базилисса, Я писал о сугубо английских голосах. Их русские версии мне не известны.
"Маска Предателя" не переозвучивалась
А вот это, кстати, очень странный подход. Как по мне, если берёшься за какое-то дело, то уж доведи его до конца. А то как-то странно получилось: основную кампанию озвучили, а дополнения к ней - нет.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №692
| Тема: Квестовые моды к NWN 2
написано: 19 августа 2017, 21:00
| Отредактировано: Razor - 19 августа 2017, 21:07
Точно! Совсем забыл про ремейк IWD! Помнится, в нём мне удалось добраться до первого уровня цитадели эльфийского архимага, но переустановка винды внесла в этом плане кое-какие коррективы. Тем не менее, не могу не отметить очень качественную работу над локациями и врагами. Особенно мне понравились Долина теней и гробница Кресселака. Атмосферность прямо-таки зашкаливает! А вот с гигантами создатели мода схалтурили, да
В принципе, рубиться в него было весело, но лично для меня этот ремейк губит его зехироподобность. Мне и "Шторм Зехира"-то не особо нравится, а этот ремейк, можно сказать, практически полностью построен на его наработках.
Цитата базилисса
А будет ещё больше. Посмотрите, если у Вас что-то на русском в личной коллекции к этой игре есть такое, чего мы не нашли пока, то, быть может, это тоже можно будет опубликовать.
Постараюсь посмотреть, но на этих дисках, по большому счёту, сборная солянка. Там очень много автомобилей для San Andreas'a и всевозмохного хлама для Oblivion'a. А вот доля модов на сам NWN2 там не очень-то велика. Но, как минимум, там точно была ранняя версия "Wild Hair for More Races"
Нет, ни настолько проникаться вселенной, ни вживаться в роль я не могу. Должно быть, я совершенно бесчувственная сволочь, да ещё и с полностью атрофированным воображением
Касательно участи сабжа темы, с ним я поступал, руководствуясь сугубо холодным расчётом. Если я считал отряд достаточно сильным для боя с двумя драконами сразу, сердце незамедлительно уничтожалось, если нет - что ж, похоже у несчастного дракона появлялся ещё один повод не любить иллефарнцев
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №694
| Тема: Шандра Джерро
написано: 20 августа 2017, 16:30
| Отредактировано: Razor - 20 августа 2017, 16:31
Царевна, А что не так с голосом у Шандры? По-моему, вполне себе приятный голос, заслушаться можно Могу даже продемонстрировать:
(смотреть с 1:30) Да и заигрывания с её стороны с тем же Касавиром вносили какое-никакое разнообразие в игровой процесс. И потом, на момент действия игры Шандра - девушка свободная, так почему бы ей и не построить глазки мужественному паладину, который, в отличии от ГГ, ещё не успел вольно или невольно доставить ей кучу неприятностей
Изначально я хотел назвать тему несколько иначе, а именно "Кого из NPC вы хотели бы видеть в качестве полноценного сопартийца?", но поскольку юкозовский движок резко воспротивился подобной графомании, пришлось его малость подсократить
Одно из достоинств серии Neverwinter Nights - обилие всевозможных неигровых персонажей, встречающихся нам во время приключений. И думаю ни у одного меня при прохождении порой возникало острое желание завербовать кого-либо из них себе в отряд. Так почему бы не обсудить это в отдельной теме? Благо в официальной кампании и трёх дополнениях можно найти потенциальных кандидатов практически на любой вкус
Мне вот, например, очень хотелось бы видеть в качестве полноценного сопартийца ветерана первой NWN Дикина. Очень уж юморной был персонаж, что в "Тенях Адрентайда", что в "Ордах Андердарка". И это не говоря уже об уникальном в его случае сочетании раса-происхождение-выбранная профессия. Лично мне он куда интересней (и главное - адекватней! ) Гробнара. А уж какие бы у него получились диалоги с Тармасом в Западной Гавани... Правда, тогда бы разработчикам как-то пришлось бы объяснять почему это он вдруг съехал с примерно тридцатого уровня на конец "Орд" до 5-6 на момент прибытия Носителя в Невервинтер, но я уверен, что обсидановцы бы с этим справились.
В "Маске" же мне всегда хотелось иметь в качестве напарницы старшую сестру Каэлин Голубки - рейнджера Сьюзу Ворону. Что-то мне подсказывает, что, как персонаж, она куда как интересней жрицы-бунтарки. И это не говоря уже о совершенно убойном сочетании расовых абилок полуселестиалов с эпическими фитами рейнджера...
Ещё хотелось бы, чтобы Аммон Джерро в "Маске" присоединялся в качестве полноценного компаньона, а не таскающегося за главгероем болванчика. Вот уж чья история действительно ещё не рассказана до конца. Ну и возможность сохранить в отряде Арамана в случае выбора стороны защитников Города Правосудия тоже бы не помешала
А что на этот счёт скажете вы?
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №696
| Тема: Шандра Джерро
написано: 21 августа 2017, 14:54
Шандра ведёт себя абсолютно одинаково по отношению как к мужчине Калак Ча, так и к женщине
Как нынче модно говорить, Обсидановцы экспериментировали с персонажами-бисексуалами до того, как это стало мэйнстримом Что-то мне подсказывает, что реализуй они хотя бы половину из, так сказать, невошедшего, и перед нами была бы совершенно иная игра, практически во всех смыслах.
Ну а про "навязывание" я уже писал в стартовом посте.
Вот всё что мне удалось найти на сохранившихся у меня дисках "Игромании" и "РС Игр". Поскольку "Томоачан" на сайт уже выложен, добавлять его в архив я не стал. Остальные модули, к сожалению, без перевода. А один диск, не смотря ни на какие ухищрения, мне запустить так и не удалось. Так что приделать остальным расам волосы диких эльфов не получится
базилисса, Увы, сам я не мододел, да и разбираться во всём этом с нуля мне, честно говоря, очень неохота. Перевести просьбу к автору с русского на английский я бы ещё, наверное, попробовал, но не более того.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №700
| Тема: Модули и модификации
написано: 23 августа 2017, 18:43
| Отредактировано: Razor - 23 августа 2017, 18:45
Рога, копыта, хвосты, крылья и прочая подобная мишура это, конечно, хорошо, но думаю никому не станет хуже, если я выложу здесь ссылки на несколько настоящих модов. Тем более, что, вроде бы как и само описание темы на это намекает
Лично я очень всем рекомендую Alternate Female PC Spellcasting Voice, заменяющий всем героям-женщинам озвучку заклинаний. Если кто не помнит, после установки "Маски Предателя", все героини дружно начинали читать заклинания каким-то прямо-таки детским голоском. Этот небольшой мод заменяет его на более, так сказать, зрелый вариант. Сам им пользовался пару лет назад
Также рекомендую мод Full Voicesets, позволяющий выбирать своим персонажам голоса спутников из Neverwinter Nights 1 (Арибет-паладинша и Арибет-блэкгард - вне конкуренции ), дополнений Shadows of Udrentide и Hоrdes of Underdark, а так же сопартийцев из самой NWN2 и всех аддонов, за вычетом премиум-модуля Mysteries of Westgate.
Ещё из потенциально интересных модов могу предложить Sorceress Safia, изменяющий Сафии из "Маски Предателя" класс персонажа с Волшебник/Красный Волшебник Тэя на колдуна, тем самым, существенно увеличивая ей количество доступных заклинаний в день.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №701
| Тема: Модули и модификации
написано: 24 августа 2017, 12:38
| Отредактировано: Razor - 24 августа 2017, 16:11
рутая-то крутая, только это, мягко говоря, нарушает баланс игры и портит оригинальную задумку разработчиков, потому что выбор ее класса прочно связан с ее личной историей
Баланс игры-то как раз таки не нарушается, ведь Сонька перековывается в стандартную колдунью в полном соответствии с местной инкарнацией правил D&D. Другое дело, что данная метеморфоза порождает определённые логические косяки в плане сюжета, но после пары десятков прохождений лично для меня это уже не столь важно.
Кстати, раз уж мы в соседней теме заговорили о разрушении игрового баланса, никто мне случайно не подскажет как с помощью тулсета можно поменять, скажем, Шандре класс с Воина (Fighter) на Сорвиголову (Swashbucker)? А то в статьях выше рассматриваются в основном общие вопросы, которые в данном случае не особо полезны. Заранее спасибо
Ещё могу посоветовать почаще пользоваться Даром жизненной силы (эта способность даётся при непоглощении души Лесовика в Пепельном лесу), а потерянную духовную энергию восстанавливать прямо с безликих. И держаться поближе к дружественным npc. B Kpeпости это старые сопартийцы, а в Гавани - Бивил, Лорн, Эми и Кормик. Если взят кристалл Орглаша в кургане Окку, нужно обязательно им воспользоваться. Ещё в определённых ситуациях здорово помогает ношение, собственно, самой Маски Предателя (если она собрана)
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №705
| Тема: Шандра Джерро
написано: 25 августа 2017, 20:27
Царевна, Когда я впервые увидел NWN2 в 2006 году, я и сам не особо владел английским (а точнее не владел совершенно ), что меня ничуть не смутило. Я просто слушал оригинальные голоса и интонации, параллельно читая субтитры (причём это были преотвратные субтитры, сгенерированные промтом). При чём, в те времена я и подумать не мог, что может быть как-то иначе Так что пришлось проникаться тем, что было, ну а более-менее понимать английский я и вовсе стал где-то в 2015 году. А уж текстовая локализация от "Акеллы" и вовсе казалась мне шедевральной (несмотря на кучу косяков, навроде Мойры - Муар или Бишопа - Епископа).
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №706
| Тема: Модули и модификации
написано: 25 августа 2017, 20:40
| Отредактировано: Razor - 26 августа 2017, 05:32
По второму вопросу я бы посоветовал начать новую игру и посмотреть какая будет Сонька в кургане. Если стандартная - значит имеет место какой-то конфликт, вызванный столь грубым вмешательством в игровые файлы, если нет - попробовать проверить содержимое папки Override. Вполне возможно, некорректно сработал Xaltar Replacement Pack или любой другой аналогичный мод.
Ну и раз зашла речь про этот реплейсер, у меня почему-то упорно не отображаются созданные по его мотивам юань-ти, куда бы я их не закидывал (то бишь хоть непосредственно в папку Override, хоть в Xaltar Replacement Pack). И потому хотелось бы узнать один ли я такой и с чем это могло быть связано.
З.Ы. Походу нам всё-таки понадобятся отдельные темы и по техническим вопросам, и по помощи в прохождении...
В последнее время подумываю об одном любопытном (на мой взгляд) билде персонажа: адовом миксе из Волшебника, Рыцаря-таинника и Волшебного стрелка с соотношением 10/10/10. Причём дроу, чтобы жизнь совсем малиной не казалась Идея билда такова: получить более-менее адекватного бойца дальнего боя, мастерски владеющего длинным луком и... всем арсеналом арканных заклинаний. Правда, всё равно в несколько урезанном виде: поскольку уровни Волшебного стрелка не дают прироста в магии, технически персонаж будет эквивалентен волшебнику 20 уровня (или 22-23, если взять фит "Опытный чародей"), поэтому от атакующих заклинаний придётся отказаться. Но зато всевозможные огненные щиты, каменные кожи и иже с ними остаются в полном распоряжении героя. В минусы билда я бы записал необходимость одновременно иметь достаточно большие и ловкость, и интеллект. Первая в конечном счёте должна дойти до 27, чтобы в конце взять Уникальный выстрел, а второй - как минимум, 19, чтобы у персонажа имелся доступ ко всем 9 кругам заклинаний. В принципе интеллект до нужных значений можно поднять и экипировкой, тогда серьёзно вложиться нужно будет лишь в ловкость. В общем, я подумывал о чём-то таком: герой-дроу с 14 силы, 20 ловкости и 16 интеллекта (другими эльфами, как ни старайся, столько не наберёшь). Все остальные характеристики по десяткам. Интеллект поднимается предметами, а в ловкость последовательно вкладываются все получаемые очки характеристик, чтобы на 28 уровне взять заветный Уникальный выстрел. Плюсы: полный доступ ко всем 9 кругам магии, способность носить любую броню и пользоваться любым оружием. Минусы: с телосложением равным 10 герой будет очень хлипким, особенно в начале игры, низковатый базовый модификатор атаки: он всяко будет выше 20, но меньше 25. Это куда больше, чем у стандартного волшебника, но меньше, чем у чистого воина. Так что атаки против некоторых особо зубастых врагов могут и не проходить; сильная экипирокозависимость в плане добирания необходимых статов. Однако, эффективность творимой магии персонажу можно поднять, скачав BloodRiot's Arcane Archer, тогда вместо ещё 5 уровней волшебника можно будет взять 5 уровней воина. На выходе персонаж будет приравнен к волшебнику +-27 уровня и будет иметь базовый модификатор атаки равный 27. То есть, в бою будет почти ничем не уступать чистому воину или рейнджеру и при этом сможет довольно-таки эффективно колдовать. Минусы: нарушение правил D&D и надругательство над игровым балансом, но для разнообразия сойдёт
Ауранг, В принципе, действительно не суть важно. Просто у дроу любимый класс персонажа - волшебник и за него не идёт штраф при мультиклассировании. Поэтому он или она на ранних этапах игры может совершенно безболезненно иметь , скажем, пять уровней волшебника и один воина. А вот дроу-колдуну, чтобы не словить -25% к получаемому опыту, придётся брать уровни воина/колдуна параллельно и следить, чтобы они различались не более, чем на единицу. Что же до доступного количества заклинаний в день, то для персонажа с упором в физическую атаку это не принципиально. Однако, если в билде выше всё-таки заменять волшебника колдуном, то вместо уровней воина я бы такому персонажу взял уровни паладина, чтобы бонус от харизмы прибавлялся к спасброскам. Ну и взять Божественную мощь при таком раскладе тоже было бы не лишним.
Добавлено (26 Августа 2017, 12:07) --------------------------------------------- Лол. Перечитал тему и обнаружил, что о волшебниколучникорыцаре я уже писал. Н-да...
Nalia, Что ж спасибо Раздел по установке я действительно не читал, поскольку и без него представляю что куда ставить, благо опыт имеется. А вот то, что автор мода решит соригинальничать я не предусмотрел, да
Dmitriy1996, В принципе, персонаж довольно-таки интересный. Однако, если бы кого-то подобного качал я сам, то я бы обязательно постарался взять фит Боевая проницательность, а то и 3 уровня Головореза, чтобы персонаж при расчёте урона брал показатель интеллекта вместо силы (причём, если взяты оба этих фита, бонус от интеллекта прибавляется дважды). Хотя, с таким-то базовым модификатором атаки, я бы вообще поостерёгся лезть в ближний бой с кем бы то ни было, так что снимаю шляпу перед подобной храбростью
Бессовестный плагиат аналогичной темы из раздела по Dragon Age, но применительно к NWN2 Собственно, во всех четырёх доступных кампаниях имеется великое множество всевозможных противников, так почему бы не обсудить изничтожение кого из них доставило вам больше всего хлопот?
Помнится, в самое первое прохождение NWN2 каждый бой был как последний, и отряд бравых героев Невервинтера с завидной регулярностью оказывался полностью перебитым. Однако, больше всего хлопот мне доставил поединок с Лорном. Его атаки были быстры, сильны и безжалостны, против них не особо помогали даже купленные в Порт-Лласте зелья полного исцеления, а уж его бессмертное бешенство и подавно не делало испытание поединком сколь-нибудь легче. В общем, где-то после пятёрки перезагрузок я понял, что бодаться с ним в ближнем бою - совершенно бессмысленно и начал всячески тянуть время. В конечном счёте, поединок с ним свёлся к тому, что сперва я лихим кавалерийским наскоком по-максимуму снимал ему здоровье, а затем начинал нарезать круги по арене до тех пор, пока у Лорна не заканчивался приступ боевой ярости. Как только я овладел этой нехитрой тактикой, сей головорез стал играючи выноситься с первой попытки практически кем угодно. Кстати забавно, что с некоторыми тактическими изменениями позже я успешно её применил и по отношению к Логейну в DA:O (если вдруг кто не помнит, на версии игры 1.0 бои с боссами были куда хардкорнее, чем после выхода Awakening'a и вереницы dlc и заставляли реально попотеть).
На почётном втором месте оказалась троица Теней-пожирателей в Долине Мерделейн. Бой с ними осложняется необходимостью управлять всеми сопартийцами сразу и потребностью зачитывать истинное имя каждого из них индивидуально. При этом, сам процесс чтения очень легко сорвать и в случае неудачи приходится начинать по новой. Пикантности ситуации добавляет ещё то, что к началу боя с ним, у всех моих магов стабильно оказываются израсходованными практически все заклинания, из-за чего приходится полагаться сугубо на умения персонажей да экипировку.
В "Маске" я всегда испытываю затруднения с обитателями эшенвудского Логова хищников - всех этих идеальных леопардов, росомах, медведей и иже с ними. Попасть по ним не в ближнем, не в дальнем бою практически не возможно, у них большое поглощение урона и хорошая защита от магии. Да и сами они кусаются будь здоров. Достать их можно было лишь Волшебной стрелой/Ливнем зарядов Исаака, которых у Сафии кот наплакал да Погибелью у Каэлин/Ганна (которая наносила лишь половинный урон и промахивалась через раз). Зато за каждого убитого идеального зверя давалась мощная эссенция и несколько тысяч опыта (а также возможность воззвать к другому божеству в Долине Иммил )
В "Шторме Зехира" лично у меня возникли сложности при столкновении с Одним-из-Многих и во время боя с Герольдом Зехира. Первого в принципе невозможно победить группой героев десятого уровня, а второй, как и подобает финальному боссу, чрезвычайно зубаст, толст и полон сюрпризов
Ауранг, Нет, я далеко не настолько хардкорен. Полных правил D&D мне вполне достаточно А оригинальные кампании NWN2 cбалансированы настолько, что их вполне реально пройти кем угодно: хоть монахом-дуэлянтом с рапирой наперевес (моё первое прохождение "Маски"), хоть волшебником-посошником с упором в силу Выбор какой-то определённой прокачки становится критичным разве что в фанатских модулях или на шардах.
Недавно начал перепроходить первого "Ведьмака", параллельно перечитывая литературный первоисточник, с прицелом когда-нибудь ознакомиться ещё и со второй, и, может быть, даже с третьей частью. До этого в последний раз The Witcher'a я запускал ещё в 2008 году Из книг я благополучно прочёл "Последнее желание", "Меч предназначения" и начал "Кровь эльфов", а в игре прошёл пролог, а сейчас разгребаю проблемы жителей предместий Вызимы. Что я могу сказать, игра, не смотря на свой возраст, всё ещё шикарна! З.Ы. По сравнению с 2008 годом, очень стало бросаться в глаза прямо-таки зашкаливающее количество сволочей на квадратный метр
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №717
| Тема: Мировоззрение у персонажей
написано: 29 августа 2017, 18:28
| Отредактировано: Razor - 29 августа 2017, 20:08
Собственно, ещё одна тема из разряда "must have", которую, тем не менее, пока ещё никто не создал, а потому спешу застолбить её за собой В общем, хотелось бы узнать какие из доступных в игре мировоззрений вы обычно выбираете своим персонажам и, если не секрет, почему.
Я, например, если создаю новый персонаж, то в 90% случаев он оказывается хаотично-добрым. Очень уж мне импонируют слова в описании про "доброе сердце и вольный дух", да и в плане отыгрыша такой персонаж оказывается очень и очень гибким в отличии от зануд-паладинов или вынужденных вечно балансировать нейтралов. То есть, утрированно, такому герою ничто не помешает и бескомпромиссно гонять по всем Докам банду Мойры, и ограбить усадьбу Коллекционера в Чёрном Озере
В 9% случаев, персонаж оказывается принципиально-добрым. Такое мировоззрение я обычно выбираю для паладинов и мультиклассов с уровнями паладина. Столь нечасто я их выбираю, по большому счёту, потому, что при игре за такого персонажа приходится сознательно отказываться от весьма солидной доли игрового контента: нельзя обманывать, требовать больше золота в награду, красть, добивать раненных орков, сводить личные счёты и так далее. Чем не вызов?
Оставшийся процент приходится на всевозможных нейтралов и тёмных личностей. Чистых нейтралов я беру очень редко в основном в виду необходимости постоянно следить за тем, чтобы количество добрых поступков не превысило злые и наоборот, из-за чего игра оказывается чрезмерно перегруженной микроконтролем. Злых же гг я и вовсе создавал трижды, сугубо для того, чтобы насладиться альтернативными концовками Официальной кампании, "Маски" и "Вестгейта". При этом, нормально отыграть некарикатурного злодея можно лишь в "Маске Предателя" да "Тайнах Вестгейта".
Ну, мой персонаж всегда добрый и законопослушный. Но я не хочу сказать. что это обязывало меня непременно везде ориентироваться на мнение Касавира или Элани
Элани, кстати, нейтралка, если уж на то пошло Так ведь по правилам D&D фишка принципиально-доброго персонажа именно в том и состоит, что он верит в верховенство закона ради достижения всеобщего блага. И если на "раскулачивание" Коллекционера ещё можно смотреть по-разному, то уж такое мелкое хулиганство, как выпускание бесов в Чёрном озере, едва ли сколь-нибудь поспособствует этой благородной цели. Да и недостойно паладина подобное мелкое хулиганство. Имхо.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №719
| Тема: Мировоззрение у персонажей
написано: 30 августа 2017, 19:53
| Отредактировано: Razor - 30 августа 2017, 19:53
базилисса, Ho ведь и паладины - товарищи достаточно специфичные. Это служители одного из местных богов, решившие, в отличии от жрецов, служить с оружием в руках. По идее, он должен истово веровать в своё божество, а значит и достаточно серьёзно относиться к его заветам. И потом, в случае с ГГ, как мне кажется, он (или она) поступает в ученики к брату Мерингу сугубо добровольно именно в виду своей искренней веры, и потому выкидывать подобные фортели после обучения, как по мне, несколько странно. Впрочем, если предположить, что единственный жрец в деревне оказался плохим учителем, то всё встаёт на свои места
С Касавиром же и вовсе мутная история. Если имелся в виду его вырезанный личный квест, то он не канон, поскольку его не было в игре. А вот причины его ухода из Невервинтера я, честно говоря, уже не помню. Я редко беру его в отряд. Но, если меня ещё вконец не заел склероз, то там был конфликт именно на почве его желания нести людям благо и нежеланием этого со стороны официальных властей Невервинтера. Так что уход был вполне оправдан. Имхо.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №720
| Тема: Самое страшное
написано: 31 августа 2017, 19:37
Не знаю, наверное со мной что-то не так. Как-то так получилось, что ничего особо страшного для себя в игре я не углядел. И это пишет человек, которого в своё время до чёртиков напугала своим внезапным появлением Виктория Уоттс в Fallout 3, a ещё ранее - уровень "Тёмная Цитадель" в "Пиратах тёмной воды"
В NWN полно классных, юморных, эпических, сильных моментов, но вот чего-то, заставившего бы меня вздрогнуть, там я для себя так и не нашёл