Форум » Записи участника [Multigone]

Результаты поиска
Multigone  Offline  Сообщение №661 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 8 августа 2015, 17:42



832
Цитата Arin

подрезать ножки


Прокрустово ложе? smile2

Multigone  Offline  Сообщение №662 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 14 августа 2015, 06:57



832
Цитата Miter

что делаю не так?




Как более правильно:

1) Создать простое Ability.
2) К нему прицепить скрипт:

3) К посоху прицепить скрипт:


Multigone  Offline  Сообщение №663 | Тема: Ассоциации-3 написано: 14 августа 2015, 08:34



832
Диссертация.

Multigone  Offline  Сообщение №664 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 14 августа 2015, 09:02



832

Multigone  Offline  Сообщение №665 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 15 августа 2015, 22:22



832
Цитата ditonator228

Event OnScriptEffectStart(Actor Target, Actor Caster)

Нет такого события, есть вот какое:

Код
Event OnEffectStart(Actor Target, Actor Caster)
Не за что.

Раньше было в шапке темы.
Здесь все есть.

Multigone  Offline  Сообщение №666 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 16 августа 2015, 13:43



832
Arin, имеешь в виду, чтобы не делать тот .esp мастером для своего? Тогда нужные объекты можно найти следующим образом:

ObjectReference xR = Game.GetFormFromFile(0x00ABCDEF, "Name.esp") AS ObjectReference

Например:

ObjectReference xR = Game.GetFormFromFile(0x00064BE2, "SoulTrap.esp") as ObjectReference ; Первые 2 цифры после 0х - всегда нули.

Далее с ними можно делать, что хочешь - двигать, помещать в алиасы и пр.

PS: Конкретно на ObjectReference не проверял.

Multigone  Offline  Сообщение №667 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 16 августа 2015, 16:43



832
Arin,

Цитата Arin

То есть перемещать можно. Только как?


Немного повторяешься. Ссылка.

Multigone  Offline  Сообщение №668 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 21 августа 2015, 20:54



832

Multigone  Offline  Сообщение №669 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 28 февраля 2016, 17:33



832
erlick

ScriptName _000111 Extends ReferenceAlias

Multigone  Offline  Сообщение №670 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 28 февраля 2016, 18:43



832
evTau, у твоего способа в .esp будет две лишних формы, а в игре - лишний маг. эффект.

Multigone  Offline  Сообщение №671 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 29 февраля 2016, 03:16 | Отредактировано: Multigone - 29 февраля 2016, 09:27



832
erlick, мне приходят на ум два пути решения этого вопроса:

1) Быстрый и плохой:

В папке Scripts \ Source найти исходник скрипта MQKillDragonScript, обязательно сделать его бэкап, открыть оригинал, найти там текст...
Код
GetPlayer().modActorValue("dragonsouls", VoicePointsReward)
...следующей строкой добавить...
Код
Game.GetPlayer().AddItem(Game.GetForm(0xF), 10)
Сохранить исходник.
Скомпилировать MQKillDragonScript средствами СК.
Заменить оригинал бэкапом (чтобы MQKillDragonScript.psc не содержал никаких изменений).
Теперь, пока MQKillDragonScript.pex находится в Data \ Scripts, убийство драконов будет приносить прибыль.

2) Медленный, нормальный и, возможно, неработоспособный:

Создать квест, на вкладке Quest Data в строке Event указать Kill Actor Event. Добавить во вкладку Scripts скрипт:

Код
ScriptName _MyName Extends Quest

Faction Property DragonFaction Auto
MiscObject  Property Gold001 Auto

Event OnStoryKillActor(ObjectReference akVictim, ObjectReference akKiller, Location akLocation, int aiCrimeStatus, int aiRelationshipRank)
    if akKiller == Game.GetPlayer() && (akVictim as actor).IsInFaction(DragonFaction)
        akKiller.AddItem(Gold001, 10)
        stop() ; Dsion
    endif
endevent
Заполнить DragonFaction и Gold001.
В СК в разделе Character -> SM Event Node найти Kill Actor Event и добавить туда созданный квест.
Сохранить .esp.
Теперь, когда игрок убивает актера, находящегося в указанной фракции, он мгновенно получает прибыль. Чтобы ее получение совпадало с поглощением души, скрипт нужно усложнять.

PS: Может, кто-нибудь знает, как отследить смерть дракона др. способом.

Multigone  Offline  Сообщение №672 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 29 февраля 2016, 05:08



832

Multigone  Offline  Сообщение №673 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 1 марта 2016, 09:31 | Отредактировано: Multigone - 1 марта 2016, 09:33



832
Dsion, имеешь в виду, через Entry -> Activate? Там же сообщение с выбором должно появляться? Не проще добавить деньги в инвентарь дракону через DeathItemDragon01?
Еще можно использовать SKSE (RegisterForCrosshairRef() + RegisterForMenu("ContainerMenu")). В смысле, добавлять деньги трупу дракона, не трогая вообще ничего.

Multigone  Offline  Сообщение №674 | Тема: Скриншоты из любых игр написано: 2 марта 2016, 10:53



832


RimWorld, моя успешная колония (Рэнди Случайный / Extreme / 50ч.).

Multigone  Offline  Сообщение №675 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 6 марта 2016, 21:15



832
MÜTTERLEIN - Orphans Of The Black Sun (EP) - Heirs Of Doom.

Multigone  Offline  Сообщение №676 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 12 марта 2016, 10:08



832
Myprism, можно скриптом (SKSE) на алиасе актера (на актере). Использовать OnObjectEquipped(Form akBaseObject, ObjectReference akReference), GetSlotMask().

Multigone  Offline  Сообщение №677 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 15 марта 2016, 12:30



832

Multigone  Offline  Сообщение №678 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 18 марта 2016, 12:30



832
erlick,

1) На примере Лидии (HousecarlWhiterun): она имеет 2 сэндбокс-пакета с условиями. Если взять ее в спутники, а потом отпустить, она пойдет в точку, указанную в первом по списку пакете, условия которого будут удовлетворены (в Драконий предел - если дом не куплен, пакет HousecarlWhiterunSandboxDragonsreach; в противном случае - в дом, пакет DefaultSandboxEditorLocation512).

2) Для этого можно использовать TES5Edit.

Multigone  Offline  Сообщение №679 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 30 марта 2016, 12:09



832
Holtof55, я не совсем понял, что тебе нужно сделать в МСМ. Но на всякий случай:

1) Если тебе нужно обновить мод до новой версии - ссылка (см. Script Versioning).
2) Вместо событий и функций версии 1 (см. SKI_ConfigBase.psc) я бы рекомендовал пользоваться версией 2.
3) В МСМ для отображения окна с сообщением используется ShowMessage().

Multigone  Offline  Сообщение №680 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 31 марта 2016, 13:17 | Отредактировано: Multigone - 31 марта 2016, 13:47



832
Holtof55, если новая версия мода не содержит измененных Property (или внутренних переменных) скриптов, то при замене ЕSP взаимодействия с МСМ не требуется. Если подобные вещи есть, все-таки советую внимательно изучить вышеуказанный материал (вообще все разделы), возможно, с переводчиком. В шапке темы есть базовая информация о скриптах. Здесь есть все что душе угодно, если пользоваться поиском. Здесь есть переведенная инфа об основах МСМ. Если после изучения этих материалов останутся вопросы, в этой теме на них наверняка ответят.

Сейчас же я лишь могу объяснить, как работает обновление:


Lexo, скриптом добавить базовой форме ключевое слово нельзя. Однако, его можно добавить в Reference Alias и заполнить скриптом (ForceRefTo()) конкретным Object Reference. В этом случае ключевое слово будет ассоциировано с этой копией формы (но, опять-таки, не с базовой).

Multigone  Offline  Сообщение №681 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 31 марта 2016, 14:07 | Отредактировано: Multigone - 31 марта 2016, 15:52



832
Lexo, в движке. Если формы заранее известны, можно создать их копии. В один форм-лист поместить артефакты, в другой - копии. При активации станка проверяется, есть ли перк и артефакты у игрока, и добавить нужные копии в инвентарь. Удаление из инвентаря копии означает, что игрок снял с нее зачарование. Удаляется такой же артефакт. После выхода с фурнитуры добавленное удаляется. Но это в теории.

А, забыл сказать, что копии артефактов должны быть без MagicDisallowEnchanting.

PPS: Чтобы просто удалить (или установить новое) зачарование у базовой формы оружия / брони, есть SKSE-функция SetEnchantment():
Код
MyWeaponBase.SetEnchantment(none)

Multigone  Offline  Сообщение №682 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 1 апреля 2016, 11:12



832
Dsion, Mod Soul Gem Enchanting влияет только на оружие.

Multigone  Offline  Сообщение №683 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 6 апреля 2016, 10:58



832

Multigone  Offline  Сообщение №684 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 8 апреля 2016, 10:37



832
asharmutin

1) Добавить актеру пакет ForceGreet (для примера можно посмотреть WERJ02ForceGreet, и вообще квест WERJ02).
2) Все НПС и так являются актерами.
3)
Код
MyActor.AddToFaction(MyFaction) ; Добавление фракции.
MyActor.RemoveFromFaction(MyFaction) ; Удаление.

Multigone  Offline  Сообщение №685 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 8 апреля 2016, 11:37



832
asharmutin

1) В алиас актера.
3) Указать конкретного актера:
Код
Actor Property MyActor Auto ; Объявление переменной типа Actor с произвольным именем MyActor.
Faction Property MyFaction Auto
; После компиляции скрипта и его присоединения к расширяемой форме эти переменные нужно заполнить (ПКМ на скрипте -> Edit Properties -> Edit Value).

MyActor.AddToFaction(MyFaction)
Немного теории.

Multigone  Offline  Сообщение №686 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 9 апреля 2016, 17:26



832
Цитата Lexo

Я как-то раз пробовал сделать заклинание-плащ, которое вешается на врага и наносит урон всем вокруг... так вот, оно наносило урон только игроку (т.к. все остальные считались союзниками для этого врага

В маг. эффекте нужно указать флаг Detrimental и снять флаг Hostile.

Multigone  Offline  Сообщение №687 | Тема: "Саундтрек" написано: 12 апреля 2016, 20:45 | Отредактировано: Multigone - 12 апреля 2016, 21:02



832
Две интересные, на мой взгляд, композиции:

http://www.youtube.com/watch?v=sN_lWZ2TGNA&feature=youtu.be&t=2m33s
http://www.youtube.com/watch?v=WmsKmqvSeVM

Multigone  Offline  Сообщение №688 | Тема: Хоук мужчина или женщина? написано: 25 апреля 2016, 14:43



832
А я, наоборот, всегда использую возможность создать своего персонажа. Если, конечно, она есть в игре.)

Multigone  Offline  Сообщение №689 | Тема: Скриншотомания Dragon Age 2 написано: 25 апреля 2016, 15:08



832


Это персонаж, которым я прошел DA2 в последний раз. Надо было сделать снимок какой-нибудь сценки, но лень.

Multigone  Offline  Сообщение №690 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 27 апреля 2016, 21:01 | Отредактировано: Multigone - 27 апреля 2016, 21:02



832

Форум » Записи участника [Multigone]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб