brotheph, меня зацепила именно первая часть, с неё началось знакомства с МЕ, с нетерпением ждал вторую часть. Она оправдала надежы, если не считать нудного сканирование планет. МЕ3 меня порадовало начало. Отличные сюжетные квесты, есть несколько удачных и побочных, но всё свелось к линейной подачи сюжета с абсурдной концовкой. МЕ это не обычное РПГ, не экшен, это что-то среднее между ними, может стоит задумться над созданием нового жанра?
Цитата Gоблин
Но все же не признать что игра в кое-чем шагнула вперед тоже нельзя.
МЕ3 наверное всё таки лучшая часть в трилогии, просто ещё бы годик над ней поработать. Добавить интересных побочных квестов, немного изменить сюжет и то как влияют на него наши прошлые решения. Хорошенько подумать над самим финалом и перед нами был действительно шедевр и лучшая игра последних лет, а не провал, который сейчас установлен на моём ПК.
с одной стороны хочеться побегать, поисследывать, но с другой стороны, жнецы то вот они, рядом, какие исследывания?
Я думал в игре оставят фишку второй части: Экипаж похищен - полетел сразу спас, задержался все погибли. Думал, что-то похожее будет в третьей, но нет. Разрабы посчитали в игру это добавлять не стоит.
Не надо мутить воду, там где нет воды
Изменение репутации для пользователя DimonVoin
DimonVoinOffline
Сообщение №843
| Тема: Mass Effect 3
написано: 18 апреля 2012, 15:51
| Отредактировано: DimonVoin - 18 апреля 2012, 15:52
Мы ожидали эпического эпика, крутейшую игру всех времен, но каждый свою.
Если бы мы получили "крутейшую игру всех времён и народов", хватило бы и не каждому свою, а общую для всех, лишь бы надежды были оправданы, а создавать финал за два дня закрывшись в комнате, не не бред ли??? Тем более BioWare сами виноваты, что каждый ждал именно свою игру, ведь мы так кропотливо готовили своего Шепарда к этой решающий битве, так старательно и заботливо создавали свой мир, любили и не ненавидели, радовались победам и переживали поражениям, находили новых и хоронили старых друзей и все это ради того, что было в конце. И как кто-то ещё после этого может восхищаться концовкой игры???
400
Не надо мутить воду, там где нет воды
Изменение репутации для пользователя DimonVoin
DimonVoinOffline
Сообщение №844
| Тема: Mass Effect 3
написано: 18 апреля 2012, 15:56
причина именно в торопливости. Скорее не БиоВар тому причина, а ЕА.
Одни хотели создать достойное продолжение, вторые как можно больше и быстрее заработать. Итог мы могли наблюдать в Mass Effect 3. Тем более ещё после того как уволился сценарист.
Не надо мутить воду, там где нет воды
Изменение репутации для пользователя DimonVoin
DimonVoinOffline
Сообщение №845
| Тема: Mass Effect 3
написано: 18 апреля 2012, 16:21
в реальной жизни не всегда получается так как ты хочешь,
Я не поддерживал никогда, чтобы всё закончилось Хэппи Ендом, просто уж слишком скомкано и непонятно выглядел финал трилогии. Можно было сделать так, чтобы Шепард погиб не ради светофорной концовке, а спасая своих друзей или свою любовь. Как я не раз говорил мне кажется стоило пойти по дороге ДА:О где главный герой со всеми празднует победу или его с почестями провожают в последний путь, а вместо этого труп Шепарда остался валятся в обломках Цитадели.
Claire-ка, этим и немного раздражает заезженная тема второй мировой войны. До World at War было множество других игр по второй мировой. Тот же самый CoD или Medal of Honor. Вообще если честно шутеры уже приелись тем более те которые сейчас выпускают Infinity Ward и Treyach.
Не надо мутить воду, там где нет воды
Изменение репутации для пользователя DimonVoin
DimonVoinOffline
Сообщение №849
| Тема: Mass Effect 3
написано: 20 апреля 2012, 10:34
Касательно игры, опять пытался найти Келли Чамберс.
Чамберс находится где-то недалеко от умирающего Батарианца, который просит его отключить от аппарата. Когда она появится её имя будет указана на карте. Жаль у меня за всю игру всего четыре сохранения, а так бы скриншот скинул.
В Сети работают далеко не все ретрансляторы. Многие из них в выключенном состоянии и требуют активации.
Да, но как я понял выключенные - это кусок металла на орбите, который нужно активировать, а в финальном ролике МЕ3 ретрансляторы взорвались. Так, что вряд ли этот взрыв можно считать отключением. Вообщем тут сказалась то, что сценарист явно не знал про дополнение "Гибель с небес" к МЕ2.
Не надо мутить воду, там где нет воды
Изменение репутации для пользователя DimonVoin
DimonVoinOffline
Сообщение №852
| Тема: Mass Effect 3
написано: 23 апреля 2012, 07:47
Добавлено (23.04.2012, 18:54) --------------------------------------------- Кстати на днях хотел МЕ3 перепройти, но вспомнив чем вся эта история заканчивается передумал.
Не надо мутить воду, там где нет воды
Изменение репутации для пользователя DimonVoin
DimonVoinOffline
Сообщение №854
| Тема: Mass Effect 3
написано: 24 апреля 2012, 06:47
А три луча, ну это как если бы Фродо на горе Ородруин нашёл компьютер с искуственным интелектом.
Я представил такую картину: Подходит Фродо к горе Ородруин, а там не одна гора, а целых три. Первая горит красным пламенем и просит уничтожить кольцо. Вторая синим и просит забить и пойти обратно. Третья зелёным и просит прыгнуть вниз вместе с кольцом. При этом не зависимо от выбора все армии будут разбросаны по полю боя, половина врагов и своих будет уничтожена, вместе со всеми мечами и доспехами. А Братство кольца переместится в другую вселенную. ***Конец***
Не надо мутить воду, там где нет воды
Изменение репутации для пользователя DimonVoin
DimonVoinOffline
Сообщение №856
| Тема: Mass Effect
написано: 24 апреля 2012, 15:12
Сhastener, что и говорить, но BioWare игры делать умеют, жаль в последнее время на первое место с огромным отрывом вырвалась прибыль, а в
Fallout 3 меня всегда смущало, что не один из спутников ни в диалогах ни в сюжете не участвуют. Взять того же Фокса, когда приходишь с ним в Мегатонну. И что? Ничего, реакиця людей такая, как будто это обычное дело, а в МЕ, любой компаньон может дать свой комментарий на любой момент игры. Как в лифте, как при подходе к определённым участкам, так и на самих локациях.
да и патом в других рпг от этой компании такой свободы выбора нет да и в других тоже
Как раз только эта компания и делает такие большие открытые пространства без каких-либо ограничений в передвижении и скурим Skyrim, не исключение, а ещё одна игра в духе Bethesda
Полностью непродуманная система графики, ничтожные текстуры, неполная детализация, многочисленные ошибки.... И это только начало. Хорошо что с анимацией все нормально. Она и спасает положение, а так, по сравнению с новейшими играми, а ведь скайрим тянул на игру года, игра по графике полный отстой. Оценка 1 из 10.
Мне всегда были интересны притензии к Fallout и Skyrim по графике. Вот графика ужасна, как такое можно делать в 2012 году??? Да легко, вспомните какого года этот движок? Тем более как я уже говорил, основной "+" Skyrim не сюжет или графика, а полностью открытый мир. А все баги в игре, так же связаны с допотопным движком на котором она делалась.
Не надо мутить воду, там где нет воды
Изменение репутации для пользователя DimonVoin
DimonVoinOffline
Сообщение №865
| Тема: Mass Effect 3
написано: 30 апреля 2012, 12:42
Ну наставить пак многогиговых тяжеловесных текстур + ENB то еще очень даже ничего
Поставить то можно, но где такие компы взять да и как сказал KuroKim, движок бы не позволил. Не знаю как в новой версии, а старая в упор не видела больше 2Гб оперативы. Так что мы могли легко получить тормозящую даже на 6-ти ядерных процессорах игру с корявой физикой, но красивейшими текстурами.
KuroKim, значит было бы так: Заставка: cryTEC: скурим??? Сюжет: На скайрим напали вьетнамцы, которые заключили тайный союз с чужими и хотят поработить всё эту планету. ГГ - получив доспех, со всеми плюшками, должен найти дракона, который поможем ему найти секретное оружие против врага. Графика и кат-сцены: Смесь кризиса, кода.
KuroKim, такой Скайрим не у кого бы не запустился ещё года три как минимум. Представь сколько могло всё это весить. Открытый мир практически без переходов. Да и скорее всего атмосфера игры была бы как раз такой, какая она в кризисе и в КоД МВ2-3 только с мечами, луками и щитами.
Не надо мутить воду, там где нет воды
Изменение репутации для пользователя DimonVoin
DimonVoinOffline
Сообщение №869
| Тема: Mass Effect 3
написано: 30 апреля 2012, 16:58
KuroKim, я имел ввиду общую структуру. Современная техника, множество боёв, взрывов, разрушений архитектурных обще известных сооружений, бредовый и невнятный сюжет. Впрочем с последним они со Скайримом похожи.