Форум » Записи участника [Razоr]

Результаты поиска
Razоr  Offline  Сообщение №841 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 22 октября 2017, 13:02 | Отредактировано: Razor - 22 октября 2017, 13:03


Cutting Tool №1


Вняв предложению Налии, отвечаю всем здесь :)
Цитата MichaelFFF

у меня вот возник вопрос: а почему все называют ГГ нвн2 "Калак-Ча"? почему не "Рыцарь-капитан"? в шторме зехира другие персонажи его упоминали именно так.


Потому что Крепость-на-Перекрёстке персонаж по сюжету получает сильно позже окончательного решения разногласий с гитиянки :)

Razоr  Offline  Сообщение №842 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 22 октября 2017, 16:37


Cutting Tool №1


MichaelFFF
Цитата MichaelFFF

да бывает местами. например, рассказ Окку о прошлом одной из ведьм Мулсантира. 


В NWN2 нет ничего такого, что не крутили бы в девяностые по телевизору. Причём, на телевидении конца девяностых - начале нулевых особо не заморачивались с приемлемостью тех или иных программ для каких-либо возрастных категорий зрителей. Нецензурированный первый "Терминатор" не даст соврать ;)

базилисса,
Вы меня пугаете. Такая сверхчувствительность к подобным глупостям... Я даже не знаю что сказать. Я как-то совершенно нейтрально воспринял эти моменты. Да - эпично, да - местами душевно, но чтобы плакать или просыпаться из-за этого по ночам... nea

Razоr  Offline  Сообщение №843 | Тема: Сюжеты для новых модов написано: 22 октября 2017, 17:48 | Отредактировано: Razor - 22 октября 2017, 17:49


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

WarCraft III TFT, кампания нежити:
начинаешь с героем 10 уровня, заканчиваешь 3


Да, это так. Но нечто подобное с ролевой механикой D&D, как мне кажется, вышло бы на порядок интересней. И потом, в Варкрафте, не смотря на ролевые элементы, основной упор сделан всё-таки на тактико-стратегической составляющей, а я предлагал модуль для партийной ролевой игры с нестандартными правилами. В конце-концов, если разработчикам Planescape: Torment можно было их видоизменять, то почему нельзя другим? ;)

Razоr  Offline  Сообщение №844 | Тема: Шандра Джерро написано: 22 октября 2017, 17:54


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

мне кажется, они не просто планировали, но и вполне полноценно добавили очень быстро развивающиеся отношения с ней, ради большего драматизма после прохождения убежища.


Может и так, но, в таком случае, с драматизмом они немного не дожали.

Razоr  Offline  Сообщение №845 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 22 октября 2017, 18:31 | Отредактировано: Razor - 22 октября 2017, 18:38


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

ну, и я уже писал ранее в другой теме, механика не совсем детская, особенно если человек ранее не играл ни во что по правилам днд.


Мне в этом плане повезло. Перед первым прохождением я успел прочесть статью с диска журнала "Лучшие компьютерные игры", в которой подробно разжовывались особенности ролевой системы первого "Невера", так что создавая своего первого воина я худо-бедно представлял что это такое и с чем его едят. Хотя парочки забавных казусов всё равно не избежал :)

Razоr  Offline  Сообщение №846 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 22 октября 2017, 19:07 | Отредактировано: Razor - 22 октября 2017, 19:08


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

К тому же всегда можно брать "казуального" класса это воин практически во всех играх, этот класс не изменяется.


Не скажи, воина при желании тоже можно запороть, особенно днд-шного. Достаточно всего лишь не взять связку могучий удар + рассечение и бои на начальных уровнях станут не в пример затяжнее и непредсказуемей. А если ещё и напортачить с характеристиками...

И потом, такое обилие текста в описаниях осилит далеко не каждый, особенно в нашу эпоху засилья соцсетей.

Razоr  Offline  Сообщение №847 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 22 октября 2017, 19:23


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

каждый кто играет в игру первый раз (без модов и дополнений) проходит её на легком уровне


Чепуха. Я играл на нормальном. Лёгкий никогда не ставлю из принципа. И ничего. Вполне себе прошёл и во всём разобрался.

Razоr  Offline  Сообщение №848 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 22 октября 2017, 19:32 | Отредактировано: Razor - 22 октября 2017, 19:32


Cutting Tool №1


Я никогда не меняю стандартный уровень сложности. Я могу его повысить в некоторых случаях, но не снизить. Именно поэтому я с дюжину раз загружался во время битвы с Иксуномей в "Долине Ледяного ветра" или тейрном Логейном в DA:O 1.0

Razоr  Offline  Сообщение №849 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 22 октября 2017, 19:44 | Отредактировано: Razor - 22 октября 2017, 19:51


Cutting Tool №1


MichaelFFF,
Патченая Драгонага куда проще версии 1.0, это факт. В оригинальной версии многие бои были куда сложнее. А конкретно Логейн был бронирован как танк, очень больно бил и по нему было чертовски сложно попасть. Из-за этого перед боем с ним приходилось основательно запасаться целебными припарками, а во время боя - нарезать круги по залу Собрания Земель :)

В поздних же версиях его стало вполне реально взять нахрапом с первого раза.

Цитата Ауранг

Я про те игры, где можно выбирать при старте персонажа уровень сложности игры, а не у тех, что автоматически стоит


И что это принципиально меняет?

Razоr  Offline  Сообщение №850 | Тема: Сюжеты для новых модов написано: 23 октября 2017, 09:40 | Отредактировано: Razor - 23 октября 2017, 09:51


Cutting Tool №1


Дался вам всем этот паладин. Лично для меня его судьба завершилась под обломками Храма Теней, в котором он сдерживал рушающиеся стены своими могучими плечами, давая возможность спастись остальным сопартийцам. Чем не достойный финал для подобного рыцаря без страха и упрёка? И потом, кто вам сказал, что лусканцы похитили именно того caмого паладина? Можно подумать, Касавир единственный служитель Тира во всём Невервинтере. И это не говоря уже о том, что для начала им пришлось бы проникнуть очень глубоко на невервинтерскую территорию, а потом как-то его откопать из-под обломков, не столкнувшись при этом с искавшими Рыцаря-капитана спасательными отрядами лорда Нашера :)

Razоr  Offline  Сообщение №851 | Тема: Сюжеты для новых модов написано: 23 октября 2017, 11:16 | Отредактировано: Razor - 23 октября 2017, 11:17


Cutting Tool №1


Lavallet,
Выглядит вкусно, однако мне из описания не понятно каким боком там приплетены сопартийцы из "Тайн Вестгейта". По идее, это совершенно отдельная, независимая от Оригинальной кампании история, не факт даже, что развивающаяся с ней в одно и то же время. Они же постулируют, что Носитель маски и Рыцарь-капитан - одно лицо. Всех сопартийцев из "Маски" они тоже тащат зря. Ведь в эпилоге с героем на Запад уходит только Сафия/Ганн и Один-из-Многих. Мне, например, не понятно что Каэлин забыла на Берегу Мечей, ведь она поставила перед собой куда более масштабную и важную задачу. Ну и возвращать всех подряд npc и хенчей из "Шторма" - не самая лучшая мысль. Пару-тройку да, предварительно хорошенько их доработав, но не всех.

И вообще, есть у меня серьёзные подозрения, что сей масштабный проект, как это часто бывает, так ни к чему и не приведёт.

Razоr  Offline  Сообщение №852 | Тема: Сюжеты для новых модов написано: 23 октября 2017, 16:18


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

Razor, Lavallet, смешивать спутников с трёх разных компаний некогда, чем то хорошим не заканчивается. Вопрос как они будут определять "канонические концовки" компаний?(каша выйдет). И шторм еще приплетать....Хотя если в сюжете фигурирует лорд-демонов, звучит интересно. (особенно в бездне побегать).
Если и куда заносить Капитана, то лучше уж в Сигил. Обидно, что большинство действий происходят в Фаэруне (Европе)


Хорошо закончить-то в теории ещё можно, особенно если у них в коллективе есть талантливые писатели фанфиков, вот только суровая реальность показывает, что столь амбициозные проекты до завершения, как правило, не доходят. Ну и со здравым смыслом, на мой взгляд, та команда дружит не всегда. Впрочем, это действительно их право.

Razоr  Offline  Сообщение №853 | Тема: Касавир написано: 23 октября 2017, 17:38 | Отредактировано: Razor - 23 октября 2017, 17:45


Cutting Tool №1


Памятуя об успехе темы по Шандре Джерро и принимая во внимание устойчивый интерес к этому персонажу у женской половины нашего скромного сообщества, думаю, стоит создать тему ещё и по нему. Ну а для затравки (и чтобы не уводить в оффтоп " Сюжеты для новых модов"), продублирую сюда мой пост из той темы, написанный в ответ на череду предложений по его вызволению из лусканского плена :)
Цитата Razor

Дался вам всем этот паладин. Лично для меня его судьба завершилась под обломками Храма Теней, в котором он сдерживал рушающиеся стены своими могучими плечами, давая возможность спастись остальным сопартийцам. Чем не достойный финал для подобного рыцаря без страха и упрёка? И потом, кто вам сказал, что лусканцы похитили именно того caмого паладина? Можно подумать, Касавир единственный служитель Тира во всём Невервинтере. И это не говоря уже о том, что для начала им пришлось бы проникнуть очень глубоко на невервинтерскую территорию, а потом как-то его откопать из-под обломков, не столкнувшись при этом с искавшими Рыцаря-капитана спасательными отрядами лорда Нашера


Однако тема не ограничивается одним лишь обсуждением дальнейшей судьбы нашего доблестного паладина. Выкладывайте сюда любые ваши мысли, связанные с этим персонажем, и мы их обязательно о(б)судим ;)

Razоr  Offline  Сообщение №854 | Тема: Касавир написано: 23 октября 2017, 18:20 | Отредактировано: Razor - 23 октября 2017, 18:21


Cutting Tool №1


Ауранг,
Боюсь, старушка Aurora такой экшен не потянет. Тут, как минимум, нужен движок второго "Ведьмака", а если заменить Касавира на Геральта, то предложенный тобой побег из темницы практически в полном объёме уже реализован в прологе "Убийц королей" :)

Тема создана немного для другого: здесь предлагается обсуждать самого Касавира и наше к нему отношение. Давай выкладывать идеи для новых модов в соответствующей теме, хорошо? ;)

Razоr  Offline  Сообщение №855 | Тема: Модули и модификации написано: 24 октября 2017, 15:36


Cutting Tool №1


базилисса
Энтузиазм - это хорошо. Я и сам был пламенным энтузиастом пару лет тому назад. Надеюсь, хотя бы в вашем случае он окупится.

Razоr  Offline  Сообщение №856 | Тема: Модули и модификации написано: 24 октября 2017, 17:40


Cutting Tool №1


базилисса
Нет, я не про деньги. Я ещё не настолько испорчен материализмом :) Я имел в виду общественный отклик на вашу деятельность. С моей точки зрения он довольно-таки впечатляющий. Не каждый день буквально на глазах из одной-единственной темы вдруг вырастает целый раздел.

Razоr  Offline  Сообщение №857 | Тема: Герои "Storm of Zehir". Кого берём в отряд? написано: 26 октября 2017, 14:22


Cutting Tool №1


montanamax
Вы случайно дополнения не перепутали? Или же речь идёт о созданных в ручную персонажах-близнецах?

Самому мне тут похвастаться особо нечем, поскольку меня хватило ровно на одно полное прохождение "Шторма" и ещё с полдюжины брошенных попыток. Местных хенчей старался не брать, поскольку раскачаны они довольно бестолково, сюжетных линий с ними нет, так же как и нет возможности вести с ними задушевные беседы. Ну а уж без их комментариев я как-нибудь проживу. В качестве единственного небольшого исключения я брал в отряд безумного монаха Ребролома, чтобы затем его экспортировать и использовать в качестве игрового персонажа в других кампаниях и модулях.

Razоr  Offline  Сообщение №858 | Тема: Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate написано: 26 октября 2017, 18:05


Cutting Tool №1


Кампания действительно вышла очень даже интересной и атмосферной, однако местами ей очень не достаёт полировки из-за чего порой она выглядит не лучше любительской работы. Например, время от времени в ней встречаются персонажи с очень странными пропорциями, как например один из двоих жуликов, пытающихся попасть в Андергейт, модельки крысооборотней и вампиров не слишком впечатляют и главное - кампания недоозвучена. Но если отбрость в сторону подобные недоработки, то кампания весьма хороша. Получился интересный такой гибрид из Оригинальной кампании и Маски :) Особенно разработчикам удались сопартийцы. Падший паладин, лишившийся божественной благодати (и по сути превратившийся в простого воина с непомерно задраной харизмой), фанатичная жрица Тира, разбирающаяся в догматах своей веры не больше простого обывателя, и злобная воровка-полуэльфийка, оказывающаяся весьма разумным и приятным в общении персонажем :) Квесты в кампании тоже хороши, как основной, так и побочные, каждый из которых частенько имеет несколько вариантов выполнения, причём ни один из них нельзя назвать однозначно хорошим или плохим. Сам город Вестгейт мне тоже понравился, как своей необычной архитектурой, так и космополитичностью. Собственно, по пестроте своих обитателей Вестгейт умудряется переплюнуть сам Невервинтер! :) А ещё там есть карманники, которые ничуть не стесняются применять свои навыки к не слишком внимательным героям :)

Razоr  Offline  Сообщение №859 | Тема: Обсуждение конкурса "Back to Neverwinter!" написано: 27 октября 2017, 19:01


Cutting Tool №1


Лично я в былые времена скринил не столько героев, сколько понравившиеся реплики персонажей. Едва ли они будут кому-нибудь интересны. Да и их у меня остался самый мизер.

Razоr  Offline  Сообщение №860 | Тема: Модули и модификации написано: 27 октября 2017, 19:03


Cutting Tool №1


Lavallet не так давно уже выкладывал ссылку на первый мод, тот что добавляет зехировские фичи туда, где их быть не должно. Логично предположить, что он и играл :)

Razоr  Offline  Сообщение №861 | Тема: Скриншоты из любых игр написано: 27 октября 2017, 20:05 | Отредактировано: Razor - 27 октября 2017, 20:10


Cutting Tool №1


А вот вам немного дорожного хаоса Road Redemption :)

Razоr  Offline  Сообщение №862 | Тема: Выборы классов! написано: 28 октября 2017, 13:49


Cutting Tool №1


Слово "классы" применительно к Скайриму звучит довольно забавно, но если говорить о неком архетипе персонажа, то это ассасин-норд, одинаково хорошо орудующая и кинжалами, и луком, и при этом владеющая магией иллюзий и восстановления :)

Razоr  Offline  Сообщение №863 | Тема: Даэдрические Принцы написано: 28 октября 2017, 13:51


Cutting Tool №1


Покамест нравится Шеогорат, до которого я, по иронии судьбы, пока ещё не добрался :)

Razоr  Offline  Сообщение №864 | Тема: В какой Гильдии вы состоите и кому преданы ? написано: 28 октября 2017, 13:54


Cutting Tool №1


Покамест состою в Винтерхольдской коллегии магов и Тёмном братстве, но подмять под гг ещё не успел ни одну из них :) Что же до "вирности", можно подумать, у гг в принципе есть возможность предать хоть одну из них :(

Razоr  Offline  Сообщение №865 | Тема: Что вас привлекает в Скайриме. написано: 28 октября 2017, 13:58


Cutting Tool №1


Сама провинция. Каким-то образом, Беседке удалось пробудить во мне инстинкт исследователя, то чего со мной не было ни в Oblivion, ни в Fallout 3. И тяга к исследованиям всевозможных сторонних локаций разработчиками частенько поощряется. Бывает, заглянешь в какую-нибудь пещеру или катакомбы, и сразу же стартует какой-нибудь квест, что только подстёгивает исследовать этот мир ещё сильнее.

Razоr  Offline  Сообщение №866 | Тема: Ваша оценка игре TES V: Skyrim написано: 28 октября 2017, 14:01 | Отредактировано: Razor - 28 октября 2017, 14:02


Cutting Tool №1


9 баллов из 10. Очень качественная и обстоятельная работа над ошибками, большой прогресс по сравнению с Обливионом, как в плане сюжета и самой концепции здешнего мира, так и в плане игровой механики, тем не менее, не лишённый своих минусов, о которых я уже писал здесь.

Razоr  Offline  Сообщение №867 | Тема: Ваше снаряжение написано: 28 октября 2017, 14:09 | Отредактировано: Razor - 28 октября 2017, 14:10


Cutting Tool №1


Поскольку в полном латном доспехе красться несколько затруднительно :) , ношу кожаную броню Тёмного братства и на данный момент орудую эдьфийским луком и стеклянным кенжалом. Вторую руку берегу для заклинаний. В городах обычно переодеваюсь в одеяние мага-новичка с капюшоном.

Razоr  Offline  Сообщение №868 | Тема: С быстрым путешествием или пешком? написано: 28 октября 2017, 14:13 | Отредактировано: Razor - 28 октября 2017, 14:13


Cutting Tool №1


В основном, быстропутешествую ( :D ), до ещё не открытых локаций добираюсь пешком. Лошадьми и услугами извозчика не пользуюсь.

Razоr  Offline  Сообщение №869 | Тема: А как вы любите кричать ? написано: 28 октября 2017, 14:17


Cutting Tool №1


Внезапно, шёпот силы оказался очень полезным "криком". В Обливионе, правда, он был заклинанием Обнаружение жизни, но это не суть важно. Главное, с его помощью можно прикинуть сколько поблизости врагов и выработать тактику дальнейших действий :)

Razоr  Offline  Сообщение №870 | Тема: Ваша любимая комбинация престиж-классов написано: 28 октября 2017, 17:26 | Отредактировано: Razor - 28 октября 2017, 20:23


Cutting Tool №1


MichaelFFF,
Последователь красного дракона хорошо работает в связке с Мастером оружия. Такой персонаж за счёт своей нечеловеческой силы и углублённой оружейной специализации будет с пары-тройки ударов выносить всё живое. А вот по отдельности эти престижи как-то не очень.

Проводник смерти интересен в контексте связи с сюжетом "Маски Предателя", но из-за того что его добавили только после выхода "Шторма Зехира" Келемвор никак не реагирует на этот класс персонажа. А жаль!

Форум » Записи участника [Razоr]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб