Форум » Записи участника [Razоr]

Результаты поиска
Razоr  Offline  Сообщение №781 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 12 сентября 2017, 08:05 | Отредактировано: Razor - 12 сентября 2017, 08:08


Cutting Tool №1


Ho-но! В "Эффекте массы" у муже-Шепарда есть только один интерес, имя которому Лиара. Всё остальное - от лукавого! :)
И в плане характеров Джек куда ближе к Каре, чем к Соньке. Правда, у Кары периодически срывает крышу на почве собственной одарённости, а у Джек очень глубокая психическая травма от пережитого в детстве.

Razоr  Offline  Сообщение №782 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 12 сентября 2017, 15:26 | Отредактировано: Razor - 12 сентября 2017, 16:55


Cutting Tool №1


Ну да, по идее, на том же Гоге можно купить последнюю версию вместе со всеми существующими дополнениями. Да ещё и с хорошей скидкой! good

Добавлено (12 Сентября 2017, 18:26)
---------------------------------------------
Решил ответить в этой теме, чтобы не уводить в оффтоп Скриншотоманию.

Цитата базилисса

Razor, это у Вашего Шэпа ЛИ -- Лиара, а вот моему нравилась именно Джек. )) Это когда я за мужика проходила, чаще была всё-таки Шэпка-дама.))
Да, характеры у Джек и Софи не совпадают совсем. Но внешность -- очень даже.)) И обе -- жертвы экспериментов с человеческим материалом (правда, разных по сути). Не думаю, что Джек и Кара похожи. Каре не снилось то, что пришлось вынести в своей жизни Джек. Кара -- капризное дитя, Джек -- изломанная жизнью женщина, почти потерявшая веру в то, что кто-то может вести себя с ней по-человечески не имея при этом шкурной заинтересованности в использовании её способностей. Джек -- очень сильный и продуманный образ, Кара -- недоделанный по всем статьям. Софи -- с ней получилось в плане образа вполне себе удачно, и то слава богам!))



базилисса,
Когда это Сонька успела побывать в роли жертвы? Да, обстоятельства её "рождения" были несколько противоестественными, но Нефрис и мастер Джаффи вполне себе её любили и заботились о ней. Ей грех жаловаться. А вот Кара как раз столкнулась со страхом и непониманием со стороны окружающих, несколько раз угрожавших её жизни. Роднит же её с Джек обладание огромной силой, которую одни считают слишком опасной, а другие - страстно желают заполучить. При этом что Носителю Осколка, что Шепарду, для достижения своих целей без них - никуда :) Имхо.

И внешне они похожи ровно настолько, насколько могут быть похожи два лысых человека с татуировками на голове. Эдак мы договоримся до того, что и Аммон Джерро похож на Джек с Сафией :)

Razоr  Offline  Сообщение №783 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 12 сентября 2017, 15:28


Cutting Tool №1


Ауранг
Да, именно их.

Razоr  Offline  Сообщение №784 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 12 сентября 2017, 17:43 | Отредактировано: Razor - 12 сентября 2017, 17:45


Cutting Tool №1


Ауранг,
Цитата Ауранг

Razor, только вызов +это смесь+ цвет изменен, сама мод вот


Я ничего не понял. И авторский текст по ссылке тоже ни черта не говорит о способах получения этой экипировки :(

Теперь, возвращаясь ближе к теме. Мне случайно удалось у себя раскопать папку со скринами за 2013 год. Большинство из них едва ли будут интересны хоть кому-нибудь, кроме самого аффтара, но хоть похвастаюсь :)

Моя предыдущая героиня - головорез\теневой танцор\невидимый клинок\девятка невервинтера

Razоr  Offline  Сообщение №785 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 13 сентября 2017, 15:20


Cutting Tool №1


Цитата базилисса

Это значит, у Вас она в конце дух Акачи сожрала? А кого она ещё в это прохождение съела? Колитесь-колитесь, мне интересно!


Стандартный набор будущего тёмного властелина: Окку, Лесовик, Миркул и Основательница. Причём, из все этой четвёрки не заслужил этой участи, разве что, Лесовик. Но это из сюжетных. А вот всех несюжетных уже и не упомнить... Тем не менее, Гул'Кауш она просто убила, чтобы избавить старую ведьму от мучений.

Razоr  Offline  Сообщение №786 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 13 сентября 2017, 16:26


Cutting Tool №1


Ауранг
Цитата базилисса

Значит, Окку, по-вашему, Razor, быть сожранным заслужил. Я даже знаю, что за факт Вы приведёте в подтверждение его виновности.((


Собственно, Ауранг всё уже сказал. Кто с мечом к нам придёт - от меча и погибнет. Окку шёл убить мою героиню, ничуть этого не скрывая, при этом, судя её за преступления совсем других людей. И какие у неё резоны были его щадить? Никаких гарантий того, что Окку не попытается довести начатое до конца у неё не было, а особым благородством она не славилась.

Razоr  Offline  Сообщение №787 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 13 сентября 2017, 19:12 | Отредактировано: Nalia - 14 сентября 2017, 17:57


Cutting Tool №1


Обидно. Ну да ладно, приму на заметку. Спасибо, Nalia! :)

Не за что)))

Razоr  Offline  Сообщение №788 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 14 сентября 2017, 18:08


Cutting Tool №1


Ауранг
А мне обычно лень крафтить, даже если в результате получится что-то очень и очень мощное :) Да и в гордом одиночестве бегать скучновато.

Razоr  Offline  Сообщение №789 | Тема: Сложности прохождения написано: 14 сентября 2017, 18:13


Cutting Tool №1


Ауранг
А ты, я гляжу, перфекционист. На твоём фоне даже самые отмороженные из моих героев - невинные божьи одуванчики :)
Да и битва с Акачи мне никогда не казалась чем-то запредельно сложным, чтобы из-за неё идти на подобные жертвы.
Цитата Ауранг

ГГ отправилась в Бездну, на поле боя Войн Крови


О_о А вот это что-то новенькое. Насколько мне известно, в случае непоглощения злой гг просто отправляется путешествовать, попутно сея хаос и разрушение. Ни о каких Войнах Крови у меня ни разу не говорилась. Ты точно Калак-чу с Безымянным не перепутал? ;)

Razоr  Offline  Сообщение №790 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 14 сентября 2017, 18:25


Cutting Tool №1


Внезапно стало интересно а играл ли кто-нибудь из форумчан в премиум-модуль "Mysteries of Westgate" и если да, то каковы ваши впечатления. Дело в том, что я как раз сейчас его помаленьку перепрохожу, освежая старые воспоминания. Лично мне он нравится. Конечно, местами ему не хватает проработанности и полировки, но сама история вышла очень классной, также как и сам город Вестгейт со всеми его обитателями. В каком-то смысле данный модуль получился даже большим Neverwinter Nights, чем сама Официальная кампания. А какие там сопартийцы! Падший паладин, лишившийся божественной благодати за прегрешение, фанатичная жрица Тира, разбирающаяся в догматах своей вере не больше прохожего с улицы, и нейтрально-злая воровка, которая оказывается на удивление приятным в общении и разумным персонажем. В общем, это лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! good

Razоr  Offline  Сообщение №791 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 14 сентября 2017, 18:27 | Отредактировано: Razor - 14 сентября 2017, 18:27


Cutting Tool №1


Ауранг,
Мне Акачи и так ничего не мог сделать и безо всякого амулета ;) Да и минус к спасброскам от него слишком уж велик...

Razоr  Offline  Сообщение №792 | Тема: Насколько силён Пожиратель Духов из плохой концовки? написано: 14 сентября 2017, 19:15 | Отредактировано: Razor - 14 сентября 2017, 19:16


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

Выходит, что единственный кого не сможет сожрать Истинный Голод, это тот у кого не будет души.


На это я, кстати, тоже уже намекал. У главгероя Planescape: Torment как раз не было души, в результате чего он был практически бессмертен. Вот уж на чьё столкновение я бы посмотрел! :) Впрочем, как мне кажется, этот бой был бы очень коротким, поскольку без своих духовных способностей Пожирателю пришлось бы полагаться исключительно на собственный боевой опыт, которого у бессмертного Безымянного больше на порядки. Но это справедливо только по отношению к Безымянному, ещё не воссоединившемуся с Трансцендентным. В противном случае, всё стало бы куда неоднозначней...

Razоr  Offline  Сообщение №793 | Тема: Гробнар -- неудача сценаристов? написано: 19 сентября 2017, 14:23 | Отредактировано: Razor - 19 сентября 2017, 18:40


Cutting Tool №1


Я бы не назвал Гробнара однозначно неудачей. Его диалоги да и вообще сценки с его участием достаточно интересны и забавны. Чего только стоит его диалог с Дикином! good Просто, как сопартиец, он не особо полезен, а связанная с ним сюжетная линия стартует достаточно поздно. Вот если бы его присутствие в отряде было необходимо для прохождения Родника Старого Филина и по ходу этого-самого прохождения с ним бы было побольше сценок и диалогов, то может быть кто-нибудь им бы и проникся. Кроме того, в первом акте ему приходится конкурировать с дуэтом Нишка-Келгар, на фоне которых он откровенно бледнеет. И потом, бард - достаточно своеобразный класс, требующий очень аккуратного подхода и больше подходящий самому главному герою в виду обилия диалоговых умений и всевозможных бонусов. Кроме того, ванильный Гробнар раскачан достаточно бестолково и толку в бою от него будет не много. Заклинаний же у него слишком мало, чтобы попытаться сделать из него настоящего мага. Ну и на фоне прочих сопартийцев он смотрится слишком уж контрастно, отчасти разрушая иллюзию серьёзности происходящего, как Джа-Джа Бинкс в "Призрачной угрозе".

Но потенциал у персонажа есть, просто он не раскрыт.

Razоr  Offline  Сообщение №794 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 19 сентября 2017, 17:03


Cutting Tool №1


Nalia
Достаточно нажать на кнопочку "Режим ВВ кодов" (она в верхнем правом углу) и делайте со спойлером что хотите.

Razоr  Offline  Сообщение №795 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 19 сентября 2017, 17:56 | Отредактировано: Razor - 19 сентября 2017, 18:06


Cutting Tool №1


Nalia,
Я по SMF привык иметь дело непосредственно с bb кодами, мне так и привычней, и удобней. Да и нет в них ничего сложного. Главное - перебороть страх перед скобками! :)

Razоr  Offline  Сообщение №796 | Тема: Гробнар -- неудача сценаристов? написано: 19 сентября 2017, 18:39 | Отредактировано: Razor - 19 сентября 2017, 18:43


Cutting Tool №1


Ауранг,
В оригинальной кампании бард интересен хотя бы своими уникальными репликами на суде, целиком завязанными на навык "выступление".
И, как мне кажется, бардов мультиклассить не стоит. Это именно тот самый класс, который лучше оставить чистым. Иначе "выступление" останется недоразвитым ;)
Цитата Ауранг

В оригинальной компании и нету серьёзности происходящего вплоть до 3 акта или даже до средины 3-го акта.


И всё же на общем фоне Гробнар смотрится совсем уж стёбно. Особенно в сравнении с такими дядями серьёзными дядями как Касавир и анархистами как Епископ :)

Razоr  Offline  Сообщение №797 | Тема: Гробнар -- неудача сценаристов? написано: 20 сентября 2017, 15:50 | Отредактировано: Razor - 20 сентября 2017, 15:50


Cutting Tool №1


Увы, базилисса, но в моём случае чукча не писатель, а потребитель, причём зажравшийся. Мне бы прийти на всё готовенькое, чем что-то там изобретать и химичить :) Кое-какие общие соображения на его счёт я высказывал ещё вчера, а вот насчёт конкретики идей - никаких :(

Razоr  Offline  Сообщение №798 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 20 сентября 2017, 15:53


Cutting Tool №1


Та, что слева мне по нраву. Прямо Скайримом запахло :)
Ещё раз, из какого она пака?

Razоr  Offline  Сообщение №799 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 20 сентября 2017, 17:04


Cutting Tool №1


Nalia
Большое спасибо! good

Razоr  Offline  Сообщение №800 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 21 сентября 2017, 16:58 | Отредактировано: Razor - 21 сентября 2017, 16:59


Cutting Tool №1


Царевна,
Цитата базилисса

А кстати, вот вопросик возник: я тут арт на тему Neverwinter Night 2 подготовила... Его сюда можно выложить? Или, может, куда-нибудь в другое место?


Я бы предложил создать отдельную тему-галерею, но у модераторов раздела может быть иное мнение на этот счёт.

базилисса,
Похоже не одному мне запал в душу шлем с первого скрина :) Сам его частенько беру. Даже не паладинам good

Razоr  Offline  Сообщение №801 | Тема: Гробнар -- неудача сценаристов? написано: 21 сентября 2017, 17:02 | Отредактировано: Razor - 21 сентября 2017, 17:03


Cutting Tool №1


А мне бы хотелось побольше перебранок между сопартийцами вообще, не только с Гробнаром. Как в виде катсцен Нишка & Келгар, так и фоновых диалогов как в Dragon Age: Origins. Зачастую они рассказывали о персонажах ничуть не меньше, чем разговоры по душам с главным героем :)

Razоr  Offline  Сообщение №802 | Тема: Гробнар -- неудача сценаристов? написано: 21 сентября 2017, 17:17 | Отредактировано: Razor - 21 сентября 2017, 17:17


Cutting Tool №1


Да это так - общие мысли, а не руководство к действию. Я никого ни к чему не призываю. Честно-честно! ;)

Razоr  Offline  Сообщение №803 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 21 сентября 2017, 17:20 | Отредактировано: Razor - 21 сентября 2017, 17:20


Cutting Tool №1


базилисса,
Я когда-то занимался рисунками, правда не по NWN2 и даже не по играм, да и дело это давно уже подзабросил. Но что теоретически мешает другим быть многостаночниками и успевать себя проявлять сразу в нескольких областях?

Razоr  Offline  Сообщение №804 | Тема: Арты по NWN написано: 21 сентября 2017, 18:04


Cutting Tool №1


Цитата Царевна

P.S. Тот момент, когда на персе заклинание "Каменная кожа", или "Комуфляж"


Круто! good
Боюсь даже спрашивать сколько времени заняло создание чего-то подобного :)

Razоr  Offline  Сообщение №805 | Тема: The Witcher - Скриншотомания написано: 24 сентября 2017, 12:18 | Отредактировано: Razor - 24 сентября 2017, 12:19


Cutting Tool №1


Думаю, пришла пора если и не прервать засилье скринов из "Дикого Гона", то хотя бы слегка его разбавить ;) Похоже, что рыцари Ордена и ведьмаки далеко не единственные мутанты в первой части игры. В противном случае лично я не могу объяснить как в голове у одного плауна или утопца взялось сразу два мозга или языка nea


Razоr  Offline  Сообщение №806 | Тема: The Witcher - Скриншотомания написано: 25 сентября 2017, 04:19


Cutting Tool №1


Цитата ZloY_Stalk

Хм..не раз уже думал об этом..-имхо вот бы было здорово если бы Рэды замутили ремастер первого ведьмака (а можно и заодно второго) на движке третьего! ибо по теперешним временам сивый графон убивает эти две замечательные по своему части напрочь!


Чушь. Хорошую игру ничем не испортить. В противном случае, никто бы в наши дни не переигрывал в такие легенды, как Baldur's Gate или Plamnescape: Torment. А безболезненно переложить первого или второго "Ведьмака" на движок третьей и вовсе невозможно. Хотя бы в силу того, что у третьей - открытый мир, а у первых двух - нет, из-за чего разрабам пришлось бы пороть очень много отсебятины. И вообще, графоблудие - зло и признак ограниченности ;)

TISHUNYA, не приписывайте мне, пожалуйста, чужих слов.

Ну и символический скриншот, чтобы соблюсти регламент темы.

Одному мне не нравится редизайнутая Трисс?

Razоr  Offline  Сообщение №807 | Тема: The Witcher - Скриншотомания написано: 25 сентября 2017, 14:37


Cutting Tool №1


Цитата ZloY_Stalk

..аргумент жЫ!!!


Без комментариев.

Razоr  Offline  Сообщение №808 | Тема: The Witcher - Скриншотомания написано: 25 сентября 2017, 15:57


Cutting Tool №1


Цитата William

разбавить тему скриншотами с инвентарём


Не с инвентарём, а с забавным, на мой взгляд, игровым багом, который, вроде бы здесь ещё не выкладывался. Ну да ладно.
Я пишу что хочу, когда хочу, где хочу и в той форме, в какой сочту нужным. И уж не стоит читать мне лекции про форумы, я и без вас знаю что это такое и с чем их едят. Оправдываться ни перед кем и ни за что я не собираюсь, а свою позицию уже изложил. Наслаждайтесь миром и спокойствием в своём графонофильском междусобойчике.

Razоr  Offline  Сообщение №809 | Тема: Divinity: Original Sin 2 (и обновление Definitive Edition) написано: 3 октября 2017, 18:44


Cutting Tool №1


Одна из тех игр, в которые очень хочется сыграть, но до которых всё никак не доходят руки. Ну почему на свете так много хороших игр?! :)
Если что, обе части мной уже куплены в Стиме и дожидаются своего часа ;)

Кстати, такой вопрос, насколько события первой части связаны со второй и связаны ли вообще? Много ли я пропущу/недопойму, начав знакомство с Divinity именно с неё?

Razоr  Offline  Сообщение №810 | Тема: Любимый город, любимая деревня... написано: 5 октября 2017, 04:20


Cutting Tool №1


У меня это Западная Гавань. То место, где всё это началось, и куда судьба забрасывает героя под разными предлогами снова и снова почти каждый акт. Интересно, кстати, наблюдать за постепенным изменением Гавани: от залитой солнцем и полной жителей деревеньки из пролога до поселения-призрака, которое мы застаём при восстановлении меча Гит (причём, из игровых роликов получается, что Гавань "зачистили" "союзники" Аммона Джерро). Интересно посмотреть на зехирскую Гавань: и без того небольшое поселение умудрилось сжаться раза в три, обзавестись частоколом из брёвен, и при этом упрямо продолжать цепляться за жизнь. Не удивительно, что даже Епископ отдавал им должное :)

Форум » Записи участника [Razоr]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб