Hellraiser понял! Поправлю! Про кошек! А я как то ровно к ним! Ну есть и есть! Собак больше люблю. Верные они. Три или четыре года назад была у меня собака Мотька! Ну так то Мотильда - полность чёрная, купированная дворняжка. Такая мини Доберман! Она заболела, какой то собачей хворью. Мы боролись, прививки, уколы, лекарство. Ничего не помогло. Я присел на диван телек посмотреть, а она пришла, еле еле забралось на верх, положила мне голову на ноги и умерла! Просто тихо умерла! Я сижу машинально глажу, чувствую остывает и твердеет. Вот так бывает! Я почти плакал! Ну не плакал, конечно - но всё равно в горле, что то встало! И глаза защипало. Теперь у нас Мотя 2 - такая же домашняя, в смысле живёт в комнате. Озорная, умная! Умеет смотреть в глаза и всё понимает! Но всё равно та Мотя и эта - большая разница.
Ну да! Я в жизни сталкивался с такими Клериками! Приезжали раз два спеца, хрен знает откуда! Конечно кто то знает,но ведь не скажут. Ну так вот, из ПМ стреляли очередями! По два три патрона! Стреляли всяко - и в движении и в кувырке и лёжа и стоя на нём! Это я про зайцев вспомнил! Всех избили в тренировочных поединках и уехали! Альфа, Бетта, Сигма, Гамма - ни кто ничего не понял! Но показали!
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №754
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 13 ноября 2013, 19:53
| Отредактировано: KAIN48 - 13 ноября 2013, 19:58
Бёйл это наверноре актёр! Что да то да! Вишь, он на лицо и телом не Терминатор, ещё и переживает чего то. Из-за этого он в двойне крут! Такой ход режиссёра! Или автора, сценариста! Видим простого чувака, а он машина по доставке населения, с этого на тот свет! Он мнётся, а мы за него!
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №755
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 13 ноября 2013, 20:03
| Отредактировано: KAIN48 - 13 ноября 2013, 20:05
Даже в говенном "Терминаторе 4" он прекрасно сыграл.
Не видел! Как то решил остановиться на первых двух частях! Но фильм шикарный - имею ввиду Эквилибриум! Всё что нужно есть! Без перебора и излишеств. Могу сравнить только с "Пятым Элементом"! Понятно что разное. Но как в Пятом сюжет устроен! Как всё подают! Просто шик! Один из моих любимых фильмов! Готов смотреть по кругу!
Ты про меня! Или у меня мания величия! Мол душу вас - таких простых демократов!
Добавлено (14 Ноября 2013, 00:09) --------------------------------------------- Эй народ! давайте присоединяйтесь. А то у нас диалог двух актёров! Фильм ведь все видели! Неужто сказать нечего!
Ржёшь! Напоминает, да ещё как! Но это всегда так! Есть власть, можно пользоваться, а можно не пользоваться! Я пользуюсь! Но не так что бы сильно! Меня первый раз забанил Exotic - знаешь как я обижался! А потом подёргался и пришёл обратно! Не знаю почему! Народ - вряд ли! Сайт - да провались он! Личное знакомство с Ним, RoseDevil - да! Наверное да! А я ведь подговаривал других - мол уйдём все и сайту поплохеет. Нас было человек 15, когда мы работали над первым модом. Потом кто то умный, вроде RustWay сказал: - А смысл! Чего добъёмся. Ничего! Просто потеряемся! Забыли и сидим на MG! И правильно - сайт отличный, админы адекватные! Exotic как я прогнулся! Шутка! Спасибо, что ты начал и не бросил, как бы трудно не было. Я ведь помню, как ты один набирал базу! Вот зайдёшь увидишь и мне всё колёсики в профиле включишь! Как у тебя! А то нихрена не крутятся! Блоги - где нам, Статьи - тем более! Как то нечестно! Простой модмейкер - должен расстараться на статьи, блоги, а нафига оно мне!
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №758
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 13 ноября 2013, 20:36
| Отредактировано: KAIN48 - 13 ноября 2013, 20:36
Народ! Давайте про колёсики! Ведь так не должно быть. Ну мы модмейкеры, не писатели и что. Теперь у нас в профилях тормоза! Ей ID давай включай! Пусть оно вертиться!
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №759
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 13 ноября 2013, 20:37
| Отредактировано: KAIN48 - 13 ноября 2013, 20:40
Кто про что! А я рад! Sabira зашла! Но давайте про колёсики! Теперь я всех достану пока не ответят! - А почему, я должен писать блоги, на которые мне нас...ть!
Hellraiser, Нифига себе мусор! Ты у Exotic в профиле посмотри! Всё крутиться! А у меня ничерта! Гы-гы! Ни одна шестерёнка не пашет! Что блин за раздел! если я моды делаю и не лезу в блоги! Да мне оно и не надо! Так пошутил! Мне плевать, честно, честно! В глазах не рябит от верчения! Но всё равно обидно! Ржу немогу!
Mercutio, привет! Так "Бункер" и есть флудилка! Наша модмейкерская флудилка! Темы там вокруг - серьёзные и не только! А здесь шутки, смех, трепотня, показы, немного про жизнь, работу, про всё чего захочется! Нам в общесайтной "Таверне" не особо интересно! Там своё - такое же но своё! А у нас то же самое - но своё! Напиши там непись и привлекут! Подумают, что оскорбил! А здесь - ну непись! И что! Так что не грузись! Есть желание болтай! Нет - читай, или не читай! Умного здесь ничего нет! Почти ничего! Так разговоры!
Добавлено (14 Ноября 2013, 01:08) --------------------------------------------- Hellraiser, Гы-гы! Одновременно сказали! Одно и то же! Не грузись!
Hellraiser пока не уснул! Верни орангутанга , хоть с кошками, хоть другого! Мы привыкли, что у тебя аватарка орангутанг! А тут тигра! Чего он тебе разонравился! И как тебя в следующий раз с днём рождения поздравлять! Да и тигра мне эта уже знакома - на сайте IgorRa есть парень BadBeer - у него точно такая же аватарка! Давай вертай всё в зад! Не выпендривайся новизной! Так скажем по просьбам зрителей!
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №766
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 13 ноября 2013, 21:50
| Отредактировано: KAIN48 - 13 ноября 2013, 21:52
Joopeeter, а почему не на дверь. Ведь как я понял разговор про созданную локацию (интерьер) типа дома! Можно попробовать маркер установить в комнате (маленькой комнате), так скажем и "отправлять" напарников туда. Скорее всего прибегут обратно! К входу - игроку! Принудительно менять пакеты AI не знаю! Наверное ты прав - не получиться толково! Но ведь как то отправляют напарников домой и они не "рвуться" к игроку. То есть гуляют по дому! Помню на примере, какой то напарницы для Fallout 3. Отправил домой в Мегатонну и она там бродит! Там в доме. И на встречу игроку не рвётся. Может и вру! (ошибаюсь)
Hellraiser не знаю как кому! А мне эта аваторка больше нравиться! Я почему то думаю, что ты такой и есть. То есть большой, заботливый и флегма! Привык как то! И начал ассоциировать картинку с тобой! Про флегму это шутка! Ну типа прикола! А так то всё по фильму Асса: - Почему он а не я!
Римайер привет! Эквилибриум фильм из категории - стоит посмотреть. Там всё без спецэфектов - игра актёров, и талант режиссёра. Если правильно помню - есть место, когда герой войдя в помещение с врагами - бросает на пол запасные обоймы (магазины) для пистолетов и движется к ним. Понятно, что стреляя на лево - право. В какой то момент - выщёлкивает пустые магазины и присев, насаживает пистолеты на "брошенные". Этот ход - потом в "Матрицу" забрали! А читал книгу про спец подготовленных людей. там то же описывался такой приём - бросать пустой или полный магазин в противника. Да что тут говорить, что, что а фильмы они делать умеют. Машины умеют, компы, дороги. Да всё умеют! А мы всё чего то догоняем, ломаем, строим деревянный забор. Он падает, а мы поднимаем и снова строим. Можно подумать, камней в стране нет. Ещё один из моих любимых - Гладиатор! там Рассел Кроу в главной роли! Могу пересматривать раз в год всю остающуюся жизнь. Мне вот этот проход через поле пшеницы нравится. Вот так немногим обо всем! Пятый элемент - я уже говорил - с повторами, от лица разных персонажей. А где камни! Где! Хи-хи - они во мне! Бада-бум!
Добавлено (14 Ноября 2013, 08:38) ---------------------------------------------
Цитата Римайер
Кинг Джорж V.
Ласковый будет ласковым! Хоть пятый, хоть шестой! Конечно оно нам хозяевам смешно! Когда я взял первого щенка, мне было смешно, как он такой маленький бутуз, воюет с взрослыми кошками! Ну не воюет - а так напрыгивает, зубами за шею и валять. Я его наускивал! Потом всё пожалели! Собака на первом этаже дома, кошки на втором. Им на улицу хочется, а внизу зверь. Который вырос и уже не просто напрыгивает, а натурально рвёт. Вот так посмеялись и вырастили монстра, который кошек готов душить, как Шариков, круглосуточно. Со второй собакой (ну не второй, они мало живут) уже такой ошибки мы не делали. Теперь большая собака, спит с кошками, ест вместе с ними. И даже не смотрит на них. Они ей по барабану, как и собака кошкам! Воспитание наше всё!
Привет всем! А как вы думаете, если сделать грузовик (Типа как в "Безумном Максе). Для начальной сцены. Мол герой "пристал" к каравану. А теперь вопрос! А можно заставить неписей сидеть в кабине, или наверху - в кузове, на бочке. Или убегут на землю. Навмеш то на статику ложится - на мосты например. Я раз делал угловую стойку, такой высокий стол, со стеклом. За ней и места было достаточно, но всё равно непись выскакивала через стену при стрельбе. Удирала!
Текстура для игры должна быть в формате DDS разрешением не больше чем 2048х2048 пикселей, полученная путем экспорта из программы Фотошоп, параметры DDS должны быть DXT5 с альфой обязательно. Возможно еще и в другие форматы если понимаешь в чем разница между ними.
Игровые текстуры то же сохранены в разных форматах. Например dds - DXT5 с альфой, а карта нормалей для неё DXT1 с альфой. Сохраняешь так же свою - всё равно грязь или мелькание. Сохраняешь как DXT3 обе - бывает работает нормально, а бывает нет!
Мне давно сказали - а забей! В игре то всё нормально! А так то бы надо с этим разобраться - хоть и не сильно, но мешает!
У меня, как у magnumspec. Сначала дом по уроку IgorRa, потом квест по его же уроку. С терминалом и ловушками. Потом компаньон человек по уроку Wulf - копия его девушки снайпера Затем добавление робота компаньона в игру. То же копия девушки снайпера! Как то реплики в диалогах, хоть свои написал, а структура вся по его уроку! Из "Моё первое убежище" только навмеш и оптимизации - так как нужда заставила - уровень был большой и тормозил. После оптимизации ничего не изменилось! Пока 10 из 20 неписей не "убил" и уровень пополам не порезал! Потом мир по уроку BadBeera, но там уже брал только цифры и высоты - остальное по Моровинду и Обливион немного умел. Да в общем то мне только вспомнить нужно было по стройке. Я в Моровинд такое строил! А потом ударился в шмотки и модели - на том и сижу!
А я вот смотрю и вижу Galko убрала репутацию и награды! Если не ошибаюсь у нас уже три человека убрали Galko, Joopeeter и Римайер. У Joopeeter даже титула нет! Он наверное не знает, что начиная с группы "Граждане" там можно, что хочешь самому писать, через свой профиль! Или ошибаюсь. Но я то ведь как то написал! Наверное уберу "Шаманистый", хотя вообще то правильно написано. Сейчас исправляю ошибки, найденные Joopeeter и думаю: - точно Шаманистый! Бубном у меня на голове играть! А не "Картотеку" заполнять! Назаполнял!
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №775
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 15 ноября 2013, 21:21
| Отредактировано: KAIN48 - 15 ноября 2013, 21:33
Engri_Marin тут такое дело - для радиостанции достаточно только mp3 файлов. Например в Data\Sound\song\radionv находится порядка 40-50 файлов в формате mp3. Никаких wav, ogg там нет. Но зато в bsa архиве Fallout-Sound.bsa по такому же пути Sound\song\radionv находятся файлы с такими же названиями и приставкой _mono, но в формате ogg - нет никах mp3.
Если не обращать на это внимание, а заменить файлы из Data\Sound\song\radionv на свои mp3 (с сохранением имен родных файлов), то радиостанции в игре просто обязаны играть твои композиции. Где то здесь у нас писалось, что игра сначала проверяет папку Data и берёт из неё. А музыка для музыкальных автоматов и радиоприёмников будет подхватываться из bsa!
Почему в уроке "Как создавалась радиостанция Русского рока" IgorRa не написал про это неизвестно! Скорее всего что бы ogg не заносить в bsa apхив. Мы с Joopeeter, не так давно пробовали сделать переносной радиоприёмник Здесь Использовали и mp3 и wav файлы. Без wav приёмник лёжа на столе не работал.
Так что тут ещё разбираться нужно.
Надо пробовать! Взять да и заменить в Data десяток файлов mp3 на свои треки, оставив старые имена (конечно предварительно сохранить) и послушать в игре! Я наверное завтра попробую - у меня своя радиостанция есть и будет не трудно, конвертировать в ogg и заменить wav. Вдруг лучше и громче будет звук в музыкальных автоматах.
надо отправлять людей в бан до окончания курсов "Пользователь Персонального Компьютера".
Ой не надо! А то я первый туда "залечу"! А руки так и тянуться убрать из сообщения djsave, последнее предложение! Но не могу - свобода слова. Да и сам курсы не проходил. Скажут "чайники" душат умеющих! Может Hellraiser уберёт - вдруг он курсы заканчивал!
SIGIS,привет! А я вчера попробывал! Сохранил в DXT5 с mip map
Посмотрел в GECK Камуфляжная текстура перестала "мигать" и перетягивать на себя соседние. Заново открыл её и сохранил, но уже без mip map Запустил заново GECK - посмотрел, а она опять нормально показана. НО при первом открывании текстуры в фотошоп - поставил галку Возможно эта информация где сохранилась в файле и теперь не важно ставишь галку mip map при экспорте или нет. У меня в той сцене все текстуры мигают - так что есть возможность поэкспереминтировать. А то этот вопрос с определённой переодичность поднимается - а точного решения пока не было. Может сообща придём к пониманию!
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №778
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 16 ноября 2013, 05:32
| Отредактировано: KAIN48 - 16 ноября 2013, 06:07
djsave понятно! Я ещё попробую сегодня, пока хочу рассказать про смену репертуара в радиостанциях, методом замены файлов mp3 в Data для Engri_Marin.
Engri_Marin прав был Joopeeter, когда предположил, что прокатит замена mp3 файлов в папке Data\Sound\songs\radionv
Я сделал так - скопировал папку radionv со всем содержимым в сторонку (для того, что бы восстановить, в случае неудачи или когда надоест) Затем открыл два окна в одном папка radionv в другом мои мелодии. Двигаясь сверху в низ копировал имена mp3 файлов из папки radionv и заменял ими имена mp3 в папке со своими мелодиями. Когда заменил штук 20 примерно (все было лень менять). Решил, что всё равно, хоть в одной из двух станций в пипбое попадётся. Скопировал эти 20 файлов из своей папки и вставил в папку radionv с заменой,
В игре моя музыка играет! Но есть одно нехорошое но! Разговоры между песнями на английском, да и были бы на русском -это ситуацию никак бы не улучшило. Диктор говорит: - а сей час песня "Калинка" А играет "Ой не вейся..." Это и не может быть по другому - тексты дикторов в bsa архиве.
Музыкальные автоматы и приёмники - поют игровую музыку. Оно и понятно - ogg для них в bsa архиве.
И ещё действительно игре не важно wav или ogg _mono файлы. По крайней мере для приёмников. Что те, что другие играют очень тих и почти полность глушаться фоновой музыкой - впрочем как игровые. Музыкальные автоматы и приёмки в игре звучат очень тихо.
Одним словом я не знаю - нужна такая замена или нет! Сам смотри.
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №780
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 20 ноября 2013, 09:57
| Отредактировано: KAIN48 - 20 ноября 2013, 10:01
Привет всем! А я прибирался на диске и нашёл игру "Герои Магии и Меча 5"! Ну и установил с дуру! И вот уже второй день почти без сна и еды! Выбрал огромную случайную карту, на восемь игроков. Четырёх сделал рыцарями, а четырёх некромантами. Конечно все за себя - но я так рассуждал: - Я сам за рыцаря буду играть и захвачу все рыцарские замки. А там глядишь и из некромантов останется только один с четырьмя замками. А потом я его разобью! И будет мне счастье! Довольно легко - часов за пять-шесть прибрал все замки к своим рукам (они на поверхности), к некромантам под землю не лезу, понемногу коплю ресурсы и армию вторжения! И тут они полезли! И сразу с двух направлений! И началось! Отобьют у меня замок. Я соберу армию с трёх оставшихся замков - верну его! А они с другой стороны снова вылезут и отобьют другой! О-о-о! С компьютером играть! Это нечто! Он ведь собака знает, где у меня сосредоточены войска и наносит удар в спину. Сил и средств не хватает, что бы закрыть все входы! А сдаваться не хочется! Перед человечеством стыдно! Сдался на милость AI Я не сдаюсь тогавищи! Погибаю, но не сдаюсь! Часика 4 поиграю и в "Картотеку" - всё равно сегодня скорость какая то маленькая - сообщения сохраняются чуть ли не по минуте.