-Dark_side-, Ферелден? Вряд ли... там и так довольно гуманное государство, если судить по их отношению к магам.. да и эльфы там не так уж "гнобятся". Орлей? тут мы ничего не знаем, но, по словам Лелианы, они там тоже нормально живут. Примеров какой-то дикой дискриминации во второй части тоже замечено не было.. там даже архимаг по происхождению эльф. Тевинтер - да, но я думаю, что если там кто-то рыпнется, то...
Играю в Music Wars.
Изменение репутации для пользователя Resurgam
ResurgamOffline
Сообщение №62
| Тема: Эльфы во вселенной Dragon Age
написано: 28 августа 2012, 10:16
| Отредактировано: Еретик - 28 августа 2012, 10:16
-Dark_side-, по крайней мере, Лилька ничего не говорила о том, что им там дико плохо. Наоборот, она пыталась "втереть очки" о том, что многие живут даже в достатке...
В общем, вопрос о силовом решении эльфийской проблемы всегда был (и есть) очень неоднозначным... Я не верю в восстание эльфов Ферелдена, а вот в других местах... но тут вопрос: смогут ли разобщенные эльфы победить? Вряд ли.
-Dark_side-, простите, но не верю я во всеобщее восстание ака революцию. Дело в том, что нет в Тедасе какого-то места, где эльфы бы преобладали, нет базы восстания. У эльфов нет единого командования, вместо этого есть сотни кланов (эльфов по 50), которые управляются своими вождьками. Сумеют ли они договориться и действовать слаженно? Кроме того, нельзя забывать и о том, что тут имеет место расстояние. Партизанская война? Но что такое - эта война? Это война народа против иностранного агрессора. Что же мы имеем тут? Народ-то, ферелденцы, орлейцы и тп, будет как раз на стороне короля. В первое время, если на стороне восставших будет фактор внезапности, есть шансы, но потом неизбежно леса будут блокированы.
Правда? То, что этот "честный человек" по приказу Логейна увел войска, то, что этот "честный человек" служит узурпатору, от которого почти все откололись...а насчет ее храбрости... замечена была только в "тактической перегруппировке", да типично полицайском "заарестовывании", когда приперлась по нашу душу, прихватив с собой 20 человек... видимо, просто так, заместо девочек-чирлидерш.
Впрочем, смысла спорить нет - каждому свое)
По сабжу: были первый раз серьезные проблемы, когда в башне магов оживает масса зомби.. просто там под шумок еще и колдун появляется... вот сразу его не заметила, а когда заметила, то уже поздно было
Играю в Music Wars.
Изменение репутации для пользователя Resurgam
ResurgamOffline
Сообщение №66
| Тема: Обсуждение мира Dragon Age
написано: 29 августа 2012, 09:39
| Отредактировано: Еретик - 29 августа 2012, 09:40
Просто пушка медленна и перезаряжается долго, а мушкет( ну или винтовка-по меньше будет) вынул и выстрел в голову, а маг даже возразить не успеет. )
пример - Мир Молота. Имперцы там прекрасно используют как пушки, так и мушкеты с пистолями, но они не являются доминирующей державой.
Для справки: стандартный лук (если составной, то вообще хорошо) превосходит по всем БХ любое (!) гладкоствольное индивидуальное оружие. Это и скорость, и дальность стрельбы... единственное преимущество мушкета - пробивная сила.
А насчет башни - не говорите-ка! Просто я всегда именно туда шла первой, рассчитывая на статовые бонусы, которые можно получить в тени. Просто у меня есть "пунктик" - проходить любимые игры без смерти персонажа... помню, сколько валерьянки выпила, когда проходила участок тени с магами - там же как: один раз ошибешься - и все..
С трудом давался и ночной бой в Редклиффе, когда мы деремся у главной баррикады. Хотелось пройти без потерь вообще, чтобы было меньше у ребят горя... прошла таким образом только с пятого раза
murka-156, совершенно верно) Да и вообще, представьте себе эту самую "геенну" над осажденным кунарийским городом, в котором немалые запасы пороха для орудий...
Поэтому своим успехам в войне кунари обязаны не только и не столько пушкам и пороху, сколько своей физической силе, отваге и преданности делу Кун. Говорят, у них еще отлично развита металлургия, поэтому они могут превосходить людей по качеству стали.
Ага, но статы у этого шлема совсем посредственные... тут "овчинка выделки". Работаем за идею больше..
Кстати, наш ГГ часто использует на боссах фирменные добивания: драконы, матка... а кто-нибудь видел что-то подобное на крупных демонах? Ульрике или том чуде, что мы на Тропах собираем по кусочкам.
Что-то не видно, чтоб сейчас пограничники ходили с луками и стрелами
Полагаете, что в мире ДАО сразу будут изобретены "калаши" и "драгуны"? До появления казнозарядных ружей луки всегда превосходили пороховое оружие. Единственное, что привело к массовому распространению аркебуз в З. Европе - тяжелые доспехи. Если берем восток. то там луки сохранились до 19 века.
murka-156, если вспомнить Лотеринг, то там староста пыталась заниматься травничеством. Да и магов-то немного, особенно тех, кто не в круге. Весь спектр от костоправов, повитух до военных хирургов.
Кстати, больше всего люди средневековья умирали от обычной простуды, переходившей в воспаление легких. Пока не были открыты антибиотики, "испанка" - почти 100% смерть... то же и гангрена от ран на войне. Если честно, то жуткое это дело - война средневековья.
Играю в Music Wars.
Изменение репутации для пользователя Resurgam
ResurgamOffline
Сообщение №72
| Тема: Обсуждение мира Dragon Age
написано: 29 августа 2012, 13:40
| Отредактировано: Еретик - 29 августа 2012, 13:40
murka-156, Вы правы) Но если возвращаться к миру ДАО, то у них есть то, чего нет у нас - магия. Куда проще использовать заклинания, чем долбить камень долотом.... если Магия получит статус науки, если жители Тедаса смогут поставить ее на службу промышленности, то скачок будет колоссальный.. правда, есть и одно "но" - Мор.. у нас такого все же не было
Отнюдь! Это зависит от конкретно взятого человека. По сабжу: сравнивать игры просто нельзя, одна из них - классика жанра РПГ, которая сделана в лучших традициях, а вот вторая...
Немного не в тему, но все же: никто не задумывался над тем, почему в ДАО можно отравлять клинки (хоть булавы), но никак не стрелы?? просто это же такая классика жанра - отравленная стрела. Почему вспомнила - самый первый огр в башне. Когда проходила его на самом сложном уровне, то он много крови испортил.
IIIXCorvusXIII, понимаешь, тут играет роль каст, который они наложат. Не всегда удается ему сопротивляться... а формы... как мне кажется, там реально полезен только голем, да и его у меня раз убивала парочка "ужасов"
Играю в Music Wars.
Изменение репутации для пользователя Resurgam
ResurgamOffline
Сообщение №76
| Тема: Фолк-музыка
написано: 30 августа 2012, 10:25
| Отредактировано: Еретик - 30 августа 2012, 10:26
Девушка внимательно посмотрела на тебя и сказала: Добро пожаловать в наши ряды Демон Мести
Мгновение и ты на земле. Какая-то девушка сидит на скамейке и плачет. Ты посмотрел(а) на нее и она прекратила лить слезы. В ее душе появилась ненависть и жажда мести. Теперь это твое предназначение, нести людям месть
Furax, Ник - 9. Нормальный такой ник. Ни плохо, ни хорошо... Автатарко - 10. КотЭ и в Африке котЭ... стильно и по-хорошему няшно Юзербар - ну.... ыыыыы... на восемь, ага) Титул - 9, ибо креатифф...
Ник - 10. А просто нравится - и все) Аватар - 10. Эльфы всегда актуальны и красивы... а темные и подавно Юзербар - 10... и правда: в конце все потеряем. Титул - 9
PartyRock, что тут могу сказать... человек грамотный, в свое время был в журналистах, но по неизвестной мне причине решил перебазироваться в граждане. Насколько я помню по старой аватарке, неравнодушен к Фоллауту, как и многие на нашем сайте. В общем, неплохой человек, тихий)
Добавлено (04.09.2012, 19:15) --------------------------------------------- Dimusu, житель славного Могилева, земляк одного из моих интернет-друзей. Человек с очень оригинальными и интересными музыкальными взглядами, один из немногих, кто выкладывает по-настоящему новый и незатасканный материал. Говорить о том, что фотошопер... ладно, это все говорили) Поклонник всего японского... вот интересно, а история Страны Восходящего Солнца ему тоже интересна?
La_Sombra, интересный, неординарный человек, имеющий свое суждение почти по всем вопросам. Познакомились совсем недавно, но уже успели подружиться. Что еще приятнее — моя землячка, поэтому можно надеяться на то, что станем подругами и в реале... Добрая, отзывчивая, интеллигентная (чего так не хватает в наше время многим), очень эрудированная... Думаю, что она найдет общий язык со всеми адекватными пользователями сайта... если это ей будет нужно, конечно. Ах, да: отлично рисует! Если у нас снова устроят конкурс рисунков, то Кира имеет все шансы)
Играю в Music Wars.
Изменение репутации для пользователя Resurgam
ResurgamOffline
Сообщение №82
| Тема: Metal
написано: 5 сентября 2012, 17:32
La_Sombra, очень даже гудно. Одна из лучших песен у мексиканцев... если вообще говорить об этом коллективе, то, на мой взгляд, самая лучшая готик - команда... но это лично мое мнение... Имеет смысл для тех, кто не знает, ознакомиться и с сольным творчеством Дуан Марье. Жалко, что пока у не лишь один альбом. В свобю очередь: вполне неплохая уфимская готик - команда...
«Septem Voices»
Играю в Music Wars.
Изменение репутации для пользователя Resurgam
ResurgamOffline
Сообщение №83
| Тема: Metal
написано: 6 сентября 2012, 04:02
Dimusu, послушала. И понравилось! Из западной сцены этот коллектив мне больше всего напомнил ранний Helloween с Каем Хансеном (плюс еще партия клавишных, которые звучали у немцев пореже, чем тут). В общем, самая высокая оценка творчеству выложенных тобой музыкантов.
La_Sombra, что тут сказать... Swamped для меня всегда была и остается «песней из титров Блэдлайнс». Чувство легкой грусти, недосказанности, восхищение работой мастеров — все это для меня эта песня «Лакуны». Кстати, из их творчества — самое любимое)
«Flowing Tears»
Играю в Music Wars.
Изменение репутации для пользователя Resurgam
ResurgamOffline
Сообщение №84
| Тема: Metal
написано: 6 сентября 2012, 17:55
Ozz, обе вещи прослушала с удовольствием, больше понравилась вторая.. драйвовая она) Зажигательно, бодряцом — самые высшие баллы.
Slаyer, что ж, старый конь борозды не испортит. Куортон сотоварищи выдает как всегда качественный продукт.
La_Sombra, новыя Ксантрия... что тут можно сказать? Она сильно, на мой взгляд, отличается от старой (с хитами «Рейвенхарт» и «Сейв май лайф»), но в худшую ли сторону? Не думаю, поскольку вокал, с приходом новой фронтвумэн, стал более «сочным», интересным, приблизившись по звучанию к классическим Найтвиш периода Тарьи. Будем ждать новых работ этого замечательного коллектива... А песня очень понравилась.. если не ошибаюсь, то я ее выкладывала, когда только пришла на этот сайт.
Everett, великолепная композиция! Плотный, насыщенный саунд, глубокий вокал. Очень порадовало, что Вы выложили перевод, поскольку немецкий знаю лишь в рамках школьного курса — а это было уже давненько — и не смогла бы сама уловить смысл. В общем, только самые высокие оценки.
Qvarter, лично я предпочитаю раннее творчество Макаревича. Советского времени: «Синяя птица». «Куклы»... новое тоже неплохо, но, на мой взгляд, не дотягивает.
По сабжу: если честно, то отношение к Джей - року у меня двойственное: с одной стороны я восхищаюсь отшлифованностью их инструментальных партий, мастерством исполнения, с другой - же, как мне кажется, слишком уж у них специфическая манера исполнения — которая, кстати, вызывает у меня стойкое дежавю с группой Peanuts, столь любимой моей мамой, — а она не каждому придется по вкусу. В общем, первая композиция очень понравилась, а вторая чуть меньше.
La_Sombra, снова очередная песня из «Блэдлайнс») Узнала о ней именно в этой игре. Эсп Холл, если не ошибаюсь. Сама познакомилась с творчеством шведов еще в школе — альбомы «Скелетон Скелетрон» и «Колд сид» на характерных черных с рамочкой кассетах из нашего муз.магазина «Слон». Если говорить о «Каине», то это одна из самых качественных и атмосферных произведений данной команды.
La_Sombra, ага) Мекано вообще интересная группа. В конце 80 - х даже в Союз приезжали... вокал Ана Тороха очень «подходит», что ли, к мелодии этой песни. Если еще не слушала, то рекомендую ознакомиться с «Naturaleza muerta», которая так же написана по мотивам старинной испанской легенды. А мы продолжим творчеством Денни Филта, поскольку что - то стали его редко тут выкладывать.
Bloodlines - игра, основанная на довольно популярной настольной ролевой системе Vampire the Masquerade в которой, как уже намекает название, играть надо за вампира. Играть можно представителем одного из 7 вампирских кланов, причем выбор клана способен весьма серьезно повлиять на стиль всей игры. Bloodlines не является продолжением Vampire the Masquerade - Redemption, как ошибочно полагают некоторые. Это совершенно разные игры от разных разработчиков. Общего у них лишь то, что обе основаны на ролевой системе Vampire the Masquerade - причем, разработчики Bloodlines к ролевой системе отнеслись куда более бережно. Игра ведется от лица вампира. В самом начале игры игроку будет предложен клан, причём выбор клана может существенно повлиять на стиль игры и на всю игру в целом, так как каждый клан имеет набор особенностей и дисциплин (сверхъестественных способностей).
Во время игры герой получает разнообразные задания. После выполнения он получает опыт, количество которого зависит от сложности задания. Существуют квесты, входящие в так называемую сюжетную линию; прохождение таких заданий обязательно. Помимо сюжетной линии можно также брать задания по своему выбору практически у всех остальных важных и незначительных персонажей игры. Опыт можно тратить на распределение умений и навыков, как физических (ловкость, сила, выносливость и т. д.), так и ментальных, а также дисциплин (их набор зависит от выбора клана). Помимо использования очков опыта, поднять навык можно, использовав соответствующую книгу (её можно купить в магазине или найти) или при помощи некоторых персонажей игры.
Также в игре существует понятие Маскарада — нельзя питаться и показывать свои сверхъестественные способности перед смертными. Если пять раз подряд, без восстановления, нарушить Маскарад — наступит конец игры. Также, чем больше нарушений Маскарада, тем больше охотников на вампиров будут охотиться, ведь нарушая Маскарад, игрок привлекает к себе их внимание.
В игре существует ещё одно понятие — гуманность, то есть человечность. Согласно сеттингу, каждый вампир — это монстр, и гуманность как раз-таки определяет, насколько он является зверем. Чем ниже этот параметр, тем легче впасть в Безумие, и тем жёстче и нахальнее становятся диалоги. И наоборот, при высокой гуманности, диалоги очень приятные, уважительные, в них отсутствуют различные оскорбления, и впасть в Безумие довольно сложно. Гуманность можно повысить использовав очки опыта, либо совершив очень доброе дело (спасти кому-нибудь жизнь). Понизить же гуманность можно посредством убийства людей или совершив очень недоброе дело, например, обречь человека на очень жестокую смерть.
В свою очередь Безумие — это состояние, в котором внутренний Зверь овладевает вампиром, и он никак не может контролировать свои действия. Абсолютно. Оно может быть вызвано голодом (длительным отсутствием крови) или нападением. Но состояние Безумия имеет и положительную сторону — все физические параметры (Сила, Ловкость и Выносливость) повышаются до максимума. Наряду с силой, можно добиваться своих целей и словом. Для этого в разговоре используются специальные опции:
Убеждение (Persuasion) — хорошо аргументированное, деловое убеждение. Выделяется синим шрифтом.
Доминирование (Domination) и Помешательство (Dementation) — применение в диалоге сверхъестественных способностей кланов Вентру и Малкавиан соответственно. Наличие этих вариантов зависит не от развития навыков, а от развития дисциплин. За их использование нужно «платить» кровью, объём указан рядом с фразой.
Саундтреки:
Музыку к игре писал композитор Рик Шаффер; в добавок к этому, компания Activision купила для игры ещё 9 композиций различных исполнителей, в том числе песню «Bloodlines», записанную специально для игры группой Ministry. Диск с саундтреками «Vampire: The Masquerade — Bloodlines» поставлялся вместе с лицензионной версией игры. Далее приведён список треков: