• Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Записи участника [Lantainiell]

Результаты поиска
Lantainiell  Offline  Сообщение №61 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 28 ноября 2012, 20:33



265
Цитата BVOne

Глория, я лишь хочу естественного вида кисти рук от первого лица. Посмотрите, как они выглядят сейчас: http://imageshack.us/a/img594/9602/screenshot71w.png
Это, мягко говоря, не женские руки.


Всем привет! Krista,я всегда восхищался и восхищаюсь вашими работами, и только этим реплейсером пользуюсь...!!!, но...вы сами просили объективно говорить о недочетах, чтобы их исправлять, не обессудьте...руки от первого лица, даже после переработки, (я не буду вдаваться в детали модостроения, но...)выглядят ужасно...щупальца осьминога- это первое впечатление...может , все-таки, можно их как-то доработать/ переделать...от этого они настолько далеко

, что действительно кажется, осьминог... Все остальное- выше всяких похвал...действительно ШЕДЕВР!!!

Lantainiell  Offline  Сообщение №62 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 28 ноября 2012, 20:53 | Отредактировано: Lantainiell - 28 ноября 2012, 20:54



265
Цитата Kris†a™

P.S.
нарисуйте ... как вы себе представляете переделку.


Ндааааа-а-а-а, сложно возразить...Krista: вопрос дилетанта профессионалу- а если скелет корректировать, насколько это сложно и как отразиться на всем остальном...я имею ввиду, естественно, не скелет персонажа, а его кисти-укоротить фаланги и немного изменить расположение их относительно друг друга...все-же они не играют никакую роль в физике походки/ бега/ сражения, а только в захвате оружия и анимации сжатия/разжатия рук...

Lantainiell  Offline  Сообщение №63 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 29 ноября 2012, 19:23 | Отредактировано: Lantainiell - 29 ноября 2012, 19:24



265
Цитата tuordiel

alexwar, ну не соглашусь, т.к. некоторые ванильные типы брони мне очень нравятся


я например, всю игру носил ванильные магические робы(мне очень нравятся), соловьиные доспехи, дейдрик, сапоги ванильные, одежду, перчатки(все, практически, с улучшенными текстурами, но это не меняет ситуации), и если эти вещи и доспехи не будут адаптированы под LB и с багами, будет очень обидно...
P.S. никто не встречал мод на обычные перчатки из игры с текстурами HD- нигде не могу найти, а магом в ванильных перчатках пол игры расхаживаю...

Lantainiell  Offline  Сообщение №64 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 30 ноября 2012, 07:09 | Отредактировано: Lantainiell - 30 ноября 2012, 08:32



265
Цитата cs_spawn


никаких торговцев и никаких левел листов. лут будет разложен по скайриму в стиле морровинда только в 1 экземпляре.. ну максимум в 2х и то в разных местах. Скажем так.


тоже великолепная идея, но , на мой взгляд, если уж браться за это и делать с одной-двумя уникальными единицами каждой вещи, то, чтобы не бегать пол игры клоуном в шикарном шмоте, но в сапогах или перчатках, не подходящих абсолютно(ну пока, случайно не найдешь полный комплект), надо тогда уж оставлять какие-то записи в первой найденной вещи...вот,опять же , в обле, был мод(не помню название), там по ходу квеста надо было читать четверостишия(ну если есть конечно желание их создавать :) ), в которых были зашифрованы привязки к географическим точкам или отправка на какие-то факты из лорных книг, и только в книге можно прочитать то место, причем не обязательно сразу отсылка на новое местоположение следующей вещи из комплекта, а , дабы удлинить линию квеста и поиска, можно отсылать на промежуточные пещерки, которые не задействоаны в основном квесте, и там в сундучке возле главаря/босса новая записочка-отсылка ну и какой-нибудь мотиватор - кольцо там средьненькое, пару слитков, том магии, (выбор на вкус автора)...ну вот как-то так , если идея понравится, могу помочь с поэтической частью мода... ;)

Lantainiell  Offline  Сообщение №65 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 30 ноября 2012, 09:13



265
Цитата Lantainiell

там по ходу квеста надо было читать четверостишия(ну если есть конечно желание их создавать ), в которых были зашифрованы привязки к географическим точкам или отправка на какие-то факты из лорных книг, и только в книге можно прочитать то место


Lantainiell  Offline  Сообщение №66 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 30 ноября 2012, 12:03 | Отредактировано: Lantainiell - 30 ноября 2012, 12:04



265
Цитата kobolt

Kris†a™, я знаю, что вы под заказ ничего не делаете, так что не обижайтесь: есть маленькая просьба, вы сами говорили, что делов на 10 мин. Если можно, не могли бы вы сюда тело LB вставить https://modgames.net/load/253-1-0-14724... если да- буду благодарен, нет тоже не обижусь; да я сам не могу, пробовал, но с английским не дружу.


было бы красиво и интересно, меня тоже заинтересовал мод... насколько сложно адаптировать LB под этот мод...?

Lantainiell  Offline  Сообщение №67 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 30 ноября 2012, 14:17 | Отредактировано: Lantainiell - 30 ноября 2012, 14:46



265
Цитата cs_spawn

Quote (kobolt)
Kris†a™ я знаю што вы под заказ ничево неделаете так што необижайтесь есть маленькая просьба вы сами говорили што делов на 10 мин если можна немоглиб вы сюда тело LB вставить https://modgames.net/load/253-1-0-14724 если да буду благодарен нет тоже необижусь да я сам немоу пробувал но с английским недружу.

где то в теме мы обсуждали отучение от esp LB, так вот поищи - а там заменить несколько файлов с переименованием и все танцы


я уже глянул тело-по моему это не реально. Там все текстуры, и особенно самые интересные-спина с этой хитрой структурой, прямо в развертке...это значит(насколько я понимаю), надо практически переделывать все заново...
а просто заменить тело на обычный LB не имеет смысла-там же вся фишка именно во внешности рассы

Lantainiell  Offline  Сообщение №68 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 1 декабря 2012, 14:48



265
Krista, привет! Маленький вопрос...поставил тестовый 1.93, и возник такой момент(пока по телу): при минимуме веса ОЧЕНЬ!!! худые руки(имею ввиду не кисти , предплечье), маленькая грудь, но хорошая фигура, ноги, талия(сразу говорю-сугубо мое субъективное мнение), а при максимуме и выше середины нормальная грудь, талия, руки(вот тут , действительно нормальные), но СЛИШКОМ уж толстые ноги-не совсем пропорциональные, т.е. в общем тело получилось-шедевр!!!, но составляющие, регулируемые только одним бегунком, на мой взгляд, немного разбалансированы...
вопрос:
можно ли сделать как-то опционально, чтобы при выше среднего или максимальном весе приделать более стройные-тонкие ноги, или при меньшем весе толще руки и среднюю/максимальную грудь...спасибо

Lantainiell  Offline  Сообщение №69 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 1 декабря 2012, 17:05



265
Цитата Kris†a™

можно ... в этом вам поможет этот мод: https://modgames.net/load/256-1-0-9510


если бы меня интересовал другой реплейсер, я бы не тестировал и не писал на этом форуме, а также не играл им начиная , практически, с первых версий с начала этого года...

Lantainiell  Offline  Сообщение №70 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 1 декабря 2012, 17:34



265
Цитата Kris†a™

не обижайтесь ... я постаралась ответить максимально аргументированно и точно.


да все нормально... :) оно ведь как: каждый хочет для себя свое, вот с моей точки зрения и хотелось при более плотной фигуре, руках и груди потоньше/стройнее ноги... ;)

Lantainiell  Offline  Сообщение №71 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 1 декабря 2012, 18:37 | Отредактировано: Lantainiell - 1 декабря 2012, 18:39



265
вопрос просто в том, что в правом положении бегунка мы получаем натренированную "гарну дивчину", которая и мечом может махнуть и влупить меж глаз :) , с оЧЧЧень крепкими ногами , а в левом , ну как ни крути, не получается изящная девочка, потому что руки слишком изящные, грудь небольшая, а ноги то!!!(как и сказала Krista) почти ведь не меняются...!!!
Жаль, что нет вариативности...средняя грудь,крепкие ноги, изящные кисти;
большая грудь, крепкий торс, изящные ноги, ну и т.д.

Lantainiell  Offline  Сообщение №72 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 1 декабря 2012, 19:07 | Отредактировано: Lantainiell - 1 декабря 2012, 19:08



265
Цитата Kris†a™

никогда меня не привлекала детская/подростковая фигура и не будет привлекать... определенно - за этим, не ко мне.


Krista, я спросил лишь о бегунке и возможности варьировать, а тут уже диспут на темы, которых я даже не начинал :D ...все, я понял, ok тестирую дальше... ^_^

Lantainiell  Offline  Сообщение №73 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 1 декабря 2012, 20:24



265
общие ограничения, я думаю, все, кто следит за этим модом, поняли...есть нюансы, которые так просто не уловить, ну а объяснять, я так понимаю, слишком долго, и зачастую, бессмысленно...я например, некоторые вещи не понимаю(вот с размером скелета-почему нельзя укоротить кость пальца..., а говорят, что обязательно надо где-то другую удлинить), но так как это говорит профессионал, что так можно а так нельзя, просто принимаю на веру...

Lantainiell  Offline  Сообщение №74 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 1 декабря 2012, 21:30 | Отредактировано: Lantainiell - 1 декабря 2012, 21:32



265
Цитата Kris†a™

Потому, что иначе персонаж перестанет доставать до меча или любого другого предмета. Вы думаете, когда персонаж берет меч в руки то он реально его берет? НЕТ.
Персонаж обхватывает определенную точку в пространстве (обхватывает пустоту) ... именно в этой точке находится рукоять меча. Если укоротить кости кисти, то персонаж перестанет доставать до этой точки. Соответственно для того чтобы это не случилось - общая длина руки должна остаться неизменной. Или второй вариант: тогда придется переделать все оружие, и эту точку сместить настолько насколько мы укоротили руку. Но ... есть еще модовское оружие ... соответственно - это не выход. хм... так понятней?


все, понял, спасибо...только вот маленький момент, если помнишь, страниц десять назад мы как-раз на эту тему и дискутировали, так вот...видимо мы друг друга неправильно поняли...
я говорил о необходимости укоротить вот это:





потому что по физиологии эта кость немного короче, чем в женском скелете...; у большинства людей она короче, чем третья фаланга указательного пальца, а в скелете она длиннее третьей фаланги даже среднего, из-за этого у перса и получаются грабли между большим и указательным; вот я про эту последнюю кость и говорил, вот если бы ее укоротить немного, руки смотрелись бы намного гармоничнее, и хват оружия, мне кажется, не пострадал бы(хотя может и ошибаюсь с хватом оружия)... ну не знаю но при виде от первого лица немного портит картину(хотя новые кисти в остальном заслуживают всяческих похвал!!!)

Lantainiell  Offline  Сообщение №75 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 2 декабря 2012, 19:38



265
Цитата Kris†a™

У всех - как врезались пальцы в ладонь - так и врезаются ... тогда не пойму - че прицепились к кистям LB?


Всем привет! Если покопаетесь в архиве данной ветки, то увидите, что я , наверное, больше всех и настойчивее доставал Kristu по поводу кистей LB. И сравнения делал и картинки приводил и медицинскую литературу цитировал...но последняя версия и некоторое вникание в проблемы анимации, кривого скелета и таких-же кривых рук беседовцев ясно дали понять , что выжато из того, что дано, максимум...т.е. больше, конечно , можно сделать, но для этого нужна всего-лишь малость...кто-нибудь чтобы взялся уговорить Kristu создать новую анимацию, скелет, да и чего уж там, новый Skyrim...(если найдутся желающие, нарваться на праведный гнев Кристы, я только с удовольствием посмотрю на это сражение Давида с Голиафом...) :)

Lantainiell  Offline  Сообщение №76 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 2 декабря 2012, 19:54



265
Krista, а если я тестил 1.93 , и сейчас ставлю 1.94(меши, текстуры от 1.93, я ес-но снес), и у меня есть сохранение в самом начале игры, когда только с повозки сошел, но перса tot не выбрал...этот сейв пойдет?

Lantainiell  Offline  Сообщение №77 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 2 декабря 2012, 20:17



265
Цитата Kris†a™

Манекен:
без одежды - http://s45.radikal.ru/i108/1212/a3/2c1d00f74e90.jpg ,
с одеждой - http://s019.radikal.ru/i642/1212/5d/ac4ad8f94aee.jpg .



так что, манекены не будут деревянные unsure я так надеялся...

Lantainiell  Offline  Сообщение №78 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 2 декабря 2012, 20:46 | Отредактировано: Lantainiell - 2 декабря 2012, 20:48



265
Цитата Kris†a™

Манекен:
без одежды - http://i032.radikal.ru/1212/e9/8321197806cd.jpg ,
с одеждой - http://s60.radikal.ru/i169/1212/51/2a22dc7968ad.jpg .

Предложения?


дык...предложение одно...судя из того, как тут все(в том числе и я :) ) цепляемся ко всему, всех интересует реалистичность...где это и когда кто-то видел такие манекены-это что, работа таксидермиста с близняшками перса... я бы ОЧЕНЬ хотел реалистичные манекены, т.е. и голова из дерева или из мрамора(вот этот мне очень нравиться , ну только ес-но LB)

Lantainiell  Offline  Сообщение №79 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 2 декабря 2012, 20:58



265
Цитата alexwar

Lantainiell, ее , конечно извиняюсь, драугры не такие страшные, я часто ночью играю...могу на старости заикой стать


я не совсем понял, эт вы о чем...

Lantainiell  Offline  Сообщение №80 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 2 декабря 2012, 21:20 | Отредактировано: Lantainiell - 2 декабря 2012, 21:20



265
Цитата Lantainiell

Манекен:
без одежды - http://i032.radikal.ru/1212/e9/8321197806cd.jpg ,
с одеждой - http://s60.radikal.ru/i169/1212/51/2a22dc7968ad.jpg .

Предложения?

дык...предложение одно...судя из того, как тут все(в том числе и я ) цепляемся ко всему, всех интересует реалистичность...где это и когда кто-то видел такие манекены-это что, работа таксидермиста с близняшками перса... я бы ОЧЕНЬ хотел реалистичные манекены, т.е. и голова из дерева или из мрамора(вот этот мне очень нравиться

, ну только ес-но LB)



так как же с манекеном...

Lantainiell  Offline  Сообщение №81 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 2 декабря 2012, 21:27



265
Цитата alexwar

Lantainiell, о мраморных тетках, на нексусе на сринах они страшные, возможно LB , будет смотреться по другому


они смотрятся естественно, так же , как и деревянные, и соответствуют всем представлениям о мире(пусть и фэнтезийном), в котором живут нормальные люди, а не психи, которые к дереву цепляют высушенные головы своих близнецов...разве деревянный кусок тела с привинченной головой живого человека вас не пугает?

Lantainiell  Offline  Сообщение №82 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 2 декабря 2012, 21:37



265
Цитата volgalla


наверное это будет сюрпризом от Кристы )) кому то приятным, а кому то не очень )))
Лично меня чучела из бандиток у меня дома как то не радуют.


ну если это будет сюрприз в таком разрезе, как он выглядит здесь :D , то очень большая просьба - сделать его опционально...а то , правда, придется жить в походной палатке, где нет манекенов... :)

Lantainiell  Offline  Сообщение №83 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 2 декабря 2012, 21:51 | Отредактировано: Lantainiell - 2 декабря 2012, 21:52



265
Цитата alexwar

восковые фигуры не страшные


...не перевариваю вообще восковые фигуры(сугубо мое мнение)...

Lantainiell  Offline  Сообщение №84 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 2 декабря 2012, 23:00



265
Цитата Kris†a™

не будет опций ... мод выйдет на мастер файле. Т/е - даж при желании в него нельзя будет внести изменения.


смотрите: в том моде(мраморный манекен), сделали ведь манекен отдельным файлом-модом, почему же нельзя таким же образом натянуть на тело LB также новую текстуру, любую(мрамор, гранит, дерево, да хоть костяной), и вынести в отдельный мод-файл(разве так проблема и с кистями не решится...)

Lantainiell  Offline  Сообщение №85 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 2 декабря 2012, 23:26



265
Цитата Kris†a™

можно ... но мне нужны не отдельные манекены а замена ванильных.


т.е. ты хочешь сказать, что в любом даме, магазине или замке-везде будут манекены с физиономией перса... unsure

Lantainiell  Offline  Сообщение №86 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 3 декабря 2012, 10:41



265
Цитата Kris†a™


Привет ... давненько тебя не видела.
По поводу скелета - есть создан профессиональный скелет (Майк создал - он был использован во время скининга) - толку от этого "0", как и от любого другого ... пока не будет адаптированных анимаций под новый скелет, смысла в его использовании никакого.


Привет! А те люди, которые качают скелет и ставят в игру, как они играют...

Lantainiell  Offline  Сообщение №87 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 3 декабря 2012, 11:09



265
Цитата Lantainiell

можно ... но мне нужны не отдельные манекены а замена ванильных.

т.е. ты хочешь сказать, что в любом даме, магазине или замке-везде будут манекены с физиономией перса...



так все-же: как ты планируешь...?

Lantainiell  Offline  Сообщение №88 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 3 декабря 2012, 12:16



265
Цитата Kris†a™

он не мой ... о чем речь? да и потом - он скриптовый. А я совершенно не собираюсь добавлять скрипты в мод.


вот-вот...отлично...
мод конечно, может, кому и нужный , но многим вообще никуда( я специально пользуюсь ATTT, чтобы все отображалось)...

Lantainiell  Offline  Сообщение №89 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 3 декабря 2012, 13:57



265
Цитата VALKNUT


Еще бы про ножки услышала... эх...


"ЭХ, НОГИ МОИ НОГИ!!!" Калина красная, Шукшин...
Если бы она услышала...Услыыыыыыышь нас!!! :) :) :)

Добавлено (03.12.2012, 17:57)
---------------------------------------------
Да...хотел спросить по поводу интимной стрижки...будет два варианта, или больше...


Lantainiell  Offline  Сообщение №90 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 3 декабря 2012, 14:57



265
Цитата imiami


Извиняюсь, недопонял в предыдущем комментарии кому была адресована просьба "не включать" Разумеется, в реплейсер подобное совать категорически не следует.


ну, как-бы просьба была к Кристине, но она и так сказала, что такие дополнения, а тем более скриптовые , вставлять не будет...

Krista, скажи, пожалуйста, а что по интимной прическе, будут варианты, и сколько ты планируешь, два или больше;
а что по поводу хускарла, ты же говорила, что Лидию сделаешь опцией...

Форум » Записи участника [Lantainiell]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб