не спорьте ... движок Скайриа древний как мамонты. От него не стоит многого хотеть. Нынче анимация одежды, волос, груди является обыденностью и используется даж в инди играх. Я надеюсь ... в дальнейшем и в серии TES это увидеть от самих разработчиков.
Так что они могут сделать волосы, оружие, одежду - даже для Skyrim
я не видела не одного мода для Скайрима с использованием Havok физики, чтоб это выглядело играбельно/красиво. По этому ... я покаж-то воздержусь. Во всяком случае до тех пор, пока не увижу чет реально класное.
в игре увидишь... Решил с одного раза нормально заскинить? Так бывает очень редко ... как правило, это десятки попыток. Модель импортируешь опять в макс, правишь косяки, опять экспортируешь в игру и сморишь ... словом, привыкай - это нормальные, обыденные рабочие моменты.
Cebеr, лично я не использую сглаживание из драйверов (по сути - это каждый сам, для себя решает). Я использую bFXAAEnabled=1 Но это только в том случае, если это ENB 0.113 Если это ENB 0.221 или 0.262 то использую сглаживание, которое встроено в сам ENB.
Kris†a™, можно тебя попросить посмотреть остальные вещи из комплекта, нужно ли править геометрию? чтобы уже весь комплект был готов к скинингу
сам посмотри ... мне некогда (извини - но ты должен этому сам научится, без помощи няни). Все элементарно: должно плотно прилегать к модели, но в тоже время - не должно проваливаться в нее. Конечно, тут надо понимать, что это правило относится только к тем местам, которые логически обоснованы. Т/е - к примеру ... юбка - совсем не надо чтоб прилегала, а вот майка - надо. Словом: пытаешься воссоздать, чтоб шмотка выглядела как в жизни ... там где надо прилегает, а где не надо - нет.
Санчес, как вы играете с максимальным весом? Я больше 60% не могу выставить ... слишком большие груди. P.S. это оффтоп ... и вопрос риторический, по этому на него можно не отвечать.
Что касается Демоники - здесь мы видим...только мастерство и некоммерческое стремление улучшить игру. Сделать максимум, и затрата тому-время и опыт. Новые видео карты ужасно дорогие, около 30к стоят...да дешевле ps4 купить что ли и играться. Одно но: для игр pc - лучше уже хотя бы тем, что в pc версии можно добавить моды и изменить игру по своему усмотрению.
Скоро ситуация изменится ... в связи с выходом нового поколения. Теперь на все, про все достаточно GTX 970 а это, с учетом того, что это новинка ... всего 15к (причем эта новинка затыкает за пояс 780-ую). Барыги увидев такое дело ... начали 780-ки сливать по 12к... чтоб хоть чет заработать пока не поздно.
дело не в охлождении,а в самой системе: процесор+видеокарта+блок питания,у меня комп. даже прохладный,если потрогать,так что тут важна система вцелом...
я в железе не разбираюсь ... пылесос старый, я от него многого не требую. Перед выходом Ведьмака надо будет поменять.
С этим модом нельзя одевать обычную броню.но Мод "Lady Body" [LB] адаптирует её ("Lady Body" [LB]"Объёмный мод, совмещающий в себе реплейсер женского игрового тела [LB]Lady Body и полностью адаптированные под него броню и одежду.").Вот у меня и возник вопрос,с этим модом,обычная броня будет отображаться на Лилит?
LB - это реплейсер и на него надевается все... DEM - это раса ... и на нее надевается только то, что создано/адаптировано для нее.
Это тож самое как с аргонианами/каджитами ... на них можно надеть только то, что для них создано. Так и тут.
Для ENB нормально так сильно нагружать видеокарту?
для ENB - нормально ... но в целом, для игр это не нормально. Для того, чтоб понять почему так сильно нагружается карта и воют вентиляторы, надо понять сам принцип работы ENB.
Не много лирики: Сразу скажу, что сам по себе ENB, это хлам в виде костылей ... но поскольку в Скайриме графика убита и является на допотопном уровне (на уровне Морровинда), то у нас просто нет выбора. Судите сами ... разработчики из игры выпилили мягкие тени, оставив только жесткие ... без мягких теней - играть просто не возможно (уже не говоря о том, что последнею игру которую я видела без мягких теней ... это конца прошло века). Так же в игре нет АО (затемнения ... благо его можно принудительно включить через драйвера карты, но это не отменяет самого факта его отсутствия в игре). И таких сюрпризов - полная игра ... точнее - пустая. Разработчики игровой движок просто кастрировали - в прямом смысле этого слова (по сравнению с Обливионом) ... выпилили из него все, что смогли и чего не смогли - повыдергивали с корнями. Словом, в такой ситуации и рождается идея создания ENB, чтоб хоть как то исправить и добавить не достающее.
Техническое решение: Но как изменить ситуацию, если не имеем доступа к самому движку и значит не можем его переписать? Никак ... кроме как налету править картинку. Таким образом игровой движок карте посылает горем и жизнью убитую картинку, суровую как сами Норды, по пути ее перехватывает ENB, правит и опять отсылает видео карте. Такого изврата вы больше не в одной игре не найдете, по этому и не можете так сильно загрузить (спалить карту) карту в других играх. Поскольку всю эту пост обработку проделывает карта, то на ее плечи ложится просто сумасшедшая нагрузка. В других играх сам игровой движок отдает карте нормальную картинку и ей только остается вывести ее на экран. А тут: надо ее исправить, добавить к ней все, что мы накрутили в настройках самого ENB и только тогда вывести на экран.
Kris†a™, такой вопрос к Вам. Несколько раз пробовал адаптировать броню ЛБ к ДЕМ как вашем туторе. Результат нулевой. Или для этого нужно использовать другую прогу ?
Спасибо большое за развёрнутый ответ, Криста! Просто думал не у всех настолько грузит и дело в моих настройках или т.п. Во всех остальных играх нормально, а вот поставил ENB и блок сразу стало слышно так сказать
ваши настройки тут не причем... запустили игру с ENB, считайте, что одновременно запустили две игры. Поскольку сам по себе ENB, это мини рендер движок. Поставьте RL с ENB версией 0.113 и не будет так сильно гудеть и греться... в ней только исправление теней и больше ничего (тестовая версия в шапке топика).
Всем привет! Столкнулся с проблемой. При установке DEM, поменялось расположение одноручного оружия у всех НПЦ (стало за спиной). В чем проблема может быть?
Разве описание к моду вас об этом не предупредило? Или вы не читали описания?
Kris†a™, это будет (мое мнение) некрасиво и примерно так выглядеть ....
нет... не настолько детально. И они будут слабо выражены. Тем боле, что их не обязательно устанавливать. Ведь SSS - это всего лишь плюшка из опциональной папки. Т/е - они станут заметны только при определенных ENB настройках и только в 0.262 версии.