Форум » Записи участника [Kris†a™]

Результаты поиска
Kris†a™  Offline  Сообщение №6811 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 14 октября 2014, 06:19


Lady in the Dark


Цитата VALKNUT

А здесь чего, нет? хмм...


цензуру не прошел...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №6812 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 14 октября 2014, 06:26


Lady in the Dark


Цитата maks81

моё имхо на икрах должно быть менее заметно, чем на ступнях.


с этим заметно - совсем все не просто. Поскольку регулируется через настройки ENB.
Словом ... в конечном итоге, может получится так, что у одних довольно сильно видно, а у других - ваще не видно. unsure
Тем временем ... я установлю усредненное значение.
P.S.
мне понравилось ... значит так и будет. ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №6813 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 14 октября 2014, 07:30 | Отредактировано: Kris†a™ - 14 октября 2014, 07:31


Lady in the Dark


Цитата krnor

Вы хотите чтобы коснуться The Witcher 2 Triss броню себя с текстурами или шкуры?


можно чуть помедленней и боле внятно? unsure А то не поняла...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №6814 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 14 октября 2014, 07:33


Lady in the Dark


Цитата VALKNUT

А если скрины сделать "на грани"? Ведь по скринам не прошел?


какой грани? Как ты собрался скринить трусы, чтоб они были на грани?
P.S.
забей ... я этой ерундой не буду заниматься. Или по человечески или ваще ни как.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №6815 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 14 октября 2014, 07:46


Lady in the Dark


Цитата krnor

еще я очень счастлива продолжить самостоятельно.


не... текстуры я не хочу переделывать и мне нужны переделки с нексуса. Оригинальные, родные текстуры мне очень нравятся и я хотела бы именно их видеть в своей игре.
Словом - продолжай, ничего переделывать не надо.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №6816 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 14 октября 2014, 10:01


Lady in the Dark


Цитата smit69

Тогда уж лучше добавить в меню создания персонажа - RaceMenu, где выбор цвета лица "накладные" родинки или веснушки


вы о чем? Как racemenu? Это через SSS карты а не маска...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №6817 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 14 октября 2014, 15:16


Lady in the Dark


Цитата maks81

скажи что я опять не так делаю? 


разверни нормали...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №6818 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 14 октября 2014, 16:18


Lady in the Dark


Цитата maks81

порядок был такой.. экспорт модели , сброс координат, отзеркаливание, опять сброс отзекаленной модели. потом объединение и снова сброс. во время этого. отзеркаленная модель развернула нормали и обратно не хочет


последовательность действий:
1. Экспорт,
2. Отзеркаливаешь,
3. Сброс координат (автоматом, должны развернуться нормали),
4. [Face] Выделяешь [Ctrl + A] отзеркаленную модель -> Flip (должно стать все на свои места)
5. Вот теперь склейваешь модели (выбираешь оригинальную модель и атачишь к ней отзеркаленную),
6. Вельд + Сброс координат и пошел скинить.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №6819 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 14 октября 2014, 17:44


Lady in the Dark


Цитата maks81

вельд для чего нужен и что он делает?


соединяешь близнаходящиеся вершины (не переживай, если нескольким частям назначены разные текстуры, то экспортер их разделит). Интервал расстояния выставляй минимальный: 0.01
Это нужно для того, чтобы во время скининга, при использовании кистей, шмотка не расползалась по швам.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №6820 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 14 октября 2014, 18:21


Lady in the Dark


Цитата maks81

спасибо теперь понял.
пробовал по шагам, как ты написала делать... при сбросе координат отзаркаленной части нормали разворачиваются ( но это видно только в окне рендера) при выборе и попытке развернуть их обратно ( это происходит визуально), в окне рендера ничего не меняется


рррррррррр......... скинь мне этот тапок.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №6821 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 14 октября 2014, 18:53


Lady in the Dark


Цитата claw84

а я вот такой макияж сделал


хм... не часто такой утонченный можно увидеть. Как правило, все стараются по гуще да по ярче. lol

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №6822 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 14 октября 2014, 19:11


Lady in the Dark


Tissii, нравится ... класно. ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №6823 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 14 октября 2014, 21:10


Lady in the Dark


отключите SSS в версии 0.113 он не правильно работает с DEM и только вносит искажения:

[OBJECT]
SubSurfaceScatteringMultiplierDay=0.00
SubSurfaceScatteringMultiplierNight=0.00
SubSurfaceScatteringPowerDay=4.5
SubSurfaceScatteringPowerNight=7.5

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №6824 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 14 октября 2014, 21:37


Lady in the Dark


Цитата GenGrey

Этот совет касается всех? Мне тоже надо отключить?


да ... это для всех кто играет DEM и использует ENB 0.113 версию.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №6825 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 14 октября 2014, 21:47


Lady in the Dark


Цитата GenGrey

У тебя же стоит так:
SubSurfaceScatteringMultiplierDay=0.75
SubSurfaceScatteringMultiplierNight=0.45


да... так для всех остальных.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №6826 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 14 октября 2014, 22:05 | Отредактировано: Kris†a™ - 14 октября 2014, 22:11


Lady in the Dark


Цитата Portos11

я имел ввиду в лунчаре игры скайрим, там надо отключать настройки -  antialiasing и anisotropic на 0(RL 0.113)


в шапке топика настройки лаунчера, ini файла и настройки драйверов ...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №6827 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 14 октября 2014, 22:27 | Отредактировано: Kris†a™ - 14 октября 2014, 22:30


Lady in the Dark


Цитата GenGrey

Посмотрел. Никаких ощутимых изменений на коже не заметил. Что может быть не так?


все так ... заметить это можно только сопоставив два скрина. Ну ... или быть очень внимательным.
P.S.
к примеру:

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №6828 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 14 октября 2014, 23:27


Lady in the Dark


Цитата GenGrey

И знаешь что. Мне нравится с
SubSurfaceScatteringMultiplierDay=0.75
SubSurfaceScatteringMultiplierNight=0.45,
а с нулями, как-то не очень.


как нравится, если нет ощутимой разницы? lol

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №6829 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 15 октября 2014, 05:42


Lady in the Dark


Цитата GenGrey

Зачем тогда советуешь отключить SSS, если с не отключенным картинка лучше?


то, что вам нравится, что ваш персонаж светится в темноте, не означает, что так и должно быть. Я считаю, что так не должно быть.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №6830 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 15 октября 2014, 09:30


Lady in the Dark


Цитата krnor

которые skeleton.nif файл вы рекомендовали бы для снятия шкуры пуш-ап тело?


ванильный...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №6831 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 15 октября 2014, 12:23


Lady in the Dark


Цитата krnor

3D Studio Max тем не менее крах, когда я экспортировать с телом, и, когда она носит броню она теряет волосы.


хм... экспортируй без тела.
И ваще ... покажи скриншот, че там творится а то так - будет сложно до чего нить вменяемого договорится.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №6832 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 15 октября 2014, 15:08


Lady in the Dark


Цитата krnor

что нормальная карта, похоже, она прыгнула в барреля нефти.


какой нефти? unsure Причем тут карта нормалей?
Это надо нормальный спекуляр нарисовать... Словом, не забивай себе голову - я приведу в порядок текстуры.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №6833 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 15 октября 2014, 15:57


Lady in the Dark


Цитата krnor

дайте мне знать, что вы сделали?


лови: http://dfiles.ru/files/3xodv5tnk

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №6834 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 15 октября 2014, 17:19


Lady in the Dark


Цитата krnor

Kris†a™, карты нормалей лучше.


надо еще глянуть как будет при дневном свете...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №6835 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 15 октября 2014, 19:20


Lady in the Dark


krnor, вот это ... надо бы исправить:

разделить бы рубашку на две части а шнурки замоделить ... в место рисованных.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №6836 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 15 октября 2014, 19:32


Lady in the Dark


Цитата krnor

Шнурки отдельный компонент .nif еще не включены.


тогда вопрос отпадает ... а то мне они показались странными. Оказывается - они еще не доделаны.
Ну и ладно ... ждем-с когда доделаешь.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №6837 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 16 октября 2014, 12:26


Lady in the Dark


Цитата krnor

Kris†a™, ​​вы хотите проверить?


да... отправляй.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №6838 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 16 октября 2014, 13:52


Lady in the Dark


Цитата krnor

вы получающий личные сообщения?

не хочу распространяться незаконченный мод.


да ... можешь в личку отправить.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №6839 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 16 октября 2014, 17:04


Lady in the Dark


krnor
проверила ... должна сказать - у тебя очень большие беды со скином:



P.S.
Skin Wrap - это зло ... просто поверь мне.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №6840 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 16 октября 2014, 17:09


Lady in the Dark


Цитата kosty_larin_79

А 1.5.2 с РЛ-3 еще нету. Можь подскажите когда релиз будет.


не будет релиза 1.5.2 версии...
P.S.
1.5.3

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Форум » Записи участника [Kris†a™]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб