Форум » Записи участника [Razоr]

Результаты поиска
Razоr  Offline  Сообщение №661 | Тема: Тень и её обитатели! написано: 26 апреля 2017, 20:11


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

всегда интересовало,что будет если "переместить" в Тень , там допустим какой-то город или страну...имеется ввиду против воли затянуть живых в тень.


Как мне кажется, этот несчастный город или страну попросту разорвёт на части, а жителей разбросает по дальним уголкам Тени: поодиночке или небольшими группами. В конце-концов, это постоянно изменяющийся мир, в котором в принципе нет абсолютно ничего стабильного. Даже в кодексе упоминалось, что все попытки тевинтерцев составить карту Тени окончились неудачей.

Razоr  Offline  Сообщение №662 | Тема: Ваш выбор расы написано: 27 апреля 2017, 15:09 | Отредактировано: Razor - 27 апреля 2017, 15:10


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

при мультиклассовости,если класс не рейнджер, штраф слишком сказывается? В особенности если приравнивать к расе Полу-целестиалов?


По-моему, у тебя (давай на "ты", хорошо? Я ещё не настолько стар) не совсем правильные представления об этих штрафах. Штраф за мультиклассовость начисляется только в том случае, если у персонажа уровни в двух базовых классах отличаются больше, чем на единицу. Однако, если у какой-то расы прописан определённый предпочтительный класс, то за него персонаж штраф получать не будет. Вообще. Взять тех же юань-ти: персонаж с 6 уровнями следопыта и 3 воина не будет получать штрафа вообще, а вот персонаж с 6 уровнями следопыта, 3 воина и 1 волшебника - будет, но только до тех пор, пока не докачает своего волшебника до второго уровня. Но даже тогда этот штраф, по-моему, всего лишь минус 25% ко всему получаемому опыту. А с учётом того, что в официальной кампании его даётся очень много, то этот штраф даже не помешает докачаться до 19-20 уровня. И кстати, за престиж-классы штраф вообще не даётся. Их можно иметь хоть три штуки с какой угодно разницей между собой.

А юань-ти всегда можно попробовать в той же "Маске" ;)

Добавлено (27 Апреля 2017, 18:09)
---------------------------------------------
базилисса,
Эстетичность для меня тоже не на последнем месте. Именно из-за неё я так ни разу и не играл "простыми" эльфами или полуорками :) Ну а скрупулёзно подсчитывать очки характеристик лично меня заставила "Маска Предателя" со своими сверхмощными способностями 25-го уровня. Так что приходится искать баланс ;)

Razоr  Offline  Сообщение №663 | Тема: Ваша любимая комбинация престиж-классов написано: 27 апреля 2017, 15:23


Cutting Tool №1


базилисса,
Цитата базилисса

Во-первых, спасибо за очень полезную информацию для таких личностей, как я, которые ролевые игры в основном за сюжет любят, а не за боёвку.


Подобное увлечение билдостроением в народе называется "манчкинством". Ну а я - манчкин 80-го уровня mocking Но к этому я пришёл со временем. Примерно после n-дцатого перепрохождения, когда ни одна из имеющихся кампаний уже ничем не может удивить в принципе, а интерес к игре, как это ни странно, всё никак не уходит. Вот поневоле и начинаешь заниматься всякой ерундой: читать правила D&D, чтобы наконец понять что означают словосочетания "кость хитов", "1d20" или "базовый модификатор атаки" или проектировать персонажей, "примеряя" различные классы друг к другу :)
И нет нужды вновь поднимать тему о шефстве над разделом. Возможно я был излишне резок и если так - приношу свои извинения. Надеюсь, конфликт исчерпан.

Ауранг
Если есть желание поиграться с билдами персонажей, рекомендую скачать "Jeg's Training Module". В нём есть всё, что нужно ;) Правда, сам модуль на английском, но при желании в нём можно разобраться даже старым-добрым "методом научного тыка".

Razоr  Offline  Сообщение №664 | Тема: Достойно ли завершилась история Рыцаря-Капитана? написано: 27 апреля 2017, 15:41 | Отредактировано: Razor - 27 апреля 2017, 15:43


Cutting Tool №1


базилисса,
Спасибо за ответ! :)
Как мне кажется, вздумай Обсиданы всё-таки делать третью часть похождений Калак-Чи, то плохая концовка "Маски" была бы благополучно объявлена неканоничной, как это уже было с плохой концовкой оригинальной кампании

, именно из-за необходимости "приведения к общему знаменателю". Но даже тогда перед ними неизбежно бы встал ряд трудностей. Во-первых, это список доступных сопартийцев. Он неизбежно бы состоял по большей части из персонажей оригинальной кампании и Маски, практически каждый из которых может погибнуть/уйти. И это не говоря уже о любовных интересах гг. Разработчикам неизбежно пришлось бы создавать некий механизм переноса подобных данных для того, чтобы сохранить целостность истории, как это было в Mass Effect. И неизвестно позволяeт ли старушка Аurora подобные финты в принципе. Иначе игроку неизбежно пришлось бы перед началом игры заполнять анкету с наиболее важными сюжетными решениями :) Возможно, именно это и заставило студию сменить концепцию дополнения.

А ведь было бы интересно поглядеть на продолжение романа с теми же Софией/Элани/Ганном или же скорбящего Рыцаря-капитана, оплакивающего погибшего под обвалом Касавира, или же Рыцаря-капитана, героически вызволяющего Касавира из Лускана. Здесь, кстати, можно было бы вставить продолжение истории с Эмбером ;) Или же на выяснение отношений между Софией и Элани в том случае, если Калак-Ча ответил взаимностью обоим из них. А уж как бы мог расцвести Один-из-Многих! Тут на одних взаимодействиях старых и новых сопартийцев можно было сделать игру года.

Razоr  Offline  Сообщение №665 | Тема: Достойно ли завершилась история Рыцаря-Капитана? написано: 27 апреля 2017, 16:50


Cutting Tool №1


Ауранг
Цитата Ауранг

Она же погибла


Есть тут один нюанс... Если Элани покинула отряд после избиения Круга Топей, то в эпилоге скажут, что после исчезновения гг некая молчаливая эльфийка провожала заблудившихся в топях путников до местного святилища. И выглядела она так, словно потеряла любимого ;)

Razоr  Offline  Сообщение №666 | Тема: Достойно ли завершилась история Рыцаря-Капитана? написано: 27 апреля 2017, 17:12


Cutting Tool №1


Ауранг
Хочешь верь, хочешь не верь, но силами Ритуала очищения я не пользовался вообще, а голема брал в отряд максимум пару раз (благо в игре и без него хватает воинов, да ещё и болтливых =Р). Так что особой потери в этом плане лично я не заметил.

Кстати говоря, есть один трюк, позволяющий взять в отряд одновременно и Окку, и Одного из Многих. ;)

Razоr  Offline  Сообщение №667 | Тема: Ваш выбор расы написано: 27 апреля 2017, 17:57


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

Razor, у меня к тебе вопрос: можно сделать аасимар, темный страж\паладин?


Можно, конечно, только придётся изрядно помучиться. Во-первых, нужно будет раскачать до пятого уровня незаметность, которая у паладина неклассовое умение. Во-вторых, постоянно совершать злые поступки, то есть положить известный прибор на паладинский кодекс и заветы выбранного божества. Но, как бы там ни было, окончательно пасть на тёмную сторону силы раньше начала второй главы не получится. Именно там можно совершить по-настоящему злобный (с точки зрения игровой механики) поступок
Теоретически получится очень мощный персонаж с прямо-таки запредельными спасбросками и неплохим компаньоном-скелетом. Из минусов: лично я не знаю суммруется ли паладинское изгнание нежити с изгнанием нежити тёмного стража, кроме того, после 10 уровня стража придётся брать ещё какой-нибудь престиж-класс, поскольку в классе паладин злому персонажу расти нельзя. Лично я бы взял божественного поборника или боевого жреца. И ещё: озлобляться стоит лишь после достижения десятого паладинского уровня, иначе придётся брать четвёртый класс для "ровного счёта".

Razоr  Offline  Сообщение №668 | Тема: Достойно ли завершилась история Рыцаря-Капитана? написано: 27 апреля 2017, 18:08 | Отредактировано: Razor - 27 апреля 2017, 18:11


Cutting Tool №1


Ауранг,
Не без танцев с бубном, но можно. Всего-то нужно открыть директорию с игровыми сохранениями (обычно это Мои документы\Neverwinter Nights 2\saves\название сохранения), скопировать куда-нибудь файл oneofmany.ros, там же переименовать его в golem.ros и вставить его с заменой обратно в папку с сохранением. После этого при загрузке сохранения в отряде будет вместо имаскарского голема Один из Многих. Когда он отделится от отряда после выхода из кургана Окку, нужно будет просто с ним поговорить и он присоединится обратно. Ну а после этого ничто не мешает сражаться с Окку и завербовать в отряд ещё и его. Понятное дело, что сей приём работает только в начале "Маски" и только тогда, когда голем уже находится в отряде.

Как-то так :)

Razоr  Offline  Сообщение №669 | Тема: Посещение других миров ) написано: 27 апреля 2017, 18:57


Cutting Tool №1


Ауранг
Ну, справедливости ради, в той же хорошей концовке подразумевается, что герой первым делом отправился домой - на Берег мечей. Всё прочее, это, скорее, вместо "и жили они долго и счастливо" :) Если же подумать о дальнейших возможных вариантах, то самый логичный из них - Астральный план. Ведь с точки зрения гитиянки Калак-Ча всё ещё незаконно владеет священной реликвией их народа, а значит должен быть наказан. ;) Кроме того, некто Startear, которому можно построить на территории крепости башню мага, обещал как-нибудь взять героя с собой в Сигил. А обещания нужно выполнять! ;) Кроме того, после рассказов Каэлин, мне было бы интересно взглянуть на гору Селестию - цитадель добра и света. Ещё было бы интересно побывать в мирах из других игр, таких как Тедас, Нирн, Асхан, Аранна или Эора из Pillars of Eternity. Тем более, что о них я знаю несколько больше, чем о D&D сеттингах :D

Razоr  Offline  Сообщение №670 | Тема: Достойно ли завершилась история Рыцаря-Капитана? написано: 28 апреля 2017, 14:23


Cutting Tool №1


Цитата базилисса

А, ну да, и пару слов про Элани. Ребята, она ведь уходит со своим наставником-друидом только при крайне низком уровне влияния на неё ГГ. То есть, говоря нашим человеческим языком, она едва терпит нашего героя, если уходит. Значит, в таком варианте у Элани никакого романа с героем просто быть не может. Если роман, или даже хоть какое-то поползновение на дружбу, -- она останется и погибнет.


Не обязательно. Элани ведь уходит только если у неё недостаточно очков влияния, но само это количество может сильно варьироваться. То есть, говоря человеческим языком, она может не только "едва терпеть главгероя", но и вполне себе разрываться между единственной известной ей семьёй и очень близким другом. А это, как не крути, очень непростой выбор.

Так что, "тут не всё так однозначно" ©

Razоr  Offline  Сообщение №671 | Тема: Лучшие сюжетные моменты игры. написано: 28 апреля 2017, 14:46


Cutting Tool №1


Непростой вопрос, честно говоря. Если вспоминать самое первое прохождение в 2006 году, то в те времена в виду новизны для меня жанра, NWN2 состояла из таких моментов практически целиком. Я то и дело скринил понравившиеся мне сцены или цитаты, постоянно перезагружался пробуя различные тактики и варианты ответов :)

Пожалуй, сильнее всего меня впечатлили суд над героем в начале второй главы, уход Элани и предательство Бишопа.

Судебный процесс над гг лично для меня был нехилым таким разрывом шаблона. Как это так? Судить! Моего!! Благородного!!! Героя!!!! Помнится, я так боялся проиграть судебный процесс, поскольку играл тупым солдафоном с полным отсутствием каких-либо социальных навыков. А поскольку опыта в подобных ролевых играх у меня тогда не было, а сюжет игры я ещё не знал, то у меня были вполне обоснованные опасения, что суд я проиграю. Хотя, с другой стороны, было и любопытно отправят ли моего героя в Лускан, и если да, то покажут ли казнь? Помнится,я даже пригрозил Сэнду утянуть его за собой в случае неудачи mocking Стоит ли говорить, что после закономерно проигранного суда испытание боем оказалось прямо-таки гигантским облегчением? Потом, правда, был ещё бой с Лорном, потребовавший пару десятков зелий полного восстановления и где-то с дюжину перезагрузок, но это уже к делу не относится :)

Уход Элани меня тоже поразил, хоть он и был закономерен, поскольку после появления в отряде Кары Элани у меня постоянно просиживала штаны в "Утонувшей фляге". Я был так поражён этим, как мне казалось предательством, что казнил её на месте, ко всеобщему одобрению разных нехороших личностей, из которых тогда состоял мой отряд.

Ну а предательство Бишопа было просто очень хорошо поставлено. Вот уж никогда бы не подумал, что кто-то в принципе, находясь в здравом уме, будет пытаться заключить альянс с армией гниющих трупов и привидений. И опять же, я ничего не знал о внутренней подоплёке этого поступка, о том насколько невыносимо Бишопу было сражаться на моей стороне. Впрочем, симпатией к этому персонажу в полной мере я так и не проникнулся. А уж его повальное обожание женской половиной фандома и вовсе вызвало у меня когнитивный диссонанс. Но об этом как-нибудь в следующий раз.

Из "Маски" наибольшим откровением для меня стала плохая концовка. Открыл я её примерно год спустя после выхода дополнения и была она просто фееричной. Последний разговор с сопартийцами, раболепное обожание Одного из Многих, возможность уничтожить любого врага буквально одним ударом, поистине страшная месть, устроенная героем в финальных слайдах - всего этого оказалось достаточно, чтобы заставить меня перезагружаться снова и снова просто для того, чтобы пересмотреть слайды и послушать голос Келемвора, рассказывающий обо всём этом. К слову, пикантности ситуации придал тот факт, что в силу неизвестного мне бага, София после поглощения души Основательницы и своей трагической смерти не покинула отряд, и даже призналась моему гг в любви... ;)

Razоr  Offline  Сообщение №672 | Тема: Back to Neverwinter! написано: 30 апреля 2017, 13:16 | Отредактировано: Razor - 30 апреля 2017, 13:18


Cutting Tool №1


Цитата Nalia

Вот мой малюсенький вклад в проект "Назад в Невервинтер", если получу разрешение, то будет кое-что еще


Откомментировал. Теперь остаётся ждать обновлений :)

Кстати, а вошли ли в подборку юань-ти? А то, в случае чего могу порекомендовать ещё вот этот мод.

Ну, и если начать вконец наглеть, то было бы очень здорово перевести на великий и могучий ещё и Kaedrins PrC Pack ;)

Razоr  Offline  Сообщение №673 | Тема: Лучшие сюжетные моменты игры. написано: 30 апреля 2017, 13:25


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

тебя в конце предают почти все, если выбрать плохою концовку


Справедливости ради, это не сопартийцы придают гг при плохой концовке... а он (или она) их ;)
Ведь получается, что в случае Софии гг буквально плюнул, растоптал а затем ещё и растёр всё то, над чем Основательница работала целую вечность, параллельно окончательно уничтожив любовь всей её жизни. В случае Ганна, гг добровольно становится угрозой самого существования Мира духов, откуда он (секундочку!) черпает свою силу и которые, по его словам, заменили ему родителей. У Каэлин, в принципе, ничего особо нет против героя, если только не считать того, что само существование подобной разрушительной сущности, уничтожающей то, что она пытается спасти, противно её природе.

Razоr  Offline  Сообщение №674 | Тема: Любимый вид магии написано: 30 апреля 2017, 13:40


Cutting Tool №1


Серию Neverwinter Nights можно любить (или ненавидеть ;) ) за великое множество причин, и одна из них - местная магическая система. Она весьма продуманна и подходит практически под любой стиль игры. Причём в каждой их условных групп найдутся как атакующие, так и поддерживающие заклинания, позволяющие даже в пределах одного и того же класса использовать разные тактики.

Мне, например, больше всего нравится природная магия в виду своей наибольшей сбалансированности. В арсенале друидов и шаманов всегда найдутся заклинания на все случаи жизни, в отличии от божественной магии (которая больше заточена на противостояние нежити или злу в целом, а также поддержку союзников) или арканной (которая, объективно, хоть и самая мощная в игре, но за это налагает на персонажа и массу ограничений, таких как невозможность носить обычную броню или эффективно пользоваться оружием).

Razоr  Offline  Сообщение №675 | Тема: Любимый вид магии написано: 30 апреля 2017, 17:32


Cutting Tool №1


Ауранг
Как показывает практика, одного МР'a не достаточно, чтобы гг начал эффективно махать мечом. Чтобы атаки подобного боемого мага не только не уходили "в молоко", но и наносили хоть какой-нибудь урон, нужно, насколько это возможно, вложиться и в силу, и в выносливость, чего можно достичь либо в ущерб интеллекту/харизме, либо путём взятия очень мощной расы, навроде дроу или юань-ти. В первом случае будет довольно слабый маг, а во втором - начало игры изрядно осложнится. Да и броню такому персонажу подобрать весьма непросто. Насколько мне известно, единственный доспех, который колдун или волшебник может носить и при этом не проваливать свои заклинания это Кольчуга заката, а добыть её можно только в "Маске", и при весьма специфических обстоятельствах.

И потом, билды завязанные на МР работают только в официальной кампании, в "Маске" эффективность такого персонажа в бою будет неуклонно падать. Ведь в престиж-классе рыцаря можно взять только 10 уровней, а дальше придётся расти либо как чистому волшебнику/колдуну, либо как Последователю красного дракона. В первом случае, у персонажа почти перестанет расти базовый модификатор атаки и будет мало здоровья, а во втором - не будут улучшаться заклинания :(

Жалко, кстати, что разработчики убрали возможность расти в двух типах магии одновременно. В файлах игры можно найти остатки класса Мистический теург, который, судя по описаниям, как раз позволял взявшим его персонажам и лечить, и калечить. Интересно, почему его вырезали/не доделали?

Цитата Ауранг

Самая странная магия это нижних миров. Сколько играл так и не понял ее. В других играх магия чернокнижников более менее понятно, но в nwn...


С ней походу никто не может разобраться :D Зато у неё есть одно неоспоримое преимущество: бесконечные заклинания!

Razоr  Offline  Сообщение №676 | Тема: Back to Neverwinter! написано: 1 мая 2017, 06:21


Cutting Tool №1


DarkElfe
Должен сказать, это неожиданный поворот, спасибо! :)
Сам я, к сожалению, не модер, но английский худо-бедно знаю. Так что в случае чего мог бы попробоваться в качестве корректора/переводчика. Но опять же, я не имею ни малейшего понятия как вшить получившийся текст обратно в мод.

Razоr  Offline  Сообщение №677 | Тема: Любимый вид магии написано: 1 мая 2017, 06:42


Cutting Tool №1


базилисса
Каре просто очень нужен постоянный микроконтроль, поскольку данная барышня просто обожает палить из пушки по воробьям. Кстати, забавно получается как удачно недоработка игрового ИИ удачно наложилась на характер персонажа :) Ну а паладинская магия, по большому счёту, мало чем отличается от жреческой, ведь они оба оперируют ниспосланной на них божественной благодатью. Просто в одном случае упор делается на эту-самую благодать, а в другом - на бой. Ну и не считая пары-тройки уникальных заклинаний, таких как Священный меч. Что же до Каэлин, то в большинстве прохождений Маски она неизбежно оказывалась в моём отряде и дохнуть не собиралась совсем. Благо в случае чего у неё есть планетар-защитник, приравненный к высокоуровневому воину, да и правильный подбор экипировки никто не отменял ;)

Цитата Ауранг

В варианте с природной и божественной магией БМ, это боевой прист или шторм лорд (так же в Маске не эффективен из-за дефицита оружия, как и Волшебный стрелок).


Всё в Маске с подходящим оружием в порядке ok Просто нужно знать где его искать/добыть. Так, например, очень мощный лук можно получить во время вторжения в мир снов Дремлющего шабаша. И всего-то нужно выиграть у барда в его дурацкую игру. Или не менее мощный лук можно скрафтить из эссенции Лесовика. И это неговоря уже о том, что весьма неплохой экземпляр снимается с полурослика Нилона в Городе правосудия ;)

Царевна
Но во всей красе она раскрывается разве что в Долине Мерделейн или на нижних уровнях храма Миркула. Массовое полное исцеление и солнечные вспышки выносят древних вампиров на ура! good

Razоr  Offline  Сообщение №678 | Тема: Любимые сопартийцы. написано: 1 мая 2017, 06:55


Cutting Tool №1


базилисса
Спасибо за открытие темы, сам о такой подумывал good

Что ж, когда речь заходит о сопартийцах, всё становится достаточно интересно. Потому как тут в ступает в силу целых комплекс причин, влияющий на выбор того или иного состава партии. Основными факторами я бы назвал во-первых, класс самого героя, собственно это основа основ, определяющая всю дальнейшую тактику, на втором месте - характер сопартийца, а уже на третьем - эффективность в бою. В конце-концов, не настолько уж NWN2 и cложен. Если же попытаться выявить некие общие закономерности, то в отряде у меня почти всегда присутствуют Нишка, Келгар, Кара и Сэнд. Нишка с Сэндом мне нравятся в том ключе, что, объективно говоря, они наиболее проработанные напарники в игре. Их образы в той или иной степени раскрываются на протяжении всей игры, в отличии от той же Эджазэв. Кару я изначально брал именно как походную магическую артиллерию в виду полного отсутствия иных альтернатив, но затем как-то проникся и её образом избалованной девочки-подростка из богатой семьи. Не последнюю роль здесь сыграло прочтение фанфиков "Чужие одиночества" и "Пополам" good Сэнд же мне нравится, в первую очередь, своими острыми умом и языком, и это несмотря на его практически полную неэффективность в бою. Впрочем, я нашёл выход и из этой проблемы ;)

Из откровенно нелюбимых персонажей я могу назвать разве что Епископа. Вот уж кто мне абсолютно антипатичен, насколько это вообще возможно по отношению к персонажу компьютерной игры. Брал его с собой только тогда, когда это было сюжетно необходимо.

Razоr  Offline  Сообщение №679 | Тема: Ваш выбор расы написано: 1 мая 2017, 18:30


Cutting Tool №1


Касательно дроу, (да и всех прочих нелюдей, чего уж там) есть, на мой взгляд, одна нестыковка. Дело в том, что по канону нам известно имя матери героя - Эсмераль. А оно уж никак не эльфийское, орочье, гномье и так далее. То есть получается, что по логике вещей наш главгерой всегда должен быть либо человеком, либо полукровкой dr

Razоr  Offline  Сообщение №680 | Тема: Любимый вид магии написано: 1 мая 2017, 18:38


Cutting Tool №1


Ауранг
По-моему ты всё равно всё перепутал. В Neverwinter Nights 2 адепты демонической магии называются именно "чернокнижниками" и никак иначе, а их единственный престиж-класс Акеллой был переведён именно как "Чернокнижник адского пламени". "Колдуны" же это такие волшебники наоборот, которым не нужно постоянно копаться в книге заклинаний. В DAO же адепты магии и вовсе назывались "магами".

Razоr  Offline  Сообщение №681 | Тема: Любимый вид магии написано: 1 мая 2017, 20:08


Cutting Tool №1


Ауранг
Тогда понятно :)

Razоr  Offline  Сообщение №682 | Тема: Самый нелюбимый или нелюбимые компаньоны. написано: 2 мая 2017, 15:34


Cutting Tool №1


Собственно, как таковых, нелюбимых сопартийцев, за исключением Бишопа, у меня нет. Впрочем, об этом я уже писал. Как-то антипатичен он мне не смотря ни на что. И это после целой кучи прохождений персонажами обоих полов.

Что же касается фляжечных сидельцев, то и тут всё довольно стандартно: стараюсь таскать с собой всех по мере возможности. Тем не менее, реже всего я беру Элани, Гробнара, Конструкта и Епископа. Да-да, именно в таком порядке ;) Про Элани всё уже написала Базилисса, вряд ли я смогу добавить что-то принципиально новое, так что +1 good , Гробнар - он какой-то не от мира сего, даже по меркам фентезийной! ролевой!! игры!!!, из-за чего несколько разрушается серьёзность происходящего на мониторе. Что же до Конструкта, то он как бы и не нужен. К тому времени, как он становится доступным для взятия в отряд, его способности изрядно теряют в ценности, да и войнов и без него как-то хватает, и это не говоря о полном отсутствии характера.

В "Маске", пожалуй, ближе всех к статусу нелюбимого сопартийца подобрался Ганн. Не мой типаж. Но в виду отсутствия альтернатив, в отряде он всё равно оказывается с завидной регулярностью.

В "Зехире" в эту категорию можно смело заносить практически всех местных недосопартийцев. Проще сказать кто мне понравился хоть в какой-то степени. А понравились мне чернокожий друид Умоджа со своим спутником-динозавром Юшаем (при иных обстоятельствах из него мог бы получиться новый Минск), злобная аасимарка-плутовка Белуэт (в основном мне интересно как же она дошла до жизни такой, да и противостояние своей природе у неё должно быть похлеще нишкиного), а также наш старый знакомый - сумасшедший монах Ребролом :)

Как-то так.

Razоr  Offline  Сообщение №683 | Тема: Общение написано: 2 мая 2017, 17:00


Cutting Tool №1


Цитата KYLINAR

пока нью-Вегас не пройду путем тру пацифиста


Месье знает толк в извращениях, да :D

Razоr  Offline  Сообщение №684 | Тема: Ваш выбор расы написано: 2 мая 2017, 17:11


Cutting Tool №1


Цитата базилисса

Ну, или Эсмерель тоже полукровка, и герой -- вообще дикая помесь!


На самом деле - мысль интересная. Вопрос только в том - может ли считаться, скажем, ребёнок полуэдьфийки и тёмного эльфа чистокровным дроу, как это следует из игровой механики. Человеческую примесь-то никто не отменял ;)

DarkElfe
А что это за зверь такой - WRG, если не секрет?
Касательно же предопределённого мировоззрения, я так и вижу, как наш принципиально-добрый ГГ вымогает деньги у лавочников в Доках или идёт обворовывать Коллекционера в Чёрном озере :)

Razоr  Offline  Сообщение №685 | Тема: Ваш выбор расы написано: 2 мая 2017, 18:27


Cutting Tool №1


Ауранг
Но ведь в d&d-шных правилах фишка в том, что принципиально-добрый герой всегда ставит закон превыше всего и даже малейшие от него отклонения вызывают у него жесточайшие душевные терзания. Вспомни хотя бы как лихо Касавир минусует убийство раненных орков в логове Костогрызов. А ведь теоретически кто-нибудь из них вполне мог бы поднять тревогу и поставить под угрозу всю миссию по спасению посланника. Твоя манера игры именно что типично хаотическая, когда цель оправдывает средства :)

Цитата Ауранг

Можно вить и счесть, что Эсмерель, это имя которая она себе взяла вместо своего настоящего). Там про мать ГГ вообще почти что нечего не говорится


Тоже хорошая мысль, кстати говоря good

Razоr  Offline  Сообщение №686 | Тема: Ваш выбор расы написано: 3 мая 2017, 18:47


Cutting Tool №1


DarkElfe
Понял, спасибо. Удивительно, что сам Город Мастеров покамест существует, надо будет на досуге полазить по тамошним темам, пока есть такая возможность :)
А вот из перечисленных модов я слышал разве что о "Проклятии Левора" да и то в том ключе, что он, мол, не окончен. Если у меня когда-нибудь снова дойдут руки до первого NWN, надо будет попробовать в них сыграть. Да и вообще тему про модули надо будет открыть, чтобы не заофтопливать это обсуждение.

Razоr  Offline  Сообщение №687 | Тема: Шандра Джерро написано: 3 мая 2017, 19:12 | Отредактировано: Razor - 3 мая 2017, 20:11


Cutting Tool №1


Что-то мы в последнее время увлеклись глобальными темами, охватывающими всё и сразу и потому неизменно скатывающимися в оффтоп. Поэтому, в пику сложившейся тенденции, отчего бы не попытаться поговорить о чём-то более конкретном, или о ком-то, если быть немного точнее. Тем более, что уважаемая Базилисса уже неоднократно упоминала о своём отношении к последней наследнице Джерро ;)

Цитата базилисса

Но задумайтесь, вам не нравятся именно те персонажи, которые созданы так, чтобы нравится геймерам-девушкам.)))
Впрочем, не заморачивайтесь. Я вот с трудом выношу Шандру, Элани и с предубеждением присматриваюсь к Морриган.))) Наверное, тоже какое-то внутреннее соперничество имеется у моей героини с этими дамами, которые нравятся геймерам-мужчинам.)))



Лично мне, например, Шандра, как это не странно, нравится. Вполне милая молодая девушка, крепкая, саркастичная, знающая за какой конец держать и мотыгу, и меч ok И это без учёта упоминаемой в игре её "простой, естественной красоты".Собственно, в этом плане можно провести определённые параллели между ней, Бишопом и главгероем. Благо все они выходцы из небольших деревень, и каждый из них умудрился по-своему не вписаться в породившее его (или её) общество. Разве что Шандра, в отличии от гг, не ищет приключений себе на голову :) Кроме того, исходя из её взаимоотношений с главгероем, можно предположить, что на каком-то этапе разработки она, возможно, даже планировалась в качестве романтического интереса. В конце-концов, герой может купить портрет именно ей и именно она всегда приходит на поляну Утешения, не смотря на грозящую ей опасность как от лусканцев, так и от гитиянки. Стоит ли упоминать тот факт, что именно она плакала о главном герое перед поединком с Лорном? И это не говоря о том, что в диалогах с ней можно углядеть какие-никакие намёки на флирт, в отличии от той же Элани. А уж история её знакомства с будущим Рыцарем-капитаном и вовсе напоминает один из заежженнейших штампов любовных историй. В той же "Сейлормун" отношения между Усаги и Мамору развивались по очень похожему сценарию ;) Что же до попадания её в отряд, не стоит забывать, что с одной стороны она - живой ключ в убежище Аммона Джерро, а значит нужна герою, хочет он или она того или нет. И именно поэтому она также оказывается нужна и гитиянки. А ночное нападение на "Флягу" по-моему очень наглядно демонстрирует, что, как это не парадоксально, единственное место, в котором она будет более или менее в безопасности - постоянно рискующий жизнью отряд гг. Откуда же им всем знать, что после разрушения портала и гибели Зийери гитиянки их больше не побеспокоят? Касательно же её гибели от рук собственного родного деда - я считаю его одним из самых драматичных моментов в игре, не оставившим равнодушным никого в отряде. Даже Нишка призывала отомстить за Шандру! И остаётся только гадать как могли бы сложиться её дальнейшие отношения и с гг, и с Аммоном, окажись старый чернокнижник чуть сдержанней или гг - порасторопней.

А что о ней думаете вы?

Razоr  Offline  Сообщение №688 | Тема: Квестовые моды к NWN 2 написано: 18 августа 2017, 13:40


Cutting Tool №1


Эх, не сказать, чтобы я повидал так уж много этих-самых сюжетных модулей. Собственно, "Тайным храмом Томоачана" в переводе "Игромании" всё и ограничивается. В принципе, диск с этим переводом и сейчас у меня где-то лежит. Могу даже поискать, если вдруг кому нужно. У меня вообще имеется внушительная подборка ретромодов на дисках журналов "PC Игры" и "Игромания" 2007-2009 годов. Но, возвращаясь к нашим баранам, то есть, Томоачану. Помнится, в первое и единственное прохождение, не имея совершенно никакого представления о сюжете модуля, я создал аасимарку-паладиншу, в результате чего основной сюжет модуля заиграл совершенно новыми красками :D 
 

Ещё помнится, пытался когда-то проходить Harp and Hrizantemum, но в те времена моё знание английского оставляло желать очень много лучшего, поэтому я практически ничего из прочитанного не понял, а сам модуль забросил чуть ли не после вступительной заставки. Надо будет как-нибудь в него сыграть... Когда у меня дойдут-таки руки до NWN2 ;) Да и Darkness Over Daggerford к первому NWN пройти тоже не помешало бы...

Razоr  Offline  Сообщение №689 | Тема: Работа актёров озвучки написано: 18 августа 2017, 13:53


Cutting Tool №1


От прелестей знакомства с русской локализацией лично я избавлен хотя бы в силу того, что покупал диски с NWN2 в строго хронологическом порядке, то бишь по мере их попадания на прилавки smile2 Понятное дело, что ни о какой русской озвучке в те времена и речи не шло, так что пришлось тренировать навык скорочтения, параллельно вслушиваясь в их диалоги. И так уж получилось, что я проникся любовью именно к их оригинальным голосам и физически не представляю себе тех же Келгара, Нишку, Сэнда или Квару говорящими на каком-то ином языке и каким-то другими голосами. Для меня это уже что-то практически кощунственное. И это не говоря уже о том, что приличную русскую озвучку хоть к чему-нибудь днём с огнём не найдёшь. Навскидку вспоминается, разве что, шедевральная локализация Warcraft 3 с дополнением The Frozen Throne, но это, скорее, исключение, подтверждающее правило.

Из любимых голосов, мне все они нравятся в той или иной степени, но абсолютный фаворит - Каэлин Голубка из "Маски Предателя". Кто бы её не озвучивала, "неотмирасегошность" данного персонажа ей удалось передать на все 100%. Почётное второе место занимает Бишоп. Хоть, как персонаж, он и законченный [click here], но его интонации это что-то с чем-то. Особенно когда он жалуется на перегруз ;) На третьем - ОиМка из всё той же "Маски", а точнее та его личность, что называет себя Дитя. Честно говоря, не представляю кто и как его озвучивал, но загадочно-зловещие нотки ему (ей) удались на славу.

Razоr  Offline  Сообщение №690 | Тема: Квестовые моды к NWN 2 написано: 18 августа 2017, 21:40


Cutting Tool №1


Упс, какой досадный промах м моей стороны! В своё оправдание могу сказать, что не особо слежу за файловым архивом, да и на форум я пару-тройку месяцев не заходил...

Форум » Записи участника [Razоr]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб