Форум » Записи участника [Razоr]

Результаты поиска
Razоr  Offline  Сообщение №631 | Тема: Общее обсуждение игры написано: 20 марта 2017, 18:39 | Отредактировано: Razor - 20 марта 2017, 18:41


Cutting Tool №1


После почти пятилетнего перерыва решил вспомнить былое и начал перепроходить Обливион. Для пущего хардкора решил не генерировать свой собственный класс, а попытаться-таки отыграть один из предустановленных, а конкретно - ассасина, ну и свести количество модов в игре к минимуму. Собственно, я обошёлся лишь ретекстурами воды с лавой, маленьким патчиком, позволяющим носить амулеты поверх брони (очень уж мне нравится амулет Арноры) и линейкой квестов Assassin Quest со старого диска Инромании. Помнится, в своё время я его не то что так и не прошёл, но даже и начать-то толком не смог lol В планах подмять под себя Тёмное Братство и гильдии Воинов с Ворами. Начал переигрывать дня три назад, впечатления сугубо положительные, докачался до четвёртого уровня :)

Блин, я уже и забыл насколько хороша эта игра! good

Razоr  Offline  Сообщение №632 | Тема: Общее обсуждение написано: 21 марта 2017, 18:07 | Отредактировано: Razor - 21 марта 2017, 18:09


Cutting Tool №1


Я бы поставил на второе.

Razоr  Offline  Сообщение №633 | Тема: Прах Андрасте написано: 2 апреля 2017, 18:31 | Отредактировано: Razor - 2 апреля 2017, 18:32


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

После прохождения DLC "Наследие" (DA2) и DLC "Чужак"(DAI) осквернять эту урну, не такая уже и плохая идея.
Награда правда за осквернение не стоящая,но если учесть что СС надо остановить Мор за любую цену,а потрошитель в рамках игры это сила,а от силы отказаться глупо(та же магия крови). Да и девиз СС как бы намекает,что Мор важнее за все.
А прах не теряет своих свойств из-за того ,что там внизу жилы лириума. В Dragon Age не чёрно-белая мораль,да и сам Создатель не такой уже и добрый яхве...


А ещё прах - это величайшая святыня для местных андрастианцев, осквернение которой равносильно, скажем, атомному удару по Ватикану для католиков, и которое уж точно ни коим боком не поможет стражам в долгосрочной перспективе... в случае огласки. Из Ферелдена орден уже однажды изгонялся, тут же возникает перспектива их изгнания со всего континента. И будут они заседать где-нибудь в Пар-Волене или Орзаммаре, а то и кочевать по лесам с долийцами.

Razоr  Offline  Сообщение №634 | Тема: Прах Андрасте написано: 3 апреля 2017, 18:01


Cutting Tool №1


Ауранг
Лично я считаю, что бытие определяет сознание. А это самое бытие в сеттинге - условно-средневековое, а значит и сознание у условных Героев Ферелдена должно быть соответствующим. А оно у всех них, кроме, разве что, троицы Эдукан-Броска-Махариэль так или иначе оказывается под сильным влиянием андрастианской религии. Как мне кажется, дункановские рекруты попросту не должны мыслить нашими категориями. Особенно в мире, и без того населённом всевозможной фэнтезийной нечистью :) Ведь даже те же эльфийки в поместье Вогана молятся ни кому-нибудь, а Создателю. Хотя, казалось бы, именно с санкции Церкви были уничтожены Долы, а сами эльфы оказались низведены до положения бродяг и граждан второго сорта.

Тем не менее, я не отрицаю гипотетическую вероятность появления подобного отморозка среди потенциальных гг. Другое дело, что в рамках вселенной это очень маловероятное событие, требующее стечения многих маловероятных факторов. Но, что более важно, нам попросту не дают его отыграть! Ведь если гг столь скептически настроен относительно андрастианства, зачем тогда вообще заморачиваться с поисками Урны? Что мешало ему/ей набрать той же лириумной пыли нде-нибудь на Глубинных тропах? Или, коль скоро эамонов недуг носит магический характер и по словам Йована не смертелен, привлечь к делу благодарный Круг магов? И откуда вообще гг узнаёт о том, что осквернение праха драконьей кровью даст ему какие-то новые силы и что они вообще того стоят? В конце-концов, тне задолго до того он или она благополучно зачищает от сектантов-поторшителей целый храм. Как ни крути, но игровое осквернение выглядит лишь как некий пунктик, своеобразная вендетта, требующая определённого склада характера и поступков, которые нам попросту не дают реализовать. Ведь по-сути, что до этого гг может лишь вежливо отказаться от благословения под Остагаром и ничего более. Далее он или она в отношениях с церквью держит себя подчёркнуто ровно и уважительно.

Razоr  Offline  Сообщение №635 | Тема: Наковальня пустоты написано: 3 апреля 2017, 18:07


Cutting Tool №1


Сохранение Наковальни - без сомнения очень и очень непростое решение, потенциально обрекающее на страшные муки сотни если не тысячи гномов, но так уж вышло, что это их последняя надежда на выживание. В противном случае, единственными представителями данной расы рискуют остаться лишь наземники, которые культурно мало чем отличаются от людей. Впрочем, не исключено, что уже наследники Белена благополучно всё проворонят, устроив грандиозную междоусобицу в борьбе за престол, как это часто бывает после смерти подобных авторитарных правителей.

Razоr  Offline  Сообщение №636 | Тема: Игра в которую вы сейчас играете написано: 4 апреля 2017, 17:43


Cutting Tool №1


Вспоминаю молодость, потихоньку переигрывая в TES IV: Oblivion, и параллельно убеждаюсь, что играть в эту игру без модов если и не невозможно, то очень и очень затруднительно. Недавно вот себе поставил Oblivion XP, чтобы наконец-то избавиться от ситуации, когда скрытая атака моего сильномогучего ассассина 15 уровня едва царапает какого-нибудь хилого некроманта из-за очень низкого навыка ближнего боя :)

Razоr  Offline  Сообщение №637 | Тема: С фаст-тревелом или без? написано: 4 апреля 2017, 17:59 | Отредактировано: Razor - 4 апреля 2017, 17:59


Cutting Tool №1


В данном конкретном вопросе я предпочитаю фоллаутский вариант. То бишь быстрое путешествие исключительно в уже разведанные места. А для чистоты эксперимента ещё в темнице ввожу код tmm 0, убирающий с карты все маркеры. Соответственно, все до единой локации ГГ придётся искать самому, по образу и подобию Fallout 3 и NV.

Razоr  Offline  Сообщение №638 | Тема: Как и когда к вам пришел Люсьен Лашанс? написано: 4 апреля 2017, 18:06


Cutting Tool №1


В последний раз он пришёл к моему ГГ после коварного убиения некоего безымянного орка-приключенца в пещере Дзонот практически в самом начале игры. Собственно, всё это было сделано неслучайно: данный непись всегда появляется в этой пещере после её зачистки, а коль скоро свидетелей рядом нет и никаких квестов с ним не связано...

Razоr  Offline  Сообщение №639 | Тема: А вы помните свой самый первый мод? написано: 4 апреля 2017, 18:12 | Отредактировано: Razor - 4 апреля 2017, 18:13


Cutting Tool №1


Помню, конечно же. Это был зелёный ретекстур стандартной даэдрической брони. К сожалению, не помню уже как он назывался и есть ли он ещё на Нексусе или где-либо вообще :)

Razоr  Offline  Сообщение №640 | Тема: Гильдии Сиродила написано: 4 апреля 2017, 18:19


Cutting Tool №1


Раньше неизменно пытался пройти квестовые линии всех имеющихся гильдий, даже если мой гг в магии или скрытности, мягко говоря, не бум-бум. Теперь же я стараюсь более или менее придерживаться концепции класса и созданного образа. Так что больше никаких архимагов, едва способных пару раз скастовать стартовые заклинания или служащих Ситису рыцарей Девяти :)

Из самих же гильдий больше всего понравились Тёмное Братство, Арена и Гильдия воинов. Да-да, именно в таком порядке.

Razоr  Offline  Сообщение №641 | Тема: Ваши самые большие и громкие преступления написано: 4 апреля 2017, 18:25


Cutting Tool №1


Эм, настоящие профессионалы не попадаются :) Без читов моим самым громким "преступлением" была наглая кража чернильницы с пером прямо перед носом у обалдевшего брумского стражника. Да и на неё мой гг пошёл сугубо ради того, чтобы разговорить Джорундра. Ну а ежели серьёзно, то само-собой финальный квест Гильдии воров - то бишь ограбление бойца. С читами же - хардкорная и методичная резня всего живого в Имперском городе. Помнится, награда за голову гг доходила до сорока тысяч. Но это же не спортивно, верно? ;)

Razоr  Offline  Сообщение №642 | Тема: Наковальня пустоты написано: 7 апреля 2017, 17:32


Cutting Tool №1


Ауранг
Это вряд ли. Благо, что Харроумонта обычно делают королём параллельно с уничтожением Наковальни, следовательно гномы не отвоёвывают часть Троп, нет также и никаких реформ в Орзаммаре, следовательно, как таковых, нет и недовольных. Так что имхо при его смерти бразды правления мирно переходят к следующему члену его дома. Если же рассмотреть Харроумонта с Наковальней, то ежели меня в конец не замучил склероз, то Харроумонт всё равно не отвоёвывает Тропы и не проводит никаких реформ. В конце-концов, зачем чинить то, что не сломалось? А значит особых препятствий для его гипотетического наследника всё равно нет.

Razоr  Offline  Сообщение №643 | Тема: Порождения тьмы написано: 7 апреля 2017, 18:24 | Отредактировано: Razor - 7 апреля 2017, 19:16


Cutting Tool №1


Заранее извиняюсь за столь чудовищно поздний ответ. Но, как говорится, лучше поздно чем никогда, верно? ;)

Цитата eldfell

женщин всех рас Тедаса и дальше мучили, зверски убивали (попутно убивая и мужчин


Как это не удивительно, но всё это должно быть повседневной рутиной и во вполне себе цивилизованных обществах Тедаса. Взять хотя бы учинённую Хоу резню в замке Хайевер, или развязанную Логейном гражданскую войну. В них тоже погибла целая куча народа с обоих сторон, причём обоих полов, в том числе и довольно мучительно. При чём жертвами были не только воины, но и вполне себе мирные жители, как те же Ориана и Орен Кусланды. Сомневаюсь, что порождениям когда-либо удавалось похитить столько же женщин. А если ещё и принять во внимание такие мелочи, как ежедневные казни преступников или расправу разъярённой толпы над жителями денеримского эльфинажа, то в абсолютных цифрах деяния тех же порождений не выглядят чем-то экстраординарным.

Кроме того, если подумать, то порождения со временем всё равно пробудятся: все и сразу. И случится это после уничтожения последнего Архидемона. Ведь некому станет их больше "звать", верно? ;) Так что опыты Архитектора это ещё цветочки...

Razоr  Offline  Сообщение №644 | Тема: Напарники Fallout New-Vegas написано: 10 апреля 2017, 20:30 | Отредактировано: Razor - 10 апреля 2017, 20:30


Cutting Tool №1


Напарников за собой таскаю исключительно ради квестов, поскольку в основном предпочитаю одиночное прохождение. Да и пользы от них не так уж и много. Тем не менее, в плане характера мне всегда нравилась Вероника - очень уж она позитивная. good

Razоr  Offline  Сообщение №645 | Тема: Back to Neverwinter! написано: 21 апреля 2017, 15:11 | Отредактировано: Razor - 21 апреля 2017, 15:13


Cutting Tool №1


Лол, так "Маску" ещё не оскорбляли. Dlc... facepalm В 2007 ещё и слова-то такого не было.

Что же до конкурса, не знаю - слишком уж нескоро дедлайн, за это время много чего может произойти. Во второй НВН я, скорее всего, переиграю в любом случае, но не раньше, чем пройду Pillars of Eternity и новый Torment. Что же до скриншотов, я могу их конечно снять, но едва ли их кто-то найдёт интересными и/или красивыми. Всё-таки средненький ноутбук 2012 года это средненький ноутбук 2012 года :) Тем не менее, организаторам конкурса - респектище good

Что же до самих модов - будем смотреть. Хотя лично мне интересны те из них, что восстанавливают вырезанный контент, либо полноценные сюжетные модули.

Razоr  Offline  Сообщение №646 | Тема: Достойно ли завершилась история Рыцаря-Капитана? написано: 21 апреля 2017, 15:26 | Отредактировано: Razоr - 9 ноября 2018, 18:00


Cutting Tool №1


Коль скоро под второй НВН выделили целый отдельный раздел - надо его заполнять!

Всем известно, что "Маска Предателя" была совершенно феерической и эпичной и сумела вывести довольно клишированную историю о борьбе с Великим Древним Злом на качественно новый уровень, приблизив нашего Калак-Чу к такой выдающейся личности, как, скажем, Безымянный из Planescape: Torment (особенно при плохой концовке). Однако, нам так и не показали возвращение блудного героя домой ( а также докачаться до сорокового уровня!), взамен предлагая домысливать это событие на собственный вкус. Понятное дело, что после разговора с Миркулом или штурмом/защитой Города правосудия игроков было бы сложно чем-то удивить, а уж подходящих соперников такому герою на Берегу Мечей и вовсе было бы днём с огнём не сыскать. Тем не менее, мне кажется, что со "Штормом" нас всех преизрядно кинули. Как мне кажется, именно Рыцарь-Капитан должен был восстанавливать послевоенный Невервинтер, а также сорвать коварный план Зехира. Не говоря уже о том, что победа над аватаром змеиного бога была бы более чем достойным завершением его карьеры. А уж какие возможности были упущены по раскрытию выживших сопартийцев из оригинальной кампании и Маски...

А что по этому поводу думаете вы?

Razоr  Offline  Сообщение №647 | Тема: Back to Neverwinter! написано: 21 апреля 2017, 20:00


Cutting Tool №1


Nalia
Просто слово "dlc" у меня прочно ассоциируется с поделками навроде "вот вам совершенно новый сопартиец с непростой судьбой и мрачным прошлым... все файлы которого уже были в оригинальной игре, но мы их не активировали в надежде стрясти с вас ещё 10 баксов", а уж применительно к "Маске" оно и вовсе вызвало когнитивный диссонанс. А вообще я не такой :)

Добавлено (21 Апреля 2017, 23:00)
---------------------------------------------
базилисса
В NWN2 вообще много чего порезанного и невошедшего. Например, престиж-классы Созерцатель, Мистический теург и Маг Девятки Невервинтера, файлы которых есть в игре, но не используются. Или кат-сцена в пещере гитиянки между гитами и Бишопом. Вроде бы кто-то когда-то упоминал фрагменты личных квестов Касавира и Бишопа - первый затрагивал Офалу, а по второму мы и вовсе посещали родную деревню Биша - Дозор Редфаллоу. Если бы кто-то смог всё это восстановить, цены бы им не было!

А вообще NWN2 открыла мне жанр партийных ролевых игр, поэтому она всегда будет занимать в моём сердце особое место не смотря ни на что :)


Razоr  Offline  Сообщение №648 | Тема: Back to Neverwinter! написано: 22 апреля 2017, 21:18


Cutting Tool №1


базилисса
Цитата базилисса

модов, где были бы именно ВОССТАНОВЛЕНЫ все эти эпизоды, я не встречала.


И это особенно обидно на фоне обилия подобных модов ко второму KOTOR'y от всё тех же Obsidan. Ho может когда-нибудь...
Что же до романс пака, должен признать, что в последнее время я не особо жалую подобные "японские симуляторы свиданий", особенно на фоне просмотренного мной ютубовского видео с Бишопом в Эшенвуде, но когда работа над переводом будет завершена, наверное всё-таки гляну. В конце-концов, должна история с защитой мужского достоинства ГГ получить своё продолжение? ;)

Razоr  Offline  Сообщение №649 | Тема: Достойно ли завершилась история Рыцаря-Капитана? написано: 22 апреля 2017, 21:30


Cutting Tool №1


Ауранг
Что ж, справедливо. Хотя лично мне всегда казалось, что второй Невервинтер задумывался именно трилогией, благо кое-какие намёки на то можно усмотреть и в самой Официальной кампании, и в Маске.
Цитата Ауранг

жалко тут нету опроса какое Ваш любимый престиж-класс. Эх...какие же крутые комбинации классов можно было делать в MotB


Всё в твоих руках. Раздел новый, пустой. Если есть желание что-то обсудить - просто начни новую тему. А там, глядишь, и люди подтянутся.

Razоr  Offline  Сообщение №650 | Тема: Back to Neverwinter! написано: 23 апреля 2017, 09:58


Cutting Tool №1


Вот же! Совсем склероз замучил - путаю тёплое с мягким! facepalm
Что же, тогда романс пак я тем более поставлю. Спасибо за разъяснение базилисса!

Razоr  Offline  Сообщение №651 | Тема: Достойно ли завершилась история Рыцаря-Капитана? написано: 23 апреля 2017, 10:05


Cutting Tool №1


Ауранг
Боюсь, подобные вольности с сеттингом Волшебники с Побережья разрабам бы точно не позволили :)

сила лесовика в конце спасает очень.

Кому как. Я ей пользовался буквально пару раз: Ганн с Каэлин и без гг с лечением неплохо справлялись. А к тридцатому уровню уже мало мог даже поцарапать мою гоп-кампанию smile2

Razоr  Offline  Сообщение №652 | Тема: Игра в которую вы сейчас играете написано: 24 апреля 2017, 18:13


Cutting Tool №1


Наконец-то приобщился к Pillars of Eternity. Вот она - rpg моей мечты! ^_^

Razоr  Offline  Сообщение №653 | Тема: Ваша любимая комбинация престиж-классов написано: 24 апреля 2017, 18:44 | Отредактировано: Razor - 24 апреля 2017, 18:47


Cutting Tool №1


Nalia,
В таком случае, зачем было вообще выделять целый раздел под NWN2, если вы, как модератор, не намерены его развивать?

Что же до престиж-классов, oh my gosh... Их слишком много :D

Например, в моё последнее прохождение я слепил адов гибрид из swashbucker'a, теневого танцора, девятки Невервинтера и невидимого клинка. Зачем я это сделал - вопрос поинтересней :) Основной идеей было создать персонажа с основным упором в ловкость (с перспективой взятия эпического уклонения), который при этом и в бою не был бы нулём без палочки. Надеюсь, кто-нибудь ещё помнит свашевскую абилку, позволяющую приплюсовывать к урону помимо модификатора силы ещё и модификатор интеллекта? ;) Теневой танцор брался в основном ради возможности уходить из особо критических ситуаций, а невидимый клинок - ради возможности приплюсовать модификатор интеллекта ещё и к защите. Ну и кроме того, он ещё и проапгрейдил скрытую атаку девятки Невервинтера. Сама же девятка бралась сугубо из ролеплейных соображений. Вооружён персонаж был двумя кукри, поскольку они имеют один из самых больших диапазонов критического урона в игре, подобно катанам. Итого, к тридцатому уровню получился совершенно самодостаточный персонаж, по которому почти никто не мог попасть, с приличными уроном и защитой, почти ничем не уступающий чистому войну по базовому модификатору атаки, а за счёт развитых незаметности и акробатики - даже превосходящий good

Ещё один мой любимый билд - Келгар Аронфист - мастер оружия. Тут есть небольшой чаллендж: дело в том, что у Келгара не очень высокий интеллект (10), а способности, необходимые для взятия данного престижа требуют, как минимум интеллект равный 13. Поэтому вплоть до 12 уровня все очки характеристик приходилось вкладывать в этот самый интеллект, а чтобы дворф не терял в силе - я брал ему 4 уровня последователя и один барда. После этого персонаж продолжал расти как воин, развивая необходимые навыки, а на 12-ом повышал интеллект до 13 и добирал навыки "боевой опыт" и "веерная атака". После этого он начинал расти как мастер боевого молота. Итого, под конец получался весьма некислый дамагер, изничтожавший своим уникальным молотом всевозможную нечисть на раз-два.

Ещё одна любимая лично мной комбинация - гибрид из мистического лучника и рыцаря-таииника с волшебником в качестве базового класса. Использовалась сугубо в оффициальной кампании... на Сэнде closedeyes Дело в том, что по количеству доступных заклинаний волшебники всухую проигрывают колдунам, а когда в партии есть такая барышня, как Кара, то Сэнд как бы и не нужен. А походить с ним всё-таки хотелось. Соответственно, сочетая три этих класса, Сэнд, с одной стороны, сохранял свою магию (хотя атакующие заклинания при таком билде будут уже не очень эффективны, а вот всевозможные защитные и бафы - в самый раз good ), а с другой - получал возможность лихо расстреливать врагов из лука, не промахиваясь через раз, да ещё и нанося им неплохой урон, и таким образом не был обузой.

Как-то так. Надеюсь, кому-нибудь моя писанина будет интересна. :)

Razоr  Offline  Сообщение №654 | Тема: Ваша любимая комбинация престиж-классов написано: 24 апреля 2017, 19:45


Cutting Tool №1


Ауранг
Не знаю, как-то я не очень жалую варваров с берсерками. Возможно, они просто не подходят под мой стиль игры. Особенно с учётом того, что эффект их боевой ярости моментально развеивается путём применения обычного малого восстановления, чем очень любит грешить местный ИИ.

Что же до билдов со жрецами - на мой взгляд они довольно бессмысленные. Дело в том, что у жреца есть одно очень полезное заклинание, дающее ему такой же базовый модификатор атаки (а заначит количество ударов и их точность), как у воина того же уровня. Таким образом билд жрец/боевой жрец по сути совершенно ничего не приобретает по сравнению с чистым жрецом, а даже наоборот - теряет. Изгнание нежити-то у боевого жреца не растёт... Поэтому хоть какой-то смысл имеют разве что комбинации с проводником судьбы, да и то по большей части в официальной кампании. В "Маске" нежить встречается уже не так часто, а изгнать её в большинстве случаев никакой харизмы не хватит.

К билдам со священным кулаком я тоже отношусь не очень. Ведь в плане урона от безоружной атаки такой персонаж всё равно будет уступать чистому монаху из-за уровней жреца/друида/шамана/божественного избранника, а в плане заклинаний - из-за уровней монаха. К тому же, подобный персонаж не получит высокоуровневых умений ни одного из своих классов, что тоже обидно. Но ради эксперимента сойдёт.

Самая лучшая комбинация с персонажем, творящим божественную магию, это герой-аасимар с 2-4 уровнями паладина и всеми оставшимися - избранной души (или как их там Акелла перевела). У такого персонажа будут очень высокие спасброски за счёт харизмы, все доступные божественные заклинания и умение носить тяжёлую броню. Помимо этого, при правильном распределении очков характеристик, такой герой сможет где-то к 25-му уровню взять эпическую божественную мощь, позволяющую добавлять двойное значение харизмы к урону от атак. Минус - это комбинация из базовых классов, а значит оффтопная по отношению к данной теме :(

Razоr  Offline  Сообщение №655 | Тема: Запрос на изменение/удаление тем/сообщений/блогов написано: 24 апреля 2017, 19:51 | Отредактировано: Kordal - 24 апреля 2017, 20:13


Cutting Tool №1


1) Razor
2) https://modgames.net/forum/24-42828-1
3) He взлетело-с... :(

Сделано, Kordal

Razоr  Offline  Сообщение №656 | Тема: Лучшие РПГ написано: 25 апреля 2017, 20:11 | Отредактировано: Razor - 25 апреля 2017, 20:16


Cutting Tool №1


Хммм, посмотрим...

Если говорить о партийных ролевых играх, то лично мне очень нравятся Neverwinter Nights 2 c дополнениями "Маска Предателя" и "Тайны Вестгейта", а также дополнения "Shadows of Udrentide" и "Hordes of Underdark" к первому Neverwinter'y (но не сам NWN1), махровые представители старой шкoлы в лице Icewind Dale и Planescape: Torment; из более новых - Dragon Age: Origins с сюжетными dlc, а также Pillars of Eternity.

Из "неортодоксальных" представителей жанра мне нравится серия Mass Effect (в Андромеду я не играл), The Elder Schrolls IV: Oblivion, Fallout New Vegas, Dungeon Siege 2 c аддоном Broken World и само-собой Diablo II.

Как-то так :)

Razоr  Offline  Сообщение №657 | Тема: Dark Messiah of Might and Magic написано: 25 апреля 2017, 20:15


Cutting Tool №1


Не уверен, что данная игра относится именно к жанру rpg. Как по мне, это больше экшен с прокачкой :) Но экшен очень захватывающий и добротно сделанный, да ещё и с кучей всевозможных геймплейных фич, которые мне больше нигде не встречались. Например, в том же Обливионе мне очень не хватало возможности пустить стрелу с верёвкой или пнуть назойливого супостата ;) Ещё в плюс игрушке могу записать необычный сеттинг: для разнообразия было любопытно поглядеть на мир Асхана из пятых Героев не откуда-то из облаков. Надо будет когда-нибудь в неё переиграть.

Razоr  Offline  Сообщение №658 | Тема: Ваша любимая комбинация престиж-классов написано: 25 апреля 2017, 20:27 | Отредактировано: Razor - 25 апреля 2017, 20:28


Cutting Tool №1


Ауранг,
Волшебный учёный - класс хороший, спору нет, просто он по сути безальтернативный выбор для любого мало-мальски уважающего себя колдуна. Тот же Бледный мастер откровенно слаб, даже по сравнению с самим собой из первой части, а Мистический ловкач развивает вовсе не магию. Так что получается, что все завязанные на магию персонажи в игре либо гибриды из волшебников/красных волшебников/волшебных учёных, либо колдуны/волшебные учёные с двумя уровнями паладина :( У воинов с плутами в этом плане куда больше разнообразия.

Nalia,
Я ни на кого не наезжаю и уж тем более не рвусь выяснять ни с кем отношений. Я действительно совершенно искренне недоумеваю :) Обычно когда по чьей-то просьбе создаётся раздел, подразумевается, что этот кто-то берёт над ним шефство и развивает по мере сил и возможностей. По крайнем мере так было на всех других форумах, на которых я успел наследить.

Razоr  Offline  Сообщение №659 | Тема: Ваш выбор расы написано: 26 апреля 2017, 20:04


Cutting Tool №1


Хм, в порядке убывания:

1) Аасимары. Пожалуй, моя самая любимая (суб)раса. Сплошные плюсы и практически никаких минусов. Да и отставание в один уровень, на мой взгляд, не очень существенное. Зато благодаря бонусу к мудрости и харизме это, внезапно, не только превосходные паладины, но и очень неплохие маги практически всех имеющихся в игре классов. Особенно монструозным получается аасимар-шаман good Но и другие классы тоже не остаются в обиде: за счёт изначально высоких мудрости и харизмы, можно сэкономить целых 4 очка характеристик, которые можно пустить на дополнительное улучшение силы, выносливости или ловкости по сравнению с персонажем-человеком. А на эпических уровнях это весьма ценно ;)

2) Тифлинги. В принципе, почти также хороши, как и аасимары, только с +2 к начальным ловкости и интеллекту -2 к харизме. Так что хорошими колдунами, бардами или чернокнижниками им не бывать. Зато это отменные бойцы, превосходно себя проявляющие практически в любых классах, завязанных на ловкость и силу, а также не плохие волшебники. Собственно, именно из тифлинга я и лепил того самого головорезотенетанцородевяткоклинка, нагло воспользовавшись сразу двумя его сильными сторонами в одном билде :) А ещё ими очень весело проходить оригинальную кампанию, поскольку демоническое происхождение гг аукается очень много раз, особенно в первой главе.

3) Люди. Средненькая раса и этим всё сказано.

4) Чистокровные юань-ти. Экзотика, однако. За счёт очень высоких стартовых характеристик, из них можно слепить практически кого угодно, да и сопротивление магии лишним не бывает. К тому же, по сравнению эльфами вобще и дроу в частности, у юань-ти есть по крайней мере одна(!!!) относительно симпатичная женская голова. Правда, без мода "Wild Hairs For More Races" даже она не смотрится :(

Остальными расами я либо не играл вообще, либо играл один-два раза, при чём практически не заходя дальше доков Невервинтера, а то и форта Лок.

Razоr  Offline  Сообщение №660 | Тема: Dark Messiah of Might and Magic написано: 26 апреля 2017, 20:06


Cutting Tool №1


Ауранг
Насколько мне известно, к "Мессии" не выпускался редактор карт. А без него создать даже самый простой мод становится, мягко говоря, очень сложно.

Форум » Записи участника [Razоr]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб