=Xudoi67=, по твоей просьбе наклепал небольшой урок
Пример удаления неоднородного фона и повышение качества краев
Нам дано вот это: Нужно вырезать Леона с Эшли.
Открываем картинку в проге и переходим: Изображение - Лаборатория вырезов.
Обводим Леона с Эшли по краю, масштабирование изображения производится колёсиком мышки, изменить размер инструмента можно удерживая Shift и двигая мышку вперёд или назад, удалить выделение можно отменой (Ctrl+Z) или мазками с зажатым Ctrl; там где локоны волос лучще обвести потолще. Еще полезно применять в этот момент инструмент "панорама" (клавиша H) и клавишу пробела для переключения межу инструментами выделения и панорамы...
После того как обвели этих существ , необходимо залить ту область, которую нужно оставить.
Жмём кнопку "просмотр" и с помощью инструментов добавления и удаления подправляем края выреза. Это не так сложно как может показаться; здорово помогают при этом клавиши H, пробелллл и Ctrl.
Жмём окей, выделяем волшебной палочкой с зажатым Ctrl ненужные области у пистолета и переходим: Объект - Обрезать по маске.
Удаляем маску (Ctrl+R). Теперь перейдем к улучшению краев (этот метод не подходит для объектов с тонкими линиями). Два раза дублируем объект (Ctrl+D), переходим: Эффекты - Размытость - Размытость по Гауссу (значение 1 или 2 пикселя).
Переходим: Объект - Края - Пороги (значение 1)
Объединяем объект с фоном (Ctrl+стрелка вниз), переходим к седующему объекту, переходим: Объект - Размыть края (значение 5 пикселей)
Объединяем объект с фоном, переходим к следующему объекту, выделяем его (Ctrl+M), удаляем этот объект (правой кнопкой мыши по его значку в окне настройки с объектами и выбираем соответствующий пункт).
Все! Теперь можно обрезать и сохранить картинку в формат PNG или другой, или создать объект из маски и работать дальше...
bizon61, тогда прийдется и часть дыма двигать с трубкой, а как это реализовать в фантаморфе пока непонятно. Надо еще поэкспериментировать - глядишь разберусь
В армии часто ночью (на посту) видел летающие по небу яркие, бесшумные звездочки, один раз 7 штук подряд пролетели друг за другом через все небо. Потом такая звезда пролетела довольно близко от меня. Я увидел что она рзделилась на на 4 фонаря: один яркий на носу, 2 на крыльях и 1 на хвосте, потом услышал нарастающий гул - мимо меня пронесся самолет с включенным пожектором
Настоящий нло отличает то, что он может маневрировать с ускорениями недоступными современным летательным аппаратам. Вот видео в пример (по утверждению космопоиска реальный НЛО):
Любой земной материал разрушился бы от такого прыжка!
Обводку объекта и тень можно выполнить одним инструментом - "интерактивная тень" (клавиша S). Размытость по Гауссу - самая качественная (плавная). Размытость влияет на толщину обводки.
Расплыване влияет на увеличение прозрачности тени в сторону от объекта. После того, как закончите возиться с тенью/обводкой, можно её отделить от объекта и подредактировать отдельно или, если всё нормально, объединить с объектом.
Зачем изучать нас тем, кто и так о нас всё знает? Они ведь не мододелы, а "соавторы" - если описывать создание мира с точки зрения геймера Впрочем, подозреваю что ждать от них хорошего не надо... *не слушайте мои бредовые мысли*
Я склоняюсь к библейской версии происхождения мира и пришельцы по этой версии ни кто иные как демоны - заблудшие ангелы. Они живут миллиарды лет, могут создавать себе материальные тела (как было ранее до потопа) очень хитры и сейчас дурачат наши правительства, да и вообще всю землю в целом. Цель у них одна - развратить человечество.
Интересное видео:
Но всё же это не то что вы подумали - опровержение.