Форум » Записи участника [KuroKim]

Результаты поиска
KuroKim  Offline  Сообщение №841 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 4 января 2013, 17:47





Цитата ArtemisEntreri

Меры примерно одинакого(лет 200-300),


Читал какую-то книгу про Алхимика Альтмера, который умер в 987 лет. Магом он не был. Значит Эльфы живут до 1000 лет примерно.
Вампиры могут жить вечно... Взять в пример Серану. Она, походу, с 1-ой или 2-ой Эры сидела в этом саркофаге. А это в разы больше 1000 лет. :)

KuroKim  Offline  Сообщение №842 | Тема: Сборка модов для прохождения TES V Skyrim написано: 4 января 2013, 19:07 | Отредактировано: KuroKim - 4 января 2013, 19:08





Kanetsugu, ShadowBoss, Закачайтесь, если надо. :)

KuroKim  Offline  Сообщение №843 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 4 января 2013, 19:09





Цитата ShadowBoss

Как раз трупы исчезают вместе с оружием. А то было тело исчезло а оружие валяется.


Если оружие привязано к труппу - его нельязя подобрать. Я говорил про это. Неофф патч такого не делает.

KuroKim  Offline  Сообщение №844 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 4 января 2013, 19:23 | Отредактировано: KuroKim - 4 января 2013, 19:25





ShadowBoss, Попробуй поставить им через "Ты знаешь", чтоб не нападали в ответ если атакуешь их. У меня со Свеном работает, и он не агрится на меня, когда превращаюсь в Лорда или Вервольфа. Скастовав при этом на них Обольщение, как посоветовал Safarel.

KuroKim  Offline  Сообщение №845 | Тема: Настройка графики написано: 4 января 2013, 21:08 | Отредактировано: KuroKim - 4 января 2013, 21:10





xav1en, Отключите Сглаживание в настройках Лаунчера. Если после этого фпс (ака плавность) не устроит - сделайте Тени на Высокие (если стоит Ультра). Но если и так стоят Высокие, то тогда на Средние. Ну, а если и после этого плавность не будет устраивать... Можете поставить Тени на Низкие.

Хотя если хочется выжать максимум, с минимальной потерей качества картинки, почитайте это. :) Однако придётся повозиться.

KuroKim  Offline  Сообщение №846 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 5 января 2013, 15:16 | Отредактировано: KuroKim - 5 января 2013, 15:16





Цитата Воин1

Я вот не понимаю, как ДЛС делают сначала на коробку, если их делают же на компе?


Делают на компе для боксы, как бы глупо это не звучало. :) Хотя может ещё параллельно делают и PC версию... А потом в течении месяца мусолят и ломают её к чертям.

KuroKim  Offline  Сообщение №847 | Тема: Сколько весит ваша папка "Data"? написано: 5 января 2013, 16:06





После установки WB, Data начала весить 23.1 гб. :)

KuroKim  Offline  Сообщение №848 | Тема: Сколько весит ваша папка "Data"? написано: 5 января 2013, 16:15





Цитата Safarel

Эмм...?


Поставил много модов влияющих на лвл списки. И объеденил их через WB, чтоб всё новое оружие попадалось одновременно, а не замещалось тем, что стоит после. :)

KuroKim  Offline  Сообщение №849 | Тема: Сколько весит ваша папка "Data"? написано: 5 января 2013, 16:34





Цитата Santias

лвл листов на 2 GB? Не поверю


1 гб Immersive Weapons + 250 мб Arcania Armory + остальное на всякие мелочи.

KuroKim  Offline  Сообщение №850 | Тема: Сколько весит ваша папка "Data"? написано: 5 января 2013, 16:51





Santias, А причём здесь сам файлик баш патча? :) Я как-бы не краб, знаю как всё это работает, и учить меня не нужно.

KuroKim  Offline  Сообщение №851 | Тема: Сколько весит ваша папка "Data"? написано: 5 января 2013, 17:24 | Отредактировано: KuroKim - 5 января 2013, 18:01





Santias, Ты, скорее всего, просто не понимаешь, про что я говорю. :) Разжую:
"Установил много модов влияющих на лвл листы + по-мелочи. Размер папки вырос до 23.1 гб. Объеденил эти моды (влияющие на лвл листы) через WB."
Остальное, про совмещение самих модов и т.п., ты уже придумал сам, по какой-то неизвестной мне причине. closedeyes

KuroKim  Offline  Сообщение №852 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 5 января 2013, 18:45





Aridjen, setstage FreeformSarethiFarm 100 или 200. Но главное чтоб ID был правильный.

KuroKim  Offline  Сообщение №853 | Тема: За кого вы играете? написано: 5 января 2013, 18:55





Перешёл на няшку Лесную Эльфиечку. ^_^

KuroKim  Offline  Сообщение №854 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 5 января 2013, 21:41





Kanetsugu, С его братика снимается абсолютно та же броня, которая одета на нём. Ещё можете просто подойти к Паладину, включить консоль, тыкнуть на него мышкой и ввести inv

KuroKim  Offline  Сообщение №855 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 6 января 2013, 12:58





Aridjen, Попробуйте тогда ещё deletequest FreeformSarethiFarm, мб прокатит.
В Клинки забирают раз и навсегда. Отданные НПС утеряны навечно. :)

KuroKim  Offline  Сообщение №856 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 6 января 2013, 15:00





Цитата Aridjen

А как же консоль?


Удаление из фракции Клинков. Чистка инвентаря и т.д... Муторно вобщем. И, возможно, это весьма опасно. Хотя я не пробовал никогда.

KuroKim  Offline  Сообщение №857 | Тема: Вампиры или Оборотни. Кого выберете? написано: 6 января 2013, 15:41





Цитата Dreadwing

да и земля создана для смертных


Смертных - в рабство. :)

Оборотней - в лес и и на мясо. Мой выбор - только Вампиры. ^_^

KuroKim  Offline  Сообщение №858 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 6 января 2013, 16:47





Цитата Aridjen

никак


Ну тогда придётся смириться и забыть про этот квест. Пускай висит, со временем уйдёт на дно списка и мешать своим видом не будет.

KuroKim  Offline  Сообщение №859 | Тема: Вампиры или Оборотни. Кого выберете? написано: 6 января 2013, 17:14





Safarel, Они животные. Так что в моём понимании, к "смертным" - они не относятся. :) Людишек - в рабство, проще говоря.

KuroKim  Offline  Сообщение №860 | Тема: Вампиры или Оборотни. Кого выберете? написано: 6 января 2013, 22:39 | Отредактировано: KuroKim - 6 января 2013, 22:39





Цитата lyobell

Животные тоже могут умереть, я не понимаю твое "понимание".


Однако они животные, а не люди. Значит есть смертные-животные и смертные-люди. Классификация и деление, нэ. :)

KuroKim  Offline  Сообщение №861 | Тема: Вампиры или Оборотни. Кого выберете? написано: 6 января 2013, 23:11





Цитата Воин1

если ты мощный маг


Отрубили мощному магу голову. Всё. Он умер. И где вся мощность. unsure

KuroKim  Offline  Сообщение №862 | Тема: Вампиры или Оборотни. Кого выберете? написано: 7 января 2013, 00:19





Цитата ArtemisEntreri

Привет от Дивайта Фира


Никогда о нём не слышал. :) Если б примером был Сота Сил, то тут ещё ладно. Он крут и брутален. Но даже он, всё равно не смог бы победить Вампира, который в течении нескольких тысячелетий изучал и осваивал магию...

KuroKim  Offline  Сообщение №863 | Тема: Вампиры или Оборотни. Кого выберете? написано: 7 января 2013, 10:26





Цитата ArtemisEntreri

Он 4000+ лет изучает магию(Дивайт) Являясь обычным(относительно вампиризма и т.д.) данмером


Сота Сил, скорее всего, всё-равно сильнее, раз держит Лордов Даэдра почти на побегушках. :) Но будь на месте Дивайта какой-нить Вампир - этот Вампир добился бы куда большего. :)

KuroKim  Offline  Сообщение №864 | Тема: Вампиры или Оборотни. Кого выберете? написано: 7 января 2013, 13:09





Цитата ArtemisEntreri

Почему? Чем вампир отличается от Данмера, помимо вечной жизни(тут нецелесообразно) и потребности в крови?


Можно вспомнить бонусы Вампиризма, типа Вампирского Обольщения. Таким образом Вампир может получить гораздо больше, чем простой Данмер. Потому-что даже если простой Данмер будет подкупать - ему либо не хватит денег, либо просто кто-то откажется от подкупа. А Обольщение работало бы с намного выгодным и более высоким шансом.

KuroKim  Offline  Сообщение №865 | Тема: Dota 2 написано: 7 января 2013, 14:36 | Отредактировано: KuroKim - 7 января 2013, 14:40





Могу отдать кому-нибудь 6 ключиков. :)

И кто-нибудь знает, что это за:


P.S. Сама игра - убожество. Имхо.

KuroKim  Offline  Сообщение №866 | Тема: TES 5: Skyrim. Видеомания написано: 7 января 2013, 14:46






Крутой фильмец про Давнгвард. ^_^

KuroKim  Offline  Сообщение №867 | Тема: Dawnguard - проблемы и конфликты написано: 7 января 2013, 16:20





a1chem1st, Испытывал подобную проблему с некоторыми квестами из оригинала. Если такое произошло - то квест начать невозможно абсолютно никак. Можно только Выполнить с помощью консоли, но это ничего не даст. Харкон будет жив, и т.п. баги. Единственный вариант - начинать игру сначала.

Grenodeur, Скачайте и установите Better Vampires. И потом в настройках мода, в игре, поставьте Fix for Custom Race.

KuroKim  Offline  Сообщение №868 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 7 января 2013, 16:22





kocty1, Дрожащие острова меняются каждую тысячу лет (по времени на самих Островах, это примерно каждые 300-700 лет в обычноым Тамриэле). Так что то, что там была похожая архитектура - всего-лишь совпадение. :)

KuroKim  Offline  Сообщение №869 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 7 января 2013, 18:28 | Отредактировано: KuroKim - 7 января 2013, 18:28





Есть слухи, что следующее дополнение к Скайриму будет называться "Redguard". Помимо этого будет ещё 2 других крупных DLC. В одном мы ещё раз встретимся со Снежными Эльфами. А в другом (последнем, скорее всего) - будем выбирать нового Короля Скайрима. ©

KuroKim  Offline  Сообщение №870 | Тема: Dawnguard - проблемы и конфликты написано: 7 января 2013, 19:59





Arxangel33, Это не баг. Такое бывает, и вам даже очень повезло. Потому-что он умирает очень-очень-очень редко. :)

Форум » Записи участника [KuroKim]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб