maks81, спасибо Макс за информацию. Мы ценим и благодарны ей за все то, что она сделала для клуба. И искренне надеемся, что в дальнейшем будет еще больше отличных модов от нее. И не важно под какую модель тела. У многих игроков установлена не одна модель и совмещены не один реплейсер. Чем больше модов, чем больше их разнообразие, тем интересней и увлекательней сама игра.
без понятия ... слишком много вопросов по ведьмаку. 1. Не ясно какие инструменты предоставят разработчики, 2. Не ясно когда будет конструктор, 3. Не ясно какие возможности будут предоставлены.
P.S. Ведьмака все ждут ... так, что - там все любители RPG пропадут ... Только не ясно, насколько.
EdwardDark, лично я, покаж то не планирую спешить с Ведьмаком. Большинство журналистов которые уже поиграли и писали рецензии - отмечают, что много багов ... так, что надо подождать несколько глобальных фиксов, чтоб не портить впечатление.
Цитата EdwardDark
По-любому Кристина там творить будет!
если там не будет возможности, реализовать постоянную игру женским персонажем - для меня это станет игрой, в которую сыграла и удалила. И ничего там творить не буду.
Надо отметить, что в последнее время разработчики топовых игр, дружно забили на все старое железо ... Два ядра - это уже нафталин который не поддерживается современными играми. Придется обновлять железо... иначе никак.
хорошо туда Dem или LB моды - была бы красотища небывалая, правда не знаю поляки сделали подержку модов или нет ? - вроде слышал что да
LB там точно не нужен ... уже устарел.
Да и ваще там ничего не надо тащить... единственное - запилить хорошие текстуры и все будет отлично: А то текстуры кожи на их скриншотах ... совсем фигня. Не складок, не фактуры ... даж нет на пальцах складок - выглядят как пластмассовые. Видимо, что разрешение текстур очень не большое, и просто технически уже не могут добавить детализацию.
не знаю ... все зависит от того, как реализовано. В виде отдельного тела и шмотки на слотах, или тело/лицо вместе со шмоткой все в кучи, и на одной текстуре. Во 2 ведьмаке - было не возможно. Поскольку не было слотов ... и текстуры лица/фрагментов тела были на одной текстуре вместе с текстурой брони/одежды.
нарыла реальный скриншот Ведьмака, без зжатия - максимальное качество в максимальном разрешении [3840 x 2160].
в целом - все совсем не плохо ... если не считать размазанных текстур. Модель не квадратная - полигонов не пожалели, тесселяция работает на полную катушку.
P.S. одежда физику не поддерживает ... во время анимации - ремень провалился в корсет. "Привет Скайрим - недалеко мы от тебя ушли".
я так ничему в жизни и не научусь ... в очередной раз - только в этот раз, не жесткий рухнул - а сама винда. Конечно ... резервных копий всех наработок не было. Сижу теперь, коя как установила новую винду ... которая мне затерла мои документы старой винды. И думаю ... как мне восстановить старую папку моих документов? Кто нить пытался восстанавливать? И если да ... то чем? P.S. в моих документах были все мои наработки в максовском формате.
Trial, я это первым делом и пыталась сделать ... но проблема в том, что не была включена функция создания резервных копий. Т/е - включаешь откат, а откатываться некуда.
Bulgruf, при форатировании не создается. А устнаваливать новую винду без форматирования нет никакого смысла ... весь мусорниу остается.
теперь о old папке нечего говорить ... ее нет. Поскольку форматировала. Тут еще оказалось, что винда при установке поменяла мне диски (каким то чудным и не объясним образом). У меня в системе два диска... после форматирования и установки новой винды, тот диск, который был D - стал C системным а бывший системный на оборот .. .стал дополнительным.
В любом случае, при помощи программы Recuva уже восстановила максовские файлы DEM v2.0. В целом ... это именно то, чего больше всего боялась. Все остальное уже можно пережить при помощи бутылочки хорошего коньяка.
кстати: я очень надеюсь, что из тех кто тестировал WET DEM версию ... она осталась на руках? Очень бы хотелось получить ее и чтоб не пришлось пилить по новой... а то чет psd все файлы из-за своего большого веса не получается восстановить.
что на i-3 на высоких пойдут современные игры с расчетом на ближайшие 2-3 года?
процессор станет востребованным если начнут наращивать полигональность, начнут усиленно юзать физику. Вот тогда процессору придется не сладко - будет на него большая нагрузка. Но на данный момент я такое только в роликах видела... все как правило ограничиваются минимальной нагрузкой на камень. Но это не означает, что такая ситуация будет продолжаться вечно.
Cheshirk, ну если ты ее сравниваешь с Скайрим + ENB + моды ... то конечно она будет уступать. Это неизбежно, хотя бы потому, что модмейкерам не надо придерживаться строгих, технических требований и могут себе позволить вытворять все, что им вздумалось. Словом - это не корректное сравнение.
DeRui, ну кто-то все ж показывает обещанную картинку. такое надиралово, не могу сказать, что очень часто встречается только вот DAI из ближайших и могу вспомнить, что бы была такая большая разница..между обещанным и полученным.
по поводу качества картинки - они писали, что были вынуждены ее намеренно "зажимать" ради производительности.
ничего страшного я в этой картинке не вижу. Нормальная картинка. Единственное - блоом все убивает. По возможности его убавляйте и в место него добавляйте сглаживание. Получите боле детальную картинку.