Сделать для Дэфф всего один (якобы) комплект, но который будет адаптироваться к условиям. Просто моментальное переодевание при вступлении в бой смотрелось бы не круто. Но если это будет какая-то магическая (с эффетками) трансформация брони? При вступлении в бой, при переходе во владение с другим климатом, при попадании в воду.
она такой и является ... сопровождается магическим эффектом который во время переодевания частично скрывает персонажа. А сам эффект выглядит так, буд то из кожаных полосок обматывается персонаж.
нет ... это не я - знакомый пилит по схеме Eva. Уже месяца два в разработке... Вся геометрия, анатомия, ретопология готова ... теперь возится со скином и это первые тестовые скрины.
На оборот - нормальные, очень даж ухаживают за свои телом. И не только ноги бреют. гигиену еще никто не отменял... P.S. Хотя лично я - против бритья груди. А все остальное, если не побрито, то в любом случае - подстрижено и приведено в порядок.
должна тебя огорчить ... неандертальцы нынче не в моде. А вот на ухоженного мужчину - приятно посмотреть (и не только посмотреть).
И да ... ухоженный - это еще не означает, что педик. Не надо подобный бред писать. Это тож самое как ухоженная женщина ... еще не означает, что лесбиянка.
чертов релакс ... опять сбил мне вес на вершинах. Когда уже разработчики поправят эту хрень. В который раз уже на эти грабли наступаю. P.S. шя поправлю и скину.
pclp2014, все эти решения являются костылями. Любое программное решение в изменении геометрии 3D - есть костыли. По определению, чем больше деформации 3D - тем больше искажений в местах деформации. В игре не поддерживается тесселяция ... соответственно - на лету не будет наращивать полигональность в местах деформации. По этому это все - очень плохо и не пригодно к использованию.
Единственным правильным решением является новая модель ступни которая будет именно такой, какой вам хочется. К примеру:
ждем-с 6 свитков в надежде, что там будет реализована тесселяция. И закончится этот геморрой с поломанными моделями и с калеками которые теперь имеем в Скайриме.
пришли такие времена, когда видео карты спокойно рисуют многомиллионные модели на лету и даж не заикаются.
pclp2014, я уже отвечала. HDT HighHeels System - ломает всю геометрию персонажа. По этому не пригодна к использованию. Даже обсуждать тут нечего. значение WTF - это тот размер на который растянулись ноги ... с каких пор они стали резиновыми? Помимо того, что растянулись ... так еще и тоньше в объеме стали. Похудели только за счет надетой обуви? Причем - чем выше каблуки - тем тоньше ноги становятся. Сустав колена куда уполз ... кто его туда наверх затянул?
имхо: разговор не о чем ... вас устраивает резиновый персонаж? Ради бога. Меня не устраивает - по этому не использую.
P.S. по этому есть только две системы которые пригодны к использованию и не ломают персонажа.
У обоих свои плюсы и минусы. Спайк - можно одевать обувь на любом каблуке, но требует SKSE. HH - фиксированная высота, но не требует SKSE. Вот и весь выбор ... это при условии, что пользователь смотрит на то, как выглядит его персонаж.
ХОЧУ ТАКУЮ ЖЕНУ ....АВТОР(МОДА) СДЕЛАЙ МНЕ ЖЕНУ )))))) И Что бы говорила и что-бы когда я пьяный прихожу она бы меня НЕ пилила ,а говорила Ласковые слова ))))
Будет как опциональная текстура? Я слабо представляю,как игровой движок сможет определить когда идет дождь или гг идет купаться...и будет наносить капли на тело персонажа. Но было бы реально круто. Только я не представляю,как это можно было реализовать. Так,что скорее всего-действительно опциональный ретекстур.
можно реализовать ... хотя бы в виде - когда идет купаться (могут автоматически надеваться вместе с купальником). Но в целом - конечно ... это опциональные и по большей части - для любителей создавать скриншоты. P.S. будут в опциях версии DEM v1.6
Kris†a™, меня она не устраивает.Ни одна анимация, коих переставил тьму с разных сайтов, не нравиться. Бег, ходьба-в общем все). Хочу сам попробовать создать, но...пока беда.) Может мне в другом топике спросить? Но где?
Kris†a™, было бы классно вообще psd c каплями воды получить..это возможно?
Не ведись так легко на мои скриншоты ... Ведь я помимо самих текстур еще использую специальный свет и специально под это дело меняла настройки освещения. P.S. в игре не возможно (по техническим причинам) универсальное освещение под любые текстуры. С мокрыми текстурами, аналогичная ситуация как и с SSS текстурами - только при определенных настройках они раскрывают свой потенциал.
Во всяком случае, я надеялся, что ты критиковать мои работы...
на них плохо настроен SSS и не работает спекуляр. По этому - нечего критиковать. Они просто не о чем. Рендер тож очень шумный ... не пригодный к таким артам.