Это наверное смотря как играть, лично для меня без лекаря сложно, я за всю игру например почти не использовала зелья здоровья, да и маны собственно говоря еще меньше. Андерс хорош и в атаке и в лечении, по большому счету нужно всего пару тройку боевых заклинай, остальные ни к чему. Зато вместе с ГГ магом они могут сносить все окружающее, вообще вдвоем, для боссов это актуально на все 100%, остальные при этом только мешают. ГГ и Андерс прокачаны у меня похоже, говорю конечно о кошмаре, остальные уровни при любой прокачке и раскладах проходятся не глядя, их брать в расчет не стоит. Можно конечно и Мерриль, но зачем усложнять себе жизнь, я убиваю мобов наиболее простым и эффективным способом.
Изменение репутации для пользователя Runaa
RunaaOffline
Сообщение №62
| Тема: Логейн
написано: 17 октября 2011, 15:07
не стоит обращать внимание на людей которые смотрели фильмы и играли в игры, а не сталкивались с таким в жизни. На словах все благородные рыцари и герои.
Если уж говорить о жизни, то не судите по себе, у всех людей разные приоритеты, для меня например главное люди которые меня окружают и я не когда ни кого не предавала и если дорогой мне человек попросит, отдам ему все, что у меня есть, а как же иначе ведь мы друзья. Поэтому и не приемлю предательства и в играх, кстати меня тоже никто ни разу не предал, а помогали все.
Изменение репутации для пользователя Runaa
RunaaOffline
Сообщение №63
| Тема: Логейн
написано: 17 октября 2011, 15:36
Прежде всего это игра и каждый отыгрывает героя как хочет, если я хочу победы справедливости и добра, то ДАО это мне обеспечит, также она обеспечит отыгрыш личных чувств к напарникам и соответствующие мотивы, поэтому я ее очень люблю.
Изменение репутации для пользователя Runaa
RunaaOffline
Сообщение №65
| Тема: Логейн
написано: 17 октября 2011, 16:27
И уж тем более не в этой вселенной. И все вещи можно разделить лишь на неправильные, и еще более неправильные. При этом принцип "меньшего зла" работает отвратительно - вы, в лучшем случае, сможете обеспечить лучшие условия, более легкий выход 'себе'. Для Логейна таким "легким выходом" было бы бездумно броситься на сигнал и погибнуть в бою.
В ДАО принципа меньшего зла нет, здесь все немножко по другому, чем в ведьмаке и мир другой, он не такой мрачный в нем есть честь и справедливость, любовь и самопожертвование. Логейн как ни крути представлен в игре отрицательным персонажем, а нравится он или нет это выбор игрока единоличный.
Изменение репутации для пользователя Runaa
RunaaOffline
Сообщение №66
| Тема: Логейн
написано: 17 октября 2011, 16:47
Не важно пускай загнется Ферелден, но близкого человека мы в беде не бросим.
Так для меня это и будет добром, я этого и не отрицаю, к тому же в этой игре такого выбора нет: или близкий человек или благо народа, в ней совмещено и то и другое.
Изменение репутации для пользователя Runaa
RunaaOffline
Сообщение №67
| Тема: Логейн
написано: 17 октября 2011, 16:54
Здесь в принципе нет отрицательных и положительных персонажей, есть лишь их поступки!
Логейн здесь злодей, но он может раскаяться и мы можем его простить, а если бы это было не так, то его диалоги и сожаление не имело бы смысла. Зачем сожалеть если ты прав, но в игре по другому. А про ведьмака, а вспомнила только потому, что вы сказали меньшее зло, это его фишка, но ни как не ДАО.
Изменение репутации для пользователя Runaa
RunaaOffline
Сообщение №68
| Тема: Логейн
написано: 17 октября 2011, 17:00
У Логейна был выбор - пойти по легкому пути, угробив остатки армии и себя самого, то есть просто сдаться, или бороться до конца. Сдаться без настоящего боя, просто совершив массовый суицид - для этого много мужества не нужно. Но вот поступить так, как поступил он, зная, что кто-то назовет его предателем, зная, что даже в таком случае он не может гарантировать победы - он по настоящему мужественный человек. И, простив его и приняв в команду, можно лишний раз убедиться в этом.
Я считаю наоборот. Да и он сам если его взять в пати говорит об этом, прямым текстом, что был не прав и очень раскаивается и с радостью примет смерть во искупление грехов.
Изменение репутации для пользователя Runaa
RunaaOffline
Сообщение №69
| Тема: Логейн
написано: 18 октября 2011, 14:33
Не говоря уж про то, что часть проголосовавших - лицемеры и просто лукавящие люди.
Это с какой это стати быть хорошим человеком стало лицемерием, значит если говорить что я за добро это уже лицемерие, а не люблю предателей - тоже, конечно, а послать например старушку на три буквы на улице - это класс, от души, вот новые герои нашего времени, не будет такого господин хороший, как бы кто не старался подменять понятия и развивать в людях весь негатив.
Изменение репутации для пользователя Runaa
RunaaOffline
Сообщение №70
| Тема: Логейн
написано: 18 октября 2011, 16:19
Что мало кто из них действительно уверен в выборе. Разумеется, всех тех кто думает в ключе "сам бы я, конечно, тоже бы сбежал, я не герой, но Логейн - плохой!" я тоже автоматически причисляю к этой категории. Ибо ложь по отношению к самому себе ложью быть не перестает.
Жаль если так, хочется надеется, что люди выбирают осознано, а не потому что большинство и это так надо.
И еще хочется спросить ,если помогать храмовникам с самого начала и чтобы у всех сопартийцев было соперничество, что нибудь изменится? Или все всеравно сводиться к "Вырезать всех!"?
Получите ачивку за храмовников и все, а отношения с сопартийцами на сюжет не влияют, соперничество - это та же дружба, только со знаком минус.
Понятно, просто слышал что андерс может при соперничестве 100 пойти за храмовников, но скорее сего он всеравно взорвет церковь.
Церковь он взорвет в любом случае - это неизменно, а при соперничестве да, пойдет за храмовников, если вас минет баг, при -100 он должен остаться с вами.
Игра ужасна по всем составляющим, меня никогда не тошнило от стратегий, ведь это мой любимый жанр, но от нее воротит, играть очень скучно, сто раз повторять одно и тоже, терпение надо адское, сюжета нет совсем, победить всех это не сюжет - это халтура, боже я уже привыкла что в стратегиях он не хуже сюжетных РПГ иногда. А уже боюсь играть дальше, она становится все хуже и хуже, чем больше играешь. И это мая любимая игра из всех! Очень хочется с разработчиками поговорить в темном переулке один на один.
Я вот что-то не припомню не в одной из частей героев какой-нибудь оригинальный сюжет
Очень жаль, что не припомните, по этому сюжету можно отличное фэнтези снимать, даже не во всех сюжетных РПГ он так хорош. В героях ко всему прочему всегда интересно было наблюдать что будет дольше с персонажами и сопереживать им, сейчас просто бой на карте, и к тому же очень простой и скучный сам по себе, ибо делать одно и тоже точь в точь больше 10 раз надоедает.
Нападают на меня орки бьюсь энным способом, нападают люди бьюсь опять точно также под копирку, нападает нежить все тоже самое и это стратегия, а где разница от вида войск. Про глобальную карту вообще молчу ибо на ней делать нечего, все урезали, даже скелета стратегии нет, одни призрачные образы.
Изменение репутации для пользователя Runaa
RunaaOffline
Сообщение №76
| Тема: Might & Magic: Heroes VI
написано: 5 ноября 2011, 18:35
| Отредактировано: Runaa - 5 ноября 2011, 18:36
Чего именно пример, рассказать вам сюжет героев пять, так это целое сочинение с вариациями, если в подробностях писать, где есть все: неожиданные повороты, интриги, предательство, любовь, дружба, справедливость и честь. Также волшебство и тайны. А как сделано и какие симпатичные видеоролики все к месту и за душу берут.
А в шестых что, единственная интрижка на все миссии и то сразу понятно, что, зачем и почему. Ученик начальных классов и то лучше историю придумает. Все остальное: люди устраиваются в жизни, их много и каждый себе кусочек отвоевывает.
Изменение репутации для пользователя Runaa
RunaaOffline
Сообщение №77
| Тема: Might & Magic: Heroes VI
написано: 6 ноября 2011, 08:17
| Отредактировано: Runaa - 6 ноября 2011, 08:18
Я что, должен ВСЁ ЭТО назвать "подменой понятий" лишь потому, что главные герои не принадлежали к касте палладинов?
Нет дело не в этом, просто все здесь так бездарно сделано, что возникают такие вопросы. Сюжет просто набор слов, про ляпы я тактично умолчу, вот давайте мы об этом напишем, а потом об этом и уже забили что было в начале и середине, в итоге начало сюжета - первый ролик, конец - ролик последний - все, остальное вода из ничего не значащих предложений. Насчет сюжета третьих героев вы не правы, очень интересный, хоть и классический, но умный, продуманный и отлично вписывается в игру, одно выходит из другого и все миссии и дополнения его развивают, лишних нет, все к месту. Поэтому серия героев обладает и хорошим сюжетом, вернее им обладала до недавних пор, а значит его обсуждение и наличие здесь уместно, так как мы обсуждаем конкретную серию.
Но в героях 6 никакой не только сюжет, но и все остальное, здесь больше нет тактики при работе с картой- все упростили до невозможности, строить, тоже нечего думать, все по одной схеме, бои тоже проходят одинаково и поэтому ужасно скучные, делать одно и тоже по много раз надоедает. Кошмар, виды войск значения не имеют, только их количество, какие по рангу существа тоже, например высшие ранги вообще не нужны, для того чтобы выиграть в этой игре хватит с лихвой низших. Прокачка героя без слез не взглянешь, большая часть умений никому не нужна абсолютно, ибо в разы проигрывает по полезности нескольким определенным навыкам. В итоге есть всего пара вариантов хорошей прокачки героя, все остальное смело можно убирать или полностью переделывать чтобы было эффективно в игре. А да, от уровня сложности ничего не меняется все тоже и тактика и бои один в один.
Изменение репутации для пользователя Runaa
RunaaOffline
Сообщение №78
| Тема: Might & Magic: Heroes VI
написано: 6 ноября 2011, 17:23
| Отредактировано: Runaa - 6 ноября 2011, 17:26
Меня проигнорировали и я так и не понял, что это? Что за набор слов, не составляющих смысл?
Честно говоря я не поняла что вам может быть не понятно, поэтому на вопрос не ответила.
Стратегии нет, она присутствует только в пошаговых сражениях, а в остальных частях игры есть только ее призрак и то прозрачный.
А теперь конкретно по фактам и на примерах, надеюсь получится не очень длинно. 1. Замок. У нас есть муниципалитет, сама основа из трех частей, рынок и порталы, также набор существ и специализированные здания по каждой фракции четыре разновидности. А теперь о строительстве и нужности этого всего. И ежу понятно что мы сначала строим муниципалитет: он всегда отстраивается с легкостью на любой сложности ресурсов разбросано везде море. И так деньги у нас есть, строим рынок, его можно отстроить вообще без ресурсов только за золото, сложности ноль деньги есть. Далее здания для низших существ, ресурсы для них тоже будут их надо немного и мы их набрали. Потом достраиваем сам замок и улучшаем существа, если возможность есть. Ну и таверну в промежутке. Усе, порталы потом по ходу, они все равно в первые недели не нужны, а специальные здания нужны только от нечего делать, строить дорого и ресурсов много, толку ноль. Какое воскрешении нежити, она и так в битве восстанавливается из-за двух воинов я буду строить здание. А от наступление на столицу замедление не спасет, проще воспользоваться порталом. Здания высших существ кроме одного стреляющего можно не строить вообще или потом когда будут ресурсы и финальная битва, самые последние вообще ни к чему дорогие и совсем не нужные для игры, т.к нужно не менее 50 штук для должного эффекта в битве. И что мы видим, элементарные вещи понятные и ребенку: сначала деньги, потом существа - вся так называемая стратегия.
2. Теперь о самой карте. Море вообще пустого пространства, все здания и существа располагаются очень близко к друг другу и все рядом, что упрощает игру, далее разбросано много всего и на каждом шагу, например, существа с ресурсами - это перебор, надоедает их бить очень быстро, всего должно быть в меру. Далее, больше не нужно ничего захватывать, достаточно захватить один форт и перестраивать все можно просто так, даже не подходя к строению, упрощение и еще какое. Тем более что прирост существ только раз в неделю, а без двух трех ресурсов вполне можно обойтись и не спеша вернуть себе строение абсолютно без потерь. Тоже самое с замком, герой сбежал, ты убиваешь несколько несчастных существ там оставшихся и вся проблема, поэтому в замках на границе я даже укрепления не строила, смысла нет, главное захватить в начале недели. Если перестроят не айс, но это игра делает очень редко. Масса упрощений и халтура на лицо. Думать здесь абсолютно нечего и рассчитывать тоже.
3. Бой. И так мы имеем различные существа из нескольких фракций и отсюда следует, что к каждому нужна определенная тактика, правильно, конечно правильно такое правило соблюдается в любой приличной стратегии. А что мы видим здесь. Единственное что имеет значение в битве это лучник или боец ближнего боя, все в остальном абсолютно из какой фракции эти существа и какого они уровня, вы скажете, а специальные атаки, ну да они есть, но их использовать также можно против всех без разницы от вида войск. И что получается, против кого я бы не сражалась, повторяю как попугай одни и те же действия под копирку, поэтому бои здесь скучны до ужаса и быстро надоедают. Теперь о количестве, да во всех играх оно имеет значение, но не возведено в полный абсолют и не является беспрекословным залогом победы. Разберем на примере: у меня 6 улучшенных архангелов (например в героях 5 - это была сила и не малая, а если больше 20, то ты бессмертный бог) и 30+20 каких нибудь низших существ (совершенно не важно из какой расы) и что будет, а фарш из архангелов будет, 50 несчастных низших существ с легкостью расправятся с беднягами, а теперь представьте 30 крестьян с 20 копейщиками или даже арбалетчиками в героях пять, у архангелов даже ни один не погибнет. В героях шесть все существа наносят почти одинаковый урон и жизнь у них отнимается одинаково почти без скидок на расу или класс существ. Не знаю исправят они такое патчами или нет, но смешно смотрится и играть неимоверно скучно по одному сценарию.
Потому что сделано как зря абсолютно не соблюдая баланс и нормы стратегий. И раньше ресурсы на карте в таком количестве не было, вернее они были, но существа их сторожащие располагались вполне себе на расстоянии, а не стояли дружной толпой занимая собой всю карту. Да раньше было золото и существа, но для того чтобы добиться победы можно было использовать несколько тактик, сейчас только одна, может это кому и нравится действуй одним способом, напрягаться не надо, но мне нравилось думать и планировать, рассчитать что и куда. И самое ужасное на мой взгляд, что вконец убило игру, однообразие боев, они абсолютно все проходят одинаково.
имея в своем распоряжении десяток золотых драконов и около 5-6 чудищ из обычных убежищ (не считая существ меньшего уровня, которых тоже было не мало), сталкиваюсь с вражеским героем, и он меня жестоко обламывает армией в 300 скелетов, 80 зомбаков и 40 гномов (больше у него никого не было).
Имея такой расклад при более или менее равном уровне героев вашего и компьютера - проиграть, это ж как надо постараться, мне вам что написать кто кого уничтожит и насколько быстро. Лично я вполне при таком раскладе могу сохранить почти всю армию и с легкостью уничтожить противника, сложность значения особого не имеет. Потому как расклад сам по себе у компьютера проигрышный в вашем описании. И как бы он не пошел, а ходит он всегда стандартно, результат предсказуем. Вот если наоборот, тут да, чтобы что-то сказать мне нужен перечень всех существ и какого класса оба героя. Ох, мы от темы отдалились
Белен большая сволочь как человек, но умный и проницательный правитель. Если хотите лучшего для страны надо ставить его королем, я так делаю со второго прохождения чертыхаясь в душе (не люблю негодяев).
за которым пошло наверное большинство, просто не заметив что есть другой путь) Или за одним из заключенных.
На сюжет глобальный это точно не влияет проверено, все равно за кем пойдешь, у тебя будут одинаковые возможности по прохождению игры.
Я до конца еще не дошла, сейчас поиграть возможности нет и мне интересно это рельсовая игра или хоть два выбора в ней есть на что-то влияющих в глобальном смысле.
Длиннющие нудные подземелья убивают все желание сыграть еще раз, особенно если почти нет вещей, которые хотелось бы попробовать сыграть по-другому.
Вот здесь я полностью с вами согласна: игра на один раз и к тому же скучновата, не знаешь чем себя занять, однотипные квесты быстро надоедают, врагов мало, баланс кривой из-за него они тоже приедаются, я сначала очень смеялась, но и это уже приелось.
И еще очень жаль что игра не позволяет отыграть своего персонажа, со своим характером, ей походу все равно кто ты, жду симпатичных модов.
Изменение репутации для пользователя Runaa
RunaaOffline
Сообщение №88
| Тема: Выборы классов!
написано: 21 ноября 2011, 16:30
А скайрим мир большой.. открытый и живой.. случайные встречи.
Может не стоит вас разочаровывать, но сверните с дороги и вы увидите пустые ландшафты, это мне очень не понравилось, должно быть наоборот: в укромных уголках самое интересное, а здесь пустота. А насчет живого мира, он же не меняется: выполнил квесты и все, не зачем это место больше посещать.
Изменение репутации для пользователя Runaa
RunaaOffline
Сообщение №90
| Тема: Выборы классов!
написано: 21 ноября 2011, 16:44