К кому в инвентарь? Ну, предположим, к игроку. В простейшем случае надо разместить в мире постоянную ссылку (например, Х-маркер), дать ей RefID (пусть будет MarkerRef), отметить галочку Initially Disabled и назначить её Enable Parent'ом для тех предметов, что должны появиться. На подбираемый предмет вешается скрипт
Begin OnAdd player
if MarkerRef.GetDisabled MarkerRef.Enable endif
End
Объектные скрипты работают независимо от того находится объект в состоянии Enable или Disable. Ну, с отраничениями, накладываемыми неощутимостью объекта. Например, на задизейбленном триггере не сработает блок OnTrigger и OnTriggerLeave, а OnTriggerEnter - только принудительно, не нормальным образом.
Что, за два дня ещё никто не дал разрешение? Ну тогда я скажу. Можно, перевооружай! Если непись в мастер-файле, ищем его там в разделе Non-player character, жмём ПКМ и выбираем Copy as override into. Выбираем плагин в который будем копировать запись или выбираем новый плагин и даём ему имя. Ищем непися там, куда скопировали, выбираем, справа ищем раздел Items, ПКМ на ненужной вещи, Remove. Это мы раздели и разоружили. Теперь ПКМ напротив заголовка раздела Items, пункт Add. В инвентаре появляется пустой предмет Item null в количестве Count 0. Идём снова в мастер, ищем там что мы хотим положить к неписю в карман, копируем или запоминаем FormID (можно только число). Возвращаемся к неписю, ПКМ на этом null, пункт Edit, вводим запомненное ID, ПКМ на нолике напротив пункта Count, вводим нужное количество. Как вариант, временно переделать мастер в плагин, отредактировать прямо в нём безо всяких Copy as override и переделать обратно в мастер. Это если непись в моде или дополнении, с основным мастером такое, понятно, не прокатит.
dadoniche, привет Вообще странно так вспоминать... Ходишь такой мелкий строем, гордишься галстуком, а через несколько лет узнаёшь, что пока ты ходил и гордился, в столице нашей советской Родины городе-герое Москве, на стадионе имени В.И. Ленина (!) творились безобразия в виде Оззи, Мётел Крю, Скид Роу, Скорпов тех же самых...
Здорово. Но на мой вкус как-то гладковато, интеллигентно чересчур. Она как будто во фраке и бабочке, что ли... Для зала имени Чайковского нормально, наверное, но у меня в таких местах блюз воспринимать никогда не получалось. Попроще бы чего-нибудь, поближе к народу, балалайкам...
эти безобразия собирали толпы людей, кайфовали от души
Могу себе представить. Если б я тогда уже слушал рок и попал на фестиваль мира или на монстров рока, я б, наверное, там и помер сразу от счастья. Хотя в 91-м, наверное, уже слушал... Вещала у нас на УКВ местная радиостанция "Радио Контакт", крутили от Битлов и Бич Бойз до Кинг Даймонда и Антракса, рассказывали о группах. И там я всю-всю классику рока и металла услышал, ну и поп-музыки заодно."Коммерческие" телеканалы, когда появились, затыкали дыры в эфире почему-то не рекламой, а клипами то ли на вкус сидевшего за пультом, то ли вообще от балды. Мадонны с Майклами Джексонами в основном, на крайняк Аэросмит, но попадалось и странное - Спрингстин, Дайр Стрэйтс, Трейси Чэпмен. Радиостанция потом закрылась, телеканалы остепенились, но изменения в мозгу были уже необратимы. Вот прикинь если сегодня вместо рекламы вдруг что-то вроде (это более позднее видео, но пусть)
Да, так оно, наверное, и должно работать. Может, только на массовой культуре мир и держится. Может, не скрепляй она "нас" с разнообразными "ними", давно бы уж всё развалилось к чёртовой матери, сбросили бы уже друг на друга бомбы, запустили бы ракеты и капец.
их историю я не знаю, да и большим их поклонником я не был Ну ирония же была! "Так об этом пишут в газетах. А газеты всегда правы". Была доперестроечная статья (вроде бы даже не одна) в какой-то всесоюзной молодёжной газете, чуть ли не "Комсомольской правде", где Киссов всячески клеймили позором. Ну грех же не напугать читателей такими масками, костюмами! Оригинал я не видел, врать не стану, читал перепечатку статьи как пример "компетентности" советских музыкальных журналистов. А так какие ж они, к лешему, фашисты? Они настолько не фашисты, что даже не в курсе были, на какие ассоциации наводят сдвоенные молнии "s" на логотипе, пока их слава не дошла до Европы и там буча не поднялась. И тексты у них "я хочу чтоб всю ночь был рок-н-ролл и чтоб каждый день вечеринка".
ну как же такие гламурные парни могут петь что нибудь нехорошее...
Конечно не могут! Видно же, даже не понимая слов, что сеют разумное, доброе, вечное! А то вот ещё один заслуженный исполнитель песен для детей и юношества. Призывает, по-моему, любить школу и уважать учителей. Прямо "учат в школе, учат в школе" какое-то.
Был у него забавный случай, или может байка, не знаю. Несколько бывших участников детского хора, принимавшего участие в записи оригинальной версии, будто бы подавали на Купера в суд. Мол, песня так дурно на них повлияла, что они стали плохо учиться и выросли балбесами, а если б не песня, то типа профессорами бы стали как минимум. Послали их лесом, конечно же.
Специальные глобальные переменные. Год, месяц, день, час с минутами. Хочешь в скриптах проверяй, хочешь в условиях. Обрати внимание, что месяцы нумеруются с 0 по 11, а время в десятичном формате. То есть, к примеру, пакет откупоривания бутылки 31-го декабря в без четверти полночь должен иметь условия типа GetActorValue Strength > 5 GetGlobalValue GemeMonth == 11 GetGlobalValue GameDay == 31 GetGlobalValue GameHour == 23.75
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №795
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 30 декабря 2015, 18:42
| Отредактировано: Joopeeter - 30 декабря 2015, 18:43
Написано же: специальные глобальные... Глобальность их в том, что их не объявляют в скриптах, а создают как объекты в Gameplay - Globals и потом обращаются к ним прямо по EditorID, без указания принадлежности к квесту или ссылке. Специальность конкретно этих в том, что они зашиты в движке и он сам записывает в них данные о годе, месяце и т.д. То есть самозарождение SOS-записки в пип-бое в полдесятого вечера 30-го декабря 2277 года выглядит примерно так (квестовый скрипт)
Код
short DoOnce
Begin GameMode if DoOnce == 0 if GameDay == 30 if GameMonth == 11 if GameYear == 2277 if GameHour >= 21.5 AddNote CaravanSOSNote set DoOnce to 1 endif endif endif endif endif End
А вообще привязать события к определённому дню - это самое простое в твоём замысле.
был свидетелем одного разговора между двумя несмышленышами. ... Надеюсь, здесь нет таких.
Дык при регистрации IQ не проверяют, а сам кто ж сознается-то? Я б не сознался, это точно. В приличных же местах принято любить классику, верно? Вот и я тоже люблю. Наверное. Хотя классик-пуристам под спойлер, думаю, лучше не заглядывать...
Вот в таком неклассическом виде я классику ещё как-то воспринимаю.
Не знаю, рассказал ли Бетховен такую новость Чайковскому, но перевернулся он наверняка.
Мировой рекорд... Пф-ф! Ха! Три раза! Вот, нагуглил оффтоп-подборочку (оффтоп, потому что слушать это вообще сложно, а уж слушать ради удовольствия - не в человеческих силах). Этот бразилец там тоже есть. Под спойлером 18+, насилие, пытки, мёртвые шмели, убитые чудовищными ускорениями, кровь гемолимфа, кишки, оторванные крылышки. Я предупредил.
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №799
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 13 января 2016, 09:15
| Отредактировано: Joopeeter - 13 января 2016, 09:19
навесить полный функционал. Что, в принципе, невозможно.
Если под полным подразумевать убогий функционал ванильных напарников... Квест с максимальным приоритетом и без условий; переменные напарников в скрипте квеста, а не на них самих; результ-скрипт AddScriptPackage с соответствующими пакетами; галки Continue if PC near; результ-скрипт AddSpell для самолечения и проверки, не сбросились ли пакеты (можно и в квестовом скрипте это делать); по желанию в топике проверка кармы, фракций, межфракционных отношений и вообще чего угодно. Только они и ванильные-то индивидуально сделанные напарники, хоть и с зачатками характеров, но всё равно картонно-никакущие. Тут же будет вообще верх уныния
Да? А ты знаешь, что при столкновении с препятствием шмеля весом 5 г на скорости 1500 м/с выделяется энергия как при взрыве килограмма тротила? А ведь это ещё не самый быстрый из представленных в подборке!
Так, чего бы мне такого запостить, чтобы не совсем уж внаглую оффтопить? Вертлявую задницу, что ли...
Кстати да! Вот кто знал толк в... в обсуждаемом вопросе! (И ребята из твоего ролика, конечно ) Ну, Hip Shake Роллингов все, кому интересно, думаю, и так слышали, Джаггера (до кривлячьих высот которого любому нынешнему кривляке как до неба) все и так видели, так что вот:
Во-первых, я ж не знал! Во-вторых, даже если б и знал. Грейт Кэт (ну, это которая там под спойлером надругалась над Бетховеном) тоже скрипачка, однако вон как озабочена вопросом я ль на свете всех быстрее и всех э-э... зубастее и злее? Гр-р-р!!!
Эти два оболтуса ловили тачку, как вдруг перед ними явился демон и говорит, мол, сыграйте-ка мне лучшую песню на свете, или вам конец. И они как заиграли! Просто что попало, первое, что пришло к ним в головы! И это была реально лучшая песня на свете! Лучшая! Так что демону вышел облом. Но вот незадача, они никак не могут вспомнить что же они тогда сыграли. Так что вот эта песня, которая звучит, она не лучшая, просто посвящена той, другой. Такая вот пичалька...
Теоретически такое возможно. В игре есть четыре режима передвижения - пешком, бегом, вприсядку и вплавь. Добавить ещё один режим нельзя, движок игры допускает только четыре режима, но можно заменить один из существующих. Например, убрать бег и вместо него сотворить ползанье. Практически это означает переделку всей анимации соответствующего режима передвижения, по существу создание с нуля всей этой анимации. За настолько большой объём ещё никто не брался, и я уверен, что никто уже и не возьмётся.
От себя добавлю, что простое залегание на фурнитурный маркер организовать, кажется, проще. Со всеми вытекающими ограничениями: неподвижностью в положении лёжа и невозможностью использовать оружие. Но нужна опять анимация для маркера. Не, знаю, вряд ли возможно прикрутить туда что-то из ванильных Loose-анимаций :unsure:
Добавлено (16 Января 2016, 19:37) --------------------------------------------- Плюс каждый раз при залегании надо будет менять настройки обнаружения и тревоги и возвращать их потом обратно, но по сравнению с анимацией это мелочи