От первых двух ясно. Ну даже с натяжкой можно подтянуть Св.Римскую Империю. Но МИЛАН?!
Если играть за компанию "Господство", то нужно завоевать 30 областей: в самой Англии 7, а ещё 23 в Европе, поэтому придётся захватить к этому и Францию, и Милан( К ходу 20 захватывает Берн и Дижон), а это государство подбирается близко к Франции, так что даже к этим странам можно прибавить и Венгрию, и Венецию.
Про монголов: игра устроенна так, что когда играешь за определённое государство, то к историческим врагам к нему прибавляется и враги, посланные программой, самой игрой( сложно объяснить). В общем я играла за множество стран, но почему-то на меня всегда нападали монголы: хоть за Русь, хоть за Англию. Но время их прибытия зависит от расстояния от восточного конца карты.
Но экспансию на восток не делал, в итоге с монголами не встречался.
Экспансия здесь не причём, ИИ сам их "ведёт". Как вы тогда объясните то, что играя за Египет Монголы и Тимуриды приходят из Персии, а играя за Русь, приходят со стороны Урала?
Что-то не многая страна может этим похвастаться Если только Мавритания: незваных гостей точно нет, но придётся цапаться с Испанией, то же самое у Англии-с Шотландией.
Изменение репутации для пользователя Tenebris
TenebrisOffline
Сообщение №874
| Тема: Творчество
написано: 1 сентября 2012, 17:49
-Dark_side-, Если память не изменяет, то увидела у подруги тетрадку с этой девкой, да и подумала, дайка я её воспроизведу Хотя многое в ней поменяла : цвет глаз, и волосы удлинила.
Вот-вот, именно ГГ больше всех достается , сейчас Морриган на " Вьюгу" перешла - достается всем
Оо, это по хлеще будет Вот где эта способность мне здорово помогла, так это там, где на ГТ встречаются возле моста и огромных ворот кучи ПТ лучников: тогда Морри кастует на них вьюгу, а в это время спокойно помогает разбираться ГГ и остальным с воинами-ПТ
У меня почему-то такой большой угрозы от монгольской орды не было. С учетом того, что с ними пол восточной Европы (если не вся) воевало, до меня они просто не доходили. И даже если доходили, то я быстро разбивал их решительным натиском моей кавалерии.
Как же много армий и средств у вас тогда было? Монгольская армия в Медеивал считается самой сильной. Особенно надоедливы у них конные лучники, как заноса в пальце. Да и хотят они группой и с командирами по "десять звёздочек". Разбить конечно, их можно, но не всю армию сразу, а по кусочкам.
Вот интересно, а Вороны могут жениться ( выходить замуж) , за членов Гильдии, конечно же? В кланах ниндзя это было разрешено, семьи начинали ребенка чуть ли не с младенчества воспитывать как будущего убийцу, шпиона и диверсанта.
А что, вполне возможно-эдакая семья убийц и шпионов в N-ном поколении По-моему, в таких семьях вырастают убийцы даже по лучше "пришедших"
у меня Алистер бегал у нее под брюхом, но не долго, увы- наши заклинания его заморозили и зажарили вместе с Маткой, Винн не успевала лечить. Тут , по идее , всем надо дистанционно атаковать
Эх, по другому ни как,если в компании есть напарник, не качающий лук- Огрен и Ал как раз такие, поэтому вся надежда, при битве с Маткой,только на магов
Не почувствовал их гнева - убийцы или крепкая оборона, + атака превосходящими качественно силами - ух и была у меня тогда тяжелая кавалерия, сминал в легкую их.
У меня в основном были хорошие купцы и лазутчики. Эх, до сих пор помню, как надо было около 20 ходов( когда играла за Англию) топать до южного края карты в Африке, чтобы поторговать слоновой костью
Слоников попрошу не обижать XD Когда играл еще без модов "ушастые" были первоклассной мобильной артиллерией. good да и в ближнем бою могли пехоту-кавалерию потоптать если не слишком много.
Не имела ни одной мысли чтоб их обидеть Просто если быть на стороне врага Тимуридов, вот от их "кавелерии" очень сильно достаётся. К тому же слонов боятся лошади и конные рыцари бесполезны против них. Хотя есть одно оружие, их же самое-пушки
Проходила в первый раз( и пока единственный) и не зная другого выхода поддержала Морри, да и тем более отношения с ней были хорошие, как-то портить не хотелось
Ага, особенно что я силен кавалерией, обожаю фланговые маневры, заход с тыла, сминание лучников, орудий, короче агрессивная и стремительная армия, у меня были армии из одной тяжелой кавалерии, такой штурмовать города с замками несподручно, но в чистом поле мне не было равных, зачищу территорию, потом подгоняю осадные войска, но это уже на более позднем этапе.
Да..брать города..это самое нудное. Ладно лучники на стенах, но самая неожиданность- это горячее масло со стены: весь отряд по сути погибает. А ещё те кто на лестницах постоянно плохо держат нападение и оборону, поэтому без артиллерии, чтоб проломить стену никак
Можно даже не впадать в раздумья и предполагать что было, а чего нет в Тэдасе. Достаточно просто вспомнить средневековье нашего мира и провести параллели. Конечно, это не косается магии, но всё же вопрос о технике и науке, которая была и у нас, и в мире DA.
На раннем этапе можно и просто пехотой сминать, а вот уже к середине, лучше осадные орудия для обстрела - особенно бить по стене, где стоит враг и отправлять большую часть отряда на смерть под обломками, заодно дырочка появляется. Следующий пункт - атаковать с нескольких направлений, вынуждая врага разделить силы, в одном месте да удастся прорваться, причем без значительных потерь.)
Можно и так. Но в не в том случае, если как у меня бои по времени ограничены - по-истине не возможно взять эти крепости-города