Вообще у меня появилась такая идея, сделать как бы свисток/поводок в виде кнопки в пип бое, будет подкидываться в карман гг при найме
Не совсем так, но похоже сделан праздничный колпак-телепорт в модах, портирующих в "Вегас" напарниц Джесси и Келси. При найме напарника ГГ получает этот колпак и в случае его (напарника) исчезновения надевает. Срабатывает этот скрипт:
scn JessiTeleporterSCRIPT
;Port Jessi to player on Equip begin OnEquip set JessiREF.JessiHome to 0 set JessiREF.Waiting to 0 JessiREF.moveto player end
Верно, но если просто заменить у оружия прожектайл, то вообще все, кто пользуется этим оружием, станут стрелять лазером. А вот если создать на базе стандартного новое оружие, дать его какому-то определенному храбрецу и (это важно!) внести это оружие в FormList, который называется Embedded weapon (или сделать новый FormList, чтобы не трогать ванильный, назначить его своему роботу и добавить оружие туда), то только ваш робот будет стрелять лазером (или чем угодно еще). Прожектайл можно тоже новый сделать, со взрывом, к примеру. А на взрыв какие угодно эффекты можно повесить, если хочется.
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №697
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 24 сентября 2017, 13:30
| Отредактировано: tundruck73 - 24 сентября 2017, 13:32
Если залить нпс в уровневые списки их действия не будут уникальными. Они не будут ходить по отмеченному пути и т д
Это почему? Если вы дадите каждому из неписей, залитых в эти самые списки, свои, уникальные, AI-пакеты, отметите у уровневого NPC чекбокс Use AI-package, то и поведение у них будет уникальным.
В категории Form List есть такой EmbeddedWeapons, его используют турели, роботы, дутни и т.п. В этом форм-листе содержится все оружие, доступное персонажу: Нужно либо добавить ваше новое оружие в этот форм-лист, либо создать дубликат форм-листа с новым ID, добавить оружие в него и назначить новый форм-лист роботу. Разумеется, в инвентарь этот оружие тоже надо положить. Вот дубликат форм-листа (EmbeddedWeaponsAUN) и два новых вида оружия. Видно, что новый форм-лист назначен персонажу (роботу-охраннику):
Вылетает регулярно при попытке проделать самую невинную операцию: открываю ванильный Worldspace - вылет, открываю ванильного персонажа - то же самое. Не всегда, конечно, но очень часто. Короче говоря, впечатления пока не самые приятные.
Навмеш никогда не меняется, даже крайняя правая кнопка постоянно отключается точно так же, как в теплом ламповом GECK: Рейдеров вроде как все устраивает :
У меня почему-то мертвые тушки вообще не падают. Скелеты, всякая мелочь типа оружия, мискитемов и жрачки падает, а вот трупы не хотят. И еще внезапно отключилась возможность вращать/отдалять/приближать объекты в окне превью.
А как с помощью Fo4edit добавить новые предметы в уровневый список? При наличии редактора это можно было бы сделать без проблем (либо скриптом, либо простым добавлением, хотя это варварство, конечно) , но без него я в недоумении, с этой программой и с ее предшественниками я никогда не был на "ты".
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №708
| Тема: FO4Edit
написано: 8 января 2018, 22:46
W@nTeD, да, у меня есть нужные предметы, есть ванильный Leveled Item, куда я хочу их добавить. Есть даже мод Harness Wardrobe - Craftable Variants and Replacers, автор которого уже проделал этот трюк, добавив в список, одевающий рейдеров, свои шмотки. Проблема в том, что я не могу понять, КАК это сделано
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №709
| Тема: FO4Edit
написано: 8 января 2018, 22:46
| Отредактировано: tundruck73 - 4 января 2016, 03:57
Что-то я тоже ничего не понимаю. CustomItem_DoNotPlaceDirectly_KelloggsGun - это название левел-листа, в котором лежит другой левел-лист - LL_44_Pistol. А в нем, в свою очередь, фигурирует один образец оружия - вполне заурядный 44. Каким образом в итоге получается пистик Келлога, для меня тайна, покрытая мраком.
У моего знакомого СК не грузит одновременно несколько мастер-файлов, при этом у меня все в полном порядке: делаю мод с "Фар-Харбором" в качестве дополнительного мастера без каких либо проблем. Рецепт для скайримовского редактора и для GECK не работает. Кто-нибудь сталкивался?
Добавлено (10 Октября 2016, 15:26) --------------------------------------------- У меня часть одного из интерьеров затоплена:
Почему-то после того, как я настраиваю отражение в воде, прилинковывая объекты к этой самой воде в соответствующей вкладке, Fo4edit начинает ругаться на ошибки. Не понимаю, что ему не нравится
Урон от гранаты или от мины прописан не в гранате, а во взрыве, который к ней прикручен. Точнее, даже не к гранате, а к ее projectile. Если, к примеру, граната фугасная, ищите в разделе Explosion что-то типа FragGrenadeExplosion (не помню точно ID, а редактора под рукой нет).
UPD: Взрыв действительно называется fragGrenadeExplosion, вот он:
Но надо иметь ввиду, что этот fragGrenadeExplosion используется не только в одноименных гранатах, поэтому я бы посоветовал создать его дубликат. Называем его, допустим, fragGrenadeExplosionA1, заменяем им оригинальный взрыв в прожектайле гранаты, а уже у этого дубликата можно смело повышать или понижать урон, прикручивать какие-нибудь эффекты и вообще всячески глумиться. Можно вообще заменить этот не очень зрелищный взрыв гранаты на что-нибудь покруче, например, на взрыв снаряда для "Толстяка".