Форум » Записи участника [DimonVoin]

Результаты поиска
DimonVoin  Offline  Сообщение №841 | Тема: Mass Effect 3 написано: 18 апреля 2012, 15:37 | Отредактировано: DimonVoin - 18 апреля 2012, 15:38


Weapons of Fate


brotheph, меня зацепила именно первая часть, с неё началось знакомства с МЕ, с нетерпением ждал вторую часть. Она оправдала надежы, если не считать нудного сканирование планет. МЕ3 меня порадовало начало. Отличные сюжетные квесты, есть несколько удачных и побочных, но всё свелось к линейной подачи сюжета с абсурдной концовкой.
МЕ это не обычное РПГ, не экшен, это что-то среднее между ними, может стоит задумться над созданием нового жанра?

Цитата Gоблин

Но все же не признать что игра в кое-чем шагнула вперед тоже нельзя.


МЕ3 наверное всё таки лучшая часть в трилогии, просто ещё бы годик над ней поработать. Добавить интересных побочных квестов, немного изменить сюжет и то как влияют на него наши прошлые решения. Хорошенько подумать над самим финалом и перед нами был действительно шедевр и лучшая игра последних лет, а не провал, который сейчас установлен на моём ПК.

Добавлено (18.04.2012, 19:37)
---------------------------------------------

Не надо мутить воду, там где нет воды
DimonVoin  Offline  Сообщение №842 | Тема: Mass Effect 3 написано: 18 апреля 2012, 15:45


Weapons of Fate


Цитата brotheph

с одной стороны хочеться побегать, поисследывать, но с другой стороны, жнецы то вот они, рядом, какие исследывания?


Я думал в игре оставят фишку второй части:
Экипаж похищен - полетел сразу спас, задержался все погибли.
Думал, что-то похожее будет в третьей, но нет. Разрабы посчитали в игру это добавлять не стоит.

Не надо мутить воду, там где нет воды
DimonVoin  Offline  Сообщение №843 | Тема: Mass Effect 3 написано: 18 апреля 2012, 15:51 | Отредактировано: DimonVoin - 18 апреля 2012, 15:52


Weapons of Fate


Цитата Gоблин

Мы ожидали эпического эпика, крутейшую игру всех времен, но каждый свою.


Если бы мы получили "крутейшую игру всех времён и народов", хватило бы и не каждому свою, а общую для всех, лишь бы надежды были оправданы, а создавать финал за два дня закрывшись в комнате, не не бред ли???
Тем более BioWare сами виноваты, что каждый ждал именно свою игру, ведь мы так кропотливо готовили своего Шепарда к этой решающий битве, так старательно и заботливо создавали свой мир, любили и не ненавидели, радовались победам и переживали поражениям, находили новых и хоронили старых друзей и все это ради того, что было в конце. И как кто-то ещё после этого может восхищаться концовкой игры???

400

Не надо мутить воду, там где нет воды
DimonVoin  Offline  Сообщение №844 | Тема: Mass Effect 3 написано: 18 апреля 2012, 15:56


Weapons of Fate


Цитата Gоблин

причина именно в торопливости. Скорее не БиоВар тому причина, а ЕА.


Одни хотели создать достойное продолжение, вторые как можно больше и быстрее заработать. Итог мы могли наблюдать в Mass Effect 3. Тем более ещё после того как уволился сценарист.

Не надо мутить воду, там где нет воды
DimonVoin  Offline  Сообщение №845 | Тема: Mass Effect 3 написано: 18 апреля 2012, 16:21


Weapons of Fate


Цитата brotheph

в реальной жизни не всегда получается так как ты хочешь,


Я не поддерживал никогда, чтобы всё закончилось Хэппи Ендом, просто уж слишком скомкано и непонятно выглядел финал трилогии. Можно было сделать так, чтобы Шепард погиб не ради светофорной концовке, а спасая своих друзей или свою любовь. Как я не раз говорил мне кажется стоило пойти по дороге ДА:О где главный герой со всеми празднует победу или его с почестями провожают в последний путь, а вместо этого труп Шепарда остался валятся в обломках Цитадели.

Не надо мутить воду, там где нет воды
DimonVoin  Offline  Сообщение №846 | Тема: CoD: Modern Warfare 3 написано: 18 апреля 2012, 16:24


Weapons of Fate


Skelan, если в MW3 то да, если вообще в серию, то нет. С CoD стоит ознакомится и лучше со второй и четвёртой частью.

Не надо мутить воду, там где нет воды
DimonVoin  Offline  Сообщение №847 | Тема: CoD: Modern Warfare 3 написано: 19 апреля 2012, 02:02


Weapons of Fate


RedCat, Наша не победимая Красная Армия ещё есть в первой, третьей и пятой частях. good

Не надо мутить воду, там где нет воды
DimonVoin  Offline  Сообщение №848 | Тема: CoD: Modern Warfare 3 написано: 19 апреля 2012, 05:13


Weapons of Fate


Claire-ка, этим и немного раздражает заезженная тема второй мировой войны. До World at War было множество других игр по второй мировой. Тот же самый CoD или Medal of Honor. Вообще если честно шутеры уже приелись тем более те которые сейчас выпускают Infinity Ward и Treyach.

Не надо мутить воду, там где нет воды
DimonVoin  Offline  Сообщение №849 | Тема: Mass Effect 3 написано: 20 апреля 2012, 10:34


Weapons of Fate


Цитата Gоблин

Касательно игры, опять пытался найти Келли Чамберс.


Чамберс находится где-то недалеко от умирающего Батарианца, который просит его отключить от аппарата. Когда она появится её имя будет указана на карте. Жаль у меня за всю игру всего четыре сохранения, а так бы скриншот скинул. ^_^

Не надо мутить воду, там где нет воды
DimonVoin  Offline  Сообщение №850 | Тема: "Ведьмак" vs "Ведьмак 2: Убийцы Королей" написано: 20 апреля 2012, 10:37


Weapons of Fate


Цитата Серебряная

я всё-таки оставила Геральта с Шани - а тут нам снова подсовывают эту колдунью, что отнюдь не радует.


Я специально оставил Геральта с Шани, зная о том что во второй части будет Мэригольт.

Не надо мутить воду, там где нет воды
DimonVoin  Offline  Сообщение №851 | Тема: Mass Effect 3 написано: 23 апреля 2012, 02:03


Weapons of Fate


Цитата The_Riff

В Сети работают далеко не все ретрансляторы. Многие из них в выключенном состоянии и требуют активации.


Да, но как я понял выключенные - это кусок металла на орбите, который нужно активировать, а в финальном ролике МЕ3 ретрансляторы взорвались. Так, что вряд ли этот взрыв можно считать отключением. Вообщем тут сказалась то, что сценарист явно не знал про дополнение "Гибель с небес" к МЕ2. ^_^

Не надо мутить воду, там где нет воды
DimonVoin  Offline  Сообщение №852 | Тема: Mass Effect 3 написано: 23 апреля 2012, 07:47


Weapons of Fate


Прайм, Точно. Значит название DLC где нам придётся уничтожить колонию Батарианцев я не вспомню. :)

Цитата Прайм

Ретрансляторы вроде не уничтожились, они как раз отключились.


Мне почему-то кажется, что их разбросала взрывом по звёздной системе.

Не надо мутить воду, там где нет воды
DimonVoin  Offline  Сообщение №853 | Тема: Mass Effect 3 написано: 23 апреля 2012, 14:54


Weapons of Fate


Цитата Aspard

Arrival / Прибытие


можно предположить чем закончился Mass Effect ^_^

Добавлено (23.04.2012, 18:54)
---------------------------------------------
Кстати на днях хотел МЕ3 перепройти, но вспомнив чем вся эта история заканчивается передумал. :)


Не надо мутить воду, там где нет воды
DimonVoin  Offline  Сообщение №854 | Тема: Mass Effect 3 написано: 24 апреля 2012, 06:47


Weapons of Fate


Нереwar, зато теперь разрабы могут почевать на лаврах денег. Слава им не нужна, а денег они подняли отлично. mellow

Не надо мутить воду, там где нет воды
DimonVoin  Offline  Сообщение №855 | Тема: Mass Effect 3 написано: 24 апреля 2012, 13:22


Weapons of Fate



Не надо мутить воду, там где нет воды
DimonVoin  Offline  Сообщение №856 | Тема: Mass Effect написано: 24 апреля 2012, 15:12


Weapons of Fate


Airborn, соотношение сторон пробывал менять???

Не надо мутить воду, там где нет воды
DimonVoin  Offline  Сообщение №857 | Тема: Mass Effect написано: 24 апреля 2012, 16:23


Weapons of Fate


BushWacker, должен, у меня тоже кроме 1280х1024 ничего не ставилось пока соотношение сторон не поменял.

Не надо мутить воду, там где нет воды
DimonVoin  Offline  Сообщение №858 | Тема: Mass Effect 1/2/3 DLC написано: 26 апреля 2012, 11:36


Weapons of Fate


Цитата Паха007

Bioware всегда умели хорошо вписывать свой контент в сюжет игры.


особенно когда во втором МЕ стали делать свой контент сюжетным. good
Они бы ещё над сценарием поработали.

Не надо мутить воду, там где нет воды
DimonVoin  Offline  Сообщение №859 | Тема: Mass Effect 1/2/3 DLC написано: 26 апреля 2012, 11:50


Weapons of Fate


Паха007, Компаньоны у них хорошо проработаны как мне показалось в МЕ2 и ДА:О.
Да и компаньоны у них из DLC, тоже могут в МЕ3 засветиться. :)

Не надо мутить воду, там где нет воды
DimonVoin  Offline  Сообщение №860 | Тема: Mass Effect 1/2/3 DLC написано: 26 апреля 2012, 12:42


Weapons of Fate


Сhastener, что и говорить, но BioWare игры делать умеют, жаль в последнее время на первое место с огромным отрывом вырвалась прибыль, а в

Не надо мутить воду, там где нет воды
DimonVoin  Offline  Сообщение №861 | Тема: Игра в которую вы сейчас играете написано: 26 апреля 2012, 13:00


Weapons of Fate


Засел за
NFS: Hot Pursuit.

Не надо мутить воду, там где нет воды
DimonVoin  Offline  Сообщение №862 | Тема: Ваша оценка игре TES V: Skyrim написано: 28 апреля 2012, 09:03 | Отредактировано: DimonVoin - 28 апреля 2012, 09:05


Weapons of Fate


Цитата Demon2707

да и патом в других рпг от этой компании такой свободы выбора нет да и в других тоже


Как раз только эта компания и делает такие большие открытые пространства без каких-либо ограничений в передвижении и скурим Skyrim, не исключение, а ещё одна игра в духе Bethesda

Не надо мутить воду, там где нет воды
DimonVoin  Offline  Сообщение №863 | Тема: А сколько времени ты на Modgames? написано: 29 апреля 2012, 03:54


Weapons of Fate


Шёл 255 день на ModGames...

Не надо мутить воду, там где нет воды
DimonVoin  Offline  Сообщение №864 | Тема: Ваша оценка игре TES V: Skyrim написано: 30 апреля 2012, 02:39


Weapons of Fate


Цитата Raser0919

Полностью непродуманная система графики, ничтожные текстуры, неполная детализация, многочисленные ошибки.... И это только начало. Хорошо что с анимацией все нормально. Она и спасает положение, а так, по сравнению с новейшими играми, а ведь скайрим тянул на игру года, игра по графике полный отстой. Оценка 1 из 10.


Мне всегда были интересны притензии к Fallout и Skyrim по графике. Вот графика ужасна, как такое можно делать в 2012 году??? Да легко, вспомните какого года этот движок?
Тем более как я уже говорил, основной "+" Skyrim не сюжет или графика, а полностью открытый мир. А все баги в игре, так же связаны с допотопным движком на котором она делалась.

Не надо мутить воду, там где нет воды
DimonVoin  Offline  Сообщение №865 | Тема: Mass Effect 3 написано: 30 апреля 2012, 12:42


Weapons of Fate


Цитата Harbinger

С каких пор у кроганов патроны на первом месте? А физическая сила им для чего?


Сила силой, а патроны ещё никогда лишними не были :)

Не надо мутить воду, там где нет воды
DimonVoin  Offline  Сообщение №866 | Тема: Ваша оценка игре TES V: Skyrim написано: 30 апреля 2012, 15:55 | Отредактировано: DimonVoin - 30 апреля 2012, 15:55


Weapons of Fate


Цитата Маркус

Ну наставить пак многогиговых тяжеловесных текстур + ENB то еще очень даже ничего


Поставить то можно, но где такие компы взять да и как сказал KuroKim, движок бы не позволил. Не знаю как в новой версии, а старая в упор не видела больше 2Гб оперативы. Так что мы могли легко получить тормозящую даже на 6-ти ядерных процессорах игру с корявой физикой, но красивейшими текстурами.

Не надо мутить воду, там где нет воды
DimonVoin  Offline  Сообщение №867 | Тема: Ваша оценка игре TES V: Skyrim написано: 30 апреля 2012, 16:38


Weapons of Fate


KuroKim, значит было бы так:
Заставка: cryTEC: скурим???
Сюжет: На скайрим напали вьетнамцы, которые заключили тайный союз с чужими и хотят поработить всё эту планету. ГГ - получив доспех, со всеми плюшками, должен найти дракона, который поможем ему найти секретное оружие против врага.
Графика и кат-сцены: Смесь кризиса, кода.

Не надо мутить воду, там где нет воды
DimonVoin  Offline  Сообщение №868 | Тема: Ваша оценка игре TES V: Skyrim написано: 30 апреля 2012, 16:47


Weapons of Fate


KuroKim, такой Скайрим не у кого бы не запустился ещё года три как минимум. Представь сколько могло всё это весить. Открытый мир практически без переходов.
Да и скорее всего атмосфера игры была бы как раз такой, какая она в кризисе и в КоД МВ2-3 только с мечами, луками и щитами.

Не надо мутить воду, там где нет воды
DimonVoin  Offline  Сообщение №869 | Тема: Mass Effect 3 написано: 30 апреля 2012, 16:58


Weapons of Fate


Цитата sethakagecko

Я бы эту игру номинировал на титул "разочарование года", да какой там - "разочарование десятилетия"!


Так всё и будет. ^_^

Не надо мутить воду, там где нет воды
DimonVoin  Offline  Сообщение №870 | Тема: Ваша оценка игре TES V: Skyrim написано: 30 апреля 2012, 17:08


Weapons of Fate


KuroKim, я имел ввиду общую структуру. Современная техника, множество боёв, взрывов, разрушений архитектурных обще известных сооружений, бредовый и невнятный сюжет. Впрочем с последним они со Скайримом похожи. ^_^

Не надо мутить воду, там где нет воды
Форум » Записи участника [DimonVoin]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб