Я пыталась найти проблему, почему у меня мод не хочет работать, точнее работает все кроме игровых автоматов. Все происходит следующим образом: Покупаю фишки у кассира, подхожу к игровому автомату, пытаюсь его использовать, и мне выводится это сообщение : Invalid Chip in CasinoData list. Вот и вся проблема. Версия игры 1.4. НВСЕ МСМ ФНВЭДИТ всякие баг фиксы, и ни чего не спасает.
Как я уже говорил, этот мод никаких фишек не трогает. В казино он меняет только максимальный выигрыш, в скриптах автоматов, рулетки и блэкджека - только максимальную ставку. Что самое смешное, в основном мастер файле и в дополнениях никаких сообщений о фишках-инвалидах не обнаруживается. Пожалуй, на всякий случай уточню. Проверялось на чистой игре (по крайней мере без других "улучшителей казино")? Без этого мода работает? Если на чистой и без мода работает... Что ж, необъяснимое иногда случается.
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №722
| Тема: Скрипты
написано: 17 марта 2015, 19:04
Тогда будьте добры скажите мне, как найти CasinoData List?
Полагаю, это те самые казино, которые в разделе Casino, если смотреть через FNVEdit. Через ГЭКК их видно наглядней (раздел Miscellaeuos - Casino). Признаюсь, что-то в них сломать мне так и не удалось.
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №723
| Тема: Скрипты
написано: 18 марта 2015, 06:29
| Отредактировано: Joopeeter - 18 марта 2015, 00:00
Да не издевается никто. Это я просто так шучу, что без смайлика об этом и не догадаешься. Я вот о чём. Текст сообщения - его игра не сама сочинила, он где-то написан. В FalloutNV.esm и DLC его нет, по крайней мере поиск в ГЭКК ничего не выдаёт, а поиск там будь здоров какой дотошный. Значит оно в каком-то из этих модов. Значит мод, в котором оно находится, каким-то образом затрагивает казино, иначе за каким бы лешим автору мода вносить туда это сообщение. Значит, возможен конфликт с другими модами, затрагивающими казино. Наш рассматриваемый мод сам по себе, когда он единственный подключенный, ничего в казино сломать не может. Конечно, скачивать всю эту гору модов я не стану. Да и поиск конфликтов среди чьих-то чужих модов - это не то, что я называю интересной задачей. Да и тема совсем не о том. Поэтому просто несколько соображений, куда, по моему мнению, надо смотреть. Загрузить всю кучу в FNVEdit и в ГЭКК (ну, может, кроме тех, которые совсем вне подозрений - типа всяких классикпаков). Особенно под подозрением "исправители всех ошибок" и "улучшители всего". В Эдите посмотреть в разделы Casino и Casino Chip - какие моды туда залезают. Глянуть, не затронуты ли сами игровые автоматы - они в разделе Activator, игровой автомат Гоморры, например, называется, vGomorrahSlot01. В ГЭКК зайти в меню Edit - Find Text и ввести в поиск текст сообщения или его часть. В каком моде сообщение отыщется, тот, голубчик, и конфликтует.
Цитата Xilandro
Player.PlayGroup Forward 0 ;потому что 1-ца багнутая
Нажал на кнопку и пошёл, пошёл, пошёл... А что, можно было бы использовать. Жаль, что это не работает хоть сколько-нибудь удовлетворительно. Особенно с нолём.
если у НПЦ в рюкзаке будут стимпаки, он их сам скушает?
Скушать-то он скушает... Вопрос кушанья стимпаков меня и самого давно волнует. Происходит это так. Вне боя любой непись к здоровью относится наплевательски и стимпак не жрёт вообще. В бою он, если сильно ранен, колет себе один, а следующий колет только через время, задаваемое настройкой fCombatItemBuffTimer. Даже если совсем при смерти, всё равно второй стимпак до срока использовать не станет. Валяющиеся рядом стимуляторы непись, кажется, не подбирает. Часто анимация укола проигрывается неправильно или не проигрывается вообще (особенно при повторном уколе) - непись тупо стоит несколько секунд со шприцем в руке. Может быть, поэтому стимуляторы у неписей встречаются так редко - при игре со стандартными настройками и инвентарями (несколько прохождений) я наблюдал непися, использующего свой стимулятор, ровно один раз.
Добавлено (19 Марта 2015, 14:57) --------------------------------------------- Не помню, жрут ли инвентарные стимпаки напарники... Вроде нет.
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №725
| Тема: Скрипты
написано: 19 марта 2015, 16:06
| Отредактировано: Joopeeter - 19 марта 2015, 16:13
Не смотря на разные незнакомые слова типа IsKeyPressed и let, мне кажется, что принципиальных отличий от предыдущего скрипта тут нету. Это теоретически. Посмотрел бы и на практике, но я из тех странных типов, которые играют в ванильку без нормальных модов.
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №726
| Тема: Скрипты
написано: 19 марта 2015, 17:14
| Отредактировано: Joopeeter - 19 марта 2015, 17:40
Скрипт - молодец. Вот только что он смог? Запустил ли он player.PlayGroup? По виду, он запустил просто PlayGroup или ВывескаРеф.PlayGroup. Это и я могу.
Цитата Xilandro
объяснить что и где не работает, здесь не позволяет либо менталитет, либо религия.
Вообще-то да, ну да ладно. На всякий случай напомню, что речь о запуске анимации на игроке, а не на активаторе. От первого лица только чуть дёргается камера, как при коротком нажатии на клавишу движения. Да и то, только если шевельнёшь мышкой или клавой. Что с нолём, что с единицей - без разницы. От третьего лица с нолём та же история - короткий порыв к движению, как при кратком нажатии клавиши. От третьего лица с единицей начинается медленное движение. Шевельнёшь чем-нибудь - движение обретает нормальную скорость. При движении активировать активатор снова не удаётся, но это ладно, чёрт бы с ним. Чистая игра без модов, улучшителей, исправителей и т.п. Подробно описывать, как я, падкий до халявы, на форуме нажал Ctrl+C, а в редакторе - Ctrl+V, не стану. В то, что эту операцию я проделал правильно, придётся поверить на слово.
Добавлено (19 Марта 2015, 22:27) --------------------------------------------- NPC на PlayGroup с нолём реагируют так же - коротким подёргиванием.
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №728
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 20 марта 2015, 16:18
| Отредактировано: Joopeeter - 20 марта 2015, 15:41
Вдвое здоровее станет. Стимулятор расходуется по завершении анимации укола (или тупого стояния, если анимация заела). Если во время проигрывания анимации надобность в лечении пропала, непись в конце просто не использует свой стимпак. То есть скрипту и штатному лечению совпасть в одном мгновении затруднительно. Даже если лечение стимпаком будет растянуто на манер Вегаса.
Добавлено (20 Марта 2015, 19:18) --------------------------------------------- Кстати, животные тоже используют стимпаки! Жаль, без анимации
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №729
| Тема: Скрипты
написано: 20 марта 2015, 21:28
Я тут накатал было один способ без этой функции, но потом сообразил, что он имеет тот же недостаток, что и с ней: кто бы ни убил когтя, счётчик увеличивается. Хоть и немногие помимо игрока на это способны, но всё же.
Про GetCauseOfDeath я не забуду, потому что успел хорошенько побиться об неё головой. Потом понял, что она на самом деле толком не работает - то покажет 0 на зашибленном бараном, то -1 на мёртвом, то ещё что-нибудь несуразное...
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №733
| Тема: Скрипты
написано: 22 марта 2015, 10:24
И снова напоминаю об iCombatDismemberPartChance и iCombatExplodePartChance - шансы отрыва и разрыва частей. С шансом 0 не оторвёшь и ядерной бомбой. В Картотеке, кстати, есть.
Я к тому, что она не проигрывает анимацию закрывания, как все приличные двери, а моментально становится закрытой и запертой. Вот если б немножко GetOpenState и Activate в этот гейммод...
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №738
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 22 марта 2015, 18:05
| Отредактировано: Joopeeter - 22 марта 2015, 18:05
Логичней было бы, чтоб открывалось без ключа, а вот когда зашел - хлоп! Дверь закрылась. И ищи ключ.
Тогда надо немного по-другому. Одну и ту же реф-копию не получится одновременно назначить незапертой и назначить ей ключ. То есть заперев её скриптом, отпереть потом можно будет только опять скриптом. Получается, надо ставить две двери - первая открывается, закрывается и заменяется на вторую, запертую.
Добавлено (23 Марта 2015, 01:50) --------------------------------------------- Хотя дверь можно в ГЭКК запереть в открытом состоянии, поставив одновременно галки Locked и Open by default. Тогда при наведении курсора на открытую настежь дверь будет надпись, мол, заперто, нужен ключ.
Нет, если правильно поставить флаги постепенного/мгновенного исчезновения/появления (я без шпаргалки их всё время путаю).
Насчет целесообразности. Я авторской задумки не знаю. Может, ключ и не должен попасть к игроку (дверь пропускает только неписей с ключом). Может, дверь, должна отсекать неписей без ключа.
двери отпираются активатором. Нажал кнопку, зашел в комнату и дверь заперлась. И таких дверей много.
Это делается безо всякого таймера и гейммода через Activate parent с задержкой. Можно даже вообще без скриптов, но будет криво. Кстати, без активатора тоже можно было сделать без таймера и гейммода.
Ну как же нет, когда есть. Просто там не по видам оружия, а одна настройка на всех. Что интересно, если посмотреть через FNVEdit, то обнаруживаются и эти пропавшие мульты. Только не уверен, что они работают.
Пришла мысля - если я приоритет этого гритинга изменю на 100, он у всех гритингов в игре изменится или только у этого конкретного?
У всех. Но даже если бы и у одного, толку не было бы. Приоритет квеста имеет приоритет перед приоритетом топика Какое из подходящих приветствий будет сказано, определяется приоритетом квеста, а не приветствия в нём. Приоритет топика влияет только на порядок топиков в окне диалога. Или, при некоторых извращённых формах начала диалога, какой из топиков будет произнесён вместо приветствия.
Хамелеон, насколько я помню, чисто для красоты, визуальный. Характеристики и навыки, увеличенные выше максимума, обсчитываются как максимальные и ни единичкой больше. Смысл повышения сверх максимума следующий. Например, скрытность ровно 100, но в результате нездорового образа жизни ловкость снижена на 2. Скритность становится 96. Например, скрытность 100+4. Считается как 100, но при снижении ловкости на 2 она остаётся ровно 100.
Если бы я увидел - глазами или даже чем угодно - невидимое разрушенное привидение на пустом месте, я бы тоже отмахивался изо всех сил и чем попало, и уговорить меня было бы невозможно!
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №749
| Тема: Ожидаем игру
написано: 1 июля 2015, 18:01
Бетесда... Ох боюсь, опять выйдет у них что-нибудь кастрированное рафинированное политкорректное безалкогольное со спиленными углами половина народа бессмертные кто плохой и кто хороший написано у них на лбу визуально атмосферное красивое диалоги из двух строчек.
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №750
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 1 июля 2015, 18:18
| Отредактировано: Joopeeter - 1 июля 2015, 18:25
Там с этой GetStage ещё такое: она выдаёт максимальную стадию, которая когда-либо была. То есть если квест побывал на стадии 255, то отныне и всегда GetStage будет выдавать 255, пусть даже квест потом вернулся на стадию 0. Не помню вот, с флажком повтора эта петрушка происходит или нет... P.S. ResetQuest, вероятно, может тут пригодиться. P.P.S. (ворчит) Ёшкин кот, не успел ещё к тем изменениям привыкнуть, как опять всё по-другому стало...