Ауранг, Тут я склонен придерживаться вот какой позиции: если что-то не вошло в финальную версию, значит этого и не было. А раз не было, то по имеющейся в игре информации получается, что Джерро последний, кого мы видим перед уничтожением Гавани...
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №812
| Тема: Скриншоты из любых игр
написано: 6 октября 2017, 18:46
| Отредактировано: Razor - 6 октября 2017, 18:47
Как и полагается истинному слоупоку, в 2017 году я наконец-то открыл для себя заснеженные просторы Скайрима. Не прошло и десяти лет, да В общем, спешу поделиться со всеми своими чрезвычайно свежими и актуальными впечатлениями, запоздавшими, без малого, лет на пять
Что ж, должен сказать, что свои минусы у игры есть. Наиболее значимый из них - интерфейс с целой кучей выпадающих менюшек, через которые приходится продираться каждый раз снова и снова, практически по любому поводу. А также невозможность назначить кнопки быстрого доступа для наиболее часто используемых заклинаний, способностей, комплектов одежды/брони, да даже зелий! Всё это добро каждый раз приходится выискивать вручную. А ещё мне очень не хватает возможности таскать за собой портативную алхимическую лабораторию как в Oblivion. Но, как это ни странно, впечатление от игры они не портят. По крайней мере пока.
B остальном же впечатления довольно-таки положительные. Взять хотя бы ролевую систему. Да, количество навыков по сравнению с "Забвением" изрядно подсократилось, но зато теперь к каждому из умений прилагается собственное древо перков, cодержимое которых изрядно разноображивает игровой процесс по сравнению с четвёртой частью. Например, благодаря одному из них у персонажа-ассасина появился хоть какой-то стимул пользоваться кинжалами Что же до ликвидированных умений, жалко конечно, но лично я, например, в Oblivion'e ни мистицизмом, ни акробатикой особо и не пользовался, и потому никакой потери вообще не заметил Также не могу не обратить внимание на возросшую по сравнению с прошлой частью серость игрового мира: норды недолюбливают эльфов и имперцев, тёмные эльфы смотрят на каджитов и аргониан как на низших по отношению к себе существ, а высокие эльфы-альтмеры так смотрят на вообще всех жителей Тамриэля И это не говоря уже о бравой имперской капитанше из пролога, каждый раз приказывающей обезглавить протагониста... на всякий случай.
Сюжетно я покамест продвинулся мало: благополучно добрался до Вайтрана, по заданию ярла Балгрууфа защитил город от дракона, а затем благополучно увяз в побочных заданиях, которым не видно ни конца, ни края Из гильдий я успел сколь нибудь продвинуться лишь в виндхельмской коллегии магов, что несколько странно для персонажа, пользующегося лишь магией восстановления и иллюзий, а в остальном полагающегося на скрытность и клинки :crazy: Впрочем, долго это не продлится: приглашение в рифтенскую гильдию воров персонаж уже получил, также как и "приглашение" в скайримское Тёмное Братство
Не обошлось, кстати, и без ляпов. Например, в английской версии игры все взрослые норды разговаривают с очень заметным акцентом, а вот их дети - нет. Вот она: настоящая культурная борьба и языковая ассимиляция, и всё через имперскую образовательную систему! =Р
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №814
| Тема: За кого вы играете?
написано: 6 октября 2017, 19:00
| Отредактировано: Razor - 6 октября 2017, 19:01
Для первого прохождения решил создать норда, чтобы глубже проникнуться духом провинции. Что, впрочем, не помешало мне начать лепить из неё ассасина с упором в скрытность и магию иллюзий/восстановления
Тут я придерживаюсь своей старой обливионской связки Иллюзии+Восстановление. Первая очень ценна заклинанием Невидимость, а также возможностью управлять разумом врагов, а вторая - возможностью существенно сэкономить на зельях, если вдруг подкрасться к цели не удалось
Не скажу, чтобы я покамест разучил так уж много криков, их всего три. Это старый-добрый Fus, ослабляющий крик из убежища Тёмного Братства и ещё замораживающий крик, временно превращающий цель в глыбу льда и, таким образом, выводящий её из боя. Именно третьим, как самым полезным, я в основном и пользуюсь. Очень уж он полезен в боях с чрезмерно сильными противниками. Пока супостат скован льдом, можно подлечиться, занять более выгодную тактическую позицию, а то и вовсе убежать. Сплошная выгода!
видела прикольное видео, где игрок перстом без брони вообще, (одна набедренная повязка), на одних криках проходил игру. Финальная битва с Алдуином - дракон погиб от удара кулаком прямо в нос, ну и напарники предварительно поработали, плюс крики.
Ну, это уже какой-то прямо запредельный хардкор. Меня столкновение с троллем один на один в полном обмундировании заставляет попрыгать, а если бы не посох паралича с замораживающим криком, всё было бы совсем грустно
А мне наоборот ту'умы показались очень оригинальной находкой разработчиков. Эдакая возможность почувствовать себя великим магом, всем и каждому. Правда, крики не очень стыкуются со стелс-прохождением, поэтому пользуюсь ими в основном в тех случаях, когда незаметно подобраться к цели не удалось. Или вообще невозможно.
Sonra, Помнится, я иногда пользовался атронахом в Обливионе, в основном персонажами-полумагами ради огромного бонуса к мане. Но, поскольку в Скайриме, благодаря перкам, требования к заклинаниям стали куда демократичней, особая надобность в нём отпала.
Цитата Sonra
не прокачиваю перки взлома замков, я и так их быстро открываю
Это да, благодаря фоллаутообразной системе взлома стало возможным с лёгкостью вскрывать даже очень сложные замки. Даже основные положения отмычки остались примерно теми же, что и в Вегасе. Интересно, а костяной ключ, a.k.a бесконечная отмычка в Скайриме есть?
На высоких уровнях при прокачанной ветки стрелка из режима скрытности с хорошом луком и драконьими стрелами троли ложатся за два выстрела, хотя, может это у меня измененнае модом ветка навыков так работает.
Но я-то пока всего-лишь на 25-ом, и из всех навыков у меня более-менее прокачана только Скрытность (75), остальные же из часто используемых в районе 30-40 очков, так что это не удивительно. В принципе, играть с подобными трудностями даже интересней. А с контактным боем у моих персонажей проблемы с самого Обливиона, потому и пришлось подаваться в ассассины
Изучил, кстати, Стремительный рывок в монастыре Седобородых. Ценный крик, ничего не скажешь Интересно, какова будет его максимально прокачанная версия...
есть мод на меню топовый, там всё удобно, быстрый доступ, всё назначается, хилки, заклинания, оружие, сортировка и тд. У меня стоит SkyUI_5_1 вроде, точно не скажу через неделю после начала игры пачка модов уже стояла)))
Большое спасибо за наводку. Осталось только вспомнить пароль от моего старого нексусовского аккаунта
Добавлено (14 Октября 2017, 17:35) --------------------------------------------- Говорят, что есть три вещи, на которые можно смотреть вечно: как горит огонь, течет вода и сияет звездное небо. Однако, благодрая Скайриму, у меня этот список пополнился четвёртым пунктом. Сегодня я стал свидетелем поистине эпического сражения между парой великанов с их ручными мамонтами против рандомного дракона где-то на полпути между Вайтраном и Рорикстедом. Да так лихо у них получилось уделать дракона: несчастный ящер не продержался и минуты Но, что интересно, драконья душа всё равно досталась и пальцем не пошевелившему Довакину.
Здорово, что разработчики не стали делать всех врагов в игре "союзниками" по отношению друг у другу. Вроде бы и мелочь, а приятно!
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №824
| Тема: Общее обсуждение игры Скайрим
написано: 14 октября 2017, 16:13
| Отредактировано: Razor - 14 октября 2017, 16:14
Я не то чтобы жалуюсь, а точнее не жалуюсь вовсе. Напротив, происходящее на мониторе меня очень позабавило Да и не любитель я запредельного хардкора и усложнения жизни самому себе.
Буквально вчера, читая статью на Википедии про серию игр "Road Rash", наткнулся там на упоминание некой игры под названием "Road Redemption", которая в статье была заявлена духовным преемником серии. Ну а я, памятуя старые-добрые деньки и сломанные джойстики, решил-таки на неё взглянуть и не ошибся
Игрушка - класс. В какой-то степени это даже больший Road Rаsh, чем сам её духовный предшественник. По сравнению с первоисточником гонки стали куда агрессивнее. Если в Road Rash драки с байкерами были лишь приятным дополнением к геймплею, то в Road Redemption это обязательная часть игры, необходимая как просто для того, чтобы добраться до финиша, так и для успешного завершения трассы. Да-да, добраться до финиша первым ещё вовсе не залог победы. Зачастую цель заезда сводится к уничтожению n-ного числа байкеров из конкурирующей банды и сделать это бывает ох как непросто, особенно если персонаж окахывается с двух сторон зажат конкурентами, а спереди на него на полной скорости несётся ни о чём не подозревающий водитель
Ещё меня здорово удивила олдскульность здешнего геймплея: потерянное во время заездов здоровье не регенерируется и переходит из гонки в гонку. Единственный способ его как-то поправить - покупать медикаменты в магазине между заездами или же изничтожать других байкеров :twisted: За устранение конкурентов, помимо небольшой прибавки к здоровью, ещё начисляется небольшой денежный приз, а также восстанавливается нитроускорение. Кроме того, в игре присутствуют такие милые фичи как смерть и, соответственно, конец игры. И никаких вам save/load'ов - извольте начинать сначала. А вот раздолбать мотоцикл в игре почему-то нельзя
Арсенал оружия тоже приятно радует, даже в сравнении с Road Rash'eм. К вашим услугам биты, разводные ключи, мачете, бомбы с часовым механизмом, автоматы - и это только из доступного игроку на первом уровне. В то время как сами враги частенько орудуют оружием поинтересней.
В откровенный минус игре можно записать разве что корявую русскую локализацию. В большинстве случаев она более или менее адекватная, но нет-нет да и проскакивают в ней перлы, достойные ранних версий промта
Увы, но широкопрофильные специалисты обречены всегда и во всём проигрывать специалистам узкопрофильным. У того же Гробнара никогда не откроется даже пятый круг заклинаний, в результате чего самых мощных хиллов и дебаффов ему не видать как своих ушей. Основная фишка бардов в dnd - их уникальная способность Выступление, но она лучше всего работает в руках у самого ГГ.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №828
| Тема: Ваш выбор расы
написано: 15 октября 2017, 20:38
| Отредактировано: Razor - 15 октября 2017, 20:38
Я как-то раз ради прикола создавал персонажа - серого орка для Шторма Зехира и делал его варваром. Должен признать, получался тот ещё истребитель живого Правда, делать его главным героем Официальной кампании, Маски или Вестгейта я бы не стал. Больно уж у него был зверский вид
Как мне кажется, сведение счётов с Мосфелдами в атакованной Западной Гавани - верх кретинизма для любого героя. Да, они ранены и беззащитны, им требуется медицинская помощь, но фокус в том, что Гавани, чтобы отбиться от захватчиков нужен все и каждый и, таким образом, ставя собственное оскорблённое эго на первое место, наш герой (или героиня) существенно снижает собственные же шансы на выживание.
Цитата Ауранг
с тем же торговцем Галеном в Форте (которого тоже можно спасти или убить (с него дроп рапира).
Эту рапиру можно чуть позднее купить в форте Лок у того же Галлена или получить бесплатно на складе Муар. Да и не стоит овчинка выделки. Требование к спасброску на ошеломление у неё очень низкие и потому она срабатывает через раз даже в начале игры.
Если пойти в убежище Основательницы без Софии, то независимо от того, как вы поступили со старой манипуляторшей, Сонька всё равно останется в отряде. Правда, в случае убиения/пожирания души будет наотрез отказываться разговаривать с героем и не позволять тому копаться у неё в рюкзаке.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №831
| Тема: Шандра Джерро
написано: 19 октября 2017, 19:39
Ауранг, Это нам легко рассуждать, находясь по ту сторону монитора, и держа в руках все ниточки управления и ничем не рискуя. Но если попробовать вжиться в шкуру героя и попробовать взглянуть на ситуацию его глазами, картина происходящего меняется радикально. Взять ту же Западную Гавань. На неё со всех сторон наседают иномирные захватчики с своими порабощёнными дворфами-псиониками. Сколько их точно не известно, так же как и что им нужно. Поэтому для любого героя, кроме законченного маньяка, в такой ситуации логично попытаться поставить в строй всех, кого возможно, чтобы хотя бы просто увеличить собственные шансы на выживание. Ведь чем больше народу защищает деревню, меньше противников будет наседать в среднем на нашего героя, а значит и вероятность получить смертельный удар для него тоже будет ниже. Только и всего
А вот решение участи Торио Клэвен - тот единственный случай, когда я выбирал казнь независимо от мировоззрения персонажа. Разве что хаотики прибавляли, что они её, дескать, ненавидят
Честно говоря, лично мне не нравится ни один из предложенных вариантов. Элани - слишком правильная и скучная, нет в ней какой-то изюминки, чего-то такого, что вызывало бы интерес к ней, как к персонажу. Нишка - хороший друг и боевой товарищ, но как романтический интерес для героя я её в упор не вижу. Соньку же в этом качестве я и вовсе не рассматриваю. Ведь если подумать, возможно, что герой в неё влюбляется только из-за остатков недопоглощённых Стеной воспоминаний Акачи. То есть получается, что это всего лишь проекция его отношений с Основательницей, относящаяся к герою с Берега Мечей чуть более, чем никак.
Среди женских персонажей NWM2 меня больше всего зацепили Шандра с Карой, но не уверен, что до такой степени, чтобы хотеть крутить с ними романы.
базилисса, Фокус в том, что положившись лишь на собственные знания, Сонька ритуал превращения в лича неизменно проваливает Но я согласен, что сюжетно это обоснованно: она же специализируется на школе Трансмутации, а не Некромантии.
Народ ну давайте чтоли поактивнее выкладывайте =) уж очень хочется на чужих ГГ посмотреть =)
Лично мне нечего выкладывать. Я сейчас играю в Road Redemption и Skyrim, а они с тематикой конкурса не очень стыкуются.
У меня была идея сбежавшей Носительницы: едва прибыв в Невервинтер и чуть разобравшись что к чему, она решает плюнуть на всё и отправиться путешествовать по Фаэруну, находит проклятую маску Домино и в поисках способов от неё избавиться в конце-концов оказывается в Вестгейте. В качестве класса персонажа предполагался чистый бард. Но перепрохождение второго Невера у меня как-то не зашло, поэтому я отложил его в сторону ради новых впечатлений. Как-то так.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №836
| Тема: Элани, Нишка или Сафия?
написано: 21 октября 2017, 08:07
| Отредактировано: Razor - 21 октября 2017, 08:07
Я, помнится, как-то раз вообще Шандру в боевые жрицы записывал, чтобы извлечь хоть какую-то пользу из её мудрости. Мудрости, правда, у неё было маловато, поэтому добирать её приходилось экипировкой. Но всё равно было забавно
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №838
| Тема: Шандра Джерро
написано: 21 октября 2017, 16:51
| Отредактировано: Razor - 21 октября 2017, 16:52
Ауранг, Отчего же не дают? Дают, просто в очень жёстких рамках. Хочешь - качай Шандре фехтование и бой двумя оружиями или налегай на силу, пытаясь сделать из неё танка, или же давай ей в руки двуручник и посылай в самую гущу врагов, а то и вовсе вооружай луком или арбалетом и держи во фланге. Полная свобода выбора!
Ну а для более экзотических билдов нужны моды или взломанные файлы сопартийцев из сохранения.
Увы, уделять играм столько же времени, сколько в детстве, я больше не могу, да и есть другие вещи, требующие моего времени и внимания. Так что прошу меня извинить. Поддерживать активность в обсуждениях по старой памяти я ещё могу, но на большее, скорее всего, уже не претендую.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №840
| Тема: Шандра Джерро
написано: 21 октября 2017, 18:42
Ауранг, He y всех запускается тулсет/есть желание разбираться в этой галиматье. А так скачал мод и билди себе хоть до посинения. Кроме того, корявые статы и неправильные мировоззрения привносят в этот процесс элемент превозмогания