Форум » Записи участника [tundruck73]

Результаты поиска
tundruck73  Offline  Сообщение №721 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 22:55



Я немножко "локации ваяю" :) С камерой вроде бы все ОК, я ни с какими проблемами в этом плане не сталкивался.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №722 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 22:56



Не трудно. Вот так у меня все это выглядит:


Ну и так далее, там список длинный.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №723 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 22:56



У меня редактор последний раз в июне вылетел. Что я делаю не так? :D

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №724 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 22:57 | Отредактировано: tundruck73 - 4 ноября 2016, 03:23



Неприятный момент - неозвученные реплики "висят" на экране очень уж долго, ждать реально надоедает. При Сталине В "Вегасе" такой фигни не было, там они наоборот слишком быстро прокручивались :)

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №725 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 22:57



А можно подробнее? Куда именно и каким образом вы эти шмотки добавляли? Кстати, о каких шмотках вообще речь?

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №726 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 22:57 | Отредактировано: tundruck73 - 4 ноября 2016, 10:52



Artem13, спасибо, обязательно попробую. В "Мастерской" для "Вегаса" я прочел как-то раз совет: к неозвученной реплике нужно прикрепить пустой звуковой файл, его длительность и будет определять время показа фразы на экране. Увы, на практике я его так и не проверил, но звучит логично. Может быть, и здесь это сработает?

Цитата PhysxN

А есть ли какой-нибудь способ борьбы с кракоpябрами в редакторе при использовании sLanguage=ru?

Черт его знает, если честно. Была тут утилита, которая вроде как отчасти решает проблему (там есть еще ссылка на видеоурок с альтернативным способом), но лично меня это все не вдохновило. Русифицирую тексты в Fo4edit.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №727 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 22:58



sonalksis, я вроде как точно так же все делаю и у меня пока ничего не пропадало, но мой вопрос был о том, каким образом вы эти вещи в игру вставляете. В смысле, кладете в контейнер, добавляете в какой-нибудь левел-лист, или еще как-то? И хотелось бы понять, как выглядит само "пропадание" - вещи просто исчезают из инвентаря?

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №728 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 22:58 | Отредактировано: tundruck73 - 26 февраля 2016, 09:44



sonalksis, а сами эти объекты сохраняются? В смысле, в fo4edit они есть? Я тут вчера написал, что "у меня пока ничего не пропадало", но это не совсем так. После того, как я задействовал в своем моде  (косметическая переработка и переодевание почти всех персонажей) прически из Misc Hairstyle, несколько объектов у меня вообще исчезли, но не бесследно, они каким-то неведомым для меня образом перестали быть одеждой. Сейчас под рукой нет fo4edit, не могу сделать скрин, но вышеупомянутые предметы гардероба стали выглядеть там очень странно.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №729 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 22:58 | Отредактировано: tundruck73 - 9 ноября 2016, 07:35



Почему-то у меня ничего не пропало. Надо, наверное, и СК тоже обновить.

Обновил, не помогло :(

Оффтоп: внезапно получил наглядный урок, как не надо делать торговцев с собственными уникальными диалогами. Если квест с этими диалогами и репликой, открывающей меню торговли (к ней цепляется "торговый" скрипт, кажется, VendorInfoScript, хотя могу ошибаться), имеет приоритет 41 или выше, то он убивает ванильные диалоги обмена у поселенцев. Лечится установкой приоритета ниже 41 (я поставил 30, после чего все пришло в норму).

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №730 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 22:58 | Отредактировано: tundruck73 - 9 ноября 2016, 09:22



Я сегодня обновил, как только прочел сообщение ITU.
Ничего не изменилось, я проверил.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №731 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 22:59



Piksel3002, к сожалению, пока в этой теме вопросов намного больше, чем ответов на них. Будем надеяться, что со временем ситуация изменится.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №732 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:00



Тут у меня с уважаемым автором винтовки MSR состоялся интересный разговор. Дело в том, что эта винтовка добавлена в многочисленные левел-листы, и я предположил, что после установки мода с ней другие моды, тоже изменяющие эти левел-листы, работать перестанут. Казалось бы, все логично - если подключено несколько модов, изменяющих один и тот же объект (или параметр), работает только тот, который загружается последним, и мои опыты с добавлением одежды в левел-листы это подтверждают, но автор винтовки ответил мне, что с оружием все совсем иначе. Цитата:

"Сколько бы модов мы не сделали с данным параметром, все они будут рабочими. Только , лишь, дело в том, что из общего количества модов, в данный момент конкретного события будет выбираться только лишь один предмет случайным образом. У меня, у высокоуровневых боссов, появляется, то Беретта, то MSR. "

Я возражать не стал, ответ вроде как убедительный, но потом как-то засомневался. Неужели действительно несколько модов с оружием, добавленным в один и тот же левел-лист, не будут затирать друг друга, в отличие от таких же модов, но с одеждой?

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №733 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 23:00



Для создания esp нужен СК или Fo4edit, но в вашем случае есть вопросы. Что это за текстуры, для чего они? И вообще, нужен ли там esp?

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №734 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:00 | Отредактировано: tundruck73 - 27 февраля 2016, 06:58



Quazar, большое спасибо за развернутый ответ, я вот тоже никак понять не могу, в чем принципиальная разница между оружием и броней применительно к уровневым спискам. Там еще, кстати, речь зашла о слотах для одежды, но это вообще, как мне кажется, в данном случае не имеет значения. 
Цитата Quazar

возможно был затронут не 1 список, а несколько

Да, там очень много левел-листов изменено, возможно, именно поэтому у автора все работает так, как он описал. Хотя было бы очень здорово, если бы один и тот же левел-лист можно было изменять несколькими модами...

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №735 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:00



Цитата evTau

Дело может быть в том что Ф4 теперь не замещает записи с лвл листами а смешивает их сам при загрузке

Возможно, но к одежде и броне это совершенно точно не относится, проверил лично. И не один раз, кстати - после общения с автором MSR я решил провести повторный эксперимент. Результат не впечатлил, работает только последний esp.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №736 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:01



Что-то непонятное (для меня, по крайней мере) происходит, когда я пытаюсь апгрейдить мод с оружием. В оригинале это оружие добавляется консолью или крафтится, но я сделал левел-лист с ним и добавил различным супостатам. В итоге модель без каких-либо усовершенствований отображается вполне адекватно, но если я нахожу какой-нибудь "перфорированный усиленный" вариант, он выглядит, как ванильный пистолет-пулемет. Оригинальный мод в такой фигне точно не виноват, так что же я делаю неправильно?

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №737 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:01



refusepit, вряд ли дело в Fo4edit. В моде с винтовкой М14 результат, которого я пытался достичь, получен: модернизированные стволы, которые в изобилии встречаются у всяких-разных гадов, отображаются нормально. И не только в этом моде, а значит, тут явно я где-то косячу, осталось понять, где именно.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №738 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 23:03



Emptyshell, вы выбираете цвет чего-либо (глаз, бороды и пр.) в соответствующем окне, но в рендере изменений не видите?

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №739 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 23:03



Боюсь, эта проблема у всех существует. Я уже с ней смирился, благо в игре цвета выглядят как нужно. Действую так: поменял цвет, сходил в игру, понял, что какая-то хрень получилась, повторяем попытку до достижения приемлемого результата :)

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №740 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 23:03



Удачи :) У меня вроде как неплохо только что получилось.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №741 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 23:04



Emptyshell, пасиба :) А можно узнать, как вы от крокозябр избавились? Я до сих пор не знаю адекватного способа, приходится все кириллические имена и тексты в Fo4edit делать.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №742 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 23:04 | Отредактировано: tundruck73 - 29 декабря 2016, 22:20



Понял, спасибо. Значит, эта методика все работает? А я все чета сомневался...

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №743 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:04



Отвязаться от файла-донора несложно, достаточно открыть категорию File Header и кликнуть ПКМ в пустое поле над этим файлом. В выпадающем меню выбрать вариант Remove:

Проблема в том, что отвязываться имеет смысл только в том случае, если все нужные объекты действительно перенесены из донора в новый esp.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №744 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 23:04



ОК, надо будет попробовать. Еще раз спасибо :)

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №745 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:05 | Отредактировано: tundruck73 - 10 мая 2016, 02:50



evTau, не могу согласиться, ибо на собственном опыте проверено: я вообще удалял из этой категории все, кроме Fallout4.esm (три или четыре записи, сейчас уже не помню, сколько точно), мод после этой процедуры работал. Он, в общем-то, и сейчас вполне адекватно работает.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №746 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 23:05



Artem13, то есть для написания диалогов или, допустим, новых имен этот способ не подходит? Если так, то смысл в нем для меня теряется.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №747 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 23:05



Понял, спасибо. Жаль, а я уже начал надеяться... :(

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №748 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 23:05



Какой-нибудь реплейсер кривой стоит, я думаю. У меня что-то подобное было при использовании одной из версий реплейсера ванильной одежды под СВВЕ, но после его замены все пришло в норму.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №749 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 23:06



Понятненько... Как ни странно, единственным реплейсером, который не вызвал проблем, оказался вот этот. Точнее, почти не вызвал, один или два костюма оттуда все равно провоцируют вылет.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №750 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:07



Цитата PunchaVL

как и чем потом извлечь все файлы относящиеся к новому моду для переноса в другой клиент

А вообще зачем что-то куда-то переносить? Пусть эти файлы лежат там, где лежали.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Форум » Записи участника [tundruck73]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб