Форум » Записи участника [Razоr]

Результаты поиска
Razоr  Offline  Сообщение №811 | Тема: Любимый город, любимая деревня... написано: 5 октября 2017, 17:33 | Отредактировано: Razor - 5 октября 2017, 17:33


Cutting Tool №1


Ауранг,
Тут я склонен придерживаться вот какой позиции: если что-то не вошло в финальную версию, значит этого и не было. А раз не было, то по имеющейся в игре информации получается, что Джерро последний, кого мы видим перед уничтожением Гавани...

Razоr  Offline  Сообщение №812 | Тема: Скриншоты из любых игр написано: 6 октября 2017, 18:46 | Отредактировано: Razor - 6 октября 2017, 18:47


Cutting Tool №1


Цитата Sonra

Razor, а где скрины?


Похоже у юкоза опять какие-то проблемы с имгуром. Перезалил на другой хостинг. Если вдруг ещё интересно, вот они:


Наснимал весной на старом ноутбуке :)

Razоr  Offline  Сообщение №813 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 6 октября 2017, 18:54 | Отредактировано: Razor - 6 октября 2017, 18:56


Cutting Tool №1


Как и полагается истинному слоупоку, в 2017 году я наконец-то открыл для себя заснеженные просторы Скайрима. Не прошло и десяти лет, да mocking В общем, спешу поделиться со всеми своими чрезвычайно свежими и актуальными впечатлениями, запоздавшими, без малого, лет на пять :)

Что ж, должен сказать, что свои минусы у игры есть. Наиболее значимый из них - интерфейс с целой кучей выпадающих менюшек, через которые приходится продираться каждый раз снова и снова, практически по любому поводу. А также невозможность назначить кнопки быстрого доступа для наиболее часто используемых заклинаний, способностей, комплектов одежды/брони, да даже зелий! Всё это добро каждый раз приходится выискивать вручную. А ещё мне очень не хватает возможности таскать за собой портативную алхимическую лабораторию как в Oblivion. Но, как это ни странно, впечатление от игры они не портят. По крайней мере пока.

B остальном же впечатления довольно-таки положительные. Взять хотя бы ролевую систему. Да, количество навыков по сравнению с "Забвением" изрядно подсократилось, но зато теперь к каждому из умений прилагается собственное древо перков, cодержимое которых изрядно разноображивает игровой процесс по сравнению с четвёртой частью. Например, благодаря одному из них у персонажа-ассасина появился хоть какой-то стимул пользоваться кинжалами ;) Что же до ликвидированных умений, жалко конечно, но лично я, например, в Oblivion'e ни мистицизмом, ни акробатикой особо и не пользовался, и потому никакой потери вообще не заметил :) Также не могу не обратить внимание на возросшую по сравнению с прошлой частью серость игрового мира: норды недолюбливают эльфов и имперцев, тёмные эльфы смотрят на каджитов и аргониан как на низших по отношению к себе существ, а высокие эльфы-альтмеры так смотрят на вообще всех жителей Тамриэля :) И это не говоря уже о бравой имперской капитанше из пролога, каждый раз приказывающей обезглавить протагониста... на всякий случай.

Сюжетно я покамест продвинулся мало: благополучно добрался до Вайтрана, по заданию ярла Балгрууфа защитил город от дракона, а затем благополучно увяз в побочных заданиях, которым не видно ни конца, ни края ^_^ Из гильдий я успел сколь нибудь продвинуться лишь в виндхельмской коллегии магов, что несколько странно для персонажа, пользующегося лишь магией восстановления и иллюзий, а в остальном полагающегося на скрытность и клинки :crazy: Впрочем, долго это не продлится: приглашение в рифтенскую гильдию воров персонаж уже получил, также как и "приглашение" в скайримское Тёмное Братство ;)

Не обошлось, кстати, и без ляпов. Например, в английской версии игры все взрослые норды разговаривают с очень заметным акцентом, а вот их дети - нет. Вот она: настоящая культурная борьба и языковая ассимиляция, и всё через имперскую образовательную систему! =Р

Razоr  Offline  Сообщение №814 | Тема: За кого вы играете? написано: 6 октября 2017, 19:00 | Отредактировано: Razor - 6 октября 2017, 19:01


Cutting Tool №1


Для первого прохождения решил создать норда, чтобы глубже проникнуться духом провинции.
Что, впрочем, не помешало мне начать лепить из неё ассасина с упором в скрытность и магию иллюзий/восстановления :)

Razоr  Offline  Сообщение №815 | Тема: Ваша любимая школа магии написано: 6 октября 2017, 19:04


Cutting Tool №1


Тут я придерживаюсь своей старой обливионской связки Иллюзии+Восстановление. Первая очень ценна заклинанием Невидимость, а также возможностью управлять разумом врагов, а вторая - возможностью существенно сэкономить на зельях, если вдруг подкрасться к цели не удалось :)

Razоr  Offline  Сообщение №816 | Тема: А как вы любите кричать ? написано: 6 октября 2017, 19:10


Cutting Tool №1


Не скажу, чтобы я покамест разучил так уж много криков, их всего три. Это старый-добрый Fus, ослабляющий крик из убежища Тёмного Братства и ещё замораживающий крик, временно превращающий цель в глыбу льда и, таким образом, выводящий её из боя. Именно третьим, как самым полезным, я в основном и пользуюсь. Очень уж он полезен в боях с чрезмерно сильными противниками. Пока супостат скован льдом, можно подлечиться, занять более выгодную тактическую позицию, а то и вовсе убежать. Сплошная выгода! :)

Razоr  Offline  Сообщение №817 | Тема: Камни-Хранители. написано: 6 октября 2017, 19:11


Cutting Tool №1


Взял камень Вора, как наиболее полезный персонажу-скрытнику. А невидимость я уж как-нибудь сам выучу :)
И безо всяких ограничений по числу использований! ;)

Razоr  Offline  Сообщение №818 | Тема: А как вы любите кричать ? написано: 7 октября 2017, 15:49


Cutting Tool №1


Sonra
Цитата Sonra

видела прикольное видео, где игрок перстом без брони вообще, (одна набедренная повязка), на одних криках проходил игру. Финальная битва с Алдуином - дракон погиб от удара кулаком прямо в нос, ну и напарники предварительно поработали, плюс крики.


Ну, это уже какой-то прямо запредельный хардкор. Меня столкновение с троллем один на один в полном обмундировании заставляет попрыгать, а если бы не посох паралича с замораживающим криком, всё было бы совсем грустно :)

А мне наоборот ту'умы показались очень оригинальной находкой разработчиков. Эдакая возможность почувствовать себя великим магом, всем и каждому. Правда, крики не очень стыкуются со стелс-прохождением, поэтому пользуюсь ими в основном в тех случаях, когда незаметно подобраться к цели не удалось. Или вообще невозможно.

Razоr  Offline  Сообщение №819 | Тема: Камни-Хранители. написано: 7 октября 2017, 15:54


Cutting Tool №1


Sonra
Помнится, я иногда пользовался атронахом в Обливионе, в основном персонажами-полумагами ради огромного бонуса к мане. Но, поскольку в Скайриме, благодаря перкам, требования к заклинаниям стали куда демократичней, особая надобность в нём отпала.
Цитата Sonra

не прокачиваю перки взлома замков, я и так их быстро открываю


Это да, благодаря фоллаутообразной системе взлома стало возможным с лёгкостью вскрывать даже очень сложные замки. Даже основные положения отмычки остались примерно теми же, что и в Вегасе. Интересно, а костяной ключ, a.k.a бесконечная отмычка в Скайриме есть? :)

Razоr  Offline  Сообщение №820 | Тема: А сколько времени ты на Modgames? написано: 7 октября 2017, 15:57


Cutting Tool №1


Уже 2750 дней. Красивое число, чёрт возьми! :)

Razоr  Offline  Сообщение №821 | Тема: Divinity: Original Sin 2 (и обновление Definitive Edition) написано: 7 октября 2017, 19:41


Cutting Tool №1


Полагаю, это связано с общим упадком активности на сайте. Да, я Кэп :)

Razоr  Offline  Сообщение №822 | Тема: А как вы любите кричать ? написано: 9 октября 2017, 17:17


Cutting Tool №1


Цитата Sonra

На высоких уровнях при прокачанной ветки стрелка  из режима скрытности с хорошом луком и драконьими стрелами троли ложатся за два выстрела, хотя, может это у меня измененнае модом ветка навыков так работает.


Но я-то пока всего-лишь на 25-ом, и из всех навыков у меня более-менее прокачана только Скрытность (75), остальные же из часто используемых в районе 30-40 очков, так что это не удивительно. В принципе, играть с подобными трудностями даже интересней. А с контактным боем у моих персонажей проблемы с самого Обливиона, потому и пришлось подаваться в ассассины :)

Изучил, кстати, Стремительный рывок в монастыре Седобородых. Ценный крик, ничего не скажешь good Интересно, какова будет его максимально прокачанная версия...

Razоr  Offline  Сообщение №823 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 14 октября 2017, 14:35


Cutting Tool №1


бфг
Цитата бфг

есть мод на меню топовый, там всё удобно, быстрый доступ, всё назначается, хилки, заклинания, оружие, сортировка и тд. У меня стоит SkyUI_5_1 вроде, точно не скажу через неделю после начала игры пачка модов уже стояла)))



Большое спасибо за наводку. Осталось только вспомнить пароль от моего старого нексусовского аккаунта :)

Добавлено (14 Октября 2017, 17:35)
---------------------------------------------
Говорят, что есть три вещи, на которые можно смотреть вечно: как горит огонь, течет вода и сияет звездное небо. Однако, благодрая Скайриму, у меня этот список пополнился четвёртым пунктом. Сегодня я стал свидетелем поистине эпического сражения между парой великанов с их ручными мамонтами против рандомного дракона где-то на полпути между Вайтраном и Рорикстедом. Да так лихо у них получилось уделать дракона: несчастный ящер не продержался и минуты good Но, что интересно, драконья душа всё равно досталась и пальцем не пошевелившему Довакину.

Здорово, что разработчики не стали делать всех врагов в игре "союзниками" по отношению друг у другу. Вроде бы и мелочь, а приятно! :)


Razоr  Offline  Сообщение №824 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 14 октября 2017, 16:13 | Отредактировано: Razor - 14 октября 2017, 16:14


Cutting Tool №1


Я не то чтобы жалуюсь, а точнее не жалуюсь вовсе. Напротив, происходящее на мониторе меня очень позабавило :)
Да и не любитель я запредельного хардкора и усложнения жизни самому себе.

Razоr  Offline  Сообщение №825 | Тема: Игра в которую вы сейчас играете написано: 15 октября 2017, 16:09 | Отредактировано: Razor - 15 октября 2017, 16:10


Cutting Tool №1


Буквально вчера, читая статью на Википедии про серию игр "Road Rash", наткнулся там на упоминание некой игры под названием "Road Redemption", которая в статье была заявлена духовным преемником серии. Ну а я, памятуя старые-добрые деньки и сломанные джойстики, решил-таки на неё взглянуть и не ошибся :)

Игрушка - класс. В какой-то степени это даже больший Road Rаsh, чем сам её духовный предшественник. По сравнению с первоисточником гонки стали куда агрессивнее. Если в Road Rash драки с байкерами были лишь приятным дополнением к геймплею, то в Road Redemption это обязательная часть игры, необходимая как просто для того, чтобы добраться до финиша, так и для успешного завершения трассы. Да-да, добраться до финиша первым ещё вовсе не залог победы. Зачастую цель заезда сводится к уничтожению n-ного числа байкеров из конкурирующей банды и сделать это бывает ох как непросто, особенно если персонаж окахывается с двух сторон зажат конкурентами, а спереди на него на полной скорости несётся ни о чём не подозревающий водитель :)

Ещё меня здорово удивила олдскульность здешнего геймплея: потерянное во время заездов здоровье не регенерируется и переходит из гонки в гонку. Единственный способ его как-то поправить - покупать медикаменты в магазине между заездами или же изничтожать других байкеров :twisted: За устранение конкурентов, помимо небольшой прибавки к здоровью, ещё начисляется небольшой денежный приз, а также восстанавливается нитроускорение. Кроме того, в игре присутствуют такие милые фичи как смерть и, соответственно, конец игры. И никаких вам save/load'ов - извольте начинать сначала. А вот раздолбать мотоцикл в игре почему-то нельзя :(

Арсенал оружия тоже приятно радует, даже в сравнении с Road Rash'eм. К вашим услугам биты, разводные ключи, мачете, бомбы с часовым механизмом, автоматы - и это только из доступного игроку на первом уровне. В то время как сами враги частенько орудуют оружием поинтересней.

В откровенный минус игре можно записать разве что корявую русскую локализацию. В большинстве случаев она более или менее адекватная, но нет-нет да и проскакивают в ней перлы, достойные ранних версий промта :D


Razоr  Offline  Сообщение №826 | Тема: Любимый вид магии написано: 15 октября 2017, 20:29 | Отредактировано: Razor - 15 октября 2017, 20:29


Cutting Tool №1


montanamax,
Вы просто не умеете их (магов) готовить. У правильно раскачанного колдуна этот ваш варвар не будет вылезать из паралича или майнд-контроля ;)

Razоr  Offline  Сообщение №827 | Тема: Гробнар -- неудача сценаристов? написано: 15 октября 2017, 20:35


Cutting Tool №1


Увы, но широкопрофильные специалисты обречены всегда и во всём проигрывать специалистам узкопрофильным. У того же Гробнара никогда не откроется даже пятый круг заклинаний, в результате чего самых мощных хиллов и дебаффов ему не видать как своих ушей. Основная фишка бардов в dnd - их уникальная способность Выступление, но она лучше всего работает в руках у самого ГГ.

Razоr  Offline  Сообщение №828 | Тема: Ваш выбор расы написано: 15 октября 2017, 20:38 | Отредактировано: Razor - 15 октября 2017, 20:38


Cutting Tool №1


Я как-то раз ради прикола создавал персонажа - серого орка для Шторма Зехира и делал его варваром. Должен признать, получался тот ещё истребитель живого good Правда, делать его главным героем Официальной кампании, Маски или Вестгейта я бы не стал. Больно уж у него был зверский вид :)

Razоr  Offline  Сообщение №829 | Тема: Любимый вид магии написано: 15 октября 2017, 20:39


Cutting Tool №1


Читерство - не наш метод! ;)

Razоr  Offline  Сообщение №830 | Тема: О выборе и о последствии этого выбора. написано: 18 октября 2017, 04:29


Cutting Tool №1


Как мне кажется, сведение счётов с Мосфелдами в атакованной Западной Гавани - верх кретинизма для любого героя. Да, они ранены и беззащитны, им требуется медицинская помощь, но фокус в том, что Гавани, чтобы отбиться от захватчиков нужен все и каждый и, таким образом, ставя собственное оскорблённое эго на первое место, наш герой (или героиня) существенно снижает собственные же шансы на выживание.
Цитата Ауранг

с тем же торговцем Галеном в Форте (которого тоже можно спасти или убить (с него дроп рапира).


Эту рапиру можно чуть позднее купить в форте Лок у того же Галлена или получить бесплатно на складе Муар. Да и не стоит овчинка выделки. Требование к спасброску на ошеломление у неё очень низкие и потому она срабатывает через раз даже в начале игры.

Если пойти в убежище Основательницы без Софии, то независимо от того, как вы поступили со старой манипуляторшей, Сонька всё равно останется в отряде. Правда, в случае убиения/пожирания души будет наотрез отказываться разговаривать с героем и не позволять тому копаться у неё в рюкзаке.

Razоr  Offline  Сообщение №831 | Тема: Шандра Джерро написано: 19 октября 2017, 19:39


Cutting Tool №1


базилисса
Не так уж и невинно. В конце-концов, она разрушила дело всей его жизни, в жертву которому эту-самую жизнь Аммон и принёс. Всё не так однозначно © ;)

Razоr  Offline  Сообщение №832 | Тема: О выборе и о последствии этого выбора. написано: 19 октября 2017, 19:45 | Отредактировано: Razor - 19 октября 2017, 19:46


Cutting Tool №1


Ауранг,
Это нам легко рассуждать, находясь по ту сторону монитора, и держа в руках все ниточки управления и ничем не рискуя. Но если попробовать вжиться в шкуру героя и попробовать взглянуть на ситуацию его глазами, картина происходящего меняется радикально. Взять ту же Западную Гавань. На неё со всех сторон наседают иномирные захватчики с своими порабощёнными дворфами-псиониками. Сколько их точно не известно, так же как и что им нужно. Поэтому для любого героя, кроме законченного маньяка, в такой ситуации логично попытаться поставить в строй всех, кого возможно, чтобы хотя бы просто увеличить собственные шансы на выживание. Ведь чем больше народу защищает деревню, меньше противников будет наседать в среднем на нашего героя, а значит и вероятность получить смертельный удар для него тоже будет ниже. Только и всего ;)

А вот решение участи Торио Клэвен - тот единственный случай, когда я выбирал казнь независимо от мировоззрения персонажа. Разве что хаотики прибавляли, что они её, дескать, ненавидят :)

Razоr  Offline  Сообщение №833 | Тема: Элани, Нишка или Сафия? написано: 20 октября 2017, 18:19


Cutting Tool №1


Честно говоря, лично мне не нравится ни один из предложенных вариантов. Элани - слишком правильная и скучная, нет в ней какой-то изюминки, чего-то такого, что вызывало бы интерес к ней, как к персонажу. Нишка - хороший друг и боевой товарищ, но как романтический интерес для героя я её в упор не вижу. Соньку же в этом качестве я и вовсе не рассматриваю. Ведь если подумать, возможно, что герой в неё влюбляется только из-за остатков недопоглощённых Стеной воспоминаний Акачи. То есть получается, что это всего лишь проекция его отношений с Основательницей, относящаяся к герою с Берега Мечей чуть более, чем никак.

Среди женских персонажей NWM2 меня больше всего зацепили Шандра с Карой, но не уверен, что до такой степени, чтобы хотеть крутить с ними романы.

Razоr  Offline  Сообщение №834 | Тема: О выборе и о последствии этого выбора. написано: 20 октября 2017, 18:22


Cutting Tool №1


базилисса
Фокус в том, что положившись лишь на собственные знания, Сонька ритуал превращения в лича неизменно проваливает :)
Но я согласен, что сюжетно это обоснованно: она же специализируется на школе Трансмутации, а не Некромантии.

Razоr  Offline  Сообщение №835 | Тема: Обсуждение конкурса "Back to Neverwinter!" написано: 21 октября 2017, 08:00


Cutting Tool №1


Цитата montanamax

Народ ну давайте чтоли поактивнее выкладывайте =) уж очень хочется на чужих ГГ посмотреть =)


Лично мне нечего выкладывать. Я сейчас играю в Road Redemption и Skyrim, а они с тематикой конкурса не очень стыкуются.

У меня была идея сбежавшей Носительницы: едва прибыв в Невервинтер и чуть разобравшись что к чему, она решает плюнуть на всё и отправиться путешествовать по Фаэруну, находит проклятую маску Домино и в поисках способов от неё избавиться в конце-концов оказывается в Вестгейте. В качестве класса персонажа предполагался чистый бард. Но перепрохождение второго Невера у меня как-то не зашло, поэтому я отложил его в сторону ради новых впечатлений. Как-то так.

Razоr  Offline  Сообщение №836 | Тема: Элани, Нишка или Сафия? написано: 21 октября 2017, 08:07 | Отредактировано: Razor - 21 октября 2017, 08:07


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

Ближе 4-й вариант, Ринара (идеальное, но увы не там и нельзя).


Флиртовать-то с ней потихоньку можно, только взаимностью она герою не ответит. Прямо классический пример френдзоны :)

Razоr  Offline  Сообщение №837 | Тема: Шандра Джерро написано: 21 октября 2017, 16:00 | Отредактировано: Razor - 21 октября 2017, 16:13


Cutting Tool №1


Я, помнится, как-то раз вообще Шандру в боевые жрицы записывал, чтобы извлечь хоть какую-то пользу из её мудрости. Мудрости, правда, у неё было маловато, поэтому добирать её приходилось экипировкой. Но всё равно было забавно :)

Razоr  Offline  Сообщение №838 | Тема: Шандра Джерро написано: 21 октября 2017, 16:51 | Отредактировано: Razor - 21 октября 2017, 16:52


Cutting Tool №1


Ауранг,
Отчего же не дают? Дают, просто в очень жёстких рамках. Хочешь - качай Шандре фехтование и бой двумя оружиями или налегай на силу, пытаясь сделать из неё танка, или же давай ей в руки двуручник и посылай в самую гущу врагов, а то и вовсе вооружай луком или арбалетом и держи во фланге. Полная свобода выбора! :)

Ну а для более экзотических билдов нужны моды или взломанные файлы сопартийцев из сохранения.

Razоr  Offline  Сообщение №839 | Тема: Обсуждение конкурса "Back to Neverwinter!" написано: 21 октября 2017, 16:59


Cutting Tool №1


Увы, уделять играм столько же времени, сколько в детстве, я больше не могу, да и есть другие вещи, требующие моего времени и внимания. Так что прошу меня извинить. Поддерживать активность в обсуждениях по старой памяти я ещё могу, но на большее, скорее всего, уже не претендую.

Razоr  Offline  Сообщение №840 | Тема: Шандра Джерро написано: 21 октября 2017, 18:42


Cutting Tool №1


Ауранг
He y всех запускается тулсет/есть желание разбираться в этой галиматье. А так скачал мод и билди себе хоть до посинения. Кроме того, корявые статы и неправильные мировоззрения привносят в этот процесс элемент превозмогания :)

Форум » Записи участника [Razоr]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб