Форум » Записи участника [JupiterJour]

Результаты поиска
JupiterJour  Offline  Сообщение №751 | Тема: Ожидаем игру написано: 2 июля 2015, 07:21


_


Цитата RusMaster

можно будет убить любого нпс без исключений с последующими последствиями


Хана им. За всех прошлых бессмертных на них отыграюсь. Надеюсь, последствия будут катастрофическими.

JupiterJour  Offline  Сообщение №752 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 5 июля 2015, 23:32


_


Цитата JAPAN13

нашёл только вес и дамаг - интересует ещё скопефактор или фов - приближение у снайп и износ.


Weight и Damage нашёл. Что помешало найти FOV и Health?

JupiterJour  Offline  Сообщение №753 | Тема: Скрипты написано: 6 июля 2015, 16:03 | Отредактировано: Joopeeter - 6 июля 2015, 16:05


_


Цитата BsX

Как сделать сортировку предметов по полочкам


Буквально в двух шагах идёт похожее обсуждение (отсюда и ниже). Возможно, пригодится.
P.S. Это не считая десятков, если не сотен, похожих обсуждений в древних и не очень древних глубинах форума. :)

JupiterJour  Offline  Сообщение №754 | Тема: Скрипты написано: 10 июля 2015, 20:49 | Отредактировано: Joopeeter - 10 июля 2015, 20:55


_


Цитата Romanko

нпс стоял как вкопанный столб


Хоть и не меня спрашивали...
Из художественного описания не совсем понятно, должен ли NPC отстреливаться не сходя с места или должен героически стоять столбом и не обращать внимания на пули.
В первом случае нужен пакет (обычно Guard) с радиусом 0 и галкой Continue during combat.
Во втором случае SetRestrained 1 в нужный момент.
А то ещё можно вообще сделать его как деревянную статую (или бетонную, не знаю какой столб имелся ввиду). И вкопать в нужном месте.

JupiterJour  Offline  Сообщение №755 | Тема: Скрипты написано: 10 июля 2015, 22:27


_


Краем уха слышал, что в скайримовском Папирусе таймеры вот так просто запускаются, останавливаются и ставятся на паузы. В Фоллауте всё это надо делать вручную.
Функция GetSecondsPassed возвращает время, прошедшее с момента последнего вызова функции GetSecondsPassed том же скрипте. То есть если скрипт крутится 60 раз в секунду, то первый раз GetSecondsPassed будет 0, а потом где-то в районе 1/60 секунды.

JupiterJour  Offline  Сообщение №756 | Тема: Скрипты написано: 11 июля 2015, 11:44 | Отредактировано: Joopeeter - 11 июля 2015, 11:45


_



JupiterJour  Offline  Сообщение №757 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 19 июля 2015, 23:06 | Отредактировано: Joopeeter - 19 июля 2015, 23:07


_


Цитата am-wrag

можно ли в своём esp откатить некоторые изменения? Я менял кое-какие значения оружий, но сейчас хочу вернуть их в стандартное состояние.


Раз: простой случай. Наворотил дел в ГЭКК, сохранил, больше с тех пор эспешник не редактировал, дела не понравились, теперь надо все их отменить. ГЭКК делает бэкапы.
Два: простой случай. Наворотил дел, не понравилось, надо вернуть оружие как было. В ГЭККе, конечно, есть возможность точечно удалить записи из эспешника через кнопку Details что в окошке Data. Возможно, кто-то даже способен отыскать там нужную запись...
К счастью, хоть и немного не по теме, есть FO3Edit. Удаляя из esp записи об оружиях, тем самым отменяешь все сделанные в них правки и возвращаешь в первозданный вид.
Три: запущенный случай. Дел наворотил, но вернуть в первоначальный вид надо только некоторые значения оружия. Откат тут заключается в загрузке в ГЭКК эспешника как активного и ручном возвращении кое-каких значений в стандартное состояние.

JupiterJour  Offline  Сообщение №758 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 июля 2015, 16:34


_



JupiterJour  Offline  Сообщение №759 | Тема: Скрипты написано: 14 сентября 2015, 19:55


_


Цитата djsave

повесить скрипт на каждый маркер


Да ещё с "тяжёлым" GetDistance'ом... Не могу смотреть на это молча :)
Пожалуй, тот случай, когда экстендер в жилу - "сканирует и проверяет" как бишь его... GetFirstRef, GetNextRef... Ну, Ипатов лучше объяснит.
Я б ещё маркер сделал бы живым. В смысле животным, только в виде маркера. SetRestrained 1 его на всякий случай и руби-пили сколько влезет. И прогресс рубки виден, и здоровье маркера само убывает, и топор изнашивается, и респаунятся дрова самостоятельно, и бензопилой быстрее чем ножичком получится без дополнительных скриптовых ухищрений. И карму можно снять за занесённые в Красную книгу виды.

JupiterJour  Offline  Сообщение №760 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 14 сентября 2015, 20:08


_


Непись любит носить что ему самому больше нравится. А нравится ему у чего СУ и ПУ больше. И даже если скомандовать ему EquipItem [плохая одёжка] 1, всё равно так и норовит напялить что попрочнее. Так что для надёжности, я думаю, не лишним будет у него ненужное отбирать, а нужное возвращать. С учётом подводных камней, конечно же.

JupiterJour  Offline  Сообщение №761 | Тема: Скрипты написано: 14 сентября 2015, 23:27


_


Цитата Ipatow

недобитые дрова ещё и разлетятся


Недобитое животное-турель, например, никуда не разлетается, стоит где поставили. Пусть маркеры берут пример с него, а не с вороны какой-нибудь.
Даже если маркер всё ж будет активатором, подсчёт ударов, я считаю, лучше всё равно перенести в Destruction Data. Чтобы всё-таки трудоёмкость пиления бензопилой и выкидухой различалась - реализм, чтоб его...

Интересно, что будет в форм-листе?
http://www.youtube.com/watch?t=1&v=4sV1xamWcgQ

Добавлено (15 Сентября 2015, 02:27)
---------------------------------------------
И кстати, вроде OnHit в Вегасе на оружие вешается unsure


JupiterJour  Offline  Сообщение №762 | Тема: Скрипты написано: 20 сентября 2015, 12:06 | Отредактировано: Joopeeter - 20 сентября 2015, 12:08


_


Цитата _KIRA_

Сделал все как сказано, но когда пытаюсь привязать пульт к двери в Linked Ref там нет двери.


Это потому что там не сказано, что копию двери надо назначить постоянной ссылкой.

Добавлено (20 Сентября 2015, 15:06)
---------------------------------------------
И объекты не надо плодить без нужды. Если не меняешь ни модель двери, ни другие её свойства, ни скрипт, то и дублировать её не нужно. Если не меняешь ни модель дверной открвалки, ни другие её свойства, ни скрипт (а скрипт а скрипт ты не меняешь - это стандартный GenericControlPodScript, только под другим названием), то и её дублировать тоже не нужно.

JupiterJour  Offline  Сообщение №763 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 20 сентября 2015, 12:10


_


Цитата YikxX

по-прежнему


В смысле как мильон лет назад, до возникновения людей? Тогда да, по-прежнему.

JupiterJour  Offline  Сообщение №764 | Тема: Помощь по моддингу написано: 21 сентября 2015, 11:00


_


Ну хоть по образцу из Картотеки. Только вместо "при входе в игру" будет "при первом событии". То есть весь скрипт заворачиваем в дополнительное условие if-endif. Если под это дело создаётся отдельный квест, то можно дополнительных условий не ставить, а просто запускать его одновременно с первым событием. А вместо "получает сообщение" будет "второе событие". То есть вместо ShowMessage пишем что там требуется для наступления второго события.

JupiterJour  Offline  Сообщение №765 | Тема: Скрипты написано: 25 сентября 2015, 14:03


_


Нет бы взять работающую пару дверь-открывалка, да скопипастить её в нужное место, чтоб она там работала точно так же. Или, ещё лучше, посмотреть чем работающая пара отличается от своей, и сделать в своей как в работающей.
А так то ли взял статический пульт вместо активатора, то ли сделав свой активатор забыл дать ему имя в поле Name... Поди протелепать теперь...

JupiterJour  Offline  Сообщение №766 | Тема: Помощь по моддингу написано: 29 сентября 2015, 19:40 | Отредактировано: Joopeeter - 29 сентября 2015, 19:43


_


Цитата ncrrainjer

как можно сделать, чтобы один НПС мог лечить остальных в радиусе например в 1000?Например подходишь к врачу говоришь "Вылечи всех нуждающихся"-тот по очереди подходит и ставит манту:)Ну или хотя бы кого-то конкретного,например подходишь говоришь "Бобу нужна помощь вылечи его"-врач подходит и лечит??


Одного Бобу вылечить не проблема вообще. В результ-скрипте фразы "Бобу нужна помощь" активируешь у доктора какой-нибудь пакет, нацеленный на пациента, а в результ-скрипте пакета Боба исцеляешь, если тот ещё жив. То же самое с несколькими конкретными бобами - несколько пакетов по очереди.
С неопределёнными "всеми нуждающимися" интереснее. Определить их мы можем , но назначить их целями пакета - нет. Обход неопределённого числа (больше одного) потенциальных пациентов пакетом Find тоже не получится - мы не можем пометить уже обойдённых, доктор будет доматываться всё время до одного и того же.
Я бы сделал типа такого. После диалога "Лечи нуждающихся в радиусе 1000" под игрока помещаем фальшивый взрыв радиусом 1000 с эффектом-маркером. Эффект действует на неписей со здоровьем, скажем, меньше 50%, следующим образом. Во-первых, под непися помещается некий "материальный" маркер, например, активатор (ему не обязательно быть видимым). Во-вторых, неписю добавляется скриптовый пакет охранять своё текущее место расположения. В-третьих, некая переменная, хранящая число больных, увеличивается на единицу. У доктора после диалога активируется пакет Find, побуждающий его найти по ID маркер-активатор 1 штуку. По нахождении маркера у доктора активируется пакет Find, побуждающий его найти любого NPC 1 штуку, при этом он заговорит с найденным. А рядом с маркером как раз ошивается наш больной. В диалоге "Встань и иди" (должен быть диалог с высоким приоритетом) на всякий случай проверяем, тот ли больной (имеет ли на себе эффект-маркер), лечим его, снимаем эффект-маркер (а он забирает с собой "материальный" маркер и пакет охраны), вычитаем из числа пациентов единицу и если это число пока ещё больше нуля, снова отправляем доктора искать "материальный" маркер 1 штуку. Или даже без диалога, в результ-скрипте пактета. "Встань и иди" тоже можно в пакете прописать.
Проще было бы отправлять всех страждущих в путешествие к врачу. Доктор в режиме поголовного исцеления бегает по полю боя и время от времени кастует на себя фальшивый взрыв с эффектом. Эффект добавляет полумёртвым неписям пакет идти лечиться. А доктор уже известен заранее и прописан в пакете.

JupiterJour  Offline  Сообщение №767 | Тема: Помощь по моддингу написано: 30 сентября 2015, 10:38 | Отредактировано: Joopeeter - 30 сентября 2015, 10:44


_


Цитата Spalny_Vagon

Перепуганный НПС может забыть про устав и смыться с вверенного ему поста (маркера).


Ну значит шиш ему, а не пилюлю. Хотя вроде во время пакета Guard непись особо далеко от Guard location не убегает.
Вот это вот хождение среди больных интереснее. Как отправить доктора к каким-то заранее неизвестным больным за шоколадками? Find с разрешённым воровством? А пациент ему морду не набьёт?
Вообще, конечно, во время боя любой более-менее свободный пакет ненадёжен - доктор запросто может всё бросить и уйти на войну. То есть жёстко нацеленный обход пациентов пакетом Patrol будет продолжаться и в бою (с соответствующей галкой), и даже веселее - бегом-бегом. Понятно, что работает только с заранее известной группой, причём всем желательно быть в наличии поблизости. Отдельные пакеты Travel к каждому члену группы персонально тоже сработают. А вот Sandbox со случайными беседами типа "ну как твоя рука/нога/хвост" и лечением болящих собеседников - только в стационаре.
Насчёт Find уверенности нет.

Добавлено (30 Сентября 2015, 13:38)
---------------------------------------------
А то ещё можно действительно дать айболиту стимпакомёт и гранаты с цитрамоном, а больных записать во враждебную ему фракцию - пусть со злобной рожей и воплями "от меня не спрячешься!" пытается залечить их до смерти.

JupiterJour  Offline  Сообщение №768 | Тема: Помощь по моддингу написано: 30 сентября 2015, 14:23


_


А куда деваться-то. Больных неписей искать надо? Надо. По мне, так взрывом проще, чем экстендером. И пакет тоже надо. Даже если лечиться больные будут на самом деле спеллом по таймауту, хоть какую-нибудь деятельность такой доктор-дармоед должен же изобразить...

JupiterJour  Offline  Сообщение №769 | Тема: Помощь по моддингу написано: 1 октября 2015, 19:06


_


Цитата Spalny_Vagon

Можно и без взрыва, актор-эффектом. В этом случае ГГ может просто двигаться вместе с доктором через очаг эпидемии, доктор выполняет обычный пакет следования или эскорта, а как только в радиусе действия цитрамоновых гранат появляется больной, атакует его.


А как актор-эффектом? Я как-то ковырялся с этой магией. Area объектных эффектов работала фиг поймёшь через раз, а у актор-эффектов, мне показалось, эта Area вообще отломана unsure

Добавлено (01 Октября 2015, 22:06)
---------------------------------------------
КсюXa, да-да, такой вырисовывается! А что, разве плох? mocking


JupiterJour  Offline  Сообщение №770 | Тема: Помощь по моддингу написано: 6 октября 2015, 13:07 | Отредактировано: Joopeeter - 6 октября 2015, 13:46


_


Ох уж мне этот реализм. Учитывая, что Рад-икс - это препарат для приёма внутрь, очищать им воду от радиации даже менее реалистично, чем кипячением. Ладно, будем считать, что он убивает в воде радионуклиды, выжившие после термообработки :D
Если без заморочек, то типа такого.

Сообщение SolarFailureMsg должно быть создано заранее (перед компиляцией скрипта) и должно выглядеть примерно так: "Бла-бла не хватает бла-бла. Сейчас у вас есть: грязная вода %.0f и Рад-икс %.0f"

Добавлено после.
Всё время забываю, что кнопка Окей тоже типа нулевая кнопка. Поправил скрипт.

JupiterJour  Offline  Сообщение №771 | Тема: Помощь по моддингу написано: 6 октября 2015, 14:38 | Отредактировано: Joopeeter - 6 октября 2015, 14:39


_


Напишу всё ж как с заморочками, а то три воды можно очистить одним рад-иксом, а две и одну нельзя. Нереалистично!

JupiterJour  Offline  Сообщение №772 | Тема: Помощь по моддингу написано: 7 октября 2015, 17:55


_


Цитата Windhelm

Или лучше скипидар взять?


Уже давно было замечено, что радиация в игре - штука волшебная. Так что можно взять хоть две кастрюли и громко постучать ими друг об друга. Радиация испугается и убежит, а реалистичность если и пострадает, то не сильно...

JupiterJour  Offline  Сообщение №773 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 октября 2015, 20:05 | Отредактировано: Joopeeter - 8 октября 2015, 20:06


_


Цитата Википедия

на Земле простая уборщица по имени Юпитер, являющаяся реинкарнацией матери Балема и других наследников, обладает идеальным ДНК-кодом


и т.д. и т.п... Избранный с Довакином нервно курят в сторонке lol

JupiterJour  Offline  Сообщение №774 | Тема: Ожидаем игру написано: 8 октября 2015, 20:11


_


Цитата ITU

я думал поиграю на максимальных...


Я думал, поиграю... lol

JupiterJour  Offline  Сообщение №775 | Тема: Помощь по моддингу написано: 16 октября 2015, 09:56


_


Цитата Windhelm

Что сделать - понятно, а как это сделать - нет.


Обычно за чистоту воды отвечает тип воды (выпадающий список Water Type), назначенный активатору. Ищем подходящий по виду активатор с подходящим типом воды, запоминаем название , выделяем в окне рендера неправильные активаторы, Ctrl+F, выбираем из списка правильный, подтверждаем замену выделенного. Если нет готового подходящего по всем параметрам - дублируем подходящий по виду путём замены ID, назначаем ему другой тип воды, далее всё так же.
В типе воды за чистоту (при питье, но не при плавании) отвечает назначенный ему актор-эффект. То же самое, если нужен свой особый старательский особый тип - дублируем с заменой ID, настраиваем как надо, назначаем его активатору.
Ну и так далее - можно так же копнуть и актор-эффект, и базовый эффект.
Это так в обычной чистой игре. Как оно там во всяких реализмах, где на каждом кусту по скрипту - хэ его зэ.

JupiterJour  Offline  Сообщение №776 | Тема: Помощь по моддингу написано: 16 октября 2015, 14:29


_


Цитата Windhelm

Заменил DrinkSink на DrinkSinkSettlement, теперь бутылки можно наполнять дома


Ни одна из пустых бутылок в игре не помещается под кран в этих раковинах. Так что набирать там воду - грешить против реализма.

JupiterJour  Offline  Сообщение №777 | Тема: Помощь по моддингу написано: 17 октября 2015, 09:29


_


Под "букварём" имел ввиду базовый беседкин тутор по работе в ГЭККе.

JupiterJour  Offline  Сообщение №778 | Тема: Помощь по моддингу написано: 22 октября 2015, 12:56


_


Цитата wertu

что обозначает значение -1, хоть вот из скрипта строка set ms08Fin.endSceneStage to -1? Чем отличается от 0?


Переменная использовалась как условие в диалогах и пакетах финальной сценки с Харкнесом и Зиммером. Сценка кончилась, переменная осталась, и ей, чтобы не мешалась под ногами, присвоили значение, которое ни в одном диалоге или пакете не используется. Могли и -77 присвоить с тем же успехом.

JupiterJour  Offline  Сообщение №779 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 29 октября 2015, 08:36


_


Всех с наступившим! :)

Добавлено (29 Октября 2015, 11:36)
---------------------------------------------
Каи-и-ин!!! Это ты был или не ты?! В любом случае внеси ясность!


JupiterJour  Offline  Сообщение №780 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 29 октября 2015, 14:00


_


KAIN48, я чего кричал-то. Захожу утром в Мастерскую - а тут Каин. А потом бац - и оффлайн, и ни строчки, на тебя не похоже  :)
Ну самое главное - живой-здоровый. А то ведь всякое в голову лезет, сам понимаешь...

Форум » Записи участника [JupiterJour]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб