текстуру лица редактировали? Вообще интересный эльф получился. Буду ждать оформления характера
Нет, текстура данная разработчиками. Спасибо, это единственное что получилось более или менее, вообще почему то людей, кунари и даже гномов делать проще, чем эльфов. Там просто переделал чуть дефолт и уже хороший результат, у эльфов с этим проблемы.
Давно уже прочитал и полностью согласен. У них нет будущего... И в последнее время эльфы вообще устаревают, становятся не интересными. Всегда считал их наглыми. Поэтому за людей!
Ну вы даете, это с каких пор фэнтези не пользуется спросом, по моему самый пик востребованности всяких фэнтезийный существ, в том числе и эльфов. Сама игра ведьмак это фэнтези и главный герой как раз нечисть, пишут же люди.
интересно бы узнать детали плохой , или просто варианты других концовок
А кто теперь раб Соласа ваш инквизитор или Мориган? Что у вас с Орлеем и серыми стражами? Как там Ферелден, на него не нападал Орлей. А Кирквол пережил Себастьяна?
Самая первая была такая: Инквизиция стала силой и тому подобное - это у всех. Само собой у меня правит марионеточный Гаспар, а над ним Бриала. Я эльфой играла. В империи сейчас мир, эльфинажи снесли, эльфы уравнены в правах. Бриала верна инквизиции. Орлей относится с уважением к инквизиции, даже не смотря на теневую правительницу и эльфийку инквизитора. С жрицей тоже, это Лиля, она верна инквизиции и поддерживает ее, церковь занимается благотворительностью. Все расы уравнены в правах. Круги распущены. Со всеми противниками она расправилась (она у меня была ужесточенная, если добрая тогда всех убедит в нее поверить) У магов своя организация Коллегия во главе с Фионой, матерью Алистера. К ним стали относится с уважением. Стражи налаживают быт и отделились от центра, между ними назревает война. Также решили помогать людям. Заключила все возможные договоры с разными странами, это правда нигде отражений не имело, кроме моих фантазий по укреплению инквизиции. Храмовники как я понимаю перестали существовать как организация, их остатки служат инквизиции как и Кален. Ферелден и Кирквол в полном порядке. Источник выпила моя инквизитор, а куда деваться. Если бы не обманы богов была бы полная идиллия.
Сфера как раз волка, а не Флемент, если вы про обозначения и эти файлы, она идет под его обозначением. А вот файлы про те которые я говорила.
http://i.imgur.com/myXLPnI.png Designer's Notes: This is Flemeth from the previous two games. In thisgame, Flemeth's story comes to a head -- she knew that Solas would summon her, and that he would need to steal her power to further his plans. She knew that because they are both elven gods...yet Solas has slept for a thousand years and his power dwindled, while she was killed long ago and a spark escaped from her into the body she now holds. She has nurtured that spark, and knew that Solas would need it. He was once her oldest friend, but she knows in his drive to save the elven people he will kill anyone -- even her. She intends to let him have the power, so long as she can pass the essence of her god-hood onto Morrigan, a gift Flemeth had always planned for her daughter yet one Morrigan misunderstood as hostile possession.
Насчет Мориган я так не думаю, потому как разработчикам не жить в этом случае, их фанаты ведьмочки порвут. Она же Ли, и один из любимых персов игры. Так что сосудом Мори не быть, а вот силу вполне могут ей дать. Да и тут с оговорками потому как у нее может быть сын и она может быть женой ГФ. Так что с использованием персонажа могут возникнуть определенные проблемы. Что она бросит сына и своего возлюбленного и займется божественными делами, на такое разработчики не пойдут. Также Солас имеет большую популярность и тут опять проблемы в его использовании возникают, если его сделать злодеем с функцией убить, то у половины социалки будет инфаркт. Поэтому будем ждать как они разрулят данную ситуацию.
Цитата Iranae
Очень интересно, что будет с троном Верховной Жрицы, если никому не помогать, а наоборот, всем твердить, что "шлите вы навиг эту вашу церковь"? Если кто пробовал - напишите плз
Станет тот кто наберет больше очков по нашим решениям в игре, мой как раз случай. Была против всех и церкви. Стала Лиля железно и даже меня послала, когда попробовала возразить на это, дескать не твоего ума дело и это мы еще посмотрим. Не зная того я полностью выбирала решения проталкивающие Лилиану. И тут уже не помогли ни беседа с Касей в конце, ни квест в поддержку, это я попыталась просмотреть другие варианты. Хотя об этом не пожалела, мне понравилось, что в конце написали, если Лилиана жрица. Для моей эльфы самое то.
У меня большим спросом в пати пользуются воины, и я всем делаю оборону, милое дело. Магом поддержки я не люблю быть, поэтому Солас бегает. А вообще ударная группа три воина и маг поддержки, особенно если им управлять, он не умирает тогда по глупости, а воины они живучие. Хотя два мага костующие барьеры, это тоже сила, еще бы Солас не бежал куда попало, можно было бы и без паузы играть. Насчет посохов, толку с них ноль, урона сами по себе наносят мало по сравнению с остальными. И вообще маги в игре дохлые по урону. С воинами и лучниками никакого сравнения.
Изменение репутации для пользователя Runaa
RunaaOffline
Сообщение №159
| Тема: Крафт, снаряжение и тактика
написано: 18 января 2015, 20:46
| Отредактировано: Runaa - 18 января 2015, 21:07
да ладно вам. КЕ еще нужно попробовать лучником догнать по урону. Если использовать мага для контроля, то ясное дело что с него будет мало урона. Вот с воином пока сравнить не могу, мб там дпс повыше разогнать можно чем у лука. Оборону воинам как делаете, поделитесь советом как раз думаю поиграть своим гномом(меч+щит) немного, инструкцияподсказка по одеванию очень бы время сэкономила)
Какой урон у меня выдавали лучники и воины, маги такого не дают. Они полезны на подхвате. Оборону как все делаю, беру соответствующие умения+ снаряжение. Бык в этот раз у меня с ней хорошо пошел, живучесть отличная, плюс урон. Они с Блекволом хорошо работают. Любая штука с обороной будет полезна, сделаете вы ее или найдете. Плюс на пробивание обороны тоже важная характеристика. У меня воины все время на обороне с этой полоской, красота. Плюс барьер от магов. В общем очень низкая у них убиваемость. Ну кроме барьера маги и огневую поддержку оказывают, заморозка, молния. Все хвалят мага по специализации рыцарь чародей, взяла, что-то дохлый он, у меня его забили простые монстры из разрыва в Свистящих пустошах, как люди про каких то драконов пишут, два удара и нет этого мага. Куда ему в ближний бой. А вот если ерундой не заниматься и делать все по человечески, маги дистанционно, воины вперед, то проблем с этими монстрами из разрыва у меня не возникло. Могу предположить уровень за двадцать и полностью взятые ветки умений для эффективности чародея. Тогда наверно толк есть. Хотя на таком уровне от всех толк есть и драконы не проблема. Разочарована я в этой специализации, польза от нее не особо большая.
Вся фишка здесь оказывается в количестве магии (для кошмара толк идет от 90+ , т.е. вечный щит) и использовании меча+ теневой плащ с улучшением. И бонусом нужно улучшить прочность барьера.
Вот о чем и говорю эффективно на больших уровнях перса, когда из него имбу сделаешь. А у меня 12 уровень. Поэтому ближний бой магу явно противопоказан. Тем более я играю бес читов, все по честному. Про разрывы как я уже писала, смена тактики и все в порядке с ними. Меч я оставила до лучших времен.
Изменение репутации для пользователя Runaa
RunaaOffline
Сообщение №161
| Тема: Крафт, снаряжение и тактика
написано: 19 января 2015, 02:44
| Отредактировано: Runaa - 19 января 2015, 03:07
От одного меча толку нет. нужно как минимум меч, теневой плащ с улучшением и реген барьера за нанесенный урон. Это 5 очков навыков. На 12 лвл это реально Особенно если инкви человек.
Не помню про улучшение теневого плаща, остальное есть. Барьер сносится не глядя. Восстановится от урона он не успевает. Да и от теневого плаща толку ноль, все время там не пробудешь. А за три секунды не чего не изменится. Намного эффективней идет другая вещь из ветки холода, там где перемещение, вот с нее реальная польза. Восстановление маны у нас тоже не особо быстрое, поэтому тут не разгонишься по сто раз умения применять все возможные. И пока я вожусь с этой ерундой у меня остаются без поддержки воины. В результате итог боя плачевный. У меня эльфы, людьми не играю.
Вот сейчас вспоминаю какая пати у меня была, когда я шла к собаке, убивая на своем пути всякую нечисть, как раз специализацию осваивала. Так Кас была, Быка вроде не было, Сера по моему была, Солас кажись был. Наверно так. В общем воина из моего мага не получилось, однозначно.
Изменение репутации для пользователя Runaa
RunaaOffline
Сообщение №162
| Тема: Моддинг игры
написано: 21 января 2015, 08:56
| Отредактировано: Runaa - 21 января 2015, 04:56
Столько ждал walk toggle и как его добавили приходится выбирать, либо спокойные прогулки, либо мои моды. Хнык.
Скоро подправят свои моды авторы еще и суток не прошло, поэтому подождем, я тоже осталась без них. А какие моды сохраненки требуют, чтобы знать на всякий пожарный, у меня были на замену текстур, так все запустилось и без них, когда я их убрала и патч поставила.
Изменение репутации для пользователя Runaa
RunaaOffline
Сообщение №163
| Тема: Моддинг игры
написано: 23 января 2015, 00:14
| Отредактировано: Runaa - 23 января 2015, 00:32
Надо думать, Масс Эффект и ДА 2 не проходила? И что ты будешь делать, если вдруг в ДА 4 будет война людей и эльфов?
ДА2 потому мне и очень не понравилась с фиксированным героем после ДАО. Прошла полностью ее я один раз. А вот Масс понравился очень, там изначально я была настроена по другому. Хотя проходила как раз все когда вышел третий. У меня диск например с первой лицензионной игрой пару лет лежал и пылился. Не произвел на меня он должного впечатления, чтобы распаковать и поиграть изначально. Зато сразу всю игру прошла. У меня выбор в играх на первом месте нечисть если есть, потом остроухие если есть, если нет еще кто нибудь, и уж людьми если деваться некуда и больше никого нет.
Насчет войны, смотря какой выбор будет, если только за людей, значит игра отменяется. Хотя навряд ли они так сделают, расы то надеюсь будут, значит однозначных решений на истребление всех не должно быть. Я бы продолжила играть инквизитором, потому как море бывших бегающих героев на один квадратный метр это явно перебор.
"Обожаю" кеер, сначала герой вообще там не отобразился, поиграла теперь есть игра, зато имя написалось не правильно, у меня теперь Маханон там фигурирует. Что герои предыдущих игр переименовываются по умолчанию с этим я уже смирилась, теперь надо Маханона пережить.
В роликах то нормально читать (ну не считая того, что может выбить на рабочий стол), а вот бантеры, это жесть. У меня они возникают почти всегда когда что-нибудь случается, то враги нападают, то с неписем разговариваю, то забегаю в дом, в общем спокойно их прочесть нет ни какой возможности, во первых надо вообще заметить что они начались, во вторых увидеть на кране через разные помехи и фейерверки. А еще мне нравится когда они начинаются в режиме поисков осколков, тогда голоса доносятся как из склепа, а субтитры пишутся где то там.
Посмотрела я квест храмовников, кто знает там варианты ответа демону у меня было по три варианта, это всегда так или их бывает больше. А то от сияющей ауры ГГ меня перекосило. Прям светоч божий какой-то. Они случайно от флагов не зависят или еще от чего. А то я очень разочарована в этом квесте, сам по себе интересный, но характер героя полная фиксация безупречного поборника справедливости. Весь мой отыгрыш поломался.
флаги ни на что не влияют. Выбирай средний вариант всегда, типа "ничо не боюсь и на всё плюю с вершины вертикали власти". А вообще там без разницы, все равно в конце демон отправляется в варп.
Ну так я старалась первый за добро и справедливость не брать, хотя по моему чаще нижний брала, хотя средние тоже пару раз, все равно как то не то. Да и искушение странное само по себе, ведь инквизитор может быть совсем не лапочкой и в мыслях похуже приведенных демонов вариантов планировать. В общем по сравнению с моими ГГ этот демон очень милый и хороший. В общем буду за магов ходить теперь всегда, там отыгрыш для моих подопечных лучше. А когда их в плен берешь даже можно негодяем себя почувствовать. А то присоединила храмовников в подчинение - паладин вышел, они просто начальство сменили, еще лучше чем сами по себе.
Кроме этого, остальные ответы у меня вроде были взяты. Вообще миссия идеальна для тех кто отыгрывает благородных борцов за справедливость. Море пафоса и отлично показан этот отыгрыш. Например у магов такого нет. Там все как то нейтрально показано.