Чтобы сделать великолепную панораму Азуры, тоже без консоли не обошлось?
Конечно, ведь левитации в Скайриме нет Снимать нужно из одной точки всё вокруг ничего не пропуская, так что бы каждый следующий скрин перекрывался почти наполовину с предыдущим...
=Gleb=, спасибо за издевательство подпись Всё разобрался - это моя невнимательность: просто надо было инвертировать выделение и выбрать обрезку (клавиша С). Для слоя - выделить слой (ctrl + клик по слою) и нажать C.
Тоже мало что понимаю в ветороной графике. Могу посоветовать только рисовать заготовки сразу с нужной заливкой (достаточно перед началом кликнуть по нужному цвету справа). Или разобрать заготовку и удалить срединную кривую. Или пользоваться инструментом "заливка" вместо "ителлектуальная заливка".
Dimusu, Ник 10, соответствует имени, плюс какое-то восточное окончание. Ава 10, няшная, хорошо обработанная картинка. Подпись 9, +100500 за надпись. Картинка мне не понятна. Музычка, что за ней скрывается приятна на слух. Титул 10, не знаю к чему тут птичка, но она.. она.. ну не знаю
Изменение репутации для пользователя ANDI
ANDIOffline
Сообщение №178
| Тема: Black Mesa
написано: 18 сентября 2012, 17:53
Должен признать что Черная Меза меня удивила. Представляя объем работы, думал что нереально бесплатному пректу увидеть свет в такой хорошо проработанной реализации. Молодцы, качественно сделали, ничего не испортили из легендарной игры, не ожидал.