. Это что? Атмосфера? Или я квестов не нашёл? Находки - старые очки пилота, череп "мамонта". 2. В квесте Нашествие гетов - там, где нужно разгромить 4 аванпоста и базу гетов в Скиллианском приеделе. На зелёненькой планете, где еще грузовой кораблик прилетает, есть аномалия типа Аномальный сигнал, с которой никак не получается взаимодействовать (три декоративных терминала гетов, 2 турели и 2 шагающих танка в охране) - это только декорация или я чего то пропустил?
Знаешь, я тебе скажу так. Это отголоски старых идей. Это тоже примерно, что спрсить: почему у сопартийцев не до конца развивается классовый навый. Ну там: солдат у Эшли например... только до половины. Были просто сначало совсем другие идеи на продолжение. Может на МЕ2, а может хотели выпускать дополнения и к МЕ1. Но потом все переиграли.
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №878
| Тема: Mass Effect 2
написано: 30 марта 2011, 09:14
ВСТУПАЙТЕ В СВОБОДУ. ПОЧУВСТВУЙТЕ СЕБЯ РЕАЛЬНО СВОБОДНЫМИ.
Нет там свободы. Как нет свободы в зоне. Теже командиры которым рядовые бойцы свободы БЕСПРИКОСЛОВНО подчиняются. Теже рейды, теже сборы артифактов, теже сборы материалов о зоне. И если уж они чем то и отличаются от того же Долга, то пока только цветом комбезов и ТУММАННЫМИ мечтами о том, что бы они делали с тайнами зоны, которых(тайн) они никогда не получат, пока клан монолит сторожит центр зоны.
Стандартно я бы сказал. А чего там не так? Погиб совет, убита матка рахни, роман с Эшли\Кайденом только(биоварам кстати по этому поводу уже высказывали, многие неодобряют межрасовые связи и не у многих есть сейвы из первой части)... Стандартное начало. Без заморочек с советом, за ренегата короче.
Ни в коем случае. Не та раса, чтобы так заробатывать. Ты посмотри на их манеры, гордость затаенную. Ты что! Если турианец бросет тень на свою расу таким поступком он сам себя с фикалиями вместе сьест.
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №888
| Тема: Mass Effect 2
написано: 2 апреля 2011, 20:09
Их очень мало. Даже сержант на проходной когда в Цитадель прилетаешь говорит, что дрелов у нас немного. Они примерно как кроганы. Те что на родной планете уже одичали. А те что у Ханаров... нуне знаю, мы у ханаров пока небыли. Может и есть
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №889
| Тема: Mass Effect 2
написано: 2 апреля 2011, 20:24
Когда оттуда улетали предки Тейна, там убивали за глоток воды, за горстку пищи, т.е. там был невообразимый хаос. Но жизнь была рождена из хаоса, так что там могли выжить и разумные особи, так сказать drell sapiens.
Не спорю. Но с другой стороны. Они же не полетят непонять куда, чтобы там работать в стриптизе(хотя...) если они выжили - значит неплохо устроились. Я не про то, что они взялись за палки или начали есть друг друга(хотя голод не тетка, может и такое быть) а про то, что там существенно изменились законы и ценности. Они просто не смогут жить в обществе где есть хотябы видимость порядка.
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №890
| Тема: Mass Effect 2
написано: 3 апреля 2011, 10:00
Стараюсь не пользоваться. Много чего интересного пропускаешь. Атлетика не раскачивается, а я воином играю и мне она довольно сильно нужна. Бывает иногда, если бежать уж ОЧЕНЬ далеко и неохото. Лошадью вообще не пользуюсь, не понимаю смысла этого животного в игре. Ездит она не сказать чтобы очень быстро, управление тупое. Стрелять с нее, а так же как и бить нельзя. Пока с нее слезешь уже стрелы три в брюхе торчит. Вообщем только на своих двоих стараюсь передвигаться.
Ага. Меня больше поразил крик из отряда космодесантников, такой панический -"Нас расстреливают!!!". Обалдеть!??? В космодесант стреляют? Ты можешь себе такое представить? Мало того, что там не та интонация, так еще и перевод вообще левый. И ведь это перевели фраз звучащую на русском как "тейкен демедж" - тоесть получаем повреждение. Причем это в английской версии говорится с обчной интонацией, ну типо просто нужно принять к сведению, что по ним стреляют, а не бежать в панике и спасать отряд как "перевели" наши локализаторы. И подобных ляпов там целая куча.
Я только в Готике третьей видел большего одного варианта концовки)) Вторую я всё никак не соберусь пройти))
Вот пройди лучше вторую. Третья часть - это уже не готика. Если обсуждать боевку ДАО и ДА2, то впринципе и правда. Даже для очень тренерованного человека они довольно быстро машут оружием. Мало того, подпрыгнуть куда то в тяжелом доспехе - это вообще из разряда фантастики(можно конечно но такие движение очень затратны по силам, есть риск просто сбить дыхание и очень быстро устать, и это в конечном итоге приведет к тому, что боец распростится с головой). В первой части надевая тяжелый доспех - это как то сказывалось. Чувствовалось, что персонаж одет в броню. Ну а ДА2 сделана без даже малейшей притензии на реальность. Так что сравнивать боевку - это дело зряшное. В первой части чувствовались определенные стили владения разными видами оружия. А тут просто куча ударов куда бог пошлет. Можно действовать и так конечно, кучейударов ошеломить противника, нанести ему несколько небольших ран, и потом добить. НО. Это пройдет разве что с новичками которые недавно взяли в руки меч. Видимо тратить деньги на исторических консультантов да и на специалистов по фехтованию уже не модно становится.
По мне так эта тема не нужна. Все уже было давно и дясятки раз расписано во многих темах.
Смертоносных Некронов раскидывал как пушинки, а тут тераниды его порвали на кусочки...
Не согласен. Все дело в таксине. он останавливает все системы эмунитета и регенерации в организме любого космодесантника. И тот умерает от ран, от которых без токсина мог вполне выжить. Это не вина Тула, что его "порвали", а я бы сказал вина ученых которые до сих пор не разработали адекватной защиты от токсина.
Проблема в том, что токсины тиранидов постоянно меняются и усиливаются под действием внешней среды.
Да я вкурсе. Так же как и броня, и другие параметры. Но все же. На основе одного лекарства можно сделать другое. Общий принцип то там один. Тираниды это один организм. А этому организму нужна основа, и только потом на определенной основе идут измененя. Вспомни миссии где надо было брать образцы тварей первой волны. Тоесть этой самой основы. И на их то образцах удалось уничтожить Теранидов во торой части. Просто когда Тераниды прилетают в определенную часть галактики, то это почему то становится восновном проблемой того ордена, что за эту часть галактики и отвечает. И каждый новичек встретившийся с теранидами должен ЗАНОВО все изучать. А ведь можно сделать проще. Но увы. Галактика слишком большая. Да и Империум разросся, обмен данными почти не происходит.