Все религии были созданы только для управления народом
Нет. Все религии лишь попытка объяснить обывателю необъяснимое. Донести до него Истину, по крайней мере в понимании её отцом-основателем. А вот во что их превратили благодарные потомки - вопрос поинтереснее.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №722
| Тема: Самое страшное
написано: 31 августа 2017, 19:52
Если для вас не важно, насколько гладко мод интегрирован в игру, могу предложить простой рабочий вариант по изменению её класса посредством запуска скрипта через консоль (при условии, что вы уже заполучили Шандру к себе в партию).
Нет, такие изыски для меня нисколечко не принципиальны. И даже в каком-то роде привычны
базилисса, Ну дык, этому способствует сама игра: такие мудрёные термины, как "кость хитов", "спасбросок", "базовый модификатор атаки" способны отпугнуть непосвященных одним лишь своим грозным звучанием, а уж в игровой механике без 100 грамм и подавно не разберёшься. Так что да, crpg по настолкам, как правило, привлекают людей мыслящих, всё правильно А вот ржущий смайлик я бы убрал
Зигфрид, конечно, если говорить только о симпатиях к персонажам. Человек искренне предан своему долгу, при этом совершенно не фанатичен и даже по-своему открыт, Геральта за нелюдя поганого не считает в отличии от папашки Впрочем, никакие личные симпатии не помешали мне выбрать-таки нейтральную концовку. Как мне кажется, она лучше подходит к образу книжного Геральта.
Ауранг, Мне когда-то попадался мод Companion Multiclass, который теоретически должен был разблокировать все игровые классы сопартийцам в Официальной кампании, но он у меня так и не заработал, поэтому пришлось всё делать через жо окольными путями А точнее, как-то раз создав партию в Storm of Zehir, я взял и заменил файлы сгенерированных сопартийцев компаньонами из официальной кампании. Затем, добравшись до Самараха, я экспортировал их в местной таверне, получив, таким образом, возможность играть Нишкой или Сэндом в Оригинальной кампании. К своему удивлению, я обнаружил, что все классы у такого ГГ были разблокированы. Перекидывание файлов из зехировского сохранения обратно в ОК ничего не дало: классы у сопартийцев были заблокированными, как и задумывалось разрабами. Тогда я решился на эксперимент: я начал Шторм Зехира заново и при генерации партии сразу же импортировал предварительно экспортированных сопартийцев из ОК'а. Все классы у них были снова разлочены. Тогда я скопировал их файлы из зехировского сохранения и вставил в сохранение из ОК'a, предварительно переименовав, и о чудо: у перенесённых сопартийцев оказались разлоченными все классы! В результате, после нескольких подобных забегов у меня набралась целая картотека из хакнутых подобным образом сопартийцев из ОК'a, Маски и Вестгейта, которой я иногда пользуюсь
Хм, всё зависит от конкретного класса конкретного Калак-Чи, а также его мировоззрения. Согласись: глупо доброму ГГ поклоняться какому-нибудь богу убийц Но ежели брать абсолюные цифры, то обычно это Тимора (для воинов-плутов с вариациями) или Майлики (для следопытов и шаманов). А вот с безбожным ГГ или почитателем Ао у меня как-то не сложилось.
Я когда-то давно ставил. Всё заработало, но дальше Ярмарки Жратвы дело не пошло, больно уж они страхолюдные для потенциального спасителя Берега Мечей Их бы в "Шторм Зехира"...
Ауранг, Всё зависит от того, с чьей точки зрения подаётся информация о сеттинге: если это домыслы самих смертных, в нём обитающих, то они, вполне возможно, могут быть неверными или хотя бы неточными, поскольку едва ли кому-то из них удалось бы расспросить Ао Собственно, сомневаюсь, что об Ао так уж много известно и самим местным богам. Вмешивается в их дела он только в исключительных случаях, как в Смутное время, или при возвышении Келемвора, когда тот задумал уничтожить Стену Неверующих. Что же до ситуации с Пожирателем Духов, пока он(а) орудовал(а) в Прайме, он(а) был(а) сугубо головной болью простых смертных и местных божеств, не входя в его юрисдикцию, и только после поглощения души Миркула и подчинения себе голода Стены, Пожиратель начинает представлять угрозу самим богам, а значит и выстроенному Ао миропорядку. Собственно, как мне кажется, исчезновение злого Пожирателя - дело рук именно Ао, а ни кого-то ещё. И я очень сильно сомневаюсь, что Пожирателю удалось бы даже поцарапать не то, что Ао, но даже Госпожу Боли из Ps:T, а то и самого Безымянного оттуда же.
Мне Келемвор нравится, в особенности для приста\пала которые станут привратниками.
А мне Келемвор нравится одним лишь своим присутствием в "Маске". Собственно, благодаря этому, поклонение именно ему как раз-таки не бесполезно хотя бы и из-за уникальных диалогов Правда, наличие или отсутствие у персонажа уровней в престиж-классе Гибельный Проводник (Doomguide) никак на них не влияет (а жаль!).
Чтобы не уводить в оффтоп тему по божествам "Забытых Королевств", решил ответить здесь. Благо тема достаточно интересная и, как мне кажется, с потенциалом. Собственно, как вы думаете, насколько силён Пожиратель Духов из плохой концовки "Маски Предателя" и кто из обитателей "Забытых Королевств" мог бы представлять для него хоть какую-нибудь угрозу? В расчёт можно брать и персонажей из других игр по D&D
А вот и, собственно, мой ответ Аурангу:
Цитата Ауранг
ну Леди Боли скорее, что то тип Ао
Не уверен. Формально, у неё нет божественного статуса, но внутри Сигила её власть поистине абсолютна. Собственно, она одна из немногих в Мультивселенной, способных полностью уничтожить Безымянного, не смотря на его бессмертие. А природа этого-самого бессмертия делает невозможным применение к нему способностей Пожирателя Духов, так-то И потом, мне всегда казалось, что способность "Потрошение духов" ещё не абсолютное супероружие и достаточно сильные существа могут ему противостоять. Собственно, оно и на сопартийцев не всегда срабатывает с первого раза. Порой их всё равно приходится сперва крепко избить, а затем уже высасывать из них души. С богами же всё это пришлось бы делать и труднее, и дольше. Хотя, с другой стороны, сумел же Пожиратель разрушить города гитиянки в Астральном плане и, таким образом, поставить жирную точку в конфликте между Гит и Зертимоном.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №736
| Тема: Сюжеты для новых модов
написано: 5 сентября 2017, 18:56
| Отредактировано: Razor - 5 сентября 2017, 18:59
Когда-то давно в одном номере журнала "РС игры" одним из редакторов высказывалась идея rpg наоборот: то есть сильномогучий герой постепенно теряет опыт и, таким образом , свои силы и вынужден перед каждой потерей уровня решать чем из характеристик и способностей придётся пожертвовать, а что оставить. Эта идея мне крепко запала в душу и, как мне кажется, при благоприятных условиях из неё вполне можно создать интересный модуль, а то и полноценную кампанию. Начинали бы мы играть эпическим героем 30 уровня (или около того) и, под действием некоего страшного проклятия, постепенно теряли бы опыт, постепенно скатываясь из опытных приключенцев, способных в одиночку вынести пару чёрных драконов, до зелёного новичка, которому и столкновение с кобольдом - серьёзное испытание. А при понижении уровня нам каждый раз приходилось бы выбирать с каких умений и в каком количестве снимать очки навыков, какие способности и заклинания оставить и всё такое прочее. А выполнение побочных заданий, продвижение по сюжету как-то замедляло бы этот процесс, но не останавливало полностью. Как-то так
Ну и ещё было бы интересно поиграть в некую переделанную в духе "Официальной кампании" и "Маски" версию "Шторма Зехира", в которой главный герой был бы вернувшимся Рыцарем-капитаном, а партия набиралась бы из выживших сопартийцев ОКа и ушедших с гг персонажей "Маски". А в финале мы на сороковом уровне бились бы с Герольдом Зехира (а то и самим новоиспечённым змеиным богом).
Ну и в порядке бреда, мне бы хотелось поиграть в полную реконверсию "Shadows of Udrentide", "Hordes of Underdark" и "Darkness Over Daggerford" на движке второй части со всеми её плюшками.
Ауранг, Не совсем, просто, по словам самого же Келемвора, в его царстве никто не может умереть. Такая его личная прихоть или благословение, если угодно А если вспомнить, что большинство обитателей Фуги и так уже покойники, то это, скорее, у героя посмертие наступает раньше срока. Со всеми вытекающими.
Мы то говорим про способность "истинного" воплощение голода, которая ваншотит? У меня только Окку не ваншотила сразу, пришлось повторно жать. А то лавкрафтовское чудовище в которое вы превратились в конце впечатляет все таки)).
Да, она самая. Та, что открывается после поглощения души Акачи. В принципе, можно предположить, что по аналогии со своими обычными пожирательскими способностями гг поначалу попросту ещё не умел эффективно пользоваться "Потрошением", из-за чего оно и срабатывало через раз. Соответственно, к моменту столкновения с богами он уже был достаточно искусен и мог поглотить практически кого угодно с первого раза
Как мне кажется, рассуждая о способностях Пожирателя мы упускаем из виду вот что: а осталось ли по окончанию "Маски" в нём вообще что-то человеческое? Ведь после поглощения Акачи общается он со всеми сугубо телепатически, окутан каким-то странным ореолом, а Келемвор и вовсе называет его пустым существом, уничтожить которое богам не под силу. И это говорит великое божество! Так что всё зависит от того кем или чем оказался в финале наш антигерой. Если это человек, то и определённые человеческие уязвимости у него всё ещё остаются, если же это лишь некая персонификация голода Стены, то это уже нечто совершенно иного порядка.
Кстати, интересно, во время войнушки с гитиянки в Астральном плане, он их поглощал поодиночке или же как-то наловчился это делать массово? От этого тоже многое зависит. И это не говоря уже о том, действовал ли он на пару с ОиМкой или же в союзе с ещё какими-то врагами Гит. Потому как геноцид целой расы, совершённый в одиночку, и то же, но в союзе - две большие разницы. Потому как в первом случае получается, что армии богов с таким противником действительно было нечего ловить.
Обдумывая гипотетическое столкновение такого Пожирателя с Ао я, кстати, предполагал, что второй боя попросту не примет, а использует свои абсолютные силы чтобы изолировать эту угрозу мирозданию на каком-нибудь персональном плане-ловушке, как Госпожа Боли Рейвел. Это бы объяснило таинственное исчезновение гг в финале.
Кстати, Ауранг, спасибо за подборку, постараюсь на досуге про них почитать
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №739
| Тема: Сложности прохождения
написано: 6 сентября 2017, 16:29
| Отредактировано: Razor - 6 сентября 2017, 16:29
Ну вот, весь день сочинял ответ пооригинальней, а Ауранг меня взял и опередил!
Вики проекты по NWN я не читал, но методом, так сказать, проб и ошибок определил, что концовки действительно зависят от мировоззрения героя, а также наличия или отсутствие в дополнении романа. Вот, например, мои героини никогда не романсили Ганна, и потому, как правило, хорошенько посмотрев на мир, возвращались в Крепость. Зато те из героев, которым хватало великодушия простить Основательницу, обычно оседали в Западной Гавани и строили с Сонькой новую ячейку общества
Но есть варианты и пооригинальней, например со злым героем, пощадившим Основательницу и не подчинившим себе голод Стены (при условии, что создан Один из Многих и заведён роман с Софией )
Ожидаются спойлеры!
Базилиса, я вас умоляю! Ну какие могут быть спойлеры к игре, вышедшей десять лет назад? Все, кто хотели, давным-давно её прошли, за редкими исключениями Я, конечно, понимаю - регламент темы и всё такое, но смотрится всё равно забавно
Наверное так оно и есть, ибо объяснение почему Голод сходу не вынес Судью обреченных нету.
В принципе, особых причин атаковать Келемвора у более-менее адекватного героя не было. Не говоря уже о том, что Келемвор способен силой мысли мгновенно изгнать с плана Фуги любого неугодного, о чём он тактично намекает чрезмерно борзым Пожирателям при налёте на Город Правосудия
базилисса, Честно говоря, после всех усилий, приложенных EA'шными Биоварами к дискредитации самой идеи романов в ролевых играх, отношение к ним у меня сдержанное. В той же Pillars of Eternity от создавшей NWN2 Obsidian Entertainment романов не было вообще, что, однако, не сделало её ничуть хуже, даже наоборот
А в самой же NWN2 эта зарубленная на корню взаимная симпатия придаёт истории Шандры даже некоторую изюминку. Можно до бесконечности гадать и строить теории куда бы их вывела кривая судьбы. В противном же случае, боюсь, мы рисковали бы получить до нельзя клишированную лавстори о перерастании взаимных подколок и недоверия в нечто большее. Впрочем, даже такой вариант лучше признания Элани или Каса на стене
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №746
| Тема: Ваш выбор расы
написано: 7 сентября 2017, 18:16
| Отредактировано: Razor - 7 сентября 2017, 18:52
Пошаманил-таки с игровыми файлами, как было описано выше. К сожалению, ни ведьмины отродья, ни гитиянки с гитзерай мне так и не открылись, а вот полунебожители добавились. Занятно. Эдакая проапгрейженная версия аасимаров Жаль только, что свою бардессу я уже создал из чистой аасимарки. Ну да ладно.
Последователь красного дракона/Теневой танцор заинтриговал. Теоретически должен получиться персонаж способный больно бить и по которому, при этом, ещё и чёрта с два попадёшь Правда, на мой вкус, без прокачанной скрытой атаки теряется почти вся польза от развитой незаметности
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №750
| Тема: Армия победы
написано: 7 сентября 2017, 18:30
Помнится, даже масштабные битвы ограниченными контингентами в финале DA:O становились самым настоящим испытанием на прочность для моего ноутбука: он нагревался настолько, что комфортно играть можно было только предварительно засев где-нибудь в сугробе А потому с Архидемоном на крыше мой отряд разбирался в гордом одиночестве