А рокстаровцы-то, оказывается, те ещё пошляки. Это я про плакат "The Third leg", если кто не понял. На всякий пожарный, сам скрин я выкладывать не буду, но все любопытные могут его увидеть пройдя вот по этой
Вот блин, так сразу и не вспомнишь. Начал играть примерно в 2002-ом - 2003-ем году ещё на старушке Сеге. А первой моей игрой на неё была какая-то забагованная бета версия "Comix Zone", которую было совершенно невозможно пройти до конца. Зимой 2005-го наконец-то разжился пекарней, после чего всё и пошло-поехало. Итого, получается одиннадцать лет игрового стажа в компьютерных играх, и лет 13-14 в видеоиграх вообще. Как-то так.
А dlc "Логово Серого Посредника" считается? Мне там очень нравятся диалоги при романе с Лиарой. Ещё по непонятным причинам мне всегда нравилась одна рандомная реплика Лиары, которую она произносит при попытке заговорить с ней на Вермайре: "I don't know what is worse, The Geth, or all this sand in my.... nevermind" Ну и конечно же реплики сопартийцев, которые они произносят при попытке заговорить с ними во время боя!
Небольшая поправочка: в Fallout 2. Вегасовский Анклав к Анклаву с восточного побережья не имеет практически никакого отношения.
Касательно же отношения, тоже отношусь всё ещё нормально. Например, я так ни разу их и не перебил. И это на фоне грандиозного побоища в "The Tops" в каждом третьем прохождении...
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №606
| Тема: Ассоциации-3
написано: 3 октября 2016, 19:04
Эх, моя старая недотема поднялась из могилы для того, чтобы мучить меня.
aizk87, Не сможет НКР нанести удар по территории Легиона. Только не с таким бардаком в тылах и снабжении, как мы наблюдали в игре. Да и после первой битвы за дамбу Республика не стала преследовать разбитый Легион. Так что не вижу особых причин для правительства в Шейди-Сэндс резко менять свою тактику.
Что же до неведомых группировок, смертоносных мутантов и прочего фанского вымысла, я бы исходил из того принципа, что не зачем плодить лишние сущности и изобретать велосипед. Если нам достоверно не известно ни о каких группировках и мутантах в глубине континента, значит их там и нет (по крайней мере в пределах этой темы ). а уж с обычными дикарями и/или небольшими сообществами/поселениями легионеры справятся. Благо опыта в этой области им не занимать. Более того, часть этих сообществ будет вливаться в Легион, лишь увеличивая его мощь. Кроме того, Легион это не только кучка вчерашних дикарей, косплеящих Древний Рим, но и, увы и ах, - регулярная армия, с командованием, снабжением, тыловыми базами и железной дисциплиной. А значит 99% жителей постъядерного мира было бы попросту нечего им противопоставить. А ужасные многомощные мутанты при правильно подобранной тактике и вовсе валятся штабялями Стопервым и Курьером. Соло. А если же против них выступит полноценный отряд войнов, обученный взаимодействию между собой и прикрывающий друг друга, даже у когтей шансы становятся не лучшими. А организации типа среднезападного Братства (чья каноничность под вопросом) вполне могут быть развалены изнутри с помощью саботажей и точечных ударов по верхушке. Напоминаю, что у Легтона есть такие умельцы. Ну, а укреплённые поселения типа Мегатонны или Ривет-Сити вполне можно взять если не приступом (а ведь подходящих стройматериалов для штурма на Пустоши предостаточно), то хотя бы и банальной осадой, а то и предательством. В конце-концов, уж Цезарь-то мировую историю точно знает. Единственной проблемой Легиона могло бы стать лишь удержание столь огромной территории. Но тут ему играют на руку:
а) речная система Миссисипи, из которой можно вполне комфортно попасть в очень многие интересные места б) остатки довоенной транспортной инфраструктуры. Железные дороги, автомагистрали и т. д. - они уже существуют и не смотря ни на что продолжают эксплуатироваться. При минимальном ремонте транспортная связанность даже самых удалённых регионов повышается в разы. И это не говоря об отсутствии на территории Легиона всевозможных рейдеров и прочих отморозков. в) слабозаселённость пустошей. Ни Невада, ни Калифорния, ни Вашингтон не производят впечатление густонаселённых мест, а ведь на первых двух активно возрождается цивилизация! Следовательно, даже небольшими силами реально держать в повиновении весьма внушительные территории.
Так что, тут главное добраться, а остальное приложится. Кроме того, парк "Точка обзора" мог бы стать неплохой продовольственной базой для сынов Марса... Да и промышленным мощностям Питта они бы, скорее всего, нашли подходящее применение.
А вообще, в свете выхода четвёртого фолла, надо бы уже Легион натравливать на пустошь бостонскую...
2GaRiN, Вы бы хоть сперва взглянули на дату отправки того самого сообщения. А отправлено оно было ещё в июне 2015. Как-то странно кричать вслед давно ушедшему поезду, вы так не считаете?
Но да, с "драпать" я пожалуй несколько перегнул палку. Тем не менее, по состоянию на начало Нового Вегаса, дела у НКР шли далеко не так блестяще, как хотелось бы. Потерян Нельсон, шеф Хенлон изрядно приукрашивает разведданные в выгодном Цезарю ключе, Форлон-Хоуп блокирован и без вмешательства Курьера ситуация с мёртвой точки не сдвигается, в лагере Макаран орудует диверсант, которого без помощи игрока нкр-овцы вычислить не могут, независимо от действий игрока всегда оказывается вырезанным пост рейнджеров под Новаком, отряд нкр-овцев всегда попадает в ловушку в Ниптоне и это не говоря об отвратительном снабжении войск.
Что же до первой битвы за дамбу, если мне не изменяет память, НКР победила лишь хитростью, заманив легионеров в Боулдер-Сити, и взорвав их там всех к такой-то матери. Но на войне, понятное дело, все средства хороши и победителей не судят.
Что же до сильномогучего восточного Братства, то по большей части оно по словам самой же Сары Лайонс состоит из "послушников, которые рвутся в бой, но ничего толком не умеют". Что нам блестяще и демонстрирует послушница Рейлин во время прорыва Стопервого к зданию "Новостей Галактики". Легионеры-же, в массе своей - закалённые, дисциплинированные и опытные воины, приученные к сражениям с самого юного возраста, что можно наблюдать воочию в Форте. Так что я бы не был столь оптимистичен насчёт восточного Братства. Лично я бы поставил на долгую и нудную осаду легионерами Цитадели. А там уже всё зависило бы о того, успели бы братья починить Либерти-прайм или нет.
aizk87,
Цитата aizk87
У меня нет времени и желания писать огромные тексты и разводить дилемы доказывая вам о том кто круче, где кто есть, кто как и чем будет воевать, кто кому наваляет, кто там что что будет контролировать и т.д
2GaRiN, Сюжет-то стался неизменным, но зато изменения происходили со мной, а точнее с моим сознанием вообще и восприятием этого-самого сюжета в частности. В каком-то смысле, можно сказать, что тот самый пост писал другой я. И по-хорошему, с учётом годичного простоя данной темы, сколь-нибудь актуальными следовало бы считать лишь мой стартовый пост, а также всю последующую дискуссию, вызванную азиковым некропостингом.
Цитата 2GaRiN
Но и у Легиона тоже не все в порядке. Легион держится на воле Цезаря, который болен, и его головные боли, без участия курьера, вскоре приведут к смерти. Собственно, легион потому и стоит, что нет руководства. А это гораздо хуже, чем проблемы у НКр. После смерти Цезаря, само существование легиона под вопросом.
Так ведь у Цезаря есть наследник - легат Ланий, чей авторитет и право наследовать власть в Легионе никто даже и не оспаривал. А по заданным мной условиям, он вполне себе жив и здоров. Да и Цезаря по факту ещё нет никакой опухоли в голове. Раз уж во время событий Вегаса она была операбельной, следовательно развилась она у Цезаря совсем недавно, а с учётом предложенного мной альтернативного варианта экспансии Легиона, не факт что и разовьётся. Эффект бабочки-то никто не отменял.
Касательно же вооружения и техоснащения послушников в восточном Братстве... Навороченные пушки и сверхтехнологичная броня это ещё не всё. Этими штуками нужно ещё и уметь пользоваться, что у среднестатистического жителя пустошей, судя по всему, занимает немало времени. И потом, если отбросить в сторону игровую механику, превосходство Братства в броне и вооружении можно вполне себе уравнять тактически, навязывая Братству сражения там и на таких условиях, где от их техники будет мало проку. Кроме того, я почти уверен, что на случай столкновения с Братством у легионеров должны быть припасены импульсные гранаты, даже несмотря на то, что изготовить их самостоятельно они не способны.
Кроме того, хоть легионеры и вооружены преимущественно холодным оружием, но уж одноствольное ружьё есть почти у каждого легионера-рекрута. А уж у элитных частей Легиона с огнестрелом и вовсе нет никаких проблем.
Касательно подхода к вербовке и обучению рекрутов, у Легиона оно по-хорошему, начинается с самого раннего детства (кроме тех случаев, когда в его состав вливается новое племя), в Форте как раз можно заметить двух мальчиков, как раз проходящих своё обучение. Соответственно, такие рекруты, как боевая единица, к своему совершеннолетию будут наголову выше послушников Братства, поскольку они уже тренированы и обучены действовать как в строю, так и по отдельности. В то время, как послушники восточного Братства в массе своей - случайные бродяги с пустошей, привыкшие действовать по принципу "каждый сам за себя". Соответственно, им нужно долго и мучительно прививать дисциплину и учить работать в команде.
aizk87, Зря удалил своё сообщение, я всё равно его прочёл.
Касательно опасностей Вашингтона, то положа руку на сердце, на его руинах нет ничего такого, чего нельзя было бы встретить в Мохаве, даже более того, развалины столицы в этом плане даже несколько безопаснее, поскольку в Вашингтоне не водятся гекко или касадоры. Да и таких больших скоплений когтей смерти, как в мохавском карьере, там тоже нет. Со случайными же одиночками легионеры вполне себе справятся. Вашингтонские рейдеры ничем принципиально не отличаются от мохавских Чертей, которых, в своей концовке, Легион емнип всегда истребляет под корень. Столичные супермутанты могут стать проблемой, НО! Они относительно малочисленны, дезорганизованы, и прямо-таки не слишком умны. По хорошему, их должно было давным-давно истребить само Братство, и их присутствие на пустошах иначе чем сюжетной дырой лично я объяснить не могу.
Насчёт упомянутого тобой пока ещё единого Братства. Организация-то, может быть, ещё и не успела распасться, но так ведь и раскол в его рядах приключился не в одночасье. Наверняка уже в те времена были недовольные политикой старейшины Лайонса, а гипотетическая война Легиона с восточным Братством неизбежно вынудит его ещё активнее принимать послушников со стороны, чтобы восполнить боевые потери. А это в перспективе вполне может привести к более раннему расколу, а то и к попытке свержения старейшины, а в перспективе - и к гражданской войне внутри Братства. При этом, обе фракции будут вынуждены, помимо выяснения отногений друг с другом, ещё и отбиваться от Легиона.
Что же до столичных работорговцев, я бы не стал так сходу отметать возможность союза между ними и Легионом (временного, само-собой). В этом плане сыны Марса способны демонстрировать определённую гибкость: вспомни хотя бы историю с племенами Косоплётов и Великих Ханов. Да и фрументарии легиона - искусные дипломаты. Питт же я упоминал не столько в ключе союза, сколько в плане захвата. С его промышленной базой вполне возможно наладить выпуск, если и не огнестрела, то более совершенной брони, а также столь любимых ветеранами Легиона баллистических кастетов и термокопий...
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №610
| Тема: Каков пол вашего персонажа?
написано: 8 октября 2016, 09:39
| Отредактировано: Razor - 8 октября 2016, 09:39
Я так не разу и не начал, если кому интересно. А вообще, лесбиянки это те же самые гомосеки, а двойные стандарты я не люблю...
Касательно же сабжа темы, в тех RPG, что дают возможность выбирать внешность и пол протагониста, я отдаю предпочтение всё-таки мГГ (порядка 60% всех прохождений), но и жГГ вниманием не обделяю. И нет, - я не ассоциирую себя со своими персонажами, и не пытаюсь реализовывать через них какие-либо личные комплексы. Как это ни странно звучит, я действительно придумываю некий образ и, по возможности, стараюсь его отыгрывать.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №611
| Тема: Ассоциации-3
написано: 8 октября 2016, 09:42
Homicida, Ох, не провоцируй. В том же Вегасе множество всевозможных сюжетных поворотов, и есть по нескольку вариантов концовок даже для самых захудалых дыр, которые Курьер за всю игру посещает ровно один раз. А вот то, что в абсолютном большинстве игр прохождение за м- и жГГ практически ничем не отличается - очень плохо.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №613
| Тема: Каков пол вашего персонажа?
написано: 8 октября 2016, 10:30
| Отредактировано: Razor - 8 октября 2016, 10:31
Homicida, Тогда понятно. Но, тем не менее, судить Вегас стоит не по Ниптону, а хотя бы после первой встречи с мистером Хаусом в Lucky 38. После неё сюжет игры начинает стремительно набирать обороты.
НА тему тактики. Вот иду я в силовой броне с гатлингом по пустоши, в какое такое место вы меня можете тактически заманить, чтобы мне стало неудобно?
Элементарно, Ватсон! Самое простое - заблаговременно натыкать по округе крышко-мин, а затем стараться так или иначе повредить сервоприводы, чтобы если и не обездвижить противника, то хотя бы изрядно затруднить его перемещение. От гатлинг-лазера же, по идее, должны защитить ростовые щиты из любой отражающей поверхности. Некоторую защиту даст даже зеркало, хотя, конечно, полированная сталь, а ещё лучше - аллюминий, будут гораздо эффективнее. В конце-концов, не даром же лучевое оружие в FNV не пробивает металлическую броню.
2GaRiN, А я ничего об абсолютной защите и не говорил. Лазер это тот же самый луч света, а значит даже простое зеркало способно его частично отразить... прежде чем взорвётся. Тем не менее, полированные алюминий или сталь вполне справляются с лазером военной мощности IRl, в игре же это нашло своё отражение в виде неэффективности лазерного оружия против боевой и металлической брони.
Цитата 2GaRiN
Мины, это очень примитивно.
Примитивно - не примитивно, главное - эффективно. В игре они наносят весьма некислый урон, да и собрать их относительно нетрудно. Вариант с ямой, утыканной кольями, я бы не стал сходу отметать. Во первых, колья вполне могут быть стальными, а значит иметь некоторый шанс повредить эти самые сервоприводы. Но даже если они и не причинят рыцарю/паладину никакого вреда, то самостоятельно выбраться из ловчей ямы незадачливый брат уже не сможет, поскольку силовая броня слишком тяжёлая, а устраивать в ямах ступеньки или лестницы легионеры бы не стали. И замаскировать её до такой степени, чтобы она была совершенно невидимой для невооружённого глаза вполне возможно.
Фан-арт по Драгонаге? Это-что-то новенькое! Или же это просто я один такой слоупок...
Что ж, автор, кем бы он ни был, очень удачно подобрал ракурс своего творения, экшен сцена смотрится что надо. Интересная находка с магом посередине. Интересно, это его так одолевает Эмиссар, или же перед нами будущий одержимый? Серый страж на заднем плане смотрится весьма драматично, хоть его поза и изрядно напоминает эмисарскую. Ещё мне очень нравятся подобранные цвета: ярко и насыщенно, но при этом не безвкусно. И это уже не говоря о том, что они отлично передают атмосферу творящегося на рисунке безобразия.
На этом мой внутренний критикан замолкает.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №618
| Тема: Ожидаемые вами игры:)
написано: 29 января 2017, 16:25
| Отредактировано: Razor - 29 января 2017, 16:26
На пекарню как-то ничего особо не жду. Интересно будет какой эффект произведёт "Андромеда" в свете нашумевшей третьей части МE, но едва ли я сам в неё поиграю. Если же говорить о мобильных устройствах, то я жду порт GTA: Vice City Stories на Андроид. Интересно же всё-таки поиграть в него без лагов!
Эх, помнится, в годы моего активного фанатения по DAO именно гномы зацепили меня больше всех остальных рас. Мне нравилось в них совершенно всё: и общественно-государственное устройство, и культура, и история, их продвинутая металлургия, архитектура и самое главное - возможность весьма круто повлиять на дальнейшую судьбу этой расы. Хочешь - помогай им потрепыхаться против порождений подольше, не хочешь - возьми на вооружение принцип "падающего да подтолкни", и это не считая возможности подвести их под угрозу местного аналога крестового похода, хотя, конечно же, едва ли бы он увенчался успехом. Как ни крути, но оборонять Орзаммар, да ещё и от наземников, достаточно просто. Гномам достаточно запереть свои непрошибаемые ворота, сработанные по их продвинутым металлургическим технологиям, и пусть людишки сколько угодно пытаются их выбить/прорыть обходной путь. Помнится, одно время я даже пытался мысленно моделировать гипотетический священный поход верующих андрастианцев против мерзких подземных язычников. Правда, к счастью, ничего путного я тогда так и не придумал.
Ещё мне было всегда интересно чем гномы питаются. Как ни крути, но на одних нагах да глубинных грибах цивилизацию не построишь, а торговлю с наземниками гномы организовали уже после становления своей империи...
Ещё кто-то тут уже отмечал ляп с озером лавы в Орзаммаре. От себя могу добавить, что помимо адского жара в гномьем городе было бы банально нечем дышать: ведь у них под боком постоянный неисчерпаемый источник угарного газа. Так что, либо гномьи спроектировали по-настоящему совершенную систему вентиляции, либо жители Тедаса дышат вовсе не кислородом...
Честно говоря, не помню уже отвечал ли я уже в этой теме или нет, а выяснять - лень. Так что заранее извиняюсь за возможный даблпост.
В том единственном прохождении второй части, которая мне до сих пор, мягко говоря, очень и очень не нравится, на которое меня хватило, я встал на сторону храмовников, играя Хоуком-рогой. И виной здесь были даже не столько личные симпатии, которые правильнее было бы охарактеризовать выражением "чума на оба ваших дома", сколько банальное желание поступить наперекор столь агрессивно форсившемуся на меня всю игру "правильному" решению, что изрядно раздражало. Собственно, тема сосуществования храмовников с магами была отлично раскрыта ещё в DAO и, откровенно говоря, была раскрыта на несколько порядков лучше, глубже и правдоподобнее, по сравнению с опереточным чёрно-белым взглядом второй части с бедными несчастными магами и инфернальными храмовниками, в злобе своей переплюнувших самих порождений тьмы. Хотя, справедливости ради, первых ласточек подобного переписывания канона можно было углядеть ещё в Awakening.
А ещё после обмолвки в DA-2 о том, что история подземных тейгов уходит в прошлое намного дальше, чем их летописи, и о том, что их культура могла быть совершенно другой, у меня есть подозрение, что первые «тейгопоселенцы» совсем иначе относились к наземной жизни, чем жители тейгов Века Дракона. Если у них культура настолько отличалась, то и наземные фермы могли быть, и горные пастбища, и вообще что угодно.
Вполне вероятно. В конце-концов, каждый народ прошёл через бесписьменный период, да и верования с обычаями иеют свойство видоизменяться. Тут ключевой вопрос вот в чём: возникли ли гномы под землёй, так сказать, естественным путём, или же спустились на Тропы с поверхности. А уже отсюда и следует копать всё остальное. Вы только представьте: племя первобытных гномов-охотников с каменными копьями и топорами охотится на бронто.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №624
| Тема: Гномы
написано: 15 февраля 2017, 16:47
| Отредактировано: Razor - 15 февраля 2017, 16:47
можно предположить, что первая орда порождений тьмы сформировалась благодаря заражению гномов и лишь затем скверна выплеснулась на поверхность
Но ведь одно другому не мешает. Одна часть порождений могла искать своего бога, другая - держать в напряжении отдалённые небольшие тейги, а третья - таки докопаться до поверхности и похитить несколько зазевашихся/нерасторопных крестьянок. Но, тем не менее, соглашусь, что Орда, сокрушившая Гномью империю, по своему составу скорее всего была на 90-95% генлокской.
Моя самая первая (и самая любимая) "классическая" партийная RPG которая, собственно и познакомила меня с этим жанром. Эх, сколько билдов персонажей было перепробовано, сколько судьбоносных решений сделано и танцев с бубном исполнено, в тщетной попытке спасти командира Танна из форта Лок... А как долго и упорно я пытался сначала примирить Кару с Сэндом, а затем уболтать одержимого Миркулом Одного из Многих, помочь мне атаковать план Фуги... А каков был мой восторг после первого злого прохождения "Маски" и вовсе не передать никакими словами. За одну лишь возможность поглотить душу Нефрисс я до сих пор готов носить разрабов на руках.
Если же говорить об оригинальной компании, то она мне нравится. Вся и полностью, от начала и до конца. Даже не смотря на то, что то тут, то там виднеются следы спешно вырезанного/недоделанного контента, который потенциально мог бы сделать эту и без того хорошую игру ещё лучше. Как они посмели вырезать роман с Нишкой, ироды! И, как это ни странно, моя наиболее любимая часть оригинальной кампании - длиннюююююющииииий первый акт. У него какая-то своя особенная, неторопливая атмосфера. Герои ещё низкоуровневые зелёные новички, не обзавёвшиеся ещё ни сильномогучими артефактами, ни смертоносными умениями, из-за чего каждый бой - как последний, и порой приходится даже прибегать к какой-никакой тактике. И сопартийцев пока ещё совсем немного, благодаря чему троица Нишка-Келгар-Элани оказывается наиболее раскрытой и проработанной из всего последующего многообразия напарников. Та же жрица-гитзерай Жийеви, по сравнению с ними, кажется мебелью. Зато, начиная со второй главы действие начинает стремительно набирать обороты и не сбавляет темп ни на секунду. Разыгранная Торио подстава, поединок с Лорном, сожжённая Западная Гавань, бой с Аммоном Джерро в его собственном убежище, оборона Крепости-на-Перекрёстке, предательство Бишопа, "перетягивание каната" с Чёрным Гарриусом перед финальной битвой - все эти моменты навсегда врезались мне в память в качестве эталона как надо делать хорошие RPG.
Из существующих аддонов мне очень понравилась "Маска Предателя", сумевшая вывести похождения Рыцаря-Капитана на качественно новый уровень, и по совместительству ставшая грандиознейшей работой над ошибками. Это настоящий эпик, комментарии к которому попросту излишни. Кроме того, не могу не отметить премиум-модуль "Mysteries of Westgate", который хоть и не продолжает историю Калак-Чи, но тоже очень удачно вписался. В плане сюжета и общей проработанности он уступает только "Маске". А по вариативности временами успешно затыкает за пояс и Маску, и оригинал. А вот "Шторм Зехира" мне не понравился совершенно. Это был грандиозный шаг назад по сравнению с "Маской" практически во всём: начиная от проработки сюжета и картонных болванчиков-хенчей, и кончая кастрированными локациями. А уж это странное решение отвязать канву повествования от Рыцаря-Капитана вызывает у меня недоумение по сей день. Хотя, казалось бы, разрушить планы амбициозного молодого змеиного бога - чем не достойный финал для героя сорокового уровня? Единственный его плюс - это новые престиж-классы, да один программный баг, позволивший создавать мультиклассовых сопартийцев в оригинальной кампании, Маске и Вестгейте. Вот уж где расцвело манчкинство во всей красе.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №626
| Тема: Гномы
написано: 15 февраля 2017, 18:28
В самом первом ролике где еще ..."первыми пали королевства гномов"... судя по всему показали Первый мор, ибо там еще и големы с гномами стояли, а среди ПТ уже гарлоки с ограми тусовались. Также вполне сыграла роль сама скверна - это же болезнь по сути, вроде чумы, которая убивала и подвергала мутациям животных, делая их еще агрессивнее.
Да, но ролик ведь не даёт точного представления о составе орды пт. А по логике вещей, как ни крути, но гномки для порождений были куда доступнее всех прочих женщин.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №627
| Тема: Гномы
написано: 16 февраля 2017, 18:07
Достаточно было заразить, скажем, какой-нибудь отряд, направившийся на сезонный забой паучков, в составе которого были бы женщины, и старт для распространения скверны получился бы одновременно и достаточно быстрым, и скрытным: новую угрозу не распознали бы, списывая на знакомые опасности, в итоге время оказалось бы упущено. После отряда – захолустный тейг в пещерной глухомани и всё, первая орда готова!
В точку! Именно это я и имел в виду. Правда, насчёт стремительности есть некоторые вопросы: благо мы практически ничего не знаем о жизненном цикле порождений. Рождаются ли они уже взрослыми и готовыми к бою, или же проходят через стадии взросления, и если да - то сколько времени они занимают. Потому как при первом варианте рост численности орды мог бы быть и вправду впечатляющим, а во втором - занял бы немало времени, ведь порождениям пришлось бы, не много ни мало, количественно перерожать целую гномью расу.
Владофин, Всё гораздо проще: МГ, судя по всему, достиг предела роста. Ничто не длится вечно, в том числе и активность на форумах. Она тоже имеет свойство рано или поздно иссякать. Тем более, что основные игры, на которых держался этот сайт, давно успели перейти из разряда "горячих новинок и хитов сезона" в категорию "ретро", интересную, разве что, паре-тройке олдфагов. Кроме того, как мне кажется, не последнюю роль тут сыграли и палки в колёса, которые столь услужливо понаставили модмейкерам разработчики в их сиквелах. В данном случае, отличный пример - серия Dragon Age. Количество модов, выпущенных ко второй части, не идёт ни в какое сравнение с таковым для первой. Но и в Ориджине Биовары изрядно подрезали крылья энтузиастам, не включив в тулсет возможность создания новых локаций, сознательно снизив её потенциальную реиграбельность, за счёт уничтожения на корню почти всех возможных пользовательских кампаний и модулей. А в сиквелах в плане создания оригинального контента мододелам было позволено и того меньше. Стоит ли упоминать, что для сообщества модмейкеров это довольно-таки чувствительный удар.
В общем, моя мысль такова: старые гиганты моддинга успели устареть, а подходящей замены им так и не нашлось. Соответственно, вместе с массовым интересом к этим играм постепенно угас и интерес к общению по ним на форуме. В конце-концов, не возможно же годами обсасывать одну и ту же тему, верно? Стало быть несколько расшевелить это сонное царство может, не много ни мало, выход нового гиганта моддинга и никак иначе.
Что же до моего отношения к сайту, оно по прежнему положительное. Другой такой библиотеки модов не сыскать во всём рунете. А если бы её не было, то её определённо следовало бы создать.