Форум » Записи участника [tundruck73]

Результаты поиска
tundruck73  Offline  Сообщение №691 | Тема: Помощь по моддингу написано: 2 августа 2017, 06:58



Да не за что. А что касается двух и более блоков gamemode, то если условия разные, то почему бы и нет?

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №692 | Тема: Помощь по моддингу написано: 3 августа 2017, 05:09



Странно, однако, у меня эта конструкция всегда безотказно работала unsure 
А какой вы все же REFid применили, если не секрет?

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №693 | Тема: Помощь по моддингу написано: 4 августа 2017, 08:59



Цитата shtuka

Вообще у меня появилась такая идея, сделать как бы свисток/поводок в виде кнопки в пип бое, будет подкидываться в карман гг при найме

Не совсем так, но похоже сделан праздничный колпак-телепорт в модах, портирующих в "Вегас" напарниц Джесси и Келси. При найме напарника ГГ получает этот колпак и в случае его (напарника) исчезновения надевает. Срабатывает этот скрипт:

scn JessiTeleporterSCRIPT

;Port Jessi to player on Equip
begin OnEquip
set JessiREF.JessiHome to 0
set JessiREF.Waiting to 0
    JessiREF.moveto player
end

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №694 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 14 августа 2017, 02:03



Буддисты
   

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №695 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 сентября 2017, 07:31



Дать ID, начинающийся с цифры, можно, только лучше этого не делать. Такие ID в скриптах не компиллируются.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №696 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 сентября 2017, 02:58 | Отредактировано: tundruck73 - 22 сентября 2017, 03:01



Верно, но если просто заменить у оружия прожектайл, то вообще все, кто пользуется этим оружием, станут стрелять лазером. А вот если создать на базе стандартного новое оружие, дать его какому-то определенному храбрецу и (это важно!) внести это оружие в FormList, который называется Embedded weapon (или сделать новый FormList, чтобы не трогать ванильный, назначить его своему роботу и добавить оружие туда), то только ваш робот будет стрелять лазером (или чем угодно еще). Прожектайл можно тоже новый сделать, со взрывом, к примеру. А на взрыв какие угодно эффекты можно повесить, если хочется.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №697 | Тема: Помощь по моддингу написано: 24 сентября 2017, 13:30 | Отредактировано: tundruck73 - 24 сентября 2017, 13:32



Это же не Papirus, чтобы там эвенты были :)
Справочная информация есть здесь:
http://geck.bethsoft.com/index.php?title=Category:Scripting
или, если хотите, скачайте учебник OSFM (он для "Обливиона", но и для тройки тоже годится):
https://yadi.sk/i/0G34uM3q3NBLmQ
Да, скрипты в этой игре содержатся в esp или в esm, в BSA их искать бесполезно.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №698 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 27 сентября 2017, 12:09



Цитата JIuKBuDaToR

Если залить нпс в уровневые списки их действия не будут уникальными. Они не будут ходить по отмеченному пути и т д

Это почему? Если вы дадите каждому из неписей, залитых в эти самые списки,  свои, уникальные, AI-пакеты, отметите у уровневого NPC чекбокс Use AI-package, то и поведение у них будет уникальным.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №699 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 октября 2017, 11:59



В категории Form List есть такой EmbeddedWeapons, его используют турели, роботы, дутни и т.п.
В этом форм-листе содержится все оружие, доступное персонажу:

Нужно либо добавить ваше новое оружие в этот форм-лист, либо создать дубликат форм-листа с новым ID, добавить оружие в него и назначить новый форм-лист роботу. Разумеется, в инвентарь этот оружие тоже надо положить.
Вот дубликат форм-листа (EmbeddedWeaponsAUN) и два новых вида оружия. Видно, что новый форм-лист назначен персонажу (роботу-охраннику):

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №700 | Тема: Диксиленд большой мод от tundruck73 написано: 14 ноября 2017, 14:54



Di_Shiper, большое спасибо за предложение, буду иметь его ввиду :)

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №701 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 25 ноября 2017, 13:27





Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №702 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 22:38



Вылетает регулярно при попытке проделать самую невинную операцию: открываю ванильный Worldspace - вылет, открываю ванильного персонажа - то же самое. Не всегда, конечно, но очень часто. Короче говоря, впечатления пока не самые приятные.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №703 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 22:39



Навмеш никогда не меняется, даже крайняя правая кнопка постоянно отключается точно так же, как в теплом ламповом GECK:

Рейдеров вроде как все устраивает :D :
    

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №704 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 22:39 | Отредактировано: tundruck73 - 9 мая 2016, 11:01



У меня почему-то мертвые тушки вообще не падают. Скелеты, всякая мелочь типа оружия, мискитемов и жрачки падает, а вот трупы не хотят. И еще внезапно отключилась возможность вращать/отдалять/приближать объекты в окне превью.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №705 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 22:43



Цитата PhysxN

Там обсуждается все, что связанно с редактором.

Да уж, обсуждаются... Сплошные вопросы без ответов :(

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №706 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 22:45



Цитата nikdns

Я так понимаю, что надо распаковать архивы игры?

Если так, то это печально. Распаковывать эти BA2 и вываливать их содержимое в Data мне категорически не хочется.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №707 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 22:45



А как с помощью Fo4edit добавить новые предметы в уровневый список? При наличии редактора это можно было бы сделать без проблем (либо скриптом, либо простым добавлением, хотя это варварство, конечно) , но без него я в недоумении, с этой программой и с ее предшественниками я никогда не был на "ты".

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №708 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 22:46



W@nTeD, да, у меня есть нужные предметы, есть ванильный Leveled Item, куда я хочу их добавить. Есть даже мод Harness Wardrobe - Craftable Variants and Replacers, автор которого уже проделал этот трюк, добавив в список, одевающий рейдеров, свои шмотки. Проблема в том, что я не могу понять, КАК это сделано :(

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №709 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 22:46 | Отредактировано: tundruck73 - 4 января 2016, 03:57



W@nTeD, спасибо за совет, попробую им воспользоваться.
Упс, а как этот новый Leveled List Entry создать? Что-то не получается...

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №710 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 22:47 | Отредактировано: tundruck73 - 4 января 2016, 06:24



Ура, кажется, получилось. Спасибо большое!
Да, все работает. И процедура добавления в контейнер аналогична.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №711 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 22:47 | Отредактировано: tundruck73 - 13 июля 2016, 13:59



Duncun, да, все должно быть в порядке. Я именно так и поступаю, когда нужно сделать новое имя для персонажа или название для локации/интерьера.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №712 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 22:49 | Отредактировано: tundruck73 - 15 июля 2016, 05:32



Что-то я тоже ничего не понимаю. CustomItem_DoNotPlaceDirectly_KelloggsGun - это название левел-листа, в котором лежит другой левел-лист - LL_44_Pistol. А в нем, в свою очередь, фигурирует один образец оружия - вполне заурядный 44. Каким образом в итоге получается пистик Келлога, для меня тайна, покрытая мраком.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №713 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 22:50



У моего знакомого СК не грузит одновременно несколько мастер-файлов, при этом у меня все в полном порядке: делаю мод с "Фар-Харбором" в качестве дополнительного мастера без каких либо проблем. Рецепт для скайримовского редактора и для GECK не работает. Кто-нибудь сталкивался?

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №714 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 22:51



Почему-то у меня объекты в превьюшном окне перестали вертеться :( Кто-нибудь знает, как это безобразие починить?

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №715 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 22:51 | Отредактировано: tundruck73 - 10 октября 2016, 12:26



Попробовал, помогло. Спасибо огромное :D

Добавлено (10 Октября 2016, 15:26)
---------------------------------------------
У меня часть одного из интерьеров затоплена:

  Почему-то после того, как я настраиваю отражение в воде, прилинковывая объекты к этой самой воде в соответствующей вкладке, Fo4edit начинает ругаться на ошибки. Не понимаю, что ему не нравится unsure

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №716 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 22:52 | Отредактировано: tundruck73 - 10 октября 2016, 16:30



Цитата Artem13

Я вынужден всякий раз названия менять на читабельные через ФО4Едит

Такая же история :D Хорошо еще, что с именами неписей и названиями локаций/интерьеров такая методика более или менее применима.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №717 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 22:53 | Отредактировано: tundruck73 - 11 октября 2016, 13:14



Урон от гранаты или от мины прописан не в гранате, а во взрыве, который к ней прикручен. Точнее, даже не к гранате, а к ее projectile. Если, к примеру, граната фугасная, ищите в разделе Explosion что-то типа FragGrenadeExplosion (не помню точно ID, а редактора под рукой нет).

UPD: Взрыв действительно называется fragGrenadeExplosion, вот он:

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №718 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 22:53 | Отредактировано: tundruck73 - 12 октября 2016, 02:50



Alisa1992, не за что :)

Но надо иметь ввиду, что этот fragGrenadeExplosion используется не только в одноименных гранатах, поэтому я бы посоветовал создать его дубликат. Называем его, допустим, fragGrenadeExplosionA1, заменяем им оригинальный взрыв в прожектайле гранаты, а уже у этого дубликата можно смело повышать или понижать урон, прикручивать какие-нибудь эффекты и вообще всячески глумиться. Можно вообще заменить этот не очень зрелищный взрыв гранаты на что-нибудь покруче, например, на взрыв снаряда для "Толстяка".

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №719 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 22:53



Artem13, спасибо за подсказку, попробую ей воспользоваться.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №720 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 22:54



Если уменьшить окно до минимума, то на него вообще перестаешь обращать внимание:

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Форум » Записи участника [tundruck73]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб