Про жреца не скажу, поскольку ни разу не играл, но вот если герою просто выбрать божеством Келемвора - то да реагирует. Особенно мне нравятся его реплики в случае защиты героем Города правосудия
MichaelFFF, Как мне кажется, у Последователя-Мастера отставание от чистого воина к тридцатому уровню будет не таким уж и критичным. Если меня ещё не совсем заел склероз, то базовый модификатор атаки у такого перса на 30 уровне будет 27-28, что не так уж и мало. Максимум, будет на одну атаку в раунд меньше, чем у чистого воина, только и всего А вот у Последователя-Избранника уровень заклинателя будет максимум 21-22 и это если взять фит Опытный маг. Для бафов - не так критично, но вот атакующими заклинаниями против нежити в том же нижнем уровне храма Миркула уже не попользуешься. А ведь массовое полное исцеление и солнечная вспышка в руках у опытного заклинателя выносят этих упырей на раз!
Да, только время действия этих баффов будет существенно короче, чем у чистого избранника 30 уровня. Как я уже писал, не столь критично, но обидно. Ну и спасброски против его атакующих заклинаний все игровые противники будут с лёгкостью выигрывать.
Этого не может быть. У Последователя средний базовый модификатор атаки, а не низкий. Собственно, я даже не поленился зайти в Jeg's Training Module и проверить лично. У меня получилось 26, что примерно эквивалентно герою-свирфнеблину к концу "Маски"
Наш герой мог бы стать таким же могущественным при сотрудничестве с демоном.
Демонам в принципе не нужно "сотрудничество" с кем бы то ни было, они всегда будут искать способ кинуть призвавшего их мага и получить контроль над его телом просто потому, что такова их природа. Их можно заставить отступить только с позиции силы, что Страж и демонстрирует в Редклиффе, при определённых обстоятельствах.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №877
| Тема: Магия крови
написано: 30 октября 2017, 09:22
| Отредактировано: Razor - 30 октября 2017, 09:22
Так вот откуда я брал причёску для своего теневого головореза девятки Невервинтера! Большое спасибо за находку, честно говоря, не надеялся когда-либо ещё снова увидеть этот пак
базилисса, Недоразумение под названием "Storm of Zehir" одним лишь дописыванием диалогов из болота не вытянешь. Тут нужна полная переделка всей кампании на всех уровнях чуть ли не с самого начала.
базилисса, Я прекрасно себе представляю, что "Шторм" в его нынешнем виде уже ничто не спасёт
Что же до вашей идеи, то как мне кажется, одного голого энтузиазма и моря свободного времени для подобного мало. Для подобных проектов нужна команда, причём, желательно уже имеющая писательский опыт в рaмках NWN2 и хорошо разбирающаяся в спутанном клубке взаимоотношений между персонажами данной игры и дополнений. Вот если бы вам удалось, скажем, привлечь к этому делу кого-то вроде Харта или Дикой Грозди, может быть, из вашей затеи бы что-то и получилось. Конечно, при условии, что вы хотите создать действительно что-то качественное и интересное. Это я тоже "в принципе"
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №886
| Тема: Занимательная география
написано: 2 ноября 2017, 17:02
| Отредактировано: Razor - 2 ноября 2017, 17:03
Н-да, давненько я уже не обновлял эту тему. Но это вовсе не из-за того, что я её бросил или даже забыл о её существовании. Просто, всё не попадалось мне интересных названий, а копипастить чужие баяны я не хочу. Как бы то ни было, сегодня на карте Македонии я совершенно случайно наткнулся на милый городок с жизнеутверждающим названием Могила
З.Ы. Почему-то html не хочет уменьшать скрины...
Добавлено (02 Ноября 2017, 20:02) --------------------------------------------- Ещё на первой карте можно обнаружить такие населённые пункты, как Чашка и Бабино
базилисса, Чуть-чуть - не считается Нужно было делать, как минимум, не хуже, чем "Маску" или хотя бы "Вестгейт" от Ossian Studios. Obsidian же вместо этого склепали то, что склепали.
Отчего же так радикально? Хотел, даже, помню, несколько раз пытался, но дальше Самараха после того единственного полного прохождения так ни разу и не выбрался. Хотя до этого те же оригинальную кампанию и "Маску" буквально затёр до дыр. Что уже кое-что говорит о реиграбельности "Шторма" в сравнении с другими кампаниями в игре.
Для совсем уж эстетствующих (или просто на дух не переносящих "Шторм" ) могу порекомендовать небольшой мод, полностью восстанавливающий в игре стилистику "Маски предателя" вместе с лаунчером, главным меню и музыкальными темами . Собственно, вотъ: https://neverwintervault.org/project....screens
А вот если не поленились бы пройти по ссылке в одном из ранних сообщений в этой теме, нашли бы эту прическу намного раньше. По вашей же просьбе публиковал ту ссылку, к слову.
Ходил и смотрел, даже помню что-то из того перечня скачивал, но да с течением времени я о ней совершенно забыл, каюсь
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №893
| Тема: Модули и модификации
написано: 3 ноября 2017, 15:27
| Отредактировано: Razor - 3 ноября 2017, 15:28
Эдак мы дообсуждемся до знаменитого концепта Идеальной Игры от Кирилла А конкретно до вот этой его части:
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...
Мне кажется, вы все забываете, что функции лагеря в NWN2 выполняет Крепость-на-Перекрёстке, что куда солиднее и статусней во всех отношениях
Всем привет,такой вопрос тем кто уже проходил игру,стоит ли брать эпические заклинания:лакомство вампира,вызов Балора,адский шар?
На любителя. Пользоваться ими можно всего один раз до следующего отдыха, а в "Маске" особо и не поотдыхаешь. Да и не дают они чего-то совсем уж сверхъестественного в геймплейном плане. Я не брал.
Так и места для уникального общения с сопартийцами в NWN2 как такового тоже нет. С ними всегда доступен одинаковый набор реплик независимо от локации. К примеру, подробности биографии Нишки можно выпытывать как во Фляге, так и посреди Сумеречного леса или даже логова Костогрызов А что вы хотели - игра вышла сильно раньше Драгонаги, да ещё и была разработана другой студией. В плане диалогов NWN2 больше ориентируется на классику жанра. В том же "Торменте" Безымянный очень любил вести задушевные философские беседы в первом подвернувшемся месте
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №898
| Тема: Neverwinter Nights 2
написано: 4 ноября 2017, 19:49
| Отредактировано: Razor - 4 ноября 2017, 19:53
Помнится, когда-то давно я всё хотел переквалифицировать Кару из колдуньи в Избранную душу бога огня Коссута Но тогда всё упёрлось в критическую ошибку, появлявшуюся каждый раз при попытке запустить тулсет. А сейчас мне уже просто неохота во всём этом разбираться.
А как происходит флирт с Нишкой без установки мода на роман?
Как такового, флирта с Нишкой в игре нет, но кое-какие торчащие уши при желании можно углядеть Например, то как трогательно она заступается за мужское достоинство ГГ перед балором в убежище Аммона Джерро
Никакая Кара не стерва, просто это девочка-подросток со сложной судьбой, неуёмной энергией, прямо-таки чудовищной силой, а также постоянным раздражающим фактором в виде непонимания со стороны окружающих Не скажу насчёт романов, но вот побольше диалоговых опций с ней бы явно не помешало, а также возможность окончательно решить вопрос с тем мстительным магистром из Академии