Внимание! Для полноценной работы сайта необходимо включить JavaScript!
Форум » Записи участника [Kris†a™]
Результаты поиска
Kris†a™
Offline
Сообщение №6811
| Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы)
написано: 14 октября 2014, 06:19
Lady in the Dark
Цитата VALKNUTА здесь чего, нет? хмм...
цензуру не прошел...
My WebSite: Kris†a™: Private Modding Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™
Offline
Сообщение №6813
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 14 октября 2014, 07:30
| Отредактировано: Kris†a™ - 14 октября 2014, 07:31
Lady in the Dark
Цитата krnorВы хотите чтобы коснуться The Witcher 2 Triss броню себя с текстурами или шкуры?
можно чуть помедленней и боле внятно? А то не поняла...
My WebSite: Kris†a™: Private Modding Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™
Offline
Сообщение №6814
| Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы)
написано: 14 октября 2014, 07:33
Lady in the Dark
Цитата VALKNUTА если скрины сделать "на грани"? Ведь по скринам не прошел?
какой грани? Как ты собрался скринить трусы, чтоб они были на грани? P.S. забей ... я этой ерундой не буду заниматься. Или по человечески или ваще ни как.
My WebSite: Kris†a™: Private Modding Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™
Offline
Сообщение №6815
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 14 октября 2014, 07:46
Lady in the Dark
Цитата krnorеще я очень счастлива продолжить самостоятельно.
не... текстуры я не хочу переделывать и мне нужны переделки с нексуса. Оригинальные, родные текстуры мне очень нравятся и я хотела бы именно их видеть в своей игре. Словом - продолжай, ничего переделывать не надо.
My WebSite: Kris†a™: Private Modding Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™
Offline
Сообщение №6816
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 14 октября 2014, 10:01
Lady in the Dark
Цитата smit69Тогда уж лучше добавить в меню создания персонажа - RaceMenu, где выбор цвета лица "накладные" родинки или веснушки
вы о чем? Как racemenu? Это через SSS карты а не маска...
My WebSite: Kris†a™: Private Modding Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™
Offline
Сообщение №6817
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 14 октября 2014, 15:16
Lady in the Dark
Цитата maks81скажи что я опять не так делаю?
разверни нормали...
My WebSite: Kris†a™: Private Modding Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™
Offline
Сообщение №6818
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 14 октября 2014, 16:18
Lady in the Dark
Цитата maks81порядок был такой.. экспорт модели , сброс координат, отзеркаливание, опять сброс отзекаленной модели. потом объединение и снова сброс. во время этого. отзеркаленная модель развернула нормали и обратно не хочет
последовательность действий: 1. Экспорт, 2. Отзеркаливаешь, 3. Сброс координат (автоматом, должны развернуться нормали), 4. [Face] Выделяешь [Ctrl + A] отзеркаленную модель -> Flip (должно стать все на свои места) 5. Вот теперь склейваешь модели (выбираешь оригинальную модель и атачишь к ней отзеркаленную), 6. Вельд + Сброс координат и пошел скинить.
My WebSite: Kris†a™: Private Modding Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™
Offline
Сообщение №6819
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 14 октября 2014, 17:44
Lady in the Dark
Цитата maks81вельд для чего нужен и что он делает?
соединяешь близнаходящиеся вершины (не переживай, если нескольким частям назначены разные текстуры, то экспортер их разделит). Интервал расстояния выставляй минимальный: 0.01 Это нужно для того, чтобы во время скининга, при использовании кистей, шмотка не расползалась по швам.
My WebSite: Kris†a™: Private Modding Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™
Offline
Сообщение №6820
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 14 октября 2014, 18:21
Lady in the Dark
Цитата maks81спасибо теперь понял. пробовал по шагам, как ты написала делать... при сбросе координат отзаркаленной части нормали разворачиваются ( но это видно только в окне рендера) при выборе и попытке развернуть их обратно ( это происходит визуально), в окне рендера ничего не меняется
рррррррррр......... скинь мне этот тапок.
My WebSite: Kris†a™: Private Modding Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™
Offline
Сообщение №6821
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 14 октября 2014, 18:53
Lady in the Dark
Цитата claw84а я вот такой макияж сделал
хм... не часто такой утонченный можно увидеть. Как правило, все стараются по гуще да по ярче.
My WebSite: Kris†a™: Private Modding Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™
Offline
Сообщение №6823
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 14 октября 2014, 21:10
Lady in the Dark
отключите SSS в версии 0.113 он не правильно работает с DEM и только вносит искажения: [OBJECT] SubSurfaceScatteringMultiplierDay=0.00 SubSurfaceScatteringMultiplierNight=0.00 SubSurfaceScatteringPowerDay=4.5 SubSurfaceScatteringPowerNight=7.5
My WebSite: Kris†a™: Private Modding Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™
Offline
Сообщение №6824
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 14 октября 2014, 21:37
Lady in the Dark
Цитата GenGreyЭтот совет касается всех? Мне тоже надо отключить?
да ... это для всех кто играет DEM и использует ENB 0.113 версию.
My WebSite: Kris†a™: Private Modding Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™
Offline
Сообщение №6825
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 14 октября 2014, 21:47
Lady in the Dark
Цитата GenGreyУ тебя же стоит так: SubSurfaceScatteringMultiplierDay=0.75 SubSurfaceScatteringMultiplierNight=0.45
да... так для всех остальных.
My WebSite: Kris†a™: Private Modding Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™
Offline
Сообщение №6826
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 14 октября 2014, 22:05
| Отредактировано: Kris†a™ - 14 октября 2014, 22:11
Lady in the Dark
Цитата Portos11я имел ввиду в лунчаре игры скайрим, там надо отключать настройки - antialiasing и anisotropic на 0(RL 0.113)
в шапке топика настройки лаунчера, ini файла и настройки драйверов ...
My WebSite: Kris†a™: Private Modding Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™
Offline
Сообщение №6827
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 14 октября 2014, 22:27
| Отредактировано: Kris†a™ - 14 октября 2014, 22:30
Lady in the Dark
Цитата GenGreyПосмотрел. Никаких ощутимых изменений на коже не заметил. Что может быть не так?
все так ... заметить это можно только сопоставив два скрина. Ну ... или быть очень внимательным. P.S. к примеру:
My WebSite: Kris†a™: Private Modding Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™
Offline
Сообщение №6828
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 14 октября 2014, 23:27
Lady in the Dark
Цитата GenGreyИ знаешь что. Мне нравится с SubSurfaceScatteringMultiplierDay=0.75 SubSurfaceScatteringMultiplierNight=0.45, а с нулями, как-то не очень.
как нравится, если нет ощутимой разницы?
My WebSite: Kris†a™: Private Modding Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™
Offline
Сообщение №6829
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 15 октября 2014, 05:42
Lady in the Dark
Цитата GenGreyЗачем тогда советуешь отключить SSS, если с не отключенным картинка лучше?
то, что вам нравится, что ваш персонаж светится в темноте, не означает, что так и должно быть. Я считаю, что так не должно быть.
My WebSite: Kris†a™: Private Modding Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™
Offline
Сообщение №6830
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 15 октября 2014, 09:30
Lady in the Dark
Цитата krnorкоторые skeleton.nif файл вы рекомендовали бы для снятия шкуры пуш-ап тело?
ванильный...
My WebSite: Kris†a™: Private Modding Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™
Offline
Сообщение №6831
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 15 октября 2014, 12:23
Lady in the Dark
Цитата krnor3D Studio Max тем не менее крах, когда я экспортировать с телом, и, когда она носит броню она теряет волосы.
хм... экспортируй без тела. И ваще ... покажи скриншот, че там творится а то так - будет сложно до чего нить вменяемого договорится.
My WebSite: Kris†a™: Private Modding Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™
Offline
Сообщение №6832
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 15 октября 2014, 15:08
Lady in the Dark
Цитата krnorчто нормальная карта, похоже, она прыгнула в барреля нефти.
какой нефти? Причем тут карта нормалей? Это надо нормальный спекуляр нарисовать... Словом, не забивай себе голову - я приведу в порядок текстуры.
My WebSite: Kris†a™: Private Modding Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™
Offline
Сообщение №6833
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 15 октября 2014, 15:57
Lady in the Dark
My WebSite: Kris†a™: Private Modding Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™
Offline
Сообщение №6834
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 15 октября 2014, 17:19
Lady in the Dark
Цитата krnorKris†a™, карты нормалей лучше.
надо еще глянуть как будет при дневном свете...
My WebSite: Kris†a™: Private Modding Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™
Offline
Сообщение №6836
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 15 октября 2014, 19:32
Lady in the Dark
Цитата krnorШнурки отдельный компонент .nif еще не включены.
тогда вопрос отпадает ... а то мне они показались странными. Оказывается - они еще не доделаны. Ну и ладно ... ждем-с когда доделаешь.
My WebSite: Kris†a™: Private Modding Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™
Offline
Сообщение №6837
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 16 октября 2014, 12:26
Lady in the Dark
Цитата krnorKris†a™, вы хотите проверить?
да... отправляй.
My WebSite: Kris†a™: Private Modding Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™
Offline
Сообщение №6838
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 16 октября 2014, 13:52
Lady in the Dark
Цитата krnorвы получающий личные сообщения? не хочу распространяться незаконченный мод.
да ... можешь в личку отправить.
My WebSite: Kris†a™: Private Modding Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™
Offline
Сообщение №6840
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 16 октября 2014, 17:09
Lady in the Dark
Цитата kosty_larin_79А 1.5.2 с РЛ-3 еще нету. Можь подскажите когда релиз будет.
не будет релиза 1.5.2 версии... P.S. 1.5.3
My WebSite: Kris†a™: Private Modding Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©