Nazgylkill, я тоже все делаю через Corel Draw, точнее через Corel Photo-Paint Это не фотошоп, где просто обрезаный слой/объект сохраняешь и все, а тут сохранять надо выделенную область (маску) в формат PNG, тогда и получится прозрачный фон.
Nazgylkill, вот смотри как сохранять, перед сохранением выдели то что нужно оставить. Если у тебя объект который нужно оставить, то выбери его и нажми Ctrl+M, то бишь ты его выделишь...
В этой теме постараюсь объяснить про функционал этого редактора и покажу некоторые примеры работы в нем. Задавайте ваши вопросы!
После установки проги, необходимо настроить рабочее пространство для удобства работы. Для этого необходимо вначале поменять единицу измерения на пиксель. Переходим: Инструменты - Параметры.
Далее надо повключать окна настройки, панели и расположить их как вам удобней...
Потом надо перейти Инструменты - Параметры - Рабочее пространство, создать новое и экспортировать его на диск (это для того, чтоб вы могли в любое время импортировать его обратно )
Масштабирование изображения производится колесиком мыши. Инструменты, использующие кисть, можно масштабировать удерживая Shift (Alt для "маски по кисти") и двигая мышкой вперед/назад.
Вот пример создания авы (удаление фона изображения и один из способов устранения белых краев).
Вот что нам дано: Надо вырезать Аду и сделать из нее аву не больше 140х140
1. Сначала надо убрать надпись на боку инструментом "клонирование" (клавиша C ). Масштабирование инструмента можно произвести зажав Shift и двигая мышкой вперед или назад.
2. Потом выбрать инструмент "маска свободной формы" (клавиша K) и выделить девушку с однородным фоном:
4. Создать объект из выделенного (комбинация Ctrl+стрелка вверх), нажимаем Ctrl+Shift+H чтоб не показывалась рамка объекта, выбрать цвет фона на котором будет ава, выбрать фон нажать W и Del - фон весь перекрасится (это просто для наглядности )
5. Выбрать объект и перейти Объект-Края-Удалить белое матовое, Объект-Размыть края (на 1 или 2 пикселя). Белое что осталось в волосах можно стереть инструментом "Кисть прозрачности" (клавиша 3):
6. Дальше обрезаем инструментом "Обрезка" (клавиша D), изменяем разрешение до нужного, повышаем резкость объекта: Эффекты-Повышение резкости-Понижение резкости маски (значение 25); выделяем объект (комбинация Ctrl+M), переходим: Объект-Края-Пороги (значение 1):
Ctrl+Z - отмена действий (до 10 отмен), настраивается в Инструменты-Параметры-Память. Ctrl+Shift+Z - востановление отмененных действий. Ctrl+R - стирание выделения...
Еще полезные клавиши, повышающие скорость работы: Пробел - переключение на предыдущий инструмент, H - инструмент "панорама" - навигация по увеличенному изображению, O - инструмент "указатель" - пожалуй самый необходимый инструмент.
В фото-паинте анимацию делать довольно сложновато. В нем отсутствуют автоматизированные средства для создания анимационных эффектов (по крайней мере в моей 4-й версии), можно анимацию делать посредством скриптов, но я в них не разбираюсь Остается одно: делать покадрово, то есть создаешь последоватьельность кадров и работаешь с каждым в отдельности.
Скрываем объект с предатором (жмем на значек глаза напротив объекта), выбираем фон, выбираем инструмент "маска по кисти" (клавиша B), выделяем область с зарослями (изменить размер этого инструмента можно с помощью клавиши Alt и движений мышки)
Показываем хищника, обрезаем (D), выбираем цвет фона (такой на которром будет ава)
Выбираем фон, выделяем всё изображение (Ctrl+A), создаем объект из выделенного (Ctrl+стрелка вверх), выбираем фон, нажимаем W и Del (перекрашиваем фон), снова выделяем всё изображение, переходим Маска-Абрис маски-Размыть края
Выбираем объект (бывший фон), переходим Объект-Обрезать по маске, объединяем объект с фоном (Ctrl+стрелка вниз), выбираем объект с хищником, переходим Объект-Обрезать по маске, удаляем маску (Ctrl+R)
Выбираем "волшебную палочку" (W), выделяем глаза зажав Shift
Создаем объект из маски (Ctrl+вверх), переходим Настройка-Яркость/Контрастность/Интенсивность, ставим яркость на максимум
Переходим Эффекты-Размытость-Размытость по Гауссу, ставим значение 9пкс. Должно получиться вот это: Сохраняем в файл СPT
Уменьшаем разрешение до 140х140, переходим Фильм-Создать из документа, Фильм-Вставить кадры (23 вставляем, 1 у меня лишним получился, всего 24: 4 на движение, 5 на появление глаз, 5 на появление хищника, 5 на угасание глаз, 5 на исчезание хищника)
Если у вас нет вкладки "Фильм", то переходим Окно-Окна настройки-Фильм. Переходим к первому кадру на этой вкладке (двойным кликом!)
Переходим к вкладке с объектами, скрываем эти два объекта что у нас есть, выбираем объект с глазами и изменяем ему режим слияния на "Добавить", выбираем хищника и даем ему режим слияния "Насыщенность", дублируем хищника (Ctrl+D) и объединяем его с фоном (Ctrl+вниз), переходим к следующему кадру, дублируем, двигаем чуть вправо (O), объединяем. На 3-ем просто дублируем и объединяем, на 4-ом двигаем вправо..., на 5-ом на месте дубль-объединяем
В 6-10 кадрах дублируем-объединяем хищника и дублируем и изменяем прозрачность глаз сшагом в 20%... Меняем режим слияния хищника на "среднее" В 11-15 кадрах дублируем-объединяем хищника с измененим его прозрачности, глаза просто дублируем-объединяем. В 16-20 кадрах прозрачность меняем уже на глазах... В 20-24 кадрах прозрачность меняем у хищника, глаза уже не участвуют...
Теперь надо изменить длительность кадров, для этого выберем первй кадр и зажав Shift последний, кликнем на надписи "200 мс" и изменим на 120
И еще поменяем некоторые длительности: 1й кадр - 5000 мс, 5 - 2000, 10 - 3000, 15 - 5000, 20 - 700. Теперь переходим Изображение-Преобразовать в палитры (8 бит), цветов выбираем 100 (Чем больше цветов тем качество лучше, но больше размер файла)
Теперь сохраняем в формат GIF, выбираем в диалоговол окне все кадры и отмечаем "Сохранить отличия только между кадрами"...
Всё ! Как видите, довольно нудно и сложно, но возможно. Лучше использовать другие программы для создания анимации, а в этой разве что можно без лишних хлопот ее немного подправить